ребят скажите а у котовского левое зеркало с подогревом есть от европейца, то которое уменьшающее. Меня жутко бесит американское левое зеркало, мертвые зоны эти просто пипец.Я бы с удовольствием взял у Котовского, только далековато от Алматы живу
Взял только левое у Котовского (он партномер знает, можно даже не искать) за $32, подошло идеально, в т.ч. и разъемы.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#12101
Отправлено 02.09.2011, 09:57:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12103
Отправлено 02.09.2011, 10:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проверить VVTI можно при помощи диагностического оборудования "сканера" посмотреть реакцию при нажатии на газ открывается клапан или нет. проверить физически мало вероятно, так как даже если вы его снимите и кинете на клемы он будет щёлкать но не понятно правильно он срабатывает или нет.
Конечно можно, прискакивай. Я тогда возьму ноут с собой на работу завтра.
Duke сорри, что сбил с панталыку, у меня нне получается сегодня, на работе завал!! (((( дай мне свой телефон в личку, я наберу и договримся когда лучше!!!Ваши симптомы очень похожи на заклинивший клапан VVTi у меня такая же ситуация была на рэксе.
Хм...а как проверить его, честно говоря никогда не сталкивался с VVTI ранееДобрый день!
Не могу сказать однозначно, но может просто компьютер должен обнулится?
Такая ситуация бывает с заменой аккумулятора, когда машина трясется и гуляет стрелка тахометра. Спустя 2-3 дней активной езды, все проходит. Но тут вопрос, погему загорелась герлянда.......
блин, у меня это все же не связанно с аккумом т.к. ранее такая же ситуация была когда даже не трогал аккум.А у меня ещё есть гипотеза по собственному опыту - поменял свечи - всё затянул, наконечники до упора - завожу - точно такая картина, как вы и описали: троит или вернее пятерит, двигатель трясётся, потом получше, обороты где то 400 и джеки чан))) Ну, думаю, купил блин свечи в ТСП. Решил методом тыка переставлять с живыми старыми для исключения предателя... но потом заглянул и увидел что с водительской стороны в р-не средней свечи кажется отсоединял, но обратно НЕ СОЕДИНИЛ тонкую чёрную трубочку - то ли вакуум, то ли подсос какой. Соединил, на минуту минус аккумулятор и вуаля - всё работает. Так вот - очень уж похоже ваше описание... внимательно посмотрите.
Этот вариант проверял, все на месте!! Тоже был в такой же ситуации с заменой свечей!! действительно петярил двигатель!Но сейчас именно как будто троит!!! ((((
#12104
Отправлено 02.09.2011, 10:40:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в кар сити есть точно на самом верхнем этаже, женщина сидит банчит данными приблудами, когда то брали на много машин там , качество хорошее и служет без отказов.На кар сити. В подвальчике говорят. Где то в среднем по 1300тг на зеркало.
Сообщение отредактировал Shocker: 02.09.2011, 11:39:54
#12106
Отправлено 02.09.2011, 10:50:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда чистите заслонку, вытаскивайте придохранитель еку, так сбрасывается память положение заслонки. И после завода комп начинает сразу выводить новые показания в систему а не путаться.Сегодня наконец за 2,5 месяца владения сабжем
совпало время у меня и у моего мастера-загнал машинку на диагностику ходовки, ну и вообще посмотреть-как там дела снизу..До этого пару раз осматривал сам бегло-сразу после покупки и когда ставил защиту радиатора.
Результат порадовал-ходовка в норме, хрясь не подает признаки течи или запотевания, т-т-т три раза. Довольно все чисто, практически без ржавчины, чуть чуть на стойках стабилизаторов, и еще где то.. Если надавить на тапку-слышится звук, как буд то глушитель сечет где то немного.. Искали-не нашли. В принципе фигня, дальше видно будет.
Попробовали снять-вернее опустить запаску. Без проблем, с первого раза. Видно, что этого никто не делал-сама запаска нулевая, и сама сборная штанга-крутилка имела девственный вид. Которого теперь нет. Хоть в чем то я на этой машине буду первым![]()
В последнее время заметил, что расход топлива увеличился, по городу стабильно 13 мпг, хотя раньше было меньше.
Был снят и прочищен МАФ-сенсор и дроссельная заслонка. С сенсора прежде чем дуть на него карбом было снято уплотнительное колечко. Помню, читал, у кого то оно разбухло после воздействия химии, и стало подсасывать воздух.
