Добрый день, клубчане. Провел последний месяц за бугром, залез на форум почетать что нового и не осилил все колличество новых страниц ....уж больно активная у нас тема!
Теперь по делу:
После месяца застоя, машинка моя завялась и.....порадовала меня всего полчаса....потом загорелась лампочка генератора....в итоге - два дня мытарства по поиску диодного моста на наш генератор. Кстати, совет всем, кто столкнется с такой ситуацией, не верьте что нашь диодный мост реставриуется, он одноразовый, не траться время и покупайте лучше новый. и еще, следите за аккумулятором, диодник в большинстве горит из за неисправного аккума.
Так вот, два дня возни с генератором овенчались успехом, но после того как завел машину, пришла другая проблемка - машина трясеться и как будто троит на холостых, пидальку акселератора нажимаешь, вроде перестает, как опускается на холостые, даже сидеть в ней страшно... обороты сами скачут в хаотичном режиме.....но поработав так минут 15 вроде востановилась....правда загорелась герлянда на панели приборов....сегодня утром опять ехал как на дизеле...на перекрестке стоишь все трясется и троит, начинаешь ехать, вроде норм....причем опять же....то появиться то проподет.
Может у кого такая ситуация была, может кто что подскажет!!! сам даже не знаю на что грешить, может регулятор холостого хода, но я честно его даже не чистил, так как не знаю где он! чистил только дросель!!!
Duke можно к тебе завтра подскочить посмотреть компом, у меня как то была такая болячка, но я тогда сглупил, обнулил комп и мы с тобой не смогли прочитать ничего. сейчас специально не тушу герлянду чтобы проверить, что же за чудо-юдо в машине завелось!!!
Добрый день!
Не могу сказать однозначно, но может просто компьютер должен обнулится?
Такая ситуация бывает с заменой аккумулятора, когда машина трясется и гуляет стрелка тахометра. Спустя 2-3 дней активной езды, все проходит. Но тут вопрос, погему загорелась герлянда.......