А вы попробуйте как я Вам описал,по горловину потом 60 миль проехали и на ту же колонку опять по горловину.я полный бак заливаю, езжу 3/4 бака, потом опять полный заливаю. получается 28-29-30 литров.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#16284
Отправлено 23.12.2011, 14:16:59
- расход увеличился (не кидайте в меня помидоры), не критично, в принципе
- греться стала дольше и хуже однозначно (повторяюсь. не кидайте)
- сигнал, похоже, подмерз и сигналит жалобно с провалами
- стала моргать лампа индикации давления шин (три дня уже моргает)
- Винка после ночной стоянки стала переходить в спящий режим. При включении флэшки на холодный салон, прыгает изображение на экране.
В остальном все нормально. И багажник, и лючок, тьфу-тьфу-тьфу)
#16285
Отправлено 23.12.2011, 14:24:50
Всем привет!......
а это мысля, спасибо попробуем
Ну и я вставлю свои 5 копеек
При забитых форсунках также повышенный расход. Качество распыления топлива, как и их очистка производится на стенде, (лучше на стенде). Но я бы рекомендовал туда лезть после того как все до этого проверено.
Ну и преславутая лямбда... если датчик работает неправильно или не работает (при этом должен загореться "джекичан"), то компутер будет делать "неправильный мед".
#16286
Отправлено 23.12.2011, 14:28:15
Женя, есть предложение, поменяй бегуна на ниву..., там ничего не моргает, не показывает, греется (почти кипит в мороз), а майфуна ваще нэт...Вообщем так, какие фиговины вылезли с холодами:
- расход увеличился (не кидайте в меня помидоры), не критично, в принципе
- греться стала дольше и хуже однозначно (повторяюсь. не кидайте)
- сигнал, похоже, подмерз и сигналит жалобно с провалами
- стала моргать лампа индикации давления шин (три дня уже моргает)
- Винка после ночной стоянки стала переходить в спящий режим. При включении флэшки на холодный салон, прыгает изображение на экране.
В остальном все нормально. И багажник, и лючок, тьфу-тьфу-тьфу)
#16287
Отправлено 23.12.2011, 14:31:30
Вопрос в студию: на какой мойке/не мойке можно откешерить днище бегуна?
#16288
Отправлено 23.12.2011, 14:39:25
П.С. Это именно в мороз при увеличившемся расходе топлива )) (без этой строчки как то сильно вопрос выделяется из общего форумного настроения)
Сообщение отредактировал VitaliyM: 23.12.2011, 14:41:15
#16295
Отправлено 23.12.2011, 16:41:52
Знаю, в Каскелене есть мойка с подъемником (если с нижней трассы заезжаешь в Каскелен, почти сразу там, слева) - там перед базаром много народу моется...Пару недель назад ездил на охоту, было грязновато. Снаружи-то машинку давно отмыл, а сегодня шприцевал карданы и вот под низом, как говорят в киргизии"кочмор": на карданах, раме и по днищу куча приклеенного,примерзшего солончака (судя по белым разводам).
Вопрос в студию: на какой мойке/не мойке можно откешерить днище бегуна?
В городе не интересовался и не встречал.. Но наверняка тоже есть...
Сообщение отредактировал FOXX: 23.12.2011, 16:42:21
#16296
Отправлено 23.12.2011, 16:48:05
Если именно моргает - это не есть гуд... Я пару страниц назад описывал симптомы - почитай......
- стала моргать лампа индикации давления шин (три дня уже моргает)
- Винка после ночной стоянки стала переходить в спящий режим. При включении флэшки на холодный салон, прыгает изображение на экране.
У меня на предыдущей машине стоял JVC, так вот он по морозу отказывался опознавать переднюю панель с экраном (она съемная была) и пока машина не прогрелась, не желал запускаться...
Китальянский QualiR на T4R в этом плане неприхотливый, вроде... Кулер иногда дребезжит на холодную, минут пять... А потом - все ок..
Сообщение отредактировал FOXX: 23.12.2011, 16:48:53
#16297
Отправлено 23.12.2011, 16:51:15
на ясауи где делают обработку супра щитом можно помыть днище на подъемнике! http://www.idrive.kz/place/rs_autoПару недель назад ездил на охоту, было грязновато. Снаружи-то машинку давно отмыл, а сегодня шприцевал карданы и вот под низом, как говорят в киргизии"кочмор": на карданах, раме и по днищу куча приклеенного,примерзшего солончака (судя по белым разводам).
Вопрос в студию: на какой мойке/не мойке можно откешерить днище бегуна?
#16299
Отправлено 23.12.2011, 16:54:26
спасибо за компрессоры - сейчас вспомнил, что у меня он тоже есть старый сталУ меня тоже компрессор всегда живет - в субботу можешь накачаться...
Если буду можешь у меня взять
такой вопрос по датчикам. на gx470 датчики показывают давление в реальном времени. цифры сами меняются на экране. на раннере у меня все статично. нужно каждый раз выходить из текстрима. у всех так или у меня глюк?
пс. у кого хайлендер 2005 года - знайте нет у вас датчиков и не пытайтись их отрегулировть, так как их нет!!! потрачено полдня, пока все выяснили лампочка есть, а датчиков нет!
Сообщение отредактировал Shocker: 23.12.2011, 17:27:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0