![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#11902
Отправлено 27.08.2011, 22:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это я понялСам aux в рестайле находится в бардачке между сидениями. Видимо через стандартные фишки выведен на магнитолу.
Если вы на дорестайл поставите ГУ от рестайла, то чтобы пользоваться входом надо его где то физически замутить и прокинуть до ГУ.
Если на пвъальцах - в балалайке дорестайл заняты 3 разъема, в балалйке рестайл тоже 3 разъема - где aux - хз
#11904
Отправлено 27.08.2011, 22:43:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чёт я читал читал, а аргументов так и не вычитал : )Просто он не соответствует нашему законодательству, поэтому и смысла в нем нет. Только лампы поворотниках выгорают за зря. Еслиб в кач-ве дрл горел ближний в полнакала или противотуманки, то другое дело, а так на трассе приходится включать ближний при этом горят габариты, задние фонари, подсвечивается дисплей и кнопки. Нафига спрашивается этому всему гореть? Мне на мафоне плохо видно экран притушенный еще.
Честно говоря, до сих пор не пойму, чем людям мешает DRL, и в чем его "злочастие"
1. Не соответствует законодательству ну и х с ним
2. Смысл в том, что машину лучше видно - тока вот недавно на законе пробегало, ЖП просят в городе ездить с фарами хотя бы в начале сентября. Если какойнить школьник меня раньным ше заметит благодаря длр то это гут помоему.
3. Лампы в поворотниках трёхконтактные, двухспиральные. Таким образом горящий длр никоим образом не выжигает спираль поворотника, да и экономия в пицот тенге сомнительна, в соотношении с заметившим меня школьником.
4. На более других американцах в полнакала горит дальний, а не ближний, но это лирическое отступление просто.
5. Да на трассе приходится включать ближний и загорается всё, вот только аргумент ли это против длр? : ) Т.е. с не отключенным длр включаем ближний и всё сопутствующее загорается, с отключенным длр - тоже самое! Что за аргумент тада? К слову я доезжаю до дома не включая ближний, а это 23-ий км по верхней каскеленской. Ни разу не было придирок к невключёным фарам при работающем длр.
Итого, не отключайте вы его, чес слово америкоты не дураки, прально сделали его. Посмотрите в городе в зеркало заднего вида, какая машина будет там более заметна? : )
А хотя - можете меня не слушать : ) Кстати - аргумент не пристёгиваться - ремень давит на мочевой пузырь : ) Ну и не красиво опять же. А чо?
вопрос - как сделать чтоб лампа давления в шинах загоралась при давлении ниже 2.0, а не 2.2? Такое возможно вообще? На бфг ат лт ваще не комильфо на 2.2.
#11905
Отправлено 27.08.2011, 22:44:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня "переделка" в блоке передохликов: туманки включаются самостоятельно, без габаритов. Я их и не выключаю никогда…Просто он не соответствует нашему законодательству, поэтому и смысла в нем нет. Только лампы поворотниках выгорают за зря. Еслиб в кач-ве дрл горел ближний в полнакала или противотуманки, то другое дело, а так на трассе приходится включать ближний при этом горят габариты, задние фонари, подсвечивается дисплей и кнопки. Нафига спрашивается этому всему гореть? Мне на мафоне плохо видно экран притушенный еще.
#11906
Отправлено 27.08.2011, 23:24:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на всех американцах это вполне устраивало. И даже нравилось, в потоке сразу видно, при движении "преследование", впереди идущий опять таки тебя тоже видит.
И я в принципе приверженец того, чтоб ездить с включёнными фарами.
P.S. У жены на хае-2 есть функция DRL off. Она ей не пользуется.
P.P.S. Лео я тебя сегодня видел в начале кульджинки около мясного базара.
Сообщение отредактировал Shocker: 27.08.2011, 23:26:23
#11907
Отправлено 28.08.2011, 00:01:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андоюх, перечитай еще раз, там все аргументы видно. ЖП просят с чем ездить, в т.ч. в сентябре или вообще в ПДД что написано про движение по трассе? с горящими поворотниками? нет ни разу - они просят ездить с ФАРАМИ. Ксли ты думаешь, что выполнил их просьбу оставив гореть желтые поворотники то ты не прав. Поворотники никак не заменяют ближний по пдд, а вот например туманки - могут заменять (15.6).Чёт я читал читал, а аргументов так и не вычитал : )
1. Не соответствует законодательству ну и х с ним
2. Смысл в том, что машину лучше видно - тока вот недавно на законе пробегало, ЖП просят в городе ездить с фарами хотя бы в начале сентября. Если какойнить школьник меня раньным ше заметит благодаря длр то это гут помоему.
3. Лампы в поворотниках трёхконтактные, двухспиральные. Таким образом горящий длр никоим образом не выжигает спираль поворотника, да и экономия в пицот тенге сомнительна, в соотношении с заметившим меня школьником.
4. На более других американцах в полнакала горит дальний, а не ближний, но это лирическое отступление просто.
5. Да на трассе приходится включать ближний и загорается всё, вот только аргумент ли это против длр? : ) Т.е. с не отключенным длр включаем ближний и всё сопутствующее загорается, с отключенным длр - тоже самое! Что за аргумент тада? К слову я доезжаю до дома не включая ближний, а это 23-ий км по верхней каскеленской. Ни разу не было придирок к невключёным фарам при работающем длр.
Итого, не отключайте вы его, чес слово америкоты не дураки, прально сделали его. Посмотрите в городе в зеркало заднего вида, какая машина будет там более заметна? : )
А хотя - можете меня не слушать : ) Кстати - аргумент не пристёгиваться - ремень давит на мочевой пузырь : ) Ну и не красиво опять же. А чо?
