Можно, конечно, задние ПТФки от Прадо 120 купить и поменять - они идут с отверстием под патрон, но я чего-то не готов был новые покупать...
В общем, нашел в КарСити патрончики под лампу с проводами - см. на картинке (хотел патрон под 2-х контактную лампочку взять, чтобы и на "стопы", и на габариты работала, но чего-то вчера не было времени долго искать - взял обычные под 1-контактн., по 500 тг шт.) и лампочки под этот патрон...
Сначала снял задние фары (снимаем лючки и откручиваем 2 гайки), потом из под бампера (так удобнее) открутил отражатели... Надеялся, что в них просто заглушки стоят, которые я вытащу и просто вставлю патрон (они же в точности такие снаружи, как у Прадо!), но ни фига - там вообще нет отверстий!
Пришлось выковыривать дырку под патрон, а так как подходящих инструментов (дрели, надфилей и пр.) не было под рукой, то в ход пошли шило, отвертка, пассатижи, нож...
Отверстия получились корявенькие, патрон пришлось на герметик садить (чтобы в фару вода не попадала - позже сделаю поаккуратнее)...
Нарастил провода от патрона и зацепил их на "стопы" задних фар... Все собрал и вуаля - "..легким движением рук отражатели превратились... в дополнительные стоп-сигналы!"
Теперь "стоповая" иллюминация и сверху, и по центру, и снизу - FOXX Illuminati! ![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Внутри может поплавиться, тем более что вентиляции нет (если конечно на тормоз долго жать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
К слову о долгом прогреве машины, термостате и вискомуфте.
Пару недель назад поменял антифриз и термостат. В итоге машина греется еще дольше
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
До этого доезжал до работы и стрелка была почти на середине, сейчас доходит только до четверти.
Такое ощущение, что новый термостат клинит в открытом положении.