Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 27.07.2011, 12:29:39
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#10722
Отправлено 27.07.2011, 13:06:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я стошниками не пользуюсь, значит у меня точнеестранно
У меня вошло ровно 5.2 л. до верхней риски.
у меня 4,5 влазит.. ну пусть 4.6.. до среднего уровня
и не только у меня
СТОшники пряморукие.. старое масло долго вытекает.. и даже вроде продувают
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Или причины кроются в следующем:
- у моего движка брюхо растянулось;
- на вашем забыли поменять фильтр;
-ТСПшники из своих банок высосали по пол-литра масла.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если без юмора, то должно быть близко к паспортным данным. Если значительно меньше, то либо не все старое вытекло при замене, либо есть повод заподозрить скопление отложений в двигателе. Второе совсем не гут, и просто так не случается. Можно более-менее оценить по состоянию маслозаливной горловины и пробки - чистые они или с налётом. Ну и как быстро темнеет масло на щупе - тоже показатель количества нагара внутри.
#10723
Отправлено 27.07.2011, 14:15:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
странно
у меня 4,5 влазит.. ну пусть 4.6.. до среднего уровня
и не только у меня
СТОшники пряморукие.. старое масло долго вытекает.. и даже вроде продувают
Асоло правильно сказал про отложения, был свидетелем разбора двух америкотов с стуканувшими двиглами, дык вот у них на поддоне этого говна собралось ооочень много типа пластилина субстанция! сантиметра в три! В этом может быть причина такого недолива!
Вообще по хорошому как пришла машинка, при первой замене масла, желательно снять поддон и вычестить его хорошо!
#10724
Отправлено 27.07.2011, 14:25:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если я правильно поняла по Сатпаева м/у Розыбакиева и Гагарина во дворе возле Новых домов?Я покупаю масло в магазине "За рулем", возле Тулпара. Кастрол, синтетика, 5W30. Там же дают талон на бесплатную замену. Из предлагаемых ПМЗ, выбрал тот что на Сатпаева/Гагарина. Нормальные парни работают. Там же и прошприцеваться можешь.
Поискала по нашей теме все о замене масла, так ничего и не поняла. Сколько людей столько и мнений.
Сегодня предстоит замена, что лить, где лить, остается вопросом.....
В прошлый раз заливала полу-синтетику кастрол. В этот раз наверное также поступлю.
Это как я делаю, но, никто никого не принуждает, про людей и мнения, эт прально
У вас есть их контакты? До скольки они работают? Можно ли у них на месте масло купить?
#10726
Отправлено 27.07.2011, 14:29:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну что будем его вылавливать =) большое пасибо =) . Какой то америкос у меня был не радивый, пороги поставил а вот со светом, на них , что то не заморочился.В SE комплектации нету подсветки порогов, это с Лимита. Можно у FOXX посмотреть как подключается и куда.
Народ с комплектацией Sport откликнитесь =) у меня стоят пороги с подсветкой =) но они не горят .... у меня такое подозрение, что они с Лимитового и не подключены =(.
Может, кто ни будь сделает фотки, как подключено там всё или есть схема подключения. Сам я пытался разобраться так не нашел куда, что идёт.
#10728
Отправлено 27.07.2011, 14:30:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильно предполагаешь. Заказать можно у Котовского, в том-же ТСП, shueido, по моему как-то предлагал. Цены в диапазоне 7-10 тыщ таньга. Более бюджетный вариант, но наверно не самый правильный, удалить в прописке номер не существующего датчика, оставить четыре, и запаску датчиком не укомплектовывать. Удалить прописку можно на диллерском сканере. Остается вопрос, как определить какой из номеров не существующийУ меня тоже проблема с индикатором давления в шинах. Но я предполагаю, что это от того, что в запаске он не стоит. Я ее сам покупал, т.к. машина пришла без нее. Подскажите где и почем можно его приобрести? Спасибо!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#10729
Отправлено 27.07.2011, 14:33:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильно предполагаешь. Заказать можно у Котовского, в том-же ТСП, shueido, по моему как-то предлагал. Цены в диапазоне 7-10 тыщ таньга. Более бюджетный вариант, но наверно не самый правильный, удалить в прописке номер не существующего датчика, оставить четыре, и запаску датчиком не укомплектовывать. Удалить прописку можно на диллерском сканере. Остается вопрос, как определить какой из номеров не существующий
У меня тоже проблема с индикатором давления в шинах. Но я предполагаю, что это от того, что в запаске он не стоит. Я ее сам покупал, т.к. машина пришла без нее. Подскажите где и почем можно его приобрести? Спасибо!
