Вчера выезжали на маленькое озеро недалеко от города покататься по льду, по скользить, по крутиться. Снега выпало еще много, поэтому сугробы по краям трассы еще небольшие, и когда не вписывался в поворот то учитывая высоту наших машин проезжал по этим сугробам почти не цепляя брюхом снег. В какой то момент при вывернутых до конца в лево колесах я стал что то цеплять. Я сначала подумал что это пластиковый подкрылок, однако когда заглянул под машину то оказалось что это край металлической защиты, который должен быть загнут вверх, отогнулся и цепляет за колесо. Для меня так и осталось загадкой каким образом это вообще произошло. Когда заехали на эстакаду я этот край загнул руками обратно почти не прилагая никаких усилий. В общем надо какую нибудь не родную защиту ставить.
Вопрос к тем кто имеет большой опыт лифтования. Что лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?
Сам лифтовал не одну машину !
Самый надежный и простой в эксплуатации вариант сделать регулируемую тягу панары!!!
В наших форанерах она цельная как ЛОМ и переделка ее будет стоить у токоря 5000т. сделал на своем бегуне!
И тяга панары регулирует задний мост относительно (рамы, кузова) только
по горизонтали в лева и в права а не в верх и вниз!
Сообщение отредактировал *M@CHO*: 26.12.2011, 11:39:11