Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#15721
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

и самое интересное - теперь могут тормозить везде и хоть когда, а не только на постах или при нарушении. Вот так то. :weep:

Такие вещи хорошо бы с цитатами приводить, с указанием пунктов законов/приказов и т.д.
  • 0

#15722
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Вчера ездил в сторону Талгара, по трассе комп показывал 18-19 MPG, когда вернулся в город ехал по АльФараби,Саина, Рыскулова,Майлина, задался целью как можно экономнее ехать: смотрел заранее на светофоры, рассчитывал так, чтобы не останвливаться, и тому подобное, вообщем "доигрался" :-/ до того, что комп показывал 20.4 MPG печка не работала!!! Глазу приятно, а в душе понимаешь что лукавит немного,подлец :D Ехал,примерно, в 18.00!
  • 0

#15723
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Всем привет!
А где нибудь прописано до скольки можно разгоняться на нашем полном приводе? Можно ли его включить и ехать по трассе 120 кмч?
  • 0

#15724
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Позавчера 177 ехал на полном :) По дороге от Чуньжи в Кольжат
  • 0

#15725
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

Кто знает, где купить нормальное зарядное устройство для аккумулятора? Желательно автоматическое, чтобы само следило за зарядкой и отключало когда зарядится.


Вот как то наткнулся на тему, здесь же на форуме. ИМХО -Бюджетный и надежный вариант. Думаю по автоматизации процесса зарядки можно с ними обговорить.

Сообщение отредактировал soft: 05.12.2011, 12:11:53

  • 0

#15726
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Зарядные неплохие еще в ламеде видел. Цены хоть и большие, но не такие сногсшибающие как у боша.
  • 0

#15727
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Зарядные неплохие еще в ламеде видел. Цены хоть и большие, но не такие сногсшибающие как у боша.

Чукча мудрый совет знает: если аккумулятор надо заряжать от внешней зарядки, то его пора выбросить и купить новый. А то поехал человек в тундру, а назад не вернулся :dont:
  • 0

#15728
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Год катаю на акуме, который был посажен в ноль во время транспортировки авто из сша. Пришлось чуть оживить его несколькими циклами заряда-разряда. Ничего, жив курилка :smoke: , и крутит дай бог.
  • 0

#15729
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Год катаю на акуме, который был посажен в ноль во время транспортировки авто из сша. Пришлось чуть оживить его несколькими циклами заряда-разряда. Ничего, жив курилка :smoke: , и крутит дай бог.

Сейчас на такоме стоит Аккум, которому от рождения 8 примерно лет.. Из них на машинах разного рода стоял примерно 6 лет.. и примерно 2 раза по 1 году стоял просто в гараже у меня .. ... Жив Курилка..
Точно знаю, что если Аккум стоит мощней, чем положено, а машина в основном совершает короткие поездки с частыми запусками мотора ( городской цикл на пример), то такой аккум будет часто испытывать недозаряд..
  • 0

#15730
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Также стоял родной 7-летний аккум и крутил, и заводил. Недавно поменял его просто по сроку и ради интереса померил напряжение - было ок 11-11.5В.

Поменял по сроку, потому что на предыдущей машине родной аккум, также нормально заводивший движок, утянул за собой в могилу генератор.
  • 0

#15731
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Зарядные неплохие еще в ламеде видел. Цены хоть и большие, но не такие сногсшибающие как у боша.

Чукча мудрый совет знает: если аккумулятор надо заряжать от внешней зарядки, то его пора выбросить и купить новый. А то поехал человек в тундру, а назад не вернулся :dont:

Родной Панасоник отходил 6 лет. Я купил новый Панасоник, с таким же номером, как родной, в магазине Варта. Им поставляют (и ставят на гарантию) phaeton.kz - официальные дистрибьютеры Bosch и Panasonic. Аккумулятор сделан в Тайланде. Внешне отличается от родного, но смотровое окно там же и такое же - рестайл короче)) При покупке у него заряд был 12В. Думал, что машина сама зарядит, ездил по трассе. Вечером на стоянке замерил - 12.8В, к утру - 12.3В. Поэтому решил подзарядить - в итоге взял зарядку 1971 г.в. у своего дядьки, выглядит примерно также как те, которые продают на все.кз, собранные из советских деталей))). Зарядка бош в том же фаэтоне стоит 80 евро модель с3 и 100 евро модель с7, как советовал japancars.
  • 0

