Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#10921
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
У тойоты же вроде на этот счет даже какой то репайр мануал есть. И даже какие то партии машин отзывала она для исправления проблемы. Я так думаю что либо педаль газа "закусило", там же тросика нет, кнопка типа реостата стоит. Вот либо копка глюкнула, либо педаль за коврик закусило, либо нагар в дросельной заслонке и ее закусило в отркытом положении когда он сам давил на газ. У меня на ауди такое было, супруга одна за рулем была, я приехал сразу же, проверил все на свете, все ровно было. Подумал, что она газ-тормоз перепутала. Но на всякий случай все перебрал, почистил, смазал, мало ли. Она потом одно время почти не ездила за рулем, боялась.


"Управление по безопасности дорожного движения США и NASA обнародовали итоги 10-месячного расследования причин аварий автомобилей Toyota. В основном они происходили из-за того, что сами водители путали педали газа и тормоза, пишет The Wall Street Journal. В некоторых случаях причинами стали залипание педали газа и коврики, которые, сдвигаясь, нажимали на педаль, решили специалисты.

Полностью исключать вину электроники нельзя, но вероятность возникновения аварий по этой причине исчезающе мала, отметил ведущий инженер NASA Майкл Кирш: «Это могло бы произойти в случае одновременного отказа сразу двух различных систем, но и в таком случае в автомобильной компьютерной системе должны были остаться свидетельства неполадок». А их обнаружено не было.

В феврале 2010 г. Toyota Motor Company (TMC) отозвала более 8 млн автомобилей Toyota и Lexus из-за самопроизвольного ускорения. Сначала причиной считали залипание педали газа из-за мешающих ей ковриков, потом заговорили о возможных неполадках в электронике. Отзыв ТМС стал крупнейшим в мировой практике, к компании были поданы сотни исков со стороны потребителей и акционеров на сумму до $10 млрд, подсчитала Automotive News. Американские власти ведут расследование гибели 89 человек в авариях, которые могли произойти из-за самопроизвольного ускорения Toyota. В прошлом году министерство транспорта США оштрафовало ТМС на $49 млн за то, что та знала о проблемах еще несколько лет назад, но скрывала их от властей. Американский министр транспорта Рэй Ла Худ в прошлом году призывал владельцев Toyota отказаться от поездок на этих машинах, однако во вторник он признал, что автомобили японского концерна безопасны"

"Национальное управление безопасностью движения на трассах в США опубликовало итоги расследования причин резкого ускорения автомобилей Toyota.



Электронные системы Toyota, по мнению экспертов NHTSA, исправны, а неполадки кроются в механических компонентах.

NHTSA совместно с NASA проводило расследование в течение десяти последних месяцев. По итогам этого расследования эксперты выявили всего три причины, из-за которых стало возможно самопроизвольное ускорение.

Специалисты считают, что причиной повышенной аварийности в автомобилях Toyota могли стать или напольные коврики, которые были неправильно установлены и зажимали акселератор, или проблема в педальном приводе, или человеческий фактор (водители сами путали педали в критических ситуациях).

Автомобили Toyota были тщательным образом исследованы: эксперты занимались программным обеспечением машин, проверив почти 300 тыс.строк кода. Помимо этого автомобили были проверены в Goddard Space Flight Center (центр космических полетов) и исследовательском центре Крайслера: машины подвергались электромагнитному излучению, которое могло стать причиной сбоев электроники. Однако, все проверки показали, что проблема не в электронных системах.

Напомним, что в конце 2009–начале 2010 гг компании Toyota пришлось отозвать примерно 9 млн единиц продукции по причине внезапного самоускорения автомобилей. И хотя компания-автопроизводитель за какое-то время до отзыва узнала о существующей неполадке, покупателям об этом она не сообщила. Национальное управление безопасностью движения на трассах в США вынудило компанию заплатить штраф размером почти в 17 млн долларов."

Сообщение отредактировал LeonKZ: 01.08.2011, 14:18:17

  • 0

#10922
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Он пробовал. Грит как только нейтраль - так обороты под потолок, думал стрелку загнет об ограничитель и двигатель выпрыгнет. Кнопкой не глушилась. С тридцатого раза заглохла. Он всякие варианты пробовал и на нейтрали и на скорости и с тормозом нажаты и без. Благо впереди дорога ровная была и без автомобилей. Это произошло на кульжинке после развилки Чуньжа-Кегень.

