Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#16361
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

На Вулканизации сломали сосок на датчике давления в шине.
Посоветовали Вашу группу раннероводов, для помощи в поиске самого датчика и прошивки оного в компьютере машины.
Потому и пишу тут. На TSP оригинал 14950 тг.
А где потом можно будет прошить?

2003-2009 Toyota 4Runner Полезные аксессуары и детали для автомобиля Toyota 4Runner

Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.12.2011, 11:32:07

  • 0

#16362
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Позвонил Эдуарду, вопрос снят.
Спасибо.
  • 0

#16363
*M@CHO*

*M@CHO*
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Вчера выезжали на маленькое озеро недалеко от города покататься по льду, по скользить, по крутиться. Снега выпало еще много, поэтому сугробы по краям трассы еще небольшие, и когда не вписывался в поворот то учитывая высоту наших машин проезжал по этим сугробам почти не цепляя брюхом снег. В какой то момент при вывернутых до конца в лево колесах я стал что то цеплять. Я сначала подумал что это пластиковый подкрылок, однако когда заглянул под машину то оказалось что это край металлической защиты, который должен быть загнут вверх, отогнулся и цепляет за колесо. Для меня так и осталось загадкой каким образом это вообще произошло. Когда заехали на эстакаду я этот край загнул руками обратно почти не прилагая никаких усилий. В общем надо какую нибудь не родную защиту ставить.

Вопрос к тем кто имеет большой опыт лифтования. Что лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?



Сам лифтовал не одну машину !
Самый надежный и простой в эксплуатации вариант сделать регулируемую тягу панары!!!

В наших форанерах она цельная как ЛОМ и переделка ее будет стоить у токоря 5000т. сделал на своем бегуне!
И тяга панары регулирует задний мост относительно (рамы, кузова) только по горизонтали в лева и в права а не в верх и вниз!

Сообщение отредактировал *M@CHO*: 26.12.2011, 11:39:11

  • 0

#16364
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Я вот тоже думал что не понадобится. Поставил пружины от эфджея и 4 см проставки (это на зад, на перед 2 см). Теперь правый бок машины немного выше левого (раньше не было этого, может пружины кривые хотя с виду были одинаковые, я на них до установки проставок ездил пару месяцев и не замечал крена машины) и даже после сход развала машину немного тянет. Вот думаю надо найти сходразвальщика который имеет опыт работы с лифтованными машинами.

Передние пружины от фж разные! Левая должна быть чуть выше (на вид более плотная навивка).
  • 0

#16365
*M@CHO*

*M@CHO*
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Я вот тоже думал что не понадобится. Поставил пружины от эфджея и 4 см проставки (это на зад, на перед 2 см). Теперь правый бок машины немного выше левого (раньше не было этого, может пружины кривые хотя с виду были одинаковые, я на них до установки проставок ездил пару месяцев и не замечал крена машины) и даже после сход развала машину немного тянет. Вот думаю надо найти сходразвальщика который имеет опыт работы с лифтованными машинами.
Делать тягу мне не надо, у меня знакомый купил в алмате машину, у него там стоят небольшие проставки и регулируемая тяга. Он все это дело хочет убирать, есть возможность поменяться с ним тягами с небольшой доплатой (в виде защиты радиатора) с моей стороны.

Я вот когда проставки ставил, то сначала поставил на зад, и ездил так неделю или две, и не замечал что машина справа выше чем слева, а потом поставил передние проставки и сделал сход развал, и через некоторое время заметил что машина наклонена. При сход развале интересно мог мастер что нибудь накрутить?


при установке пружин нужно обращать внимание на маркеровку (так как есть водительская сторона и пассажирская)!!!
Если таковой отметки нет то перед установкой поставьте на ровное место две пружины перед и зад рядом и посмотрите на них по высоте (водительская должна быть на 2-3мм больше)!!!
  • 0

#16366
adil057

adil057
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Привет народ! Ну, что Суббота - 31 декабря(Последняя суббота этого года). СХОДКА БУДЕТ????? Какие предложения? Может часика в два (14-00) собиремся, проводим старый год, соком и по норам! :p :beer:

Сообщение отредактировал adil057: 26.12.2011, 12:21:54

  • 0

#16367
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Передние пружины от фж разные! Левая должна быть чуть выше (на вид более плотная навивка).


при установке пружин нужно обращать внимание на маркеровку (так как есть водительская сторона и пассажирская)!!!
Если таковой отметки нет то перед установкой поставьте на ровное место две пружины перед и зад рядом и посмотрите на них по высоте (водительская должна быть на 2-3мм больше)!!!



Я про метки на пружинах знаю. Когда устанавливали я специально нашел какая должна быть слева, а какая справа. (сейчас уже не помню но тогда у меня выписаны цвета были) И мы в соответствии с этими цветами и поставили пружины. Да и после установки пружин, до установки проставок я ездил примерно 2 месяца и не замечал крена, а после установки проставок заметил крен в течении пары недель. Хотя конечно мысль что я что то перепутал меня тоже посещала, но я точно помню как мы с мастером с СТО смотрели в листок, потом на пружины, и ставили как было написано.

Сообщение отредактировал VitaliyM: 26.12.2011, 12:16:30

  • 0

#16368
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

И тяга панары регулирует задний мост относительно (рамы, кузова) только по горизонтали в лева и в права а не в верх и вниз!


