Такие вещи хорошо бы с цитатами приводить, с указанием пунктов законов/приказов и т.д.и самое интересное - теперь могут тормозить везде и хоть когда, а не только на постах или при нарушении. Вот так то.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#15722
Отправлено 05.12.2011, 09:16:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#15725
Отправлено 05.12.2011, 12:10:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто знает, где купить нормальное зарядное устройство для аккумулятора? Желательно автоматическое, чтобы само следило за зарядкой и отключало когда зарядится.
Вот как то наткнулся на тему, здесь же на форуме. ИМХО -Бюджетный и надежный вариант. Думаю по автоматизации процесса зарядки можно с ними обговорить.
Сообщение отредактировал soft: 05.12.2011, 12:11:53
#15727
Отправлено 05.12.2011, 13:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чукча мудрый совет знает: если аккумулятор надо заряжать от внешней зарядки, то его пора выбросить и купить новый. А то поехал человек в тундру, а назад не вернулсяЗарядные неплохие еще в ламеде видел. Цены хоть и большие, но не такие сногсшибающие как у боша.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#15729
Отправлено 05.12.2011, 14:30:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас на такоме стоит Аккум, которому от рождения 8 примерно лет.. Из них на машинах разного рода стоял примерно 6 лет.. и примерно 2 раза по 1 году стоял просто в гараже у меня .. ... Жив Курилка..Год катаю на акуме, который был посажен в ноль во время транспортировки авто из сша. Пришлось чуть оживить его несколькими циклами заряда-разряда. Ничего, жив курилка
, и крутит дай бог.
Точно знаю, что если Аккум стоит мощней, чем положено, а машина в основном совершает короткие поездки с частыми запусками мотора ( городской цикл на пример), то такой аккум будет часто испытывать недозаряд..
#15730
Отправлено 05.12.2011, 14:35:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял по сроку, потому что на предыдущей машине родной аккум, также нормально заводивший движок, утянул за собой в могилу генератор.
#15731
Отправлено 05.12.2011, 18:17:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родной Панасоник отходил 6 лет. Я купил новый Панасоник, с таким же номером, как родной, в магазине Варта. Им поставляют (и ставят на гарантию) phaeton.kz - официальные дистрибьютеры Bosch и Panasonic. Аккумулятор сделан в Тайланде. Внешне отличается от родного, но смотровое окно там же и такое же - рестайл короче)) При покупке у него заряд был 12В. Думал, что машина сама зарядит, ездил по трассе. Вечером на стоянке замерил - 12.8В, к утру - 12.3В. Поэтому решил подзарядить - в итоге взял зарядку 1971 г.в. у своего дядьки, выглядит примерно также как те, которые продают на все.кз, собранные из советских деталей))). Зарядка бош в том же фаэтоне стоит 80 евро модель с3 и 100 евро модель с7, как советовал japancars.Чукча мудрый совет знает: если аккумулятор надо заряжать от внешней зарядки, то его пора выбросить и купить новый. А то поехал человек в тундру, а назад не вернулся
Зарядные неплохие еще в ламеде видел. Цены хоть и большие, но не такие сногсшибающие как у боша.
#15733
Отправлено 05.12.2011, 18:47:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#15735
Отправлено 05.12.2011, 23:25:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюх, ну вот теперь как то так, читайтеТакие вещи хорошо бы с цитатами приводить, с указанием пунктов законов/приказов и т.д.
и самое интересное - теперь могут тормозить везде и хоть когда, а не только на постах или при нарушении. Вот так то.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 1 сентября 2011 года № 455
Об утверждении Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения
[b]4. Расстановка сил и средств
15. На посты и маршруты патрулирования составляется карточка поста (маршрута патрулирования) по форме, согласно приложения 3, в двух экземплярах. Карточки хранятся в дежурной части строевого подразделения и выдаются сотруднику дорожной полиции на время несения службы. Карточка поста (маршрута патрулирования) является документом служебного пользования и подлежит предъявлению только должностным лицам органов внутренних дел, правомочным осуществлять контроль за несением службы инспекторами дорожной полиции.
5. Формы и способы несения службы по обеспечению
безопасности дорожного движения
18. Обеспечение безопасности дорожного движения с использованием транспортных средств осуществляется инспекторами дорожной полиции на автомобилях и мотоциклах, с нанесенной на наружную поверхность цветографической схемой и оборудованные устройствами для подачи световых и звуковых сигналов, а также без указанных цветографических схем и устройств для подачи сигналов (последнее - только в светлое время суток).
20. Во всех формах несения службы по обеспечению безопасности дорожного движения патрульный транспорт и инспектор дорожной полиции должны быть видны участникам дорожного движения. Патрульный транспорт не располагается за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты), а также в местах, где остановка и стоянка запрещена, эти же требования распространяются и на пешие наряды (интересно, можно теперь будет чётко указывать им - какого лешего за кустами таритесь???
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
6. Использование специальных технических средств
33. Средства измерения для определения скорости движения транспортных средств, другая аппаратура фиксации нарушений Правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских удостоверениях, свидетельствах о регистрации транспортных средств, другие технические средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими рекомендациями о порядке пользования этими техническими средствами. Не прошедшие метрологическую поверку или имеющие просроченные свидетельства о поверке средства измерения не применяются. (Т.е. они априори – все точно рабочие и поверенные. Рус.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
9. Несение дорожно-патрульной службы
64. При несении службы на маршруте патрулирования (посту) инспектор дорожной полиции влияет на процесс движения, предупреждает и пресекает грубые нарушения Правил дорожного движения, являющиеся основными причинами дорожно-транспортных происшествий, исключаются беспричинные остановки и задержки транспортных средств. ( а раньше было расписано по пунктам - где и за что можно остановить ТС Рус.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
68. Остановка транспортных средств осуществляется на минимально короткий срок и в местах, не создающих помех для движения.