О как! Опасян однако...
У меня на 185-м, 2000 г.в. было один раз - ехал с Чимкента, спускался с перевала, который прям перед Таразом ну и чтоб колодки не жечь подтормаживал движком на 2-3й передаче, в конце спуска чую - оно нифига не тормозится, тут как раз ровная пошла, я коробку в D, газ отпускаю а машина разгоняется... Ну там проще - там ключ - коробку на нейтраль и ключем вырубил.
Остановился - завожу опять движок разгоняется.
Заглушил, подергал педаль, подергал под капотом приводы от газа - завел и все в порядке. Х.з. че такое было, больше такого за 3 года эксплуатации не бывало...

Сообщение отредактировал Alham: 01.08.2011, 14:30:38

  • 0

#10923
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Теперь хз что делать, будем думать насчет какой-то системы эксптренного глушения.

Ни в коем случае!
Глушить низя!
Заглушка=нет тормозов + гидрача.
Нуна делать какое-то аварийное откл. трансмиссии.

#10924
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений


Теперь хз что делать, будем думать насчет какой-то системы эксптренного глушения.

Ни в коем случае!
Глушить низя!
Заглушка=нет тормозов + гидрача.
Нуна делать какое-то аварийное откл. трансмиссии.

Чёж ни в коем случае то?
тормозов хватит, чтоб остановиться
гидроуселитель - ну будет вам рулиться как на жигулях и всё.
Короче, одно дело на трассе, где есть куда разгоняться и другое - сообразить перекинуть на нейтраль и выдернуть ключ денить в городе. Поэтому надо просто помнить, что бывает такая хрень.
  • 0

#10925
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Уважаемые соклубники в Астане и Караганде! Требуется ваша помощь!
Вот был такой разговор по конвертерам частот для америкотских приемников:


выкладываю табличку конвертора , как обещал

Нам с Леон_КЗ надоть две таких коробочки. Я на след. неделе скорее всего буду в Астане. Помогите нам из приобрести, пожалуйста.

так а чо делать та? куда то заехать надо?



А может из-за самой болванки? Кстати, у мну тоже не с первого раза прописался.

Я игрался с тремя болванками - прописывал, потом стирал и снова прописывал. Первые разы тоже не получались. Потом насобачился, стало получаться легко. Лучше дверь не хлопать, а давить кнопку датчик открытия двери. С интервалом 1 сек. Так получается точнее выдержать нужные паузы.

над попробовать с кнопкой.. хз там какие паузы нужны
а болванку через проверенный магазин притащил.. вроде не должна быть левой
  • 0

#10926
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Трансмиссию отключать нельзя, обороты улетают в красную зону. Пока остановишься можно уже двигло запороть...
Без зажигания тормоза работают, не эффективно правда, но работают. Рулем тоже крутить можно, только с усилием. Просто стоит пару раз потренироваться гденить в безопасном месте разогнаться и выключить зажигание. Потом будет легче все правильно сделать, если не дай бог тьфу*3 ...

Ключ конечно лучше не выдергивать, а на АСС переключить, иначе руль заклинит ведь.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.08.2011, 14:58:16

  • 0

#10927
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Асхат - я за встречу.. тока почему в четверг? я чот уже пропустил?

Заглушил, подергал педаль, подергал под капотом приводы от газа - завел и все в порядке. Х.з. че такое было, больше такого за 3 года эксплуатации не бывало...

хм.. то есть теоретически в такой ситуации может помочь нажатие на педали газа - если чота где то заело, то выправиться
  • 0

#10928
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

так а чо делать та? куда то заехать надо?

Пока непонятна, т.к. коробочки в Караганде продают. Щас ответит наш соклубник по возможности отправки в Астану, тогда мож понятней станет.

над попробовать с кнопкой.. хз там какие паузы нужны
а болванку через проверенный магазин притащил.. вроде не должна быть левой

Точка или буква L пропечатано на жале ключа возле головки?
  • 0

#10929
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Трансмиссию отключать нельзя, обороты улетают в красную зону. Пока остановишься можно уже двигло запороть...
Без зажигания тормоза работают, не эффективно правда, но работают. Рулем тоже крутить можно, только с усилием. Просто стоит пару раз потренироваться гденить в безопасном месте разогнаться и выключить зажигание. Потом будет легче все правильно сделать, если не дай бог тьфу*3 ...

Не знаю, на мой взгляд движок заменить дешевле, чем потом машину из небытия восстанавливать целиком, и однозначно лучше, чем не дай бог кого-нибудь убить...
  • 0

#10930
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

хм.. то есть теоретически в такой ситуации может помочь нажатие на педали газа - если чота где то заело, то выправиться

Я на ходу пробовал по ней ногой постучать - эффекта не было.
  • 0

#10931
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Duke, точка есть
я со старым серым ключом сравнивал - один в один короче

Трансмиссию отключать нельзя, обороты улетают в красную зону. Пока остановишься можно уже двигло запороть...
Без зажигания тормоза работают, не эффективно правда, но работают. Рулем тоже крутить можно, только с усилием. Просто стоит пару раз потренироваться гденить в безопасном месте разогнаться и выключить зажигание. Потом будет легче все правильно сделать, если не дай бог тьфу*3 ...