#15732
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Дату производства смотрел на батарее? Может долго лежала по складам, поэтому разрядилась.
  • 0

#15733
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
У меня батарейка родная Панас сдохла через 2 недели после прихода машлины весной, пробовал заряжать но хватало только на сутки-двое поетому купил Varta 95 AH. Вроди так ничего акумм но мне кажется что для движка 4,7 он чуток слабоват... машина неделю простояла на сигналке во дворе частного дома, потом еле-еле завела... Думаю поставить что нить помощнее типа Optima... кто юзал такие аккумы?
  • 0

#15734
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Это скорее проблемы мощной сигналки :D
  • 0

#15735
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


и самое интересное - теперь могут тормозить везде и хоть когда, а не только на постах или при нарушении. Вот так то. :weep:

Такие вещи хорошо бы с цитатами приводить, с указанием пунктов законов/приказов и т.д.

Андрюх, ну вот теперь как то так, читайте :eek: :

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 1 сентября 2011 года № 455
Об утверждении Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения

[b]4. Расстановка сил и средств
15. На посты и маршруты патрулирования составляется карточка поста (маршрута патрулирования) по форме, согласно приложения 3, в двух экземплярах. Карточки хранятся в дежурной части строевого подразделения и выдаются сотруднику дорожной полиции на время несения службы. Карточка поста (маршрута патрулирования) является документом служебного пользования и подлежит предъявлению только должностным лицам органов внутренних дел, правомочным осуществлять контроль за несением службы инспекторами дорожной полиции.

5. Формы и способы несения службы по обеспечению
безопасности дорожного движения
18. Обеспечение безопасности дорожного движения с использованием транспортных средств осуществляется инспекторами дорожной полиции на автомобилях и мотоциклах, с нанесенной на наружную поверхность цветографической схемой и оборудованные устройствами для подачи световых и звуковых сигналов, а также без указанных цветографических схем и устройств для подачи сигналов (последнее - только в светлое время суток).
20. Во всех формах несения службы по обеспечению безопасности дорожного движения патрульный транспорт и инспектор дорожной полиции должны быть видны участникам дорожного движения. Патрульный транспорт не располагается за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты), а также в местах, где остановка и стоянка запрещена, эти же требования распространяются и на пешие наряды (интересно, можно теперь будет чётко указывать им - какого лешего за кустами таритесь??? :mad: ).

6. Использование специальных технических средств
33. Средства измерения для определения скорости движения транспортных средств, другая аппаратура фиксации нарушений Правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских удостоверениях, свидетельствах о регистрации транспортных средств, другие технические средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими рекомендациями о порядке пользования этими техническими средствами. Не прошедшие метрологическую поверку или имеющие просроченные свидетельства о поверке средства измерения не применяются. (Т.е. они априори – все точно рабочие и поверенные. Рус. :dont: )

9. Несение дорожно-патрульной службы
64. При несении службы на маршруте патрулирования (посту) инспектор дорожной полиции влияет на процесс движения, предупреждает и пресекает грубые нарушения Правил дорожного движения, являющиеся основными причинами дорожно-транспортных происшествий, исключаются беспричинные остановки и задержки транспортных средств. ( а раньше было расписано по пунктам - где и за что можно остановить ТС Рус. :dont: )
68. Остановка транспортных средств осуществляется на минимально короткий срок и в местах, не создающих помех для движения.

12. Взаимоотношения с участниками дорожного движения
88. Взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.
89. При обращении к участникам дорожного движения сотрудник дорожной полиции представляется, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, подразделение в котором он служит, и сообщает о причине остановки транспортного средства.
90. В разговоре с гражданами сотрудники дорожной полиции проявляют спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.
92. При остановке транспортного средства сотрудник дорожной полиции незамедлительно подходит к водителю и объясняет причину остановки.
93. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления. При этом сотрудник дорожной полиции находит предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений. (вок как они теперь хитрить могут)))))
94. Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются.
95. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения.
96. При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения сотрудники дорожной полиции разъясняют нарушителям их права, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан:
1) знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства;
2) при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката;
3) выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство;
4) порядок обжалования постановления по делу.
97. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения сотрудник сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих действий, предлагает гражданину в письменной форме изложить свое несогласие. Обо всем этом делается запись в протоколе об административном правонарушении, и дополнительные материалы приобщаются к основным материалам.

