Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#12381
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

Привет, коллеги! Вчера возникла любопытная проблема... Были в горах, ночью похолодало, решили отогреться в машине. Включили печь (у машины двигун горячий), а из дефлекторов дует холодный воздух, температура при этом на максимуме, кондишн отключен. Режимы всякие перпробовал, подгазовывал - результата нет, дует прохладой! Буквально неделю назад чистил Step upом испаритель и обеззараживал систему... но не думаю, что это как то может повлиять, кондей пашет как положено.
Никто не "болел" подобным заболеванием?


По симптомам похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.
Попробуйте слить немного антифриза и залить заново

Сообщение отредактировал Scrimp: 11.09.2011, 16:51:34

  • 0

#12382
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


Привет, коллеги! Вчера возникла любопытная проблема... Были в горах, ночью похолодало, решили отогреться в машине. Включили печь (у машины двигун горячий), а из дефлекторов дует холодный воздух, температура при этом на максимуме, кондишн отключен. Режимы всякие перпробовал, подгазовывал - результата нет, дует прохладой! Буквально неделю назад чистил Step upом испаритель и обеззараживал систему... но не думаю, что это как то может повлиять, кондей пашет как положено.
Никто не "болел" подобным заболеванием?


По симптомам похоже на воздушную пробку в системе охлаждения

Или на забитую печку, но врядли, учитывая возраст наших машин
  • 0

#12383
марч

марч
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Добрый вечер всем, принимайте в свои ряды новичка.Астана 4runner 2003г.SE .На форуме сижу давно получил много полезной инфы.
  • 0

#12384
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Добрый вечер всем, принимайте в свои ряды новичка.Астана 4runner 2003г.SE .На форуме сижу давно получил много полезной инфы.

Добрый!
Наши Поздравления! :beer: Добро пожаловать!
  • 0

#12385
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
В субботу заезжал на сходку забрать у FOXX всякие вкусности. По дороге домой все время на против нас ехал новый 4Runner 2010 года Limited все в нем нравится только нафига стали опять ставить антенны?
  • 0

#12386
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


Привет, коллеги! Вчера возникла любопытная проблема... Были в горах, ночью похолодало, решили отогреться в машине. Включили печь (у машины двигун горячий), а из дефлекторов дует холодный воздух, температура при этом на максимуме, кондишн отключен. Режимы всякие перпробовал, подгазовывал - результата нет, дует прохладой! Буквально неделю назад чистил Step upом испаритель и обеззараживал систему... но не думаю, что это как то может повлиять, кондей пашет как положено.
Никто не "болел" подобным заболеванием?


По симптомам похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.
Попробуйте слить немного антифриза и залить заново


Да, действительно, причина была воздушная пробка, уровень ОЖ в расширительном бачке упал ниже минимума, и видимо где то, да как то подсосал воздуха.
  • 0

#12387
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
и кстати диски у новых раннеров уже с вылетом +15 идут
  • 0

#12388
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Всё, решено - родные аммо-ы надо менять - ехал вчера с Бухтармы -опять осталось двоякое впечатление - по нехилой гребёнке, по большим дырам в асфальте длиной где то до 40см и глубиной 5-10см пролетал только кузов чуть качался, аж самому жутко было - ЭТО Я ПРОЛЕТЕЛ???!!! Поворот с волнами асфальта - козлит. А вот на трассе излишняя американская валкость и раскачки, на скорости по неровной дороге в ВКО - очень лёгкий руль, его уводы и переставки на кочках очень сильно напрягают.... Где на старом 300-м ЭрИксе шёл 140, сейчас 100 и напряжённо. ... т.к. трассы больше, чем бездорожья - однозначно мне надо плотнее подвеску, жёсче пружины и амморы. Проехаться бы на переделанном - перед пруж ФЖ+новые аммо, зад пруж ФЖ++сотошные аммо - В УКа никто не собирается??? :-)

Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 12.09.2011, 10:09:57

  • 0

#12389
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений


да и я свой могу до рестаил предоставить, но где найти рестаил

Что то поздно Вы созоели. У меня месяц лежала снятая передняя фара на рестайл. Сейчас должны забрать. Если брать абсолютно всё по преду от рестайла, кроме капота то получиться порядка 3-3500 USD.

