![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#11483
Отправлено 17.08.2011, 13:48:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, вот только сейчас после этой фотки по-настоящему дошло, зачем мне нужен 4раннер, ну или во всяком случае, куда я могу на нем забраться)). Порадовало. Я уже не помню из всей переписки - у тебя в стоке или лифтовал/ ...?
Сообщение отредактировал banzaj: 17.08.2011, 13:48:37
#11484
Отправлено 17.08.2011, 14:03:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Паш, привет.
Куда собрался?
в горы
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2 banzaj: лифтованая полимеровскими проставками (перед 2см, зад 4см), пружины вкруг от FJ, спереди усиленные амортизаторы Kayaba GAS-A-JUST, сзади аморты от land cruiser 100 плюс АТ-шная резина 265\70\17.
А тут еще в стоке
Сообщение отредактировал LeonKZ: 17.08.2011, 15:32:00
#11485
Отправлено 17.08.2011, 15:36:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В воскресенье вернулся с Алаколя, отдыхали на БО Алатениз.
Дорога прошла хорошо, туда ехали через Дзержинск, пейзажи там красивые, так же на самом Алаколе ездили еще на оз. Жаланашколь, грязи набрать и покупаться в лечебной воде. Поездка и само озеро с БО очень понравилось, все супер, еда, сервис, пейзажи.
Также были не большие приключения... Когда ехали на озеро Жаланашколь, там дорога ужас, как после ковровой бомбардировки
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
28 едем на водопад Бурхан Булак, тоже будет приключение
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11490
Отправлено 17.08.2011, 17:05:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот в том и дело, что мнения различные. У меня коллега ездила с прадо-клубом, говорит что 120-е оставили внизу, поднимались на 7х-ках. Кто то выше отписывался, что не так уж все и страшно. И если правильно понимаю, есть другая дорога-через Капальский перевал.Если только в сухую погоду, но все равно дорога не важная там говорят.
Вот куда хочу попасть! Знающие, кто скажет? На стоковой (без проставок) машине есть смысл соваться?
#11492
Отправлено 17.08.2011, 17:22:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А там везде говорят кто как, через капальский тоже говорят бывает не сладко... Тут наверно от водителя, от того как колонна машин идет. Думаю что если аккуратно ехать все будет хорошо!Вот в том и дело, что мнения различные. У меня коллега ездила с прадо-клубом, говорит что 120-е оставили внизу, поднимались на 7х-ках. Кто то выше отписывался, что не так уж все и страшно. И если правильно понимаю, есть другая дорога-через Капальский перевал.
Сообщение отредактировал Shocker: 17.08.2011, 17:47:43
#11493
Отправлено 17.08.2011, 19:22:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поеду в воскресенье. и еше один раннер. у меня лифт , у него нет. постараюсь отписаться в следующие среду-четверг.А там везде говорят кто как, через капальский тоже говорят бывает не сладко... Тут наверно от водителя, от того как колонна машин идет. Думаю что если аккуратно ехать все будет хорошо!
Вот в том и дело, что мнения различные. У меня коллега ездила с прадо-клубом, говорит что 120-е оставили внизу, поднимались на 7х-ках. Кто то выше отписывался, что не так уж все и страшно. И если правильно понимаю, есть другая дорога-через Капальский перевал.
#11495
Отправлено 17.08.2011, 21:07:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дальний: HB3 halogen bulbs
ближнй: H11 halogen bulbs
туманки HB4 halogen bulbs
Артефактов, таких как у меня на трибеке были, с перевернутыми лампочками, я на фото не вижу. Светит везде ровно вроде. Фары оригинал, Koito? Если да, то остается только лампочками играться, типа филипс-шмилипс + 50% +90% и т.д.. Ксенон без доработки линз не советую ставить, они и так слепят встречных своим прямоугольником для подсветки знаков, а с ксеноном будет ваще опа...
На трибеке у меня так было:
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1107/b1/a979d242a242t.jpg)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i195/1107/60/c8904416378et.jpg)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.08.2011, 21:13:03
#11496
Отправлено 17.08.2011, 21:34:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Блин, если у них там все так хреново, страшно подумать что может быть у нас. А я как раз сервисников наслушался, прикупил и поставил фрам, типа наговорили мне оригинал не лучшее решение и т.д. Блин, в топку эти фрамы-сакуры нафиг. Всю жисть до этого ставил, и теперь наверно точно - только оригинал! "Фильтре э хуйле" - форева!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.08.2011, 21:37:28
#11497
Отправлено 17.08.2011, 23:43:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, фары оригинал. Светит ровно, но на дороге очень хочется добавить яркости. Видимо надо попробовать всякие +N%.Артефактов, таких как у меня на трибеке были, с перевернутыми лампочками, я на фото не вижу. Светит везде ровно вроде. Фары оригинал, Koito? Если да, то остается только лампочками играться, типа филипс-шмилипс + 50% +90% и т.д.. Ксенон без доработки линз не советую ставить, они и так слепят встречных своим прямоугольником для подсветки знаков, а с ксеноном будет ваще опа...
А светодиодные лампы кто нибудь юзал? Тынц
#11498
Отправлено 18.08.2011, 07:55:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фрам - отличные фильтра! И стоят они у нас не 3.95 багса, а 1000 т. А вот "оригинал"... хм.... помягше... гаффно!Исследования американцев по поводу масляных фильтров на 1GR.
![]()
Блин, если у них там все так хреново, страшно подумать что может быть у нас. А я как раз сервисников наслушался, прикупил и поставил фрам, типа наговорили мне оригинал не лучшее решение и т.д. Блин, в топку эти фрамы-сакуры нафиг. Всю жисть до этого ставил, и теперь наверно точно - только оригинал! "Фильтре э хуйле" - форева!!!
Кытайцкий оригинал..
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Маслы почаще менять и все у порядке! Особенно тем, у кого ваздуханы K&N.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал shueido: 18.08.2011, 07:57:01
#11499
Отправлено 18.08.2011, 09:00:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну там все эти фрамы-срамы сравнили с кытацким (на самом деле тайландским) оригиналом. Я здесь такойже тайладский оригинал и покупаю. Фрамы оказались еще ниче, всего в два раза меньше площадь фильтрующей поверхностиФрам - отличные фильтра! И стоят они у нас не 3.95 багса, а 1000 т. А вот "оригинал"... хм.... помягше... гаффно!
Исследования американцев по поводу масляных фильтров на 1GR.![]()
Блин, если у них там все так хреново, страшно подумать что может быть у нас. А я как раз сервисников наслушался, прикупил и поставил фрам, типа наговорили мне оригинал не лучшее решение и т.д. Блин, в топку эти фрамы-сакуры нафиг. Всю жисть до этого ставил, и теперь наверно точно - только оригинал! "Фильтре э хуйле" - форева!!!
Кытайцкий оригинал..
Маслы почаще менять и все у порядке! Особенно тем, у кого ваздуханы K&N.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)