Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#13041
goodakz

goodakz
  • Гость
  • 12 сообщений

Больше фото загрузить не получается, приезжайте смотрите и забирайте. Какчество соответствует Цене!

еще вопрос с какой целью защита дырчатая? просто такие заготовки у вас получается? цельная была бы лучше наверное?
  • 0

#13042
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений


в астане ЛТшки были 2008 года.. или даже 2007
но я не заморачивался, ибо гарантия есть, и люди уже одну зиму на них откатали без проблем

То то на них скидки, тоже взял ЛТшку и так же думаю, что проблем небудет!



У меня тут такое предложение к коллективному разуму Ацтанинских раннероводов созрело, катаюсь на машинке уже более чем пол года и не разу незалазил в нормальные говна, даже незнаю на что машина способна, а на что нет, может быть как нибудь сходку с четверга перенесем на выходной день, и залезть куда нить в размытую степь, а то одному боязно, залезть и не выбраться!

Поддерживаю полностью! Специально съездил сегодня на карьеры песочные предлагаю в субботу выбраться по застревать коллективно, мясо пожарить и т.д. :beer:
  • 0

#13043
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Был на Бахе-2011г. Супер. Вот несколько фото.

Прикреплённые изображения:

  • DSC02826.JPG
  • DSC02825.JPG

  • 0

#13044
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений
ДА душевно помесили :-) Ранеры были ???
  • 0

#13045
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Нет. Там же дизеля в основном. В воду же ныряют прям под крышу, а бензиновым это хуже смерти. СВЕЧИ!!!
  • 0

#13046
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Нет. Там же дизеля в основном. В воду же ныряют прям под крышу, а бензиновым это хуже смерти. СВЕЧИ!!!

Эт точно!!! чет не подумал )))
  • 0

#13047
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Поставил наконец-то лампочки подсветки климы от Котовского, предварительно вынув аналогичные из магазина LED, при которых почти ничего и не было видно. Теперь - другое дело! :super:

Сообщение отредактировал East Sun: 26.09.2011, 00:37:03

  • 0

#13048
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Поддерживаю полностью! Специально съездил сегодня на карьеры песочные предлагаю в субботу выбраться по застревать коллективно, мясо пожарить и т.д. :beer:


Я готов!!! лопата и трос уже в багажнике :smoke:
  • 0

#13049
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Подскажите, где в Алматы можно нормально сделать антикоррозийку?

Прорабатывал вопрос. Супращит или делать самому или в яме сидеть с корозийщиком иначе скорее всего покроют ржавчину антикором, в общем будет халтура.

Я попробывал сам :faceoff: и на след день поехал на Супращит :D . Результатом доволен.
  • 0

#13050
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
еще вопрос с какой целью защита дырчатая? просто такие заготовки у вас получается? цельная была бы лучше наверное?
[/quote]
Отверстия сделаны для охлождения радиатора. Живу в районе тд Армада 87017871083 Александр.
  • 0

#13051
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

еще вопрос с какой целью защита дырчатая? просто такие заготовки у вас получается? цельная была бы лучше наверное?

Если дырок не будет, то вообще Ж будет. Т.к. снизу специально открытым оставили чтобы была циркуляция холодного-горячего.
  • 0

#13052
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Подскажите, где в Алматы можно нормально сделать антикоррозийку?

Прорабатывал вопрос. Супращит или делать самому или в яме сидеть с корозийщиком иначе скорее всего покроют ржавчину антикором, в общем будет халтура.

Я попробывал сам :faceoff: и на след день поехал на Супращит :D . Результатом доволен.

Самому сделать можно, но надо запастись терпением, спортивной злостью и большим количеством магических заклинаний (как в анекдоте).
Самое тяжелое, это как можно больше удалить старую ржавчину. Я сначала отмывал грязь, потом отчищал ножом и болгаркой с металлической щеткой. На это ушло два дня (и то кое где не смог убрать: где-то не заметил, где-то не подлезть). Потом только поливал антикором. Тут тоже свои "удовольствия" - он довольно удушливывй, да еще капает на голову.
Но одно можно сказать точно - лучше чем сам вряд ли кто-то сделает, слишком кропотливая работа. Если бы я занялся профессиональной обработкой, то делал это с разборкой машины, вплоть до снятия мостов. Иначе быстро и качественно не получится. А ювелирно колупать каждый кусочек ржавчины чужой дядя не будет.
И такую работу лучше делать летом, пока стоит жара. Чтобы средство хорошо просохло и в полостях не осталось влаги.

