![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#12981
Отправлено 23.09.2011, 20:23:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нашёл тут процедуру отключения VSC:
1. Прежде чем заводить машину, убедитесь в том, что рычаг АКПП находится в "Паркинге", а педаль стояночного тормоза не нажата.
2. Запустить двигатель.
3. Нажать педаль стояночного тормоза.
4,5. До конца нажать педаль рабочего тормоза, а затем отпустить - 2 раза.
6. Снять со стояночного тормоза.
7. До конца нажать педаль рабочего тормоза и удерживать в нажатом состоянии.
8,9. Нажать педаль стояночного тормоза, а затем отпустить ее, удерживая при этом нажатой педаль рабочего тормоза - 2 раза.
10. Отпустить педаль рабочего тормоза.
11. Нажать педаль стояночного тормоза.
12,13. До конца нажать педаль рабочего тормоза, а затем отпустить - 2 раза.
14. Снять со стояночного тормоза.
15. Не глушить двигатель и начать движение.
Автоматически включается при достижении 60 км/ч.
Кто нибудь слышал про такое?
Говорят для всех Тойот и Лексусов после 2001 г.в., оснащенных VSC.
На ютубе даже видео есть.
#12982
Отправлено 23.09.2011, 21:29:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё верно. Идея заключается в установке корпуса фильтра купленного на разборках. Пока это только идея, родившаяся в результате созерцания картинок на жапанкатсе и гугле (было очевидно, что я умею им пользоваться, но благодаря акцентированию внимания на этом, только совсем ленивый не знает о моих способностях Ж)))). Надо попробовать померить, возможно этот колхоз не имеет права на существование в принципе. Но родной фильтр чисто городской и это меня как-то напрягает на охоте/рыбалке.
Я всё вынашиваю план, поставить себе фильтр от 78-го, точнее на разборках хотя бы примерить, по идее должен подойти. Родной совсем не для пыли бездорной, на топар съездил - фльтр на помойку. Преклинер думаю тоже приграет полюбому фильтру для турбо дизеля. Хотя... как бы сравнить : )
Исходя из имения Прадика 78-го воздушный фильтр там такой:
И куда он нам подойдёт?
Я вот не понял, зачем отключать VSC??? по опыту он работает только тогда, когда реально нужен. Т.е. съехали с асфальта, включили 4вд на грунтовке - он помогает, особенно если едем динамично, он помогает избежать заносов. Доехали до песка/лёгкой грязи или другого труднопроходимого покрытия, залочили межосевой - VSC отключился. Если доехали до сурового, по меркам раннера, бездора без блокировки, то втыкаем пониженную -> VSC off автоматически. Другое дело A-TRAC, но чесно говоря. опять же по опыту, он реально помогает ехать. Грубо говоря неумёха проедет с ним дальше чем без него.
Сообщение отредактировал Ran: 23.09.2011, 21:33:16
#12985
Отправлено 23.09.2011, 21:47:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот не понял, зачем отключать VSC??? по опыту он работает только тогда, когда реально нужен. Т.е. съехали с асфальта, включили 4вд на грунтовке - он помогает, особенно если едем динамично, он помогает избежать заносов. Доехали до песка/лёгкой грязи или другого труднопроходимого покрытия, залочили межосевой - VSC отключился. Если доехали до сурового, по меркам раннера, бездора без блокировки, то втыкаем пониженную -> VSC off автоматически. Другое дело A-TRAC, но чесно говоря. опять же по опыту, он реально помогает ехать. Грубо говоря неумёха проедет с ним дальше чем без него.
Так то оно так.
Но порой мне охота пожечь резину, VSC мешает. Особенно при разгоне и кикдаун на переключении с первой на вторую VSC движок начинает душить.
Люблю я погонять(в меру). И не на дорогах общего пользования.
А зимой на полигоне управляемый занос.... мммм. кайф.
Сообщение отредактировал Shocker: 23.09.2011, 23:08:14
#12986
Отправлено 23.09.2011, 23:11:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что подробнее? Просто обратил внимание, что их на родном зеркале три, а на новом один. Почему так сделано не знаю, вот, выше говорят, что хуже от этого не становится. Я тоже разницы не заметил.сорри ! моя ошибка! в отношении упоров!!!
Сообщение отредактировал Shocker: 24.09.2011, 13:53:22
#12987
Отправлено 23.09.2011, 23:17:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня есть желание поставить сразу Cold Air IntakeВот фильтр нулевого сопротивления K&N он ставится в штатное место
![Изображение](http://www.coldairintakewarehouse.com/images/77-9023KP.jpg)
Вообще, я вначале хотел только выхлоп (от Борлы) установить, покурив Асашайские сайты понял что в пару к нему желательно и Впуск холодного воздуха поставить (получится серьезный такой впуск-выпуск). 20-25 лошадок и облегченное "дыхание" машинке обеспечено
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Ilyas23: 23.09.2011, 23:19:53
#12989
Отправлено 23.09.2011, 23:58:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После таких процедур на машине должен появиться вертикальный взлетВопрос!
