![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#15802
Отправлено 07.12.2011, 17:59:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то есть на месте через нейтралку быстро включается? на ходу пробовал - секунд 30. когда надо было с места пробовать времени ждать не было. попробую через нейтралку.Самый надёжный и проверенный способ если стоишь. Сначала на N потом 4H, потом R ну и D, моментом включается.
#15803
Отправлено 07.12.2011, 18:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня получалось.. но пару раз все таки пришлось по несколько десятков см туда сюда поелозитьто что на стоячей включать то можно я знаю. на ходу Н4 можно!
вопрос в следующем, если машина стоит на ЗП и надо включить 4Н и тронутся на полном, сразу с места, это реально? если да то сколько времени надо чтоб подрубился перед?
#15804
Отправлено 07.12.2011, 20:16:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4H/2H на ходу переключаются без проблем. Стоя - почти без проблем (если встать под нагрузкой, например на подъеме,то может зажать - тогда надо туда-сюда).то что на стоячей включать то можно я знаю. на ходу Н4 можно!
Да как это?
Блин неправильно я выразился. В стоячем можно включать все режимы 4H-4HLc-4LLc. В едущем если не ошибаюсь только 4H. Боюсь схему включения попутать с Super Select.
вопрос в следующем, если машина стоит на ЗП и надо включить 4Н и тронутся на полном, сразу с места, это реально? если да то сколько времени надо чтоб подрубился перед?
А 4H/4L только стоя на N.
#15805
Отправлено 07.12.2011, 20:19:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да как это?
Блин неправильно я выразился. В стоячем можно включать все режимы 4H-4HLc-4LLc. В едущем если не ошибаюсь только 4H. Боюсь схему включения попутать с Super Select.
Пониженную можно отключать исключительно на нейтралке, иначе услышите громкое грррррр. Повышенную отключать до 100км/ч, ослабив давление на педаль газа. драйв и реверс переключение тоже помогает, мне помогает на холоде, может и у Санечо сразу "не втыкается" из-за холода. Заметил, что при отключении полного привода важно не газовать резко и не продолжать усиленное давление на педаль газа (топить) - получается пинок в раму своеобразный.
отписались уже =)
Сообщение отредактировал Blizzard: 07.12.2011, 20:20:40
#15809
Отправлено 07.12.2011, 23:33:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добавлю к уже сказанному: по опыту - своему и почерпнутому с многочисленных форумов и из руководства пользователя -то есть на месте через нейтралку быстро включается? на ходу пробовал - секунд 30. когда надо было с места пробовать времени ждать не было. попробую через нейтралку.
Самый надёжный и проверенный способ если стоишь. Сначала на N потом 4H, потом R ну и D, моментом включается.
а) при подключении и отключении переднего моста в движении руль должен стоять прямо (из руководства), нельзя подруливать, подключать желательно на ровной дороге без ухабов - подруливание заметно увеличивает время, затрачиваемое на подключение (по опыту)
б) если плохо подключается на морозе (а это распространенная проблема у 4раннеров) - надо немного покататься, чтобы раздатка прогрелась - и попробовать еще раз, или отогреть машину где-нибудь сначала
в) я с наступлением холодов подключил передний мост и не собираюсь отключать до весны, чтобы не попадать в описанные ситуации, когда дороги чистят, и можно ездить по ним на заднем мосту, но дворы скованы льдами, ну и плюс не испытывать, насколько хорошо мост будет подключаться
г) плохо и долго включается, если резина по высоте разная сзади и спереди (по опыту), т.е. фактический диаметр колес разный, даже ненамного
д) надо почаще включать/ отключать, чтобы механизм не закисал - руководство рекомендует по-моему 20 миль в месяц проезжать на полном приводе
е) у меня, как и у многих здесь, раньше не включалась пониженная - актуатор закис, Владимир141 починил - когда он починил и проверял работу актуаторов, то подключал передний мост, а затем и пониженную вообще с выключенным движком - и всё включалось моментально, в течение 2-3 секунд, кстати тот же Владимир порекомендовал раз в месяц и понижающую включать, чтобы к нему за ремонтом не возвращаться
ж) по опыту на двух 4раннерах - если включаешь на нейтралке, то и отключать нужно тоже на нейтралке, или на ходу/ на ходу - тогда быстрее отключается мост впоследствии, а если, например, подключить на нейтралке, а отключить на ходу, то отключаться может (не всегда, но, бывает) с толчками и звуками. Во втором случае отключение всегда происходит бесшумно и незаметно, понять можно только по индикатору на приборной панели
Сообщение отредактировал banzaj: 07.12.2011, 23:43:10
#15810
Отправлено 07.12.2011, 23:39:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну не знаю, у меня когда мост в движении подключается дольше обычного, наоборот на газ чуть даванешь, сразу подключается (ну или совпадает так), но БАМа от этого ни разу не бывало. Насчет пониженной - а какая разница, давить на газ или нет? - включаешь-то на нейтралке, а насчет блокировки - верно сказано.Самое главное, пока мигает лампа включения полного привода, блокировки или пониженной, НЕЛЬЗЯ ДАВИТЬ НА ГАЗ! Иначе будет БАМ, да такой, что машину жалко будет.
#15813
Отправлено 08.12.2011, 09:56:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На ходу включал на 40км полный, включается сек 15-20, газ средний колеса вроде прямо. Выключается так же без бахов и бумов на ходу.
#15814
Отправлено 08.12.2011, 12:07:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И про нейтралку-стоя было про понижайку:4H/2H на ходу переключаются без проблем. Стоя - почти без проблем (если встать под нагрузкой, например на подъеме,то может зажать - тогда надо туда-сюда).
А 4H/4L только стоя на N.
#15815
Отправлено 08.12.2011, 15:01:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Включается на месте при любом положение коробки передач, но скорость подключения разная бывает пару минут тупит, почему не знаю. Пару раз было моментально подключал перед горкой а бывает стою жду, коробку маслаю в разные положения от безделья.то что на стоячей включать то можно я знаю. на ходу Н4 можно!
вопрос в следующем, если машина стоит на ЗП и надо включить 4Н и тронутся на полном, сразу с места, это реально? если да то сколько времени надо чтоб подрубился перед?
#15816
Отправлено 08.12.2011, 15:12:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То же самое у меня. Какой-то своей, непонятной мне, жизнью живет.Включается на месте при любом положение коробки передач, но скорость подключения разная бывает пару минут тупит, почему не знаю. Пару раз было моментально подключал перед горкой а бывает стою жду, коробку маслаю в разные положения от безделья.
то что на стоячей включать то можно я знаю. на ходу Н4 можно!
вопрос в следующем, если машина стоит на ЗП и надо включить 4Н и тронутся на полном, сразу с места, это реально? если да то сколько времени надо чтоб подрубился перед?
#15817
Отправлено 08.12.2011, 15:30:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все из одного теста сделаны! такая же хегрь!То же самое у меня. Какой-то своей, непонятной мне, жизнью живет.
Включается на месте при любом положение коробки передач, но скорость подключения разная бывает пару минут тупит, почему не знаю. Пару раз было моментально подключал перед горкой а бывает стою жду, коробку маслаю в разные положения от безделья.
Сообщение отредактировал Shocker: 08.12.2011, 15:33:00
#15820
Отправлено 08.12.2011, 16:57:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)