Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#15981
-=Pegasus=-

-=Pegasus=-
  • Гость
  • 19 сообщений

это примерно как магниты вешать на счетчик воды дома, чтоб не крутил :lol:

Тоже не особо верю в то, что они помогают... просто судя по фотам, состояние ничё такое! спойлерок помоему один только 500 бакинских обходится, на сколь знаю...

Сообщение отредактировал Shocker: 13.12.2011, 17:56:52

  • 0

#15982
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений
Не скажу про внедорожные возможности ниссана, но по салону он совсем пластиковый и скрипучий. Эта первая машина ( после супер ВАЗов ) на которой выехали из салона и она сразу сверчками раздражать начала.

Сообщение отредактировал Shocker: 13.12.2011, 17:56:25

  • 0

#15983
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
А внедорожные качества у него примерно такие же как у Pajero III/IV. Подвеска вся независимая. Кстати такая же жёсткая, и салон скрипучий. Зато трассу держит отлично.
Да и рамы у него как таковой нету. Она как и на паджеро интегрирована в кузов.
Кстати вот вырезка из отзывов:
"Небольшой косогор заставил Pathfinder капитулировать при первой попытке взять вершину. Рычажная подвеска с гранатами в приводе не даёт необходимого хода, поэтому наш Pathfinder беспомощно вращал колёсами по диагонали, не делая попыток сдвинуться с места."
Так что следопыта корректней сравнивать с Паджером.

Сообщение отредактировал Shocker: 13.12.2011, 18:14:15

  • 0

#15984
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Я когда в Штатах 4Раннер подыскивал, обратил внимание на Патфайдеры. Позвонил своему американскому дилеру посоветоваться. Тот сказал, что единственно в чем можно выиграть-либо на 2-3 тыс. дешевле за тот же год, либо годом свежее. Но настоятельно рекомендовал брать 4Раннер. При тех же 4-литрах объема Ниссана расход выше-21-22л., грубоватый салон из не очень качественного пластика и нежная ходовка.

Сообщение отредактировал Floyd: 13.12.2011, 18:57:51

  • 0

#15985
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Народ привет! Рассматриваю вариант покупки 4Runner в 215-м кузове, пострестайл, так вот, пока в раздумиях...
Кусается ли машина по сервису, как часто привлекает к себе внимание? Сколько стоят к примеру такие вещи как колодки?
Пересаживаюсь с прадо в 78-м кузове... наскокался, пора комфортно ездить, по этому эксплуатировать буду его и в городе и по назначению... Нужно объективное мнение пользователей такого зверя, стоит оно того, или нет?
И сколько он реально кушает на 5-ти ступке?

Я скажу пожалуй : ) У меня был 78 лифтованый и подготовленный и пересел я сейчас на 4 раннера.
Были ещё машины, но реально я думаю задержусь на ранере, очень нравится он мне, всем устраивает. Вот просто есть машины которые как-бы ложатся на сердце и ездишь и ездишь даже не задумываясь о замене. У меня такие были сюрф, потом 78 и вот раннер. Все остальные, а было их как сейчас прикинул не мало, таких чувств не вызывали.
Когда только взял, сразу сделал лифт от тачдога, потому что в стоке, а точнее в просевшем стоке, было как то не по себе. Въезды в горку опасался с ходу брать и запаской по барханам шоркал. Плюс поставил резину 75-ую. Теперь без вопросов два раза в день пересекаю в брод речку (живу в таком чудесном месте).
По сервису ничего сказать не могу, пока "внимание к себе не привлекал". Но цены на работы и запчасти думаю стандартные, как на любую другую тоёту. Что на 78 мост перекидать дорого, но редко, что на раннере, ремонты либо копеечные, либо дорогие и редкие. С запчастями проблем думаю не возникнет, таки это прадо по ходовке. Сайленты, шаровые, рулевые наконечники, колодки - всё в наличии.
Недавно брал колодки вкруг, обошлось чуть больше 20 к. Брал в ТСП.
Могу посоветовать посмотреть машины 2005 года, они бывают с начинкой от рестайла, но с внешностью дорестайла. По цене выйдет подешевле, а суть та же. Но это если конечно нет идеи фикс купить именно 2007 или 2008 года.
Реально кушает - я резюмирую, если позволят соконфетники - зима 19-20, лето 16-18. Летом по трассе - 9 - 11. Зимой по трассе не встречал данных.
  • 0