Итог: После того как все было поставлено на место-завел-завелась вяло-чуть чуть подержал обороты. Все. Обороты ХХ сразу встали на место.Гирляндо не загорелось т-т-т еще раз, никаких рывков не на ХХ ходу, не при движении. Поездил по городу, вечером, в траффике от среднего до плотного. Но в пробках не стоял, вернее немного пришлось. Комп показывал примерно от 17 до 20 мпг. В итоге все устаканилось на 17.8 , когда ставил на стоянку. Что весьма радует.
#12108
Отправлено 02.09.2011, 10:56:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12109
Отправлено 02.09.2011, 11:04:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я их привожу под заказ. 32$ его цена. 10-14 дней срок доставки!
ребят скажите а у котовского левое зеркало с подогревом есть от европейца, то которое уменьшающее. Меня жутко бесит американское левое зеркало, мертвые зоны эти просто пипец.
Ещё вопрос. Зеркало (сферическое со штатным подогревом, левое) на лицевой стороне имеет какую-нибудь надпись или чистое?
#12110
Отправлено 02.09.2011, 11:33:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что стоил один аморт? пружины не меняли?Добрый день Всем поЧитателям ветки и обладатетелям T4R!
У меня 2006, SE, 1GR
Чуток припоздниля с ответом, но всё же...может ещё актуально.
Менял передние амортизаторы с X-Reas сам. Скажу сразу - заморочек особенных нет.
#12112
Отправлено 02.09.2011, 11:41:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть для нас скидки ?
... а то один раз был там на кар-сити но вас как раз в тот день не было .
Так у нас колодки тормозные с пищалками или нет ?
Кто менял в каком состоянии оказались пластинки над колодками ?
Сообщение отредактировал жаник66: 02.09.2011, 11:42:27
#12114
Отправлено 02.09.2011, 11:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с пищалками и противоскрипными пластинамиТак у нас колодки тормозные с пищалками или нет ?
Кто менял в каком состоянии оказались пластинки над колодками ?
состояние.. пищалки были нормальные.. а с пластин какая то пленка облезла
кстати передние оригинальные колодки никому не нужны в астане? а то я по дури купил (в темноте проверял на машине - показалось что колодки кончаются).. залез менять - а у меня оказыца колодкам еще ходить и ходить
ну имейте в виду .. у меня есть - отдам с 10-% дисконтом от ТСПшной цены
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Думский: 02.09.2011, 11:52:08
#12115
Отправлено 02.09.2011, 11:55:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предохранитель не вытаскивали, просто скинули "минус" с АКБ. В итоге все нормально заработало.когда чистите заслонку, вытаскивайте придохранитель еку, так сбрасывается память положение заслонки. И после завода комп начинает сразу выводить новые показания в систему а не путаться.
#12116
Отправлено 02.09.2011, 11:56:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если модераторы не запинают - Кар-Сити, ярус 2, ряд 3, бутик 129 Это я. заказы, кузовщина. 319-10-81КОТОВСКИЙ - Костя скинь пжста, свои точные координаты на кар-сити и телефоны , можешь в личку , а можешь сюда . Не рекламы ради - а пользы для !!!
Есть для нас скидки ?
... а то один раз был там на кар-сити но вас как раз в тот день не было .
Так у нас колодки тормозные с пищалками или нет ?
Кто менял в каком состоянии оказались пластинки над колодками ?
Ряд 2, бутик 104 - это второй мой бутик. там свечи колодки, фильтра.. и тд и тп.. 319-12-75
При покупке - пароль для скидки "Я с форума все кз"
На счет колодок - пищалки есть, если оригинал. НО!!! Как показала практика, эти пищалки, когда доходит дело до них частенько обламываются. И потом уже только скрежет метала по металу слышен, когда колодка кончится совсем.. Было 3 случая.. Так что не ленитесь заглядывать сами..
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 02.09.2011, 11:58:23
#12120
Отправлено 02.09.2011, 12:27:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счет колодок - пищалки есть, если оригинал. НО!!! Как показала практика, эти пищалки, когда доходит дело до них частенько обламываются. И потом уже только скрежет метала по металу слышен, когда колодка кончится совсем.. Было 3 случая.. Так что не ленитесь заглядывать сами..
А я думал у меня оригинальные стоят, на них Toyota написано, но пищалок нет, значит все таки не оригинальные.
Вчера в АстанаМоторс на стенде видел к чему приводит не своевременная замена колодок. Там висели загубленные тормозные диски от двухсотого крузака и колодки которыми это все загубилось. По виду там долго ездили и терлись металлом о металл. Так же там на стенде было написано что минимальная толщина колодок для замены 2 мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0