Я слышал, что из под панели придется тянуть в СР5...хочется чтобы хорошо сделали...Есть ли контакты проверенных электриков у соклубников?
Сообщение отредактировал john_mark: 01.09.2011, 18:15:23
Сообщение отредактировал john_mark: 01.09.2011, 18:15:23
Конечно можно, прискакивай. Я тогда возьму ноут с собой на работу завтра.
Ваши симптомы очень похожи на заклинивший клапан VVTi у меня такая же ситуация была на рэксе.
Добрый день!
Не могу сказать однозначно, но может просто компьютер должен обнулится?
Такая ситуация бывает с заменой аккумулятора, когда машина трясется и гуляет стрелка тахометра. Спустя 2-3 дней активной езды, все проходит. Но тут вопрос, погему загорелась герлянда.......
А у меня ещё есть гипотеза по собственному опыту - поменял свечи - всё затянул, наконечники до упора - завожу - точно такая картина, как вы и описали: троит или вернее пятерит, двигатель трясётся, потом получше, обороты где то 400 и джеки чан))) Ну, думаю, купил блин свечи в ТСП. Решил методом тыка переставлять с живыми старыми для исключения предателя... но потом заглянул и увидел что с водительской стороны в р-не средней свечи кажется отсоединял, но обратно НЕ СОЕДИНИЛ тонкую чёрную трубочку - то ли вакуум, то ли подсос какой. Соединил, на минуту минус аккумулятор и вуаля - всё работает. Так вот - очень уж похоже ваше описание... внимательно посмотрите.
Сегодня кстати советовался по этому поводу у своих эл-ов. Сказали, что бы я купил 3м нагревательные эл-ты и они установят. Там провода идут такие же как на задний обогреватель и плюс еще релюшку буду ус-ать. Так что как сделаю, а собираюсь это на след. неделе, то если интересно, сообщу.Если человек имеет комплектацию SR5- то колхозить с зеркалами.
Я слышал, что из под панели придется тянуть в СР5...хочется чтобы хорошо сделали...Есть ли контакты проверенных электриков у соклубников?
Сегодня кстати советовался по этому поводу у своих эл-ов. Сказали, что бы я купил 3м нагревательные эл-ты и они установят. Там провода идут такие же как на задний обогреватель и плюс еще релюшку буду ус-ать. Так что как сделаю, а собираюсь это на след. неделе, то если интересно, сообщу.
Если человек имеет комплектацию SR5- то колхозить с зеркалами.
Я слышал, что из под панели придется тянуть в СР5...хочется чтобы хорошо сделали...Есть ли контакты проверенных электриков у соклубников?
На кар сити. В подвальчике говорят. Где то в среднем по 1300тг на зеркало.
Сегодня кстати советовался по этому поводу у своих эл-ов. Сказали, что бы я купил 3м нагревательные эл-ты и они установят. Там провода идут такие же как на задний обогреватель и плюс еще релюшку буду ус-ать. Так что как сделаю, а собираюсь это на след. неделе, то если интересно, сообщу.
Если человек имеет комплектацию SR5- то колхозить с зеркалами.
Я слышал, что из под панели придется тянуть в СР5...хочется чтобы хорошо сделали...Есть ли контакты проверенных электриков у соклубников?
Где покупать 3M собираетесь...оригинальный я бы и сам приобрел...
конечно интересно!!!!
Сообщение отредактировал VitaliyM: 01.09.2011, 22:13:40
Скорее всего это зеркала с автозатемнением. У меня на меня нв мерсе такое было. Оно реально темнее обычного. Плюс различная плотность заводской тонировки вносит свои коррективы.Кстати, насчет зеркал. Вот едешь сзади за некоторыми машинами, смотришь им в боковые зеркала - ничо не видно, на некоторых же четко видно лицо водителя. Вот эти первые какие то "антибликовые" чтоли, или на них какое то напыление. В наши (еще видел на хайлендере, фж-е, на американских машинах) лицо видно. А вот в мерсе например не видно. Разные зеркала???
Сообщение отредактировал leoalatau: 01.09.2011, 23:26:27
у меня такое было.. давление от температуры зависит.. при похолодании падает, при нагреввании растет.. поймал короче золотую середину, вдул 2,2 очка и всеУ меня c tpms есть такой нюанс: утром загорается, так понимаю из-за похолодания ночью, а к вечеру тухнет, причем такое только время от времени.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
...а по-моему просто можно включать габаритки, кому кажется, что так-безопаснее ездить (там есть такой моментик - в зеркало смотришь, сзади вроде обгонять собрался кто-то, но пригляделся - а у него это длр горит и горит).Андоюх, перечитай еще раз, там все аргументы видно. ЖП просят с чем ездить, в т.ч. в сентябре или вообще в ПДД что написано про движение по трассе? с горящими поворотниками? нет ни разу - они просят ездить с ФАРАМИ. Ксли ты думаешь, что выполнил их просьбу оставив гореть желтые поворотники то ты не прав. Поворотники никак не заменяют ближний по пдд, а вот например туманки - могут заменять (15.6).
Чёт я читал читал, а аргументов так и не вычитал : )
1. Не соответствует законодательству ну и х с ним
2. Смысл в том, что машину лучше видно - тока вот недавно на законе пробегало, ЖП просят в городе ездить с фарами хотя бы в начале сентября. Если какойнить школьник меня раньным ше заметит благодаря длр то это гут помоему.
3. Лампы в поворотниках трёхконтактные, двухспиральные. Таким образом горящий длр никоим образом не выжигает спираль поворотника, да и экономия в пицот тенге сомнительна, в соотношении с заметившим меня школьником.
4. На более других американцах в полнакала горит дальний, а не ближний, но это лирическое отступление просто.
5. Да на трассе приходится включать ближний и загорается всё, вот только аргумент ли это против длр? : ) Т.е. с не отключенным длр включаем ближний и всё сопутствующее загорается, с отключенным длр - тоже самое! Что за аргумент тада? К слову я доезжаю до дома не включая ближний, а это 23-ий км по верхней каскеленской. Ни разу не было придирок к невключёным фарам при работающем длр.
Итого, не отключайте вы его, чес слово америкоты не дураки, прально сделали его. Посмотрите в городе в зеркало заднего вида, какая машина будет там более заметна? : )
А хотя - можете меня не слушать : ) Кстати - аргумент не пристёгиваться - ремень давит на мочевой пузырь : ) Ну и не красиво опять же. А чо?
вопрос - как сделать чтоб лампа давления в шинах загоралась при давлении ниже 2.0, а не 2.2? Такое возможно вообще? На бфг ат лт ваще не комильфо на 2.2.
Я абсолютно не против этого дрл, он по факту как бы полезен, а по пдд нет. Я лучше себе сделаю такой дрл, чтоб и по пдд и в использовании был удобен. Сейчас его функции выполняют туманки, я их как и лео отвязал от ближнего и больше не выключаю. Думаю может пристроить дальний в полнакала, будет еще лучше. Надо будет подумать.
Если ты думаешь что не придрались знач можно - это не аргумент. Выезжай из города по Кульжинке, 99% что остановят сразу на выезде, и вынесут мозг по поводу дрл и пдд. Они там подкованные. Или под Астану съездий. их там тоже заставляют правила читать, не то что ваших каскеленских.
По поводу п4 - горят у всех по разному, у кого ближний у кого дальний, и с тем и с тем вариантом согласен. На трибеке у меня ближний горит на 70% накала. Вообще супер. А с поворотниками я не согласен. И американка, что ездила на моем авто тоже, поэтому выключила его так, что я теперь концов даже найти не могу
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.