Повидемому, буду покупать линзы хэла и вкручивать их в родные фары =) бюджет для меня сильно дорог проще продать машину и купить рестаил =)).
  • 0

#12390
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

Всё, решено - родные аммо-ы надо менять - ехал вчера с Бухтармы -опять осталось двоякое впечатление - по нехилой гребёнке, по большим дырам в асфальте длиной где то до 40см и глубиной 5-10см пролетал только кузов чуть качался, аж самому жутко было - ЭТО Я ПРОЛЕТЕЛ???!!! Поворот с волнами асфальта - козлит. А вот на трассе излишняя американская валкость и раскачки, на скорости по неровной дороге в ВКО - очень лёгкий руль, его уводы и переставки на кочках очень сильно напрягают.... Где на старом 300-м ЭрИксе шёл 140, сейчас 100 и напряжённо. ... т.к. трассы больше, чем бездорожья - однозначно мне надо плотнее подвеску, жёсче пружины и амморы. Проехаться бы на переделанном - перед пруж ФЖ+новые аммо, зад пруж ФЖ++сотошные аммо - В УКа никто не собирается??? :-)

может просто не надо гонять по разбитым дорогам =). сколько не ездил на джипах на большой скорости, чувство спокойной дороге только на крузакуе и у друга на паджеро эколюшен.
  • 0

#12391
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Всё, решено - родные аммо-ы надо менять - ехал вчера с Бухтармы -опять осталось двоякое впечатление - по нехилой гребёнке, по большим дырам в асфальте длиной где то до 40см и глубиной 5-10см пролетал только кузов чуть качался, аж самому жутко было - ЭТО Я ПРОЛЕТЕЛ???!!! Поворот с волнами асфальта - козлит. А вот на трассе излишняя американская валкость и раскачки, на скорости по неровной дороге в ВКО - очень лёгкий руль, его уводы и переставки на кочках очень сильно напрягают.... Где на старом 300-м ЭрИксе шёл 140, сейчас 100 и напряжённо. ... т.к. трассы больше, чем бездорожья - однозначно мне надо плотнее подвеску, жёсче пружины и амморы. Проехаться бы на переделанном - перед пруж ФЖ+новые аммо, зад пруж ФЖ++сотошные аммо - В УКа никто не собирается??? :-)

Вчера скатались семьёй на Капчагай, покупаться в последний раз.
Туда дорога еще ничего, а вот обратно вся в заплатках да еще каких, машину кидало/раскачивало неслабо. Скорость была всего 110-120 км/ч.
Надо, наверно, менять родные амморы на что-нить пожестче. А то и пружины тоже.
  • 0

#12392
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Комрады,
Кто-нить покупал тент/чехол от солнца на Раннер? Какой нам размер подходит?
В Кар-сити предлагают X, XL и т.д. Не хочется лишний раз таскать его, мерить, складывать, менять на другой.
  • 0

#12393
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Комрады,
Кто-нить покупал тент/чехол от солнца на Раннер? Какой нам размер подходит?
В Кар-сити предлагают X, XL и т.д. Не хочется лишний раз таскать его, мерить, складывать, менять на другой.

Покупал XL - он по размерам чуть больше чем бегун, но если затягиваешь снизу, то нормально, зато доступ в машину с накинутым тентом остается... но я чет сильно сомневаюсь, что есть какие то четкие стандарты в этом деле...
  • 0

#12394
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
для ориентиру: родной чехол от БМВ Х5 натягивается ВПРИТИРКУ. но только от бамперов! размер не указан. О, опередили.
по расходу: компутер показывает неточно и среднюю температуру по больнице. замеряю литрами на заправке. до первого отстрела. Все равно получается не точно, тк на дальние поездки заправляю по горловину, а это еще 8 литров после отстрела.