12. Взаимоотношения с участниками дорожного движения
88. Взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.
89. При обращении к участникам дорожного движения сотрудник дорожной полиции представляется, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, подразделение в котором он служит, и сообщает о причине остановки транспортного средства.
90. В разговоре с гражданами сотрудники дорожной полиции проявляют спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.
92. При остановке транспортного средства сотрудник дорожной полиции незамедлительно подходит к водителю и объясняет причину остановки.
93. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления. При этом сотрудник дорожной полиции находит предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений. (вок как они теперь хитрить могут)))))
94. Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются.
95. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения.
96. При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения сотрудники дорожной полиции разъясняют нарушителям их права, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан:
1) знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства;
2) при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката;
3) выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство;
4) порядок обжалования постановления по делу.
97. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения сотрудник сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих действий, предлагает гражданину в письменной форме изложить свое несогласие. Обо всем этом делается запись в протоколе об административном правонарушении, и дополнительные материалы приобщаются к основным материалам.
13. Меры обеспечения личной безопасности
100. При обеспечении безопасности дорожного движения сотрудник дорожной полиции соблюдает следующие основные меры личной безопасности:
1) выбирает место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения;
2) в темное время суток и в условиях ограниченной видимости несет службу на освещенных участках дорог, имеет светящийся жезл, который должен быть включен при осуществлении надзора за дорожным движением и световозвращающее снаряжение, при несении службы на загородных дорогах включаются специальные световые сигналы;
3) выбирает для остановки транспортного средства в темное время суток наиболее освещенный участок дороги;
4) находится рядом с остановленным транспортным средством так, чтобы исключить водителю возможность нанесения сотруднику дорожной полиции удара при резком открытии двери или внезапном начале движения;
5) не производит на проезжей части дороги разбора правонарушения, если это создает помехи для движения транспорта или угрозу личной безопасности;
6) включает специальные световые сигналы на движущемся патрульном автомобиле при остановке транспортных средств участников дорожного движения;
7) при проверке транспортного средства патрульный автомобиль припарковывает позади остановленного, не рекомендуется стоять перед или позади остановленного транспортного средства;
8) в процессе проверки документов выбирает безопасную дистанцию между собой и водителем, не поворачивается к нему спиной и ведет наблюдение за лицами, находящимися в транспортном средстве или рядом с ним, при этом другие сотрудники, находящиеся в составе наряда, занимают положение, позволяющее обеспечивать взаимную помощь;
Вот так то. А полный текст думаю не составит труда найти самим.
#15736
Отправлено 05.12.2011, 23:30:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Об Оптиме слышал много хорошего, но сам не юзал. Цена у них конечно не слабая.. Но и работают они наверное тоже хорошо.. На мотоцикле у меня гелевый аккумулятор стоит. Вместо обычного, привычного электролита-гель. Не потеет, не вытекает, не испаряется. Поэтому конструктивно лежит на боку. Прикольно.. В Оптиме такая же технология..Думаю поставить что нить помощнее типа Optima... кто юзал такие аккумы?
Если кому нужно - знаю, кто продаёт.. За цену не скажу..
#15737
Отправлено 05.12.2011, 23:36:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родной Панас - 90А*ч. Его же ставят с завода на Лексус 570 = 5.7 движок. Видимо, ваш точно из-за сигналки подсаживается.У меня батарейка родная Панас сдохла через 2 недели после прихода машлины весной, пробовал заряжать но хватало только на сутки-двое поетому купил Varta 95 AH. Вроди так ничего акумм но мне кажется что для движка 4,7 он чуток слабоват... машина неделю простояла на сигналке во дворе частного дома, потом еле-еле завела... Думаю поставить что нить помощнее типа Optima... кто юзал такие аккумы?
#15738
Отправлено 05.12.2011, 23:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я так и подумал.... уже после покупки. Дату нигде не нашел. Обычно я дотошный, но не в тот момент покупки аккумулятора. Пока ведет себя нормально, стартер очень бодро крутит по утрам. Подождем морозов.Дату производства смотрел на батарее? Может долго лежала по складам, поэтому разрядилась.
Сообщение отредактировал banzaj: 05.12.2011, 23:50:49
#15739
Отправлено 06.12.2011, 09:30:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, за оптиму слышал толко хорошее, на эвике в ацтане в мороз работает как часы, никаких провалов, что зимой что летом всегда четко без нареканий.Об Оптиме слышал много хорошего, но сам не юзал. Цена у них конечно не слабая.. Но и работают они наверное тоже хорошо.. На мотоцикле у меня гелевый аккумулятор стоит. Вместо обычного, привычного электролита-гель. Не потеет, не вытекает, не испаряется. Поэтому конструктивно лежит на боку. Прикольно.. В Оптиме такая же технология..
Думаю поставить что нить помощнее типа Optima... кто юзал такие аккумы?
Если кому нужно - знаю, кто продаёт.. За цену не скажу..
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0