#15986
-=Pegasus=-

-=Pegasus=-
  • Гость
  • 19 сообщений


Народ привет! Рассматриваю вариант покупки 4Runner в 215-м кузове, пострестайл, так вот, пока в раздумиях...
Кусается ли машина по сервису, как часто привлекает к себе внимание? Сколько стоят к примеру такие вещи как колодки?
Пересаживаюсь с прадо в 78-м кузове... наскокался, пора комфортно ездить, по этому эксплуатировать буду его и в городе и по назначению... Нужно объективное мнение пользователей такого зверя, стоит оно того, или нет?
И сколько он реально кушает на 5-ти ступке?

Я скажу пожалуй : ) У меня был 78 лифтованый и подготовленный и пересел я сейчас на 4 раннера.
Были ещё машины, но реально я думаю задержусь на ранере, очень нравится он мне, всем устраивает. Вот просто есть машины которые как-бы ложатся на сердце и ездишь и ездишь даже не задумываясь о замене. У меня такие были сюрф, потом 78 и вот раннер. Все остальные, а было их как сейчас прикинул не мало, таких чувств не вызывали.
Когда только взял, сразу сделал лифт от тачдога, потому что в стоке, а точнее в просевшем стоке, было как то не по себе. Въезды в горку опасался с ходу брать и запаской по барханам шоркал. Плюс поставил резину 75-ую. Теперь без вопросов два раза в день пересекаю в брод речку (живу в таком чудесном месте).
По сервису ничего сказать не могу, пока "внимание к себе не привлекал". Но цены на работы и запчасти думаю стандартные, как на любую другую тоёту. Что на 78 мост перекидать дорого, но редко, что на раннере, ремонты либо копеечные, либо дорогие и редкие. С запчастями проблем думаю не возникнет, таки это прадо по ходовке. Сайленты, шаровые, рулевые наконечники, колодки - всё в наличии.
Недавно брал колодки вкруг, обошлось чуть больше 20 к. Брал в ТСП.
Могу посоветовать посмотреть машины 2005 года, они бывают с начинкой от рестайла, но с внешностью дорестайла. По цене выйдет подешевле, а суть та же. Но это если конечно нет идеи фикс купить именно 2007 или 2008 года.
Реально кушает - я резюмирую, если позволят соконфетники - зима 19-20, лето 16-18. Летом по трассе - 9 - 11. Зимой по трассе не встречал данных.

Приятно получить отзыв от бывшего прадовода, сам являюсь владельцем нарядного 78-го, соревнования проходил 4 раза и какие тока экспедиции выдерживал, очень нравится танк. Ещё есть в моём владении паджеро 2, который тут всплывал в сравнении стоимости запчастей. Тоже хорошая тачка, но не то....
Теперь хочется комфортного внедорожника приличного класса, чтоб не стрёмно было к Есентаю прикатить и выйти с него, но при этом, чтоб он остался джипом а не стал паркетником...
Еслиб можно было бы купить такова ранера с мотором 1КЗ, то вообще цены бы не было ему!!! 4-х литровый бензин конечно хорошо, но дизелёк меня привлекает больше...
  • 0

#15987
-=Pegasus=-

-=Pegasus=-
  • Гость
  • 19 сообщений

Не скажу про внедорожные возможности ниссана, но по салону он совсем пластиковый и скрипучий. Эта первая машина ( после супер ВАЗов ) на которой выехали из салона и она сразу сверчками раздражать начала.

Ну так то да, но пластик- считаю мелочью, его всегда можно обтянуть кожей и обесшумить...
  • 0

#15988
-=Pegasus=-

-=Pegasus=-
  • Гость
  • 19 сообщений

А внедорожные качества у него примерно такие же как у Pajero III/IV. Подвеска вся независимая. Кстати такая же жёсткая, и салон скрипучий. Зато трассу держит отлично.
Да и рамы у него как таковой нету. Она как и на паджеро интегрирована в кузов.
Кстати вот вырезка из отзывов:
"Небольшой косогор заставил Pathfinder капитулировать при первой попытке взять вершину. Рычажная подвеска с гранатами в приводе не даёт необходимого хода, поэтому наш Pathfinder беспомощно вращал колёсами по диагонали, не делая попыток сдвинуться с места."
Так что следопыта корректней сравнивать с Паджером.

