Вчера поменял масло в своем Бегуне, ну и после завершения всех процедур припарировал оригинальный (90915-20004) маслянный фильтр (обещал же).
Так вот. Как я и предполагал, фильтрующий элемент (пульпа) пропитавшись маслом обрела некую пластичность. при надавливании с разной силой она несколько деформировалась, но после принимала исходную форму. На ощупь , пульпа напоминала плотную кошму, пропитанную маслом. Как я не давил на разные маста - ни крошки этой пульпы не откололось..
На тыльной стороне фильтрующего элемента присутствует предохранительный клапан.
Картонная прокладочка , которая вызвала большое сомнение своим присутствием у предидущих наших исследователей присутствовала. Она пропиталась маслом, но свойств своих не потеряла (не раскисла, не разбухла и тд..). Уж незнаю нафига она там нужна, но видимо нужна, раз есть..
Ораньжевое уплотнительное кольцо было также элластичным и не задубело.
Лично для себя вывод сделал, что ничего странного и криминального я не обнаружил в конструкции этого фильтра и применяемых материалов. Но для желающих использовать фильтра с бумажным фильтрующим элементом - могу предложить альтернативу. Фильтра , сделанные на Тойотовских заводах в тайланде. 8,5$ штука. Эти фильтра ставятся на такие же моторы на автомобили Фортунер и Хайлакс ..
Пока только на заказ.. 10-14 дней.. Но контейнером уже партию тоже заказал, чтоб в наличии были всегда..
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 24.09.2011, 13:51:00