Народ привет! Рассматриваю вариант покупки 4Runner в 215-м кузове, пострестайл, так вот, пока в раздумиях...
Кусается ли машина по сервису, как часто привлекает к себе внимание? Сколько стоят к примеру такие вещи как колодки?
Пересаживаюсь с прадо в 78-м кузове... наскокался, пора комфортно ездить, по этому эксплуатировать буду его и в городе и по назначению... Нужно объективное мнение пользователей такого зверя, стоит оно того, или нет?
И сколько он реально кушает на 5-ти ступке?
Я скажу пожалуй : ) У меня был 78 лифтованый и подготовленный и пересел я сейчас на 4 раннера.
Были ещё машины, но реально я думаю задержусь на ранере, очень нравится он мне, всем устраивает. Вот просто есть машины которые как-бы ложатся на сердце и ездишь и ездишь даже не задумываясь о замене. У меня такие были сюрф, потом 78 и вот раннер. Все остальные, а было их как сейчас прикинул не мало, таких чувств не вызывали.
Когда только взял, сразу сделал лифт от тачдога, потому что в стоке, а точнее в просевшем стоке, было как то не по себе. Въезды в горку опасался с ходу брать и запаской по барханам шоркал. Плюс поставил резину 75-ую. Теперь без вопросов два раза в день пересекаю в брод речку (живу в таком чудесном месте).
По сервису ничего сказать не могу, пока "внимание к себе не привлекал". Но цены на работы и запчасти думаю стандартные, как на любую другую тоёту. Что на 78 мост перекидать дорого, но редко, что на раннере, ремонты либо копеечные, либо дорогие и редкие. С запчастями проблем думаю не возникнет, таки это прадо по ходовке. Сайленты, шаровые, рулевые наконечники, колодки - всё в наличии.
Недавно брал колодки вкруг, обошлось чуть больше 20 к. Брал в ТСП.
Могу посоветовать посмотреть машины 2005 года, они бывают с начинкой от рестайла, но с внешностью дорестайла. По цене выйдет подешевле, а суть та же. Но это если конечно нет идеи фикс купить именно 2007 или 2008 года.
Реально кушает - я резюмирую, если позволят соконфетники - зима 19-20, лето 16-18. Летом по трассе - 9 - 11. Зимой по трассе не встречал данных.