я на паджерике с выключенным мотором ездил пару раз (топливный засорялся - и машина глохла прям на ходу, ну и замерзал один раз - на галстуке тащили).. и ничо - пока машина едет - руль в принципе крутится (я сам не крупнячком, а тапки при этом то были грязевые 32 дюйма).. тормоза тож работали - просто сильнее давить надо и резче

Сообщение отредактировал Думский: 01.08.2011, 15:00:07

  • 0

#10932
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Duke, точка есть
я со старым серым ключом сравнивал - один в один короче


Так ты с серым ключом прописываешь? Мастера (черного) уже прописанного нет? Если так то это и есть причина. Прописать можно только с действующим мастер-ключом.
  • 0

#10933
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Так ты с серым ключом прописываешь? Мастера (черного) уже прописанного нет? Если так то это и есть причина. Прописать можно только с действующим мастер-ключом.

ты меня чо не уважаешь? :dont: :lol:
у меня даже два чорных ключа.. с обоих не прописывается
  • 0

#10934
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Уээ, а чтож ты пишешь что с каким-то серым сравниваешь :D Отсюда и мысли плохие лезут...

Ты пробовал вытаскивать мастер после хлопанья дверью? Мне кажется пока не вытащишь лампа иммо не загорается. А когда потом вставляешь болванку, он тухнет и начинает мигать, пока не пропишется...

ЗЫ Ага, точно, посмотрел в исходник, там написано, что загореться должно после вынимания мастер-ключа после хлопанья дверью.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.08.2011, 15:17:42

  • 0

#10935
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Можно на хвост упасть? Мне тоже нужна коробочка))

Можно конечно. Знач нам уже 3 комплекта надо. Щас только разберемся, как их до астаны довезти...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.08.2011, 15:21:05

  • 0

#10936
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
я тож понял что после вытаскивания должно загореться.. но не горит :faceoff:
лан.. подождем до четверга


Можно на хвост упасть? Мне тоже нужна коробочка))

Можно конечно. Знач нам уже 3 комплекта надо. Щас только разберемся, как их до астаны довезти...

там автобусы часта ходят.. можно с ними
  • 0

#10937
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Коллеги Фораннероводы!
Кто менял клапан PCV? Нужно ли новый клапан сажать на герметик или просто так вкрутить? В тойотовской инструкции по замене клапана говориться об использовании какого-то клеящего вещества. В бардачке валяется всё хочу поменять, никак руки не дойдут.
  • 0

#10938
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

я тож понял что после вытаскивания должно загореться.. но не горит :faceoff:
лан.. подождем до четверга
...
там автобусы часта ходят.. можно с ними

Если не получится в четверг, могу сканер и ноут с собой захватить в командировку. Попробуем прописать через него. Правда им я еще не пробовал ни разу. Всегда хватало хлопаний дверями...
  • 0

#10939
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
нашел

Сообщение отредактировал Думский: 01.08.2011, 15:33:47

  • 0

#10940
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Трансмиссию отключать нельзя, обороты улетают в красную зону. Пока остановишься можно уже двигло запороть...
Без зажигания тормоза работают, не эффективно правда, но работают. Рулем тоже крутить можно, только с усилием. Просто стоит пару раз потренироваться гденить в безопасном месте разогнаться и выключить зажигание. Потом будет легче все правильно сделать, если не дай бог тьфу*3 ...

Ключ конечно лучше не выдергивать, а на АСС переключить, иначе руль заклинит ведь.

Только хотел про ключ добавить, что руль заблокируется. А давления в тормозах на хорошее торможение хватит. Да и при заглохшем двигателе сама быстро остановится.
Главное действительно не растеряться.
Кстати центральный комп при движении постоянно записывает параметры работы автомобиля в кольцевом режиме. В случае аварии хронологию этих параметров можно вытащить специальным сканером, точно не помню период, кажется за 5 секунд. То есть восстановить техническую картину, предшествовавшую моменту аварии. И на западе эти данные признаются в суде в качестве доказательной базы. Но вытащить их может только представитель Тойоты.
Вот интересно, если машина была угроблена из-за сбоя системы управления двигателем, или еще хуже пострадал кто-то третий, эти данные удастся использовать в суде против самого концерна для возмещения ущерба. Хотя ответ уже напрашивается. Они скажут "опять коврик виноват".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.