Нашёл тут процедуру отключения VSC:
1. Прежде чем заводить машину, убедитесь в том, что рычаг АКПП находится в "Паркинге", а педаль стояночного тормоза не нажата.
2. Запустить двигатель.
3. Нажать педаль стояночного тормоза.
4,5. До конца нажать педаль рабочего тормоза, а затем отпустить - 2 раза.
6. Снять со стояночного тормоза.
7. До конца нажать педаль рабочего тормоза и удерживать в нажатом состоянии.
8,9. Нажать педаль стояночного тормоза, а затем отпустить ее, удерживая при этом нажатой педаль рабочего тормоза - 2 раза.
10. Отпустить педаль рабочего тормоза.
11. Нажать педаль стояночного тормоза.
12,13. До конца нажать педаль рабочего тормоза, а затем отпустить - 2 раза.
14. Снять со стояночного тормоза.
15. Не глушить двигатель и начать движение.
Автоматически включается при достижении 60 км/ч.
Кто нибудь слышал про такое?
Говорят для всех Тойот и Лексусов после 2001 г.в., оснащенных VSC.
На ютубе даже видео есть.
тогда VSC не нужен будет
Я поставил кнопку, отключает ВСЮ электронику ,вместе с ABS
проверял работает отлично,движок вообще не душит,комки грязи с крыши на мойке устали смывать
#12993
Отправлено 24.09.2011, 07:47:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коллеги, не забываем - сегодня традиционная встреча "тортраннероводов" - Амангельды-Жибек Жолы, в 16:00!
Подъезжаем!
Кто заказывал ветровики/ключи/секретки/дворники/сетки/антидождь/Scosche/коврики в салон.. - можете на встрече забрать...
Кто-то какие-то мастер-классы (по примеру кельта) еще думает показывать?
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#12995
Отправлено 24.09.2011, 08:56:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот не понял, зачем отключать VSC??? по опыту он работает только тогда, когда реально нужен. Т.е. съехали с асфальта, включили 4вд на грунтовке - он помогает, особенно если едем динамично, он помогает избежать заносов. Доехали до песка/лёгкой грязи или другого труднопроходимого покрытия, залочили межосевой - VSC отключился. Если доехали до сурового, по меркам раннера, бездора без блокировки, то втыкаем пониженную -> VSC off автоматически. Другое дело A-TRAC, но чесно говоря. опять же по опыту, он реально помогает ехать. Грубо говоря неумёха проедет с ним дальше чем без него.
Так то оно так.
Но порой мне охота пожечь резину, VSC мешает. Особенно при разгоне и кикдаун на переключении с первой на вторую VSC движок начинает душить.
Люблю я погонять(в меру). И не на дорогах общего пользования.
А зимой на полигоне управляемый занос.... мммм. кайф.
а никогда не задумывались над тем! для чего его поставили ???
инфо для размышления !!
на СТО больше всего T4R ремонтирует задние мосты!!
#12996
Отправлено 24.09.2011, 09:07:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В планах тоже установка чудо кнопкии... только надо выбрать вариант то ли к местным электрикам податься то ли готовую коробочку с россии привезти
#12997
Отправлено 24.09.2011, 10:21:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В песках электроника очень помогает, они имитирует наличие блокировок в мостах. Я проверял на практике, там где я проехал на понижайке, монтеро спорт нью пока не включил блокировку проехать не мог. Резины была идентичная, даже по размеру и износу - вместе брали.Отключение электроники нужно как минимум для езды в песках и для выездка со скользкой поверхности резво на асыальт
В планах тоже установка чудо кнопкии... только надо выбрать вариант то ли к местным электрикам податься то ли готовую коробочку с россии привезти
Но если вы мне не верите, езжайте в песок окройте крышку бака на работающем двигателе, поймайте ошибки и попробуйте покататься по песку. А потом скиньте ошибки и покатайтесь по тому же песку.
Про резвый выезд со скользкой поверхности на асфальт я вообще не понял. Хотите стоя на гололёде сорвать все колёса в букс и выскочить на асфальт? Если да, то это будет колоссальный удар по трансмиссии. Можно порвать раздатку, крестовины, гранаты, диф... ну что первое слабинку даст : )
Сообщение отредактировал Ran: 24.09.2011, 10:22:40
#12998
Отправлено 24.09.2011, 10:52:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гололнед хз, но с гравийки сыпучей или мокрой выезжать ыигова - приходится долго искать ок но в потоке.. про колосальный удар - как говориться сломать можна чо угодна
И в целом - в любом случае лучче иметь возможность отключения, чем не иметь вапче
Зы. Чо с ыорумом - три раза сообщение писать пришлось
Сообщение отредактировал Думский: 24.09.2011, 10:53:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0