Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#13861
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Всем вечер добрый. Хочу поделиться стоимостью работ по замене прокладки головки двигателя. Искал по городу толковых мастеров и вроде бы нашел. Стоимость работ колеблется от 25000 до 35000тг за голову. И плюс от 3000 до 3500тг за шлифовку одной головки. Оказывается, при замене одной прокладки, снимаются две головки и шлифуются. Сказали все мастера к которым я обращался. По поводу запчастей разброс как показывает практика тоже не большой. Что в ти эс пи, что на кар-сити, что в магазинах Тойоты. Единственное, что у Котовского реально немного дешевле, но есть одно НО. Практический надо заранее многое заказывать, а это сроки. Итого ремонт двигателя обошелся 112.000тг. Но когда разбирали, то добавилась еще помпа и клапан VVT. И теперь всё вместе 140.000тг. Вот такой вот расклад.


При этих работах регулировали клапана? Сложностей не было с этим?
  • 0

#13862
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Болельщиков принимаете?)))


Без проблем.
  • 0

#13863
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
вчера не шмог приехать :faceoff:
новость про Бориса и ФЖ интересная
  • 0

#13864
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
вставали с гх470 2005 года рестайлом вс. раннер 2006 4.0. на заднем приводе порвал лекса. в старого гх470 вообще легко рвать. правда потом коробка пинается некоторое время.
  • 0

#13865
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Как один из вариантов на ВВ это объединение тем соплатформенников Prado/4Runner/FJ Cruiser/Fortuner
в нашу ветку.
Но Захотят ли они?.

Тут никого почти не осталось. Сюрфы ушли первые, у них свой сайт. Прадо95 и половина прадо120 тоже ушли на свой свежепостроенный. FJ обосновались на синем в своей ветке. Кого тут объединять, кроме нас? ))
  • 0

#13866
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Вот и я про то же.
Надо себя зарекомендовать. Чтоб нам дали здесь развиваться, как FJ-ям на синем.
  • 0

#13867
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

вставали с гх470 2005 года рестайлом вс. раннер 2006 4.0. на заднем приводе порвал лекса. в старого гх470 вообще легко рвать. правда потом коробка пинается некоторое время.

rx или gx?
  • 0

#13868
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

rx или gx?


А что есть вообще такой? rx470? :lol:
  • 0

#13869
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вот и я про то же.
Надо себя зарекомендовать. Чтоб нам дали здесь развиваться, как FJ-ям на синем.


На счет http://4runnerclub.com, возможно, что туда заходят только по конкретным вопросам (темам), а в этой ветке все в кучу свалено, общение бьет ключом ))) народ чувствует себя более свободно, т.к. нет разделения на темы.
А ведь на форуме http://4runnerclub.com народу много зарегистрировано! Но такого объема сообщений как тут не наблюдается, хотя было множество призывов на переезд...
  • 0

#13870
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


вставали с гх470 2005 года рестайлом вс. раннер 2006 4.0. на заднем приводе порвал лекса. в старого гх470 вообще легко рвать. правда потом коробка пинается некоторое время.

rx или gx?

GX470 конечно
  • 0

#13871
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

Всем вечер добрый. Хочу поделиться стоимостью работ по замене прокладки головки двигателя. Искал по городу толковых мастеров и вроде бы нашел. Стоимость работ колеблется от 25000 до 35000тг за голову. И плюс от 3000 до 3500тг за шлифовку одной головки. Оказывается, при замене одной прокладки, снимаются две головки и шлифуются. Сказали все мастера к которым я обращался. По поводу запчастей разброс как показывает практика тоже не большой. Что в ти эс пи, что на кар-сити, что в магазинах Тойоты. Единственное, что у Котовского реально немного дешевле, но есть одно НО. Практический надо заранее многое заказывать, а это сроки. Итого ремонт двигателя обошелся 112.000тг. Но когда разбирали, то добавилась еще помпа и клапан VVT. И теперь всё вместе 140.000тг. Вот такой вот расклад.

я думаю цена адекватна если нормальные мастера. Год назад капиталил двигатель на rx300 обошлось под 300к.
  • 0

#13872
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

Так...
Уже очень много народу набирается.
Создаю временно темку до следующей пятницы. Ссылка на неё в шапке.
Всех кого нет в списке или что-то я упустил пишем пока там.
Я думаю в субботу-воскресенье уже конкретно будет известна цена, и будет собрана хотя бы предварительная сумма для распечатывания.