вопрос - как сделать чтоб лампа давления в шинах загоралась при давлении ниже 2.0, а не 2.2? Такое возможно вообще? На бфг ат лт ваще не комильфо на 2.2.
Я абсолютно не против этого дрл, он по факту как бы полезен, а по пдд нет. Я лучше себе сделаю такой дрл, чтоб и по пдд и в использовании был удобен. Сейчас его функции выполняют туманки, я их как и лео отвязал от ближнего и больше не выключаю. Думаю может пристроить дальний в полнакала, будет еще лучше. Надо будет подумать.
Если ты думаешь что не придрались знач можно - это не аргумент. Выезжай из города по Кульжинке, 99% что остановят сразу на выезде, и вынесут мозг по поводу дрл и пдд. Они там подкованные. Или под Астану съездий. их там тоже заставляют правила читать, не то что ваших каскеленских.
По поводу п4 - горят у всех по разному, у кого ближний у кого дальний, и с тем и с тем вариантом согласен. На трибеке у меня ближний горит на 70% накала. Вообще супер. А с поворотниками я не согласен. И американка, что ездила на моем авто тоже, поэтому выключила его так, что я теперь концов даже найти не могу
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
По поводу давления - заезжай, поэкспериментируем.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 28.08.2011, 00:03:57
#11909
Отправлено 28.08.2011, 01:07:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я то же переделал и не выключаю туманки никогда, а DRL вроде и не мешает, но руки чешутся его отключить, думал мой сканер поможет... жаль, придется отложить эту мысль...У меня "переделка" в блоке передохликов: туманки включаются самостоятельно, без габаритов. Я их и не выключаю никогда…
Просто он не соответствует нашему законодательству, поэтому и смысла в нем нет. Только лампы поворотниках выгорают за зря. Еслиб в кач-ве дрл горел ближний в полнакала или противотуманки, то другое дело, а так на трассе приходится включать ближний при этом горят габариты, задние фонари, подсвечивается дисплей и кнопки. Нафига спрашивается этому всему гореть? Мне на мафоне плохо видно экран притушенный еще.
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#11910
Отправлено 28.08.2011, 01:24:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только собирался сам отписаться, Ran написал практически слово в слово. Так что буквально ППКС.Кроме того , что по трассе не включая ближнего можно ездить. Все таки лучше в соответствии с ПДД, не вижу никаких сложностей..Чёт я читал читал, а аргументов так и не вычитал : )
1. Не соответствует законодательству ну и х с ним
2. Смысл в том, что машину лучше видно - тока вот недавно на законе пробегало, ЖП просят в городе ездить с фарами хотя бы в начале сентября. Если какойнить школьник меня раньным ше заметит благодаря длр то это гут помоему.
3. Лампы в поворотниках трёхконтактные, двухспиральные. Таким образом горящий длр никоим образом не выжигает спираль поворотника, да и экономия в пицот тенге сомнительна, в соотношении с заметившим меня школьником.
4. На более других американцах в полнакала горит дальний, а не ближний, но это лирическое отступление просто.
5. Да на трассе приходится включать ближний и загорается всё, вот только аргумент ли это против длр? : ) Т.е. с не отключенным длр включаем ближний и всё сопутствующее загорается, с отключенным длр - тоже самое! Что за аргумент тада? К слову я доезжаю до дома не включая ближний, а это 23-ий км по верхней каскеленской. Ни разу не было придирок к невключёным фарам при работающем длр.
Итого, не отключайте вы его, чес слово америкоты не дураки, прально сделали его. Посмотрите в городе в зеркало заднего вида, какая машина будет там более заметна? : )
А хотя - можете меня не слушать : ) Кстати - аргумент не пристёгиваться - ремень давит на мочевой пузырь : ) Ну и не красиво опять же. А чо?
#11912
Отправлено 28.08.2011, 08:30:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наслаждайтесь
Спасибо Владимиру (aka L_odochnik) за помощь в приобретении лампочем Osram Night Breaker Plus в ближний, дальний и туманки!
присоединяюсь к благодарности и, в свою очередь, спасибо Данияру за организацию покупки и доставки лампочек для меня
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#11913
Отправлено 28.08.2011, 16:30:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще просто если сдуть все колеса и запаску до 2.0, горит? Вроде там система на разницу давлений настроена....
вопрос - как сделать чтоб лампа давления в шинах загоралась при давлении ниже 2.0, а не 2.2? Такое возможно вообще? На бфг ат лт ваще не комильфо на 2.2.
#11917
Отправлено 28.08.2011, 21:46:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверно для начала подергать разъем панели климы и темпертурный датчик, тот что в салоне.Привет всем! Вопрос такой, у меня на климе (4R 2005г SR5) нет показаний температуры воздуха (только две полосочки - - ). Куда посмотреть? Что подергать? Или может там вообще градусника нет?
#11918
Отправлено 28.08.2011, 21:47:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень грамотно сделано. Для Штатов принято давление 2.2, а для Мексики 2.0, и не надо ничего перестраивать. А все 5 колес одновременно спустить не могут.Это и есть разница давлений
Именно так! у меня все колеса на 2.0 накачены, пиктограмма не горит. если одно колесо накачать до 2.2-2.3 то загорается!, поддерживай одиноковое давление во всех пяти колесах и сигнализация загораться не будет
#11919
Отправлено 28.08.2011, 21:50:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я в России беру, оригинал. Как буду менять, посмотрю, что внутри.........Да, кстати, по маслу:
Да не вопрос, может быть вы и проверите?Только где найти оригинальный? Может быть кто-нибудь еще прикупит теперь уже в Жетысу и Тойота-Моторз и распилит - ну ради общего блага?
Могу предоставить для эксперемента фильтр купленный в Эмиратах...в Тойоте...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0