Сообщение отредактировал Ho2: 12.09.2011, 12:10:16

  • 0

#12395
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Всё, решено - родные аммо-ы надо менять - ехал вчера с Бухтармы -опять осталось двоякое впечатление - по нехилой гребёнке, по большим дырам в асфальте длиной где то до 40см и глубиной 5-10см пролетал только кузов чуть качался, аж самому жутко было - ЭТО Я ПРОЛЕТЕЛ???!!! Поворот с волнами асфальта - козлит. А вот на трассе излишняя американская валкость и раскачки, на скорости по неровной дороге в ВКО - очень лёгкий руль, его уводы и переставки на кочках очень сильно напрягают.... Где на старом 300-м ЭрИксе шёл 140, сейчас 100 и напряжённо. ... т.к. трассы больше, чем бездорожья - однозначно мне надо плотнее подвеску, жёсче пружины и амморы. Проехаться бы на переделанном - перед пруж ФЖ+новые аммо, зад пруж ФЖ++сотошные аммо - В УКа никто не собирается??? :-)

может просто не надо гонять по разбитым дорогам =). сколько не ездил на джипах на большой скорости, чувство спокойной дороге только на крузакуе и у друга на паджеро эколюшен.

:-) ;) :-/ ;-)
  • 0

#12396
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
На субботней встрече было машин 10-11 - с 4 до 6 активно общались... :rolleyes:
Проверяли наших коней сканнером, скидывали ошибки...
Рассматривали варианты измененной подсветки приборной панели - белый vs синий вариант...
Разбирали ветровики...
Желающие могли пощупать поддон от Husky Liners, а также антирадар Valentine One... :cool:

В следующую субботу один из первооткрывателей 4раннероводского движения, уважаемый кельт - обещал устроить мастер-класс по чистке MAF-сенсора и дроссельной заслонки... Так что - не пропускайте субботние встречи! :cool:
  • 0

#12397
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений


Комрады,
Кто-нить покупал тент/чехол от солнца на Раннер? Какой нам размер подходит?
В Кар-сити предлагают X, XL и т.д. Не хочется лишний раз таскать его, мерить, складывать, менять на другой.

Покупал XL - он по размерам чуть больше чем бегун, но если затягиваешь снизу, то нормально, зато доступ в машину с накинутым тентом остается... но я чет сильно сомневаюсь, что есть какие то четкие стандарты в этом деле...

Спасибо. Буду пробовать.
Пока натягиваю старый чехол от Нивы. :lol:
Закрывает капот только до номера, сзади - до дворника и пол двери сбоку.
Про XL мне тогда сказали, что это для Ленд Крузера.
  • 0

#12398
Askhat_69

Askhat_69
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Добрый вечер всем, принимайте в свои ряды новичка.Астана 4runner 2003г.SE .На форуме сижу давно получил много полезной инфы.


Привет!
Добро пожаловать!
Место и время встречи астанинских 4Runnerводов указано в шапке темы. Будем рады знакомству!
  • 0

#12399
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Комрады!
Кто-нибудь мерил (по GPS) реальный пробег Раннера на колесах 265/70R17?
Сдается мне, что он немного больше, чем показывает одометр.
Раньше на Ниве ездил на дачу туда-обратно - 48 км. Теперь на Раннере - всего 45.5 км получается.
Ближе стала дача что ли? :confused:
На Иссык-Куль мотался - по карте (Google Earth) получалось не менее 500 км, а по одометру получилось всего 483 км.
P.S. У меня пока GPS нет и не могу проверить.
Одометр у меня в милях, для пересчета использую коэффициент 1.6093472.
  • 0

#12400
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Комрады!
Кто-нибудь мерил (по GPS) реальный пробег Раннера на колесах 265/70R17?
Сдается мне, что он немного больше, чем показывает одометр.
Раньше на Ниве ездил на дачу туда-обратно - 48 км. Теперь на Раннере - всего 45.5 км получается.
Ближе стала дача что ли? :confused:
На Иссык-Куль мотался - по карте (Google Earth) получалось не менее 500 км, а по одометру получилось всего 483 км.
P.S. У меня пока GPS нет и не могу проверить.
Одометр у меня в милях, для пересчета использую коэффициент 1.6093472.

это 32 резина. родная 31.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.