P.S. В глубине души, искренне надеюсь, что наш клуб на наклейке наклеек(каламбур) не ограничится. Насколько понял из встреч, кое с кем знаком по другим клубам(Проходимец и т.д.), много народу из Паджеро клаб, Тойота клаб и т.д. Т.е. Я думаю мы будем чаще встречаться, общаться, отдыхать (по возможности).

я думаю, что бы не началось хауса клубного, который присущий многим улубам нужно разработать регламенты участия в клубе.
  • 0

#13873
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Я уже предлагал сделать внешний сайт этакой базой знаний (во, где будут собираться все знания, накопленные в ходе бурных дискуссий в этой теме.
А эту тему также и продолжить как курилко-общалко-развивалку.
По моему, идеальный вариант - вся необходимая информация структурирована и в одном месте, где ее легко найти, и удобная тема для общения.

Мне кажется слишком мало народа для отдельного форума. А держать полумертвый форум, с парой сообщений в день, смысла нет.
  • 0

#13874
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
Люди, кто брал причал у Александра (aka Antaris), какой длинны брали? Какой выбрать подлиннее на 10 см. или тот что покороче?
  • 0

#13875
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Люди, кто брал причал у Александра (aka Antaris), какой длинны брали? Какой выбрать подлиннее на 10 см. или тот что покороче?

У меня заводской но по опыту эксплуатации, наверное лучше короткий, при ударе в край не сильно повредит бампер.
  • 0

#13876
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

я думаю, что бы не началось хауса клубного, который присущий многим улубам нужно разработать регламенты участия в клубе.

ИМХО - излишне это все :beer:
не так уж тортраннероводов и много чобы регламенты создавать и всякие уставы.. да и хаос он больше создается когда начинаются какие то соревнования, выступления, вопросы с деньгами связанное и т.д... пока вроде ничего такого не грозит
а вот какую нить масштабную попойку тусовку за кружкой пива устроить - там многие бы вопросы утряслись :D
з.ы. понравилось как прадоводы в россии собираются
Изображение :D
  • 0

#13877
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
Привет вчера на встрече Джигиту, Askhat69, VitaliyM, Pravilnii, Timba!
Хорошо заобщались! Еле разъехались в 21:00. Подмерз.
  • 0

#13878
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

При этих работах регулировали клапана? Сложностей не было с этим?

Они же регулируются простым подбором металлических калибровочных стаканчиков, на каждый клапан индивидуально.
  • 0

#13879
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


я думаю, что бы не началось хауса клубного, который присущий многим улубам нужно разработать регламенты участия в клубе.

ИМХО - излишне это все :beer:
не так уж тортраннероводов и много чобы регламенты создавать и всякие уставы.. да и хаос он больше создается когда начинаются какие то соревнования, выступления, вопросы с деньгами связанное и т.д... пока вроде ничего такого не грозит
а вот какую нить масштабную попойку тусовку за кружкой пива устроить - там многие бы вопросы утряслись :D
з.ы. понравилось как прадоводы в россии собираются
http://i073.radikal....1f054062065.jpg :D

ух ты, упитанные какие прадоводы!

Согласен, ПОКА не стоит усложнять. Есть некая не-формальная группа, где любой желающий по мере сил принимает участие и "вкладывается" полезными советами-делами (тут на виртуальной площадке, или на встречах в реале).
Если будет больше народа, тогда можно уже про клуб-устав-главу-бухгалтера-скидки-членам-профсоюза-собрания-решения-регистрация-нпо-проч.

И вопрос по структуре форума тут - пока это ОДНА тема, где всё свалено в кучу (только наклейки сбоку вон). Можно ли разделить тему на какиенть подтемы - типа "встречи", "матчасть"... ? (я понимаю, что есть уже подфорумы в АВТО подобные, но речь идет о темах в этом подфоруме).
  • 0

#13880
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений


При этих работах регулировали клапана? Сложностей не было с этим?

Они же регулируются простым подбором металлических калибровочных стаканчиков, на каждый клапан индивидуально.

эти стаканчики меняются, их надо новые где-то покупать? Просто я думал обычным щупом, а один моторист сказал, что там возможно пятаковая система и их нужно менять, вот я и думаю, стоит заморачиватся этим делом или забить :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.