13. Меры обеспечения личной безопасности
100. При обеспечении безопасности дорожного движения сотрудник дорожной полиции соблюдает следующие основные меры личной безопасности:
1) выбирает место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения;
2) в темное время суток и в условиях ограниченной видимости несет службу на освещенных участках дорог, имеет светящийся жезл, который должен быть включен при осуществлении надзора за дорожным движением и световозвращающее снаряжение, при несении службы на загородных дорогах включаются специальные световые сигналы;
3) выбирает для остановки транспортного средства в темное время суток наиболее освещенный участок дороги;
4) находится рядом с остановленным транспортным средством так, чтобы исключить водителю возможность нанесения сотруднику дорожной полиции удара при резком открытии двери или внезапном начале движения;
5) не производит на проезжей части дороги разбора правонарушения, если это создает помехи для движения транспорта или угрозу личной безопасности;
6) включает специальные световые сигналы на движущемся патрульном автомобиле при остановке транспортных средств участников дорожного движения;
7) при проверке транспортного средства патрульный автомобиль припарковывает позади остановленного, не рекомендуется стоять перед или позади остановленного транспортного средства;
8) в процессе проверки документов выбирает безопасную дистанцию между собой и водителем, не поворачивается к нему спиной и ведет наблюдение за лицами, находящимися в транспортном средстве или рядом с ним, при этом другие сотрудники, находящиеся в составе наряда, занимают положение, позволяющее обеспечивать взаимную помощь;


Вот так то. А полный текст думаю не составит труда найти самим.
  • 0

#15736
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Думаю поставить что нить помощнее типа Optima... кто юзал такие аккумы?

Об Оптиме слышал много хорошего, но сам не юзал. Цена у них конечно не слабая.. Но и работают они наверное тоже хорошо.. На мотоцикле у меня гелевый аккумулятор стоит. Вместо обычного, привычного электролита-гель. Не потеет, не вытекает, не испаряется. Поэтому конструктивно лежит на боку. Прикольно.. В Оптиме такая же технология..
Если кому нужно - знаю, кто продаёт.. За цену не скажу..
  • 0

#15737
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

У меня батарейка родная Панас сдохла через 2 недели после прихода машлины весной, пробовал заряжать но хватало только на сутки-двое поетому купил Varta 95 AH. Вроди так ничего акумм но мне кажется что для движка 4,7 он чуток слабоват... машина неделю простояла на сигналке во дворе частного дома, потом еле-еле завела... Думаю поставить что нить помощнее типа Optima... кто юзал такие аккумы?

Родной Панас - 90А*ч. Его же ставят с завода на Лексус 570 = 5.7 движок. Видимо, ваш точно из-за сигналки подсаживается.
  • 0

#15738
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Дату производства смотрел на батарее? Может долго лежала по складам, поэтому разрядилась.

Я так и подумал.... уже после покупки. Дату нигде не нашел. Обычно я дотошный, но не в тот момент покупки аккумулятора. Пока ведет себя нормально, стартер очень бодро крутит по утрам. Подождем морозов.

Сообщение отредактировал banzaj: 05.12.2011, 23:50:49

  • 0

#15739
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


Думаю поставить что нить помощнее типа Optima... кто юзал такие аккумы?

Об Оптиме слышал много хорошего, но сам не юзал. Цена у них конечно не слабая.. Но и работают они наверное тоже хорошо.. На мотоцикле у меня гелевый аккумулятор стоит. Вместо обычного, привычного электролита-гель. Не потеет, не вытекает, не испаряется. Поэтому конструктивно лежит на боку. Прикольно.. В Оптиме такая же технология..
Если кому нужно - знаю, кто продаёт.. За цену не скажу..

да, за оптиму слышал толко хорошее, на эвике в ацтане в мороз работает как часы, никаких провалов, что зимой что летом всегда четко без нареканий.
  • 0

#15740
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Народ, кто может скинуть схемку расположения заслонки печки в ноги водителя и расположения моторчика этой самой заслонки. Плохо дует и под торпедой звуки продолжительные, как будто зубцы соскакивают. В мануале на англицком не разбираюсь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.