Логично...как? )))))
Но, думаю все сделать как положено.Должен быть датчик, значит нужно его поставить )) Спасибо за пояснения! ))
#10731
Отправлено 27.07.2011, 14:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот эти: 2003-2005 TOYOTA 4RUNNER LED PROJECTOR HEADLIGHTS BLACK - доставка 150 долларов в КЗ (Economy Int'l Shipping)...тоже хочу в Казахсан есть доставка??? сколько с доставкой встанут! ? Фокс сможете заказать?
Смотрю я на эти фары или эти фары и прикидываю, фантазирую... А для 2007 не нашёл...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
SLIM HID+2003-2006 TOYOTA 4RUNNER PROJECTOR - около 170, наверное - конкретно КЗ нет, надо запрашивать...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#10732
Отправлено 27.07.2011, 14:52:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сканер все равно не минуешь, старый номер затирать + новый прописывать. Спиши номера установленных датчиков. Это можно сделать разбортовав колесоЛогично...как? )))))
Но, думаю все сделать как положено.Должен быть датчик, значит нужно его поставить )) Спасибо за пояснения! ))
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Удачи!
#10733
Отправлено 27.07.2011, 15:12:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я стошниками не пользуюсь, значит у меня точнее
![]()
Или причины кроются в следующем:
- у моего движка брюхо растянулось;
- на вашем забыли поменять фильтр;
-ТСПшники из своих банок высосали по пол-литра масла.
![]()
![]()
А если без юмора, то должно быть близко к паспортным данным. Если значительно меньше, то либо не все старое вытекло при замене, либо есть повод заподозрить скопление отложений в двигателе. Второе совсем не гут, и просто так не случается. Можно более-менее оценить по состоянию маслозаливной горловины и пробки - чистые они или с налётом. Ну и как быстро темнеет масло на щупе - тоже показатель количества нагара внутри.
Еще одна причина - неродной(кривой) щуп.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
В 1 гр фе влезает от 4 - около пол-уровня, до 4.6-4.7 - под завязку.
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал shueido: 27.07.2011, 15:13:06
#10734
Отправлено 27.07.2011, 15:15:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чота у всех по разномуЕще одна причина - неродной(кривой) щуп.
![]()
В 1 гр фе влезает от 4 - около пол-уровня, до 4.6-4.7 - под завязку.
но я повторю - я тока до середины доливаю.. нафига больше та лить
меня СТОшники знают - если б они фильтер старый поставили - я б им мозг взрывал долга-долга
в обчем - нормальна у меня все в поддоне
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Думский: 27.07.2011, 15:16:19
#10737
Отправлено 27.07.2011, 15:32:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+77027147372 Николай по Сатпаева от розыбакиева в сторону Гагарина не доезжая Гагарина справа во дворахЕсли я правильно поняла по Сатпаева м/у Розыбакиева и Гагарина во дворе возле Новых домов?
У вас есть их контакты? До скольки они работают? Можно ли у них на месте масло купить?
Сообщение отредактировал Shocker: 27.07.2011, 15:37:32
#10738
Отправлено 27.07.2011, 16:03:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10739
Отправлено 27.07.2011, 16:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.toyodiy.com/parts/diag_2bGYEe.png)
Хотел бы уточнить еще раз для себя:
1. Верхний патрубок (refer to illust no 1 of 2, левая верхняя часть рисунка) - это вход нагретой жидкости в радиатор
2. Нижний патрубок (refer to illust no 1 of 2, нижняя часть рисунка) и термостат 16031 - это выход охлажденной жидкости из радиатора
3. Патрубок 16261 - это байпас жидкости при малом круге/закрытом термостате
4. Верхний патрубок (1) и байпас (3) должны греться при малом круге, нижний (2) не должен.
Правильно я понимаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0