ВАМ конечно тоже спасибо за ответ, но перед Вами не лох, который с неба свалился и первый раз видит эту машину... Мнения разделяются, и у каждой машины свой характер, по этому и задаю вопросы!Ну Вы отжёг)))))
Народ привет! Рассматриваю вариант покупки 4Runner в 215-м кузове, пострестайл, так вот, пока в раздумиях...
Кусается ли машина по сервису, как часто привлекает к себе внимание? Сколько стоят к примеру такие вещи как колодки?
Пересаживаюсь с прадо в 78-м кузове... наскокался, пора комфортно ездить, по этому эксплуатировать буду его и в городе и по назначению... Нужно объективное мнение пользователей такого зверя, стоит оно того, или нет?
И сколько он реально кушает на 5-ти ступке?
колодки - если вы не будете на ранере гонять на кольце, то колодки не проблема, это не Бугатти Вейрон. если у вас колодки стираются оч быстро, могу посоветовать, один бренд, который прослужит дольше.
знаю, рестайл и до рестайл, а пост рестайл нет, это модель 2011 года?
ранер по сравнению с 78, это как жопа с пальцем, возможно только 78 проходимее и крепче по бездору. если до этого на 4ранере не ездили, то с непривычки при торможении можно голову об руль разбить, и динамика удиви нереально))).
а так это как и любая другая свежая машин, по запчастям расходникам. чем лучше состояние будет во время покупки, тем меньше вложитесь потом. автомобиль не экзотический, поэтому с запчастями особых проблем не должно быть.
Сказать что 78-й проходимее и крепче ранера- это не сказать ничего! Я знаю обе машины и знаю на что иду! Интересуют мелочи и подробности...
Пример: Infinity fx35- золотой автомобиль, кросовер думаю лучший в своём классе, цена адекватна, но есть из всех плюсов 1 минус: А именно тормозная система, небольшой отжиг и всё, диски ведёт... как оказалось дальше, проблема решается установкой тормазов от 5-ти литрового...
Т.е. хочется конкретики... Если сильно утруждает, можно и не отписывать ничего, а умничать мы и сами умеем...
Ещё раз спасибо.