Про это я тоже знаю. Но из за того что она крепится только с одной стороны моста, я думаю что она на весь мост не симметрично воздействует и вполне может способствовать кренам.
  • 0

#16369
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Самый надежный и простой в эксплуатации вариант сделать регулируемую тягу панары!!!


Значит надо меняться со знакомым и ставить регулируемую. Хуже то в любом разе не будет. Надо только найти спеца по сход развалам который с лифтованными машинами умеет обращаться.
  • 0

#16370
*M@CHO*

*M@CHO*
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений



Самый надежный и простой в эксплуатации вариант сделать регулируемую тягу панары!!!


Значит надо меняться со знакомым и ставить регулируемую. Хуже то в любом разе не будет. Надо только найти спеца по сход развалам который с лифтованными машинами умеет обращаться.


Любой профессионал по геометрии должен сделать все грамотно на 100% так как в стоке машина или с лифтом нет ни какой разницы крутить те же самые регулировочные болты !
  • 0

#16371
*M@CHO*

*M@CHO*
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


И тяга панары регулирует задний мост относительно (рамы, кузова) только по горизонтали в лева и в права а не в верх и вниз!


Про это я тоже знаю. Но из за того что она крепится только с одной стороны моста, я думаю что она на весь мост не симметрично воздействует и вполне может способствовать кренам.


панара на крены не влияет ни капельки!
  • 0

#16372
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Любой профессионал по геометрии должен сделать все грамотно на 100% так как в стоке машина или с лифтом нет ни какой разницы крутить те же самые регулировочные болты !


Если я установлю регулируемую тягу панару то уже не одни и те же болты крутить, добавляется еще одна регулировка моста.
  • 0

#16373
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

панара на крены не влияет ни капельки!


А мне кажется что как раз таки влияет. Вернее на крены влияет смещения моста в сторону, а смещение моста в сторону при лифтовании машины происходит именно из за тяги панара.Вес на одну из пружин при смещении моста возрастает, а на другую соответственно уменьшается. Другой вопрос это изменение может приводить к заметным кренам или оно столь мало что совсем не заметно, ведь мост смещается на очень небольшую величину.
  • 0

#16374
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

На этой неделе видел одного такого рестайлового - белого цвета . Тока калитка у него стояла левее середины , и открывается если я правильно понял влево , в сторону водителя . Запаска висит без угла - вертикально .
Запаски не было снизу - не смог разглядеть что там было -было похоже на скорее всего дополнительный бак

Он ли это?

Изображение
  • 0

#16375
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Народ, кто может посодействовать, машину прогнать на сканере?
А то присмотрели один вариант, хотелось бы к нему в мозги заглянуть.
И чего вообще там можно посмотреть.

А то вроде по карфаксу и авточеку он чистый, но по нашим дорогам уже 7000 миль накатал.

Сообщение отредактировал Shocker: 26.12.2011, 14:34:14

  • 0

#16376
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Всего лишь... я ужо 25K миль накатал.. с весны, машина может быть ушатанной и за 1000 миль всё от прокладки зависит..
  • 0

#16377
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Народ, кто может посодействовать, машину прогнать на сканере?
А то присмотрели один вариант, хотелось бы к нему в мозги заглянуть.
И чего вообще там можно посмотреть.

А то вроде по карфаксу и авточеку он чистый, но по нашим дорогам уже 7000 миль накатал.

Да нифига мы там собственно и не увидим )) Потому что не знаем где и на что смотреть, а так же потому что и смотреть наверное некуда.
Ошибки? Да их десятками на клубных ухоженных авто вываливает. Эт не показатель совсем. Обманки и вырезанные каты сканером не видно, их так и ставят, чтоб видно не было компу машины...
  • 0

#16378
adil057

adil057
  • Свой человек
  • 543 сообщений


На этой неделе видел одного такого рестайлового - белого цвета . Тока калитка у него стояла левее середины , и открывается если я правильно понял влево , в сторону водителя . Запаска висит без угла - вертикально .
Запаски не было снизу - не смог разглядеть что там было -было похоже на скорее всего дополнительный бак

Он ли это?

Изображение



Интересно как такую крышку багажника открывать??? :confused: Сорри не заметил что запаска в сторону уходит.... :faceoff:

Сообщение отредактировал adil057: 26.12.2011, 15:09:29

  • 0

#16379
NaIt383

NaIt383
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
народ подскажите как лучше всего бороться с ржавчиной на дне авто?
  • 0

#16380
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Народ, кто может посодействовать, машину прогнать на сканере?
А то присмотрели один вариант, хотелось бы к нему в мозги заглянуть.
И чего вообще там можно посмотреть.

А то вроде по карфаксу и авточеку он чистый, но по нашим дорогам уже 7000 миль накатал.

Да нифига мы там собственно и не увидим )) Потому что не знаем где и на что смотреть, а так же потому что и смотреть наверное некуда.
Ошибки? Да их десятками на клубных ухоженных авто вываливает. Эт не показатель совсем. Обманки и вырезанные каты сканером не видно, их так и ставят, чтоб видно не было компу машины...

Мне кажется смысл все-таки имеет.
При мне как-то сканировали gs300, с виду красивый и ухоженный - бери и катайся. А сканер показал кучу ошибок по abs, vsc, подушкам, движку и еще какой-то хрени. Короче, хлам. Человек, на нем приехавший, скромно потупив взгляд, сказал, что машина не его - друга :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.