Нельзя не согласиться! Повторюсь, привлёк его объём салона!
  • 0

#15989
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений


А внедорожные качества у него примерно такие же как у Pajero III/IV. Подвеска вся независимая. Кстати такая же жёсткая, и салон скрипучий. Зато трассу держит отлично.
Да и рамы у него как таковой нету. Она как и на паджеро интегрирована в кузов.
Кстати вот вырезка из отзывов:
"Небольшой косогор заставил Pathfinder капитулировать при первой попытке взять вершину. Рычажная подвеска с гранатами в приводе не даёт необходимого хода, поэтому наш Pathfinder беспомощно вращал колёсами по диагонали, не делая попыток сдвинуться с места."
Так что следопыта корректней сравнивать с Паджером.

Нельзя не согласиться! Повторюсь, привлёк его объём салона!

Ну тогда о чем спорить, нужно брать :D
  • 0

#15990
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Привет всем! Есть вопрос кто нить использует фаркоп по прямому предназначению? Т.е. что нить таскает на прицепе... у меня бывает такое что надо утащить-притащить с Балхаша в Алмату или наоборот прицепы с катерами или ещё с чем нибудь.. встроенный разьём на машине для подключения электрики прицепа не подходит, мож есть какие-нибудь переходники для етого? Если кто знает просьба поделится с местом где взять ето можно.. Блин гайцы каждую поездку доят за габариты, стопы на прицепе :-( :-(

Сообщение отредактировал mars55555: 13.12.2011, 21:35:33

  • 0

#15991
Asa Gold

Asa Gold
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Всем Привет! ПОМОГИТЕ в поиске запчастей на 4runner 2004г.:
1. Подкрылок передний левый
2. Поворотник передний левый
Заранее спасибо ;-)
  • 0

#15992
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Привет всем! Есть вопрос кто нить использует фаркоп по прямому предназначению? Т.е. что нить таскает на прицепе... у меня бывает такое что надо утащить-притащить с Балхаша в Алмату или наоборот прицепы с катерами или ещё с чем нибудь.. встроенный разьём на машине для подключения электрики прицепа не подходит, мож есть какие-нибудь переходники для етого? Если кто знает просьба поделится с местом где взять ето можно.. Блин гайцы каждую поездку доят за габариты, стопы на прицепе :-( :-(

Оно, не?
  • 0

#15993
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Спасибо! Я вообще выбераю между раннером и пасфайндром...
мне ниссан нравится своим размером и объёмом салона, а не нравится тем, что это ниссан...

последние пасфайндеры вапче игрушечные.. и скрипучие.. и ходы подвески меньше чем у старого
Х-терра уже ближе к тортраннеру.. но она совсем деревянная

Могу посоветовать посмотреть машины 2005 года, они бывают с начинкой от рестайла, но с внешностью дорестайла. По цене выйдет подешевле, а суть та же.

это как? у меня июль 2005 года машина - то есть прям вот почти что уже рестайл, но ништяков рестайла ни одного нету...
  • 0

#15994
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

На Win 7 работать не будет... Только если VM поставишь... Вон, banzaj тоже с "семеркой" мучился...

Да ничего я не мучился, оно не дает мучиться - просто не устанавливается ни на Висту, ни на 7 и всё тут))). Techstream встает, драйвер шнурка - нет. По твоему совету поставил VM и в нее XP, теперь все работает.

Кстати, недавно выставлял нулевую точку через шнурок, и там опция рядом с выставлением нулевой точки есть, что-то вроде "обнулить компьютер АБС" - обнулил, отключил шнурок, выехал и чуть резче, чем обычно тормознул - машина колом встала (как когда срабатывает brake assist), ноутбук, лежавший на переднем сиденье, оказался на полу. Позже, видимо, комп обучился, и сейчас опять как обычно тормозит. Подозреваю, что после обнуления brake assist слишком чувствительный становится, осторожно!
  • 0

#15995
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

это как? у меня июль 2005 года машина - то есть прям вот почти что уже рестайл, но ништяков рестайла ни одного нету...