Сообщение отредактировал ASolo: 26.09.2011, 08:32:34

  • 0

#13053
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
отпишусь по поломке люка. пока видим, что есть белые такие полоски с зубчиками, которые крутит моторчик. так вот на одной направляющей зубчики повыбивало. зопа. направляющие оцениваются в 600-700 доллариев. почитав амерские форумы, лексусовский форум, российские форумы - происходит по причине отсутствия смазки направляющих + как понял брак проектирования - позже тойота выпустила чтото типа ремкомплектов (идет со смазкой) - если это заранее выполнить и люк дребезжать не будет и направляющие не сломаются.
  • 0

#13054
NONAME

NONAME
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений
Добавлю по люку
само стекло полностью совпадает с люком от Прадо 120 и GX470
можно с разбора взять механизм люка он тоже должен совпадать
п.с. На заказ вырезать стекло люка стоит 32 000 тг.

Сообщение отредактировал NONAME: 26.09.2011, 09:52:32

  • 0

#13055
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

Самому сделать можно, но надо запастись терпением, спортивной злостью и большим количеством магических заклинаний (как в анекдоте).
Самое тяжелое, это как можно больше удалить старую ржавчину. Я сначала отмывал грязь, потом отчищал ножом и болгаркой с металлической щеткой. На это ушло два дня (и то кое где не смог убрать: где-то не заметил, где-то не подлезть). Потом только поливал антикором. Тут тоже свои "удовольствия" - он довольно удушливывй, да еще капает на голову.
Но одно можно сказать точно - лучше чем сам вряд ли кто-то сделает, слишком кропотливая работа. Если бы я занялся профессиональной обработкой, то делал это с разборкой машины, вплоть до снятия мостов. Иначе быстро и качественно не получится. А ювелирно колупать каждый кусочек ржавчины чужой дядя не будет.
И такую работу лучше делать летом, пока стоит жара. Чтобы средство хорошо просохло и в полостях не осталось влаги.

Подскажите какую химию использовали и где брали.

Сообщение отредактировал Shocker: 26.09.2011, 09:56:40

  • 0

#13056
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Самому сделать можно, но надо запастись терпением, спортивной злостью и большим количеством магических заклинаний (как в анекдоте).

а сколько стоит отпескоструить днище?
можно бы было отпескоструить на стороне, а самому (ну или не самому) нанести антикор... просто риск того что нанесут покрытие поверх ржавчины есть
  • 0

#13057
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Добавлю по люку
само стекло полностью совпадает с люком от Прадо 120 и GX470
можно с разбора взять механизм люка он тоже должен совпадать
п.с. На заказ вырезать стекло люка стоит 32 000 тг.


спасибо, да сейчас посмотрел парт намбера одинаковы - вот только на разборах не нашел ничего :) продаваны все в курсах о проблеме - говорят дефицит. буду вскрывать потолок.
  • 0

#13058
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
http://www.toyotapar..._T-BO05-001.pdf тута тойота пишет как чинить все и почему.

а так, на этом сайте много чего интересного есть по ремонту недочетов производителя.
  • 0

#13059
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Тоже появилась проблема с люком: на кочках (кульжинка например), легкое побрякивание при закрытом люке (при открытии люка в любое положение звук пропадает). Открывается\закрывается отлично. Появилась днная проблема после парты-тройки легих оффроад поездок. Про решение проблемы с помощью термоусадочных трбок я читал а ленд-круйзер.ру, но мне кажется это колхоз, проблема должна решаться заменой оригиальных запчастей. Я допускаю колхоз для решения проблемы только в случае действително конструктивного просчета автопроизводителя. Вопрос вот в чем, на каком сервисе есть спецы хорошие? Которые могли бы разобрать люк, дефектовать, отремонтировать, собрать не запоганив при этом обшивку салона и ничего не сломав? :-)

Сообщение отредактировал LeonKZ: 26.09.2011, 12:22:22

  • 0

#13060
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Тоже появилась проблема с люком: на кочках (кульжинка например), легкое побрякивание при закрытом люке (при открытии люка в любое положение звук пропадает). Открывается\закрывается отлично. Появилась днная проблема после парты-тройки легих оффроад поездок. Про решение проблемы с помощью термоусадочных трбок я читал а ленд-круйзер.ру, но мне кажется это колхоз, проблема должна решаться заменой оригиальных запчастей. Я допускаю колхоз для решения проблемы только в случае действително конструктивного просчета автопроизводителя. Вопрос вот в чем, на каком сервисе есть спецы хорошие? Которые моглибы разобрать люк, дефектовать, отремонтировать, собрать не запоганив при этом обшивку салона и ничего не сломав? :-)


никогда не понимал, зачем он нужен этот люк.. если еще и проблемы от него такие..
на одной из предыдущих авто люк присутствовал.. сколько раз пробовал вкурить его плюсы - так и не понял.. :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.