хау мач все обошлось? какой материал проставок?Привет всем. Установил сегодня бюджетный лифт на проставках. Перед 3см, зад 4см. С заменой задних амортизаторов с родных на от Ленд Крузера 100вх. Делал у всех известного мастера из Города Мастеров. Теперь хочу поделиться. Понравилось. Во первых гораздо выше стал сидеть, во вторых пропал подныривание переда на большой раскачке, в третьих зад стал жестче и как бы уже не сильно его раскачивает на резких поворотах. Короче я так понял это всё на любителя. Просто поделился. Иногда бываю на сходках, то без проблем дам прокатиться и вы сами можете определиться, нужно вам это или нет.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#12301
Отправлено 09.09.2011, 09:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12302
Отправлено 09.09.2011, 09:28:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если речь о фотоотчете то к сожалению никто это дело не фотографировал. да и как бы есть же на ветке вверху в полезностях ссылка на страницу где выкладывали и фото и видео про чистку МАФ. про заслонку правда нет кажись. в общем действительно не сложно если знать где она расположена, как до нее добраться и где чистить.Парни, теперь от вас отчета бы дождаться, по чистке МАФа и заслонки
![]()
#12305
Отправлено 09.09.2011, 10:14:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12310
Отправлено 09.09.2011, 11:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Многие говорят, что проблема в крышке бензобака, так же данная проблема возникает в области двигателя по причине обрыва или трещин на шлангах продувки или вентиляции паров топлива. Так же проверьте в районе бака, стоит бачок угольный, который абсорбирует бензиновые пары. Так же такая проблема встречается зимой, когда этот бачок перемерзает и конденсат в нём раздавливает перегородки.Доброе утро! загорелся чек, сделал диагностику вышли вот такие вот ошибки: P0456 Система испарения топлива небольшая не герметичность, P0041 Система испарения топлива недостаточная эффективность, P0455 Система испарения топлива большая не герметичность. вопрос у кого нибудь было такое и как с этим бороться! заранее спасибо за ответы!
как Вариант, попробуйте скинуть ошибки, покататься потом остановится заглушить машину и открутить крышку, закрутить крышку и завести машину если ошибка появится то это 100 % не крышка, так как крышка обычно не вылезает при таком тесте. Данную болезнь лечил на своей второй машине РХ300 =).
#12311
Отправлено 09.09.2011, 11:13:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне кажется осилит, ездил когда на паджеро были такие случаи. менял колесо на грязевой болон и ездил пока заклеят болон зимки. Гонять то не будете =) с таким колесом.крышку заливной горловины проверить треба
з.ы. сижу ломаю голову - покупать пятой зимнее колесо или нетлетняя запаска 265/70/17, зимняя резина 270/70/17 и при этом ЛТ.. осилит ли задний дифференциал такую разницу или нет в случае ЧП?
#12312
Отправлено 09.09.2011, 11:14:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Kaba616 Крышку заливной горловины можно проверить следующим образом:
При хорошем уплотнительном кольце при открытии крышки нужно приложить некоторое усилие,
а если резинка подуставшая, то крышка открывается почти без прикладывания усилия, вот как то так.
Ещё один момент, заправляться нужно при выключенном двигателе, если этого не сделать ошибки тоже могут быть.
Крышку новую покупать не обязательно, можно приобрести в TSP резиновое уплотнительное кольцо и заменить его
стоит копейки, либо купить резиновое кольцо их продают в Карсити разных размеров, подобрать по диаметру пластмассовой части крышки и вставить в основание основного уплотнительного кольца и будет Вам счастье.
Удачи в поисках истины
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал GARRYK: 09.09.2011, 11:17:24
#12315
Отправлено 09.09.2011, 12:23:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12317
Отправлено 09.09.2011, 12:40:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://4runnerclub.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=141Друзья, кто менял топливный фильтр, достаточно его приобрести или там еще к нему что-то докупать необходимо? Меня тут владелец РХ330 обрадовал что у них отдельно от фильтра еще какая то сеточка приобретается к нему. У нас также? Если да то как ее обозвать для продавцов? Фильтр пробил, есть в одном месте в наличии оригинал.
#12318
Отправлено 09.09.2011, 12:43:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Работа с проставками 28000 плюс аморики от крузака сотки вх по 7400. Материал проставок капролоктам.хау мач все обошлось? какой материал проставок?
Привет всем. Установил сегодня бюджетный лифт на проставках. Перед 3см, зад 4см. С заменой задних амортизаторов с родных на от Ленд Крузера 100вх. Делал у всех известного мастера из Города Мастеров. Теперь хочу поделиться. Понравилось. Во первых гораздо выше стал сидеть, во вторых пропал подныривание переда на большой раскачке, в третьих зад стал жестче и как бы уже не сильно его раскачивает на резких поворотах. Короче я так понял это всё на любителя. Просто поделился. Иногда бываю на сходках, то без проблем дам прокатиться и вы сами можете определиться, нужно вам это или нет.
#12319
Отправлено 09.09.2011, 12:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кажись они подгоняли шток от сотки под родные штоки. Но получилось так, что не надо было добавлять дополнительные шайбы.на штоки аморов втулки дополнительные одевались или как?
Привет всем. Установил сегодня бюджетный лифт на проставках. Перед 3см, зад 4см. С заменой задних амортизаторов с родных на от Ленд Крузера 100вх.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)