А коробка 5-тиступка?
  • 0

#15996
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений


Привет всем! Есть вопрос кто нить использует фаркоп по прямому предназначению? Т.е. что нить таскает на прицепе... у меня бывает такое что надо утащить-притащить с Балхаша в Алмату или наоборот прицепы с катерами или ещё с чем нибудь.. встроенный разьём на машине для подключения электрики прицепа не подходит, мож есть какие-нибудь переходники для етого? Если кто знает просьба поделится с местом где взять ето можно.. Блин гайцы каждую поездку доят за габариты, стопы на прицепе :-( :-(

Оно, не?


Оченама похоже.. но он только на 4-х пиновый пендосовкий разьём адаптирует, а на европейский нет... но всё равно рахметыч..

Сообщение отредактировал mars55555: 13.12.2011, 22:06:19

  • 0

#15997
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


ВАМ конечно тоже спасибо за ответ, но перед Вами не лох, который с неба свалился и первый раз видит эту машину... Мнения разделяются, и у каждой машины свой характер, по этому и задаю вопросы!
Сказать что 78-й проходимее и крепче ранера- это не сказать ничего! Я знаю обе машины и знаю на что иду! Интересуют мелочи и подробности...
Пример: Infinity fx35- золотой автомобиль, кросовер думаю лучший в своём классе, цена адекватна, но есть из всех плюсов 1 минус: А именно тормозная система, небольшой отжиг и всё, диски ведёт... как оказалось дальше, проблема решается установкой тормазов от 5-ти литрового...
Т.е. хочется конкретики... Если сильно утруждает, можно и не отписывать ничего, а умничать мы и сами умеем...
Ещё раз спасибо.

ну тем более раз уже не раз плавали, то проблем думаю и не будет, в этой машине особо дорогого заковыристого ничего нет. наверное за исключением коробки, хотя и её можно и на разборе и с эмиратьов притащить.

Коробка ремонтируется и не за очень то и убийственные деньги, уже есть один знакомый с рестайловым спортом. Коробка хлебнула воды, пришлось поменять после этого все фрикционы и перевернуть какую то фигню на гидромуфте, сказали что в первый раз можно просто перевернуть потом надо менять. Машина до последнего была на ходу и можно наверное ещё долго ездить, только подёргивало немного на 5й, наверное когда срабатывала блокировка гидромуфты. Фрикционы поменяли т.к ремонтники сказали, что материал фрикционов пропитывается влагой и долго такие фрикционы не проходят. В общем с работой, з.ч., маслом вышло где то 1800 Долларов.
  • 0

#15998
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


Привет Серебристому Спорт Эдишэну на Достык/Погран. училище. Правда водителя за рулём не было, на почту наверное ходил?

Если возле Афанасича то это Я обычно в обед.

Странно, Вас не видел ни разу, хотя живу за Афанасичем. Нет это binar оказывается был.

Сообщение отредактировал Greenray: 13.12.2011, 22:39:31

  • 0

#15999
*M@CHO*

*M@CHO*
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Народ привет! Рассматриваю вариант покупки 4Runner в 215-м кузове, пострестайл, так вот, пока в раздумиях...
Кусается ли машина по сервису, как часто привлекает к себе внимание? Сколько стоят к примеру такие вещи как колодки?
Пересаживаюсь с прадо в 78-м кузове... наскокался, пора комфортно ездить, по этому эксплуатировать буду его и в городе и по назначению... Нужно объективное мнение пользователей такого зверя, стоит оно того, или нет?
И сколько он реально кушает на 5-ти ступке?


Привет !!! Ранер тема !!! Испытал свой во всяких говнах уже, только пазитиф!!!!
Только первое лифт и колеса поменять а все остальное в стоке можна оставить!!!

Сообщение отредактировал *M@CHO*: 13.12.2011, 22:58:22

  • 0

#16000
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


На Win 7 работать не будет... Только если VM поставишь... Вон, banzaj тоже с "семеркой" мучился...

Да ничего я не мучился, оно не дает мучиться - просто не устанавливается ни на Висту, ни на 7 и всё тут))). Techstream встает, драйвер шнурка - нет. По твоему совету поставил VM и в нее XP, теперь все работает.

вот блин, а я только что 7ку установил :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.