![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#10222
Отправлено 15.07.2011, 16:34:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коллеги-4раннероводы!
Кто уже прошел через подобные тернии (Дюк, софт, Санько и другие достойные доны) - подскажите/порекомендуйте провереннных мастеров/СТО, где быстро, качественно и за разумные деньги помогут моему Бегуну слегка приподняться над этой реальностью - имена, пароли, явки...![]()
Заранее благодарю!
См ЛС
Сообщение отредактировал soft: 15.07.2011, 16:35:32
#10224
Отправлено 15.07.2011, 16:38:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10226
Отправлено 15.07.2011, 16:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В одном суппорте - 4 поршня, 4 пыльника, 4 резиновых кольца..на 4runner club http://4runnerclub.c...c.php?f=10&t=80 отчет лежит по ремонту суппортов, так вот на последнем фото отчета показаны куча материалов с партномерами. Люди I need help, скажите по человечески, какое количество и чего понадобится для ревизии одного суппорта.
Ремкоплект идет один на 2 суппорта - там 8 пыльников, 8 колец и высокотемпературная смазка... Ну, и, конечно, если сами поршни совсем ржавые лучше их заменить - один в ТСП стоил 1800 тг, кажется... Я из 8 заменил 4...
То есть, для ревизии одного суппорта понадобится купить:
1. Ремкомплект - 1 шт.
2. Поршни - количество зависит от степени "убитости" стоковых - я брал 4 новых..
3. Колодки тормозные
4. Жидкость тормозная...
Как-то так...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#10227
Отправлено 15.07.2011, 17:11:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В одном суппорте - 4 поршня, 4 пыльника, 4 резиновых кольца..
на 4runner club http://4runnerclub.c...c.php?f=10&t=80 отчет лежит по ремонту суппортов, так вот на последнем фото отчета показаны куча материалов с партномерами. Люди I need help, скажите по человечески, какое количество и чего понадобится для ревизии одного суппорта.
Ремкоплект идет один на 2 суппорта - там 8 пыльников, 8 колец и высокотемпературная смазка... Ну, и, конечно, если сами поршни совсем ржавые лучше их заменить - один в ТСП стоил 1800 тг, кажется... Я из 8 заменил 4...
То есть, для ревизии одного суппорта понадобится купить:
1. Ремкомплект - 1 шт.
2. Поршни - количество зависит от степени "убитости" стоковых - я брал 4 новых..
3. Колодки тормозные
4. Жидкость тормозная...
Как-то так...
Спасибо. А партномера есть?
#10230
Отправлено 15.07.2011, 17:36:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
nlke, на фотке, которую выложил Проходимец, очень хорошо видны партномера ремкомплекта (слева, вверху) и поршней (прям на коробке)...
ок, понялпросто там куча пакетиков, какой из них нужен был мне не ясно, теперь понятно
Пакетики
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал Alex001kz: 15.07.2011, 17:38:16
#10232
Отправлено 15.07.2011, 19:04:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наш зверек не любит дедушкиной езды
серьезна - у него макс крутящий момент на более высоких оборотах
и например 5 передача тока на 70 км/час включается
уже проверено, что езда хотя бы средней агрессивности более экономна чем пенсионерская
+1
Судя по компу, само оптимально, это быстро (3000-4000об/мин) набрать скорость 70км.час и катиться, хотя сказочных
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
PS единицы измерения переведены в метрические, заслонка и МАФ чищены, и заменен воздушный фильтр. После всех этих процедур расход упал примерно на 1л.
#10233
Отправлено 15.07.2011, 20:19:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот и у меня показывает не более 11 MPG. Это при условии, что я не стою по три часа в пропках а езжу на работу со средними пропками, а назад вообще возвращаюсь без пробок, лечутак сказать!да прекращайте вы уже ориентироваться на чужие показатели расхода в городе.. эт бесполезна, ибо оочень много факторов
лучче по трассе..
если конечно городской расход не больше 20 постоянно.. тогда да - уже нужна задумываться
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Чистил МАФ, менял свечи, дросель промывал. доп фильтр перед мафом выкорчивал, и все равно, кисло как то! я конечно отношусь к такому расходу нормально, но как то непонимаю, как у остальных так получается!!!!
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#10234
Отправлено 15.07.2011, 20:30:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наберите 100-110 и воткните автопилот. Карабас на "D". Привод - задок. Затем считайте данные по шине. Результат вас удивит.Судя по компу, само оптимально, это быстро (3000-4000об/мин) набрать скорость 70км.час и катиться, хотя сказочных
13 л/100км в городе на 4 литровой машине я не видел, но в районе 16 получается(Езда по городу но не в самый час пик но постоянно с кондером).
Мгнов. расход - 7.9- 8.3 л. в час.
Если карабас на "4" - будет 10.2 л. в час.
С кондером не проверял.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Сообщение отредактировал shueido: 15.07.2011, 20:32:39
#10235
Отправлено 15.07.2011, 21:07:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С кондером, на автопилоте, леваая полоса, 100-120, Капчагайская трасса, город-насосные - 21-20,5 mpg (л/100км перведите сами)С кондером не проверял.
... и так уже два года...
...сто мильенов постов назад писал, что город не показатель для оценки расхода...
разные режимы, разные водители, итд
сто мильенов раз умилялся и еще стокаже буду, как люди меряться любят, хотяб расходом
ЗЫ: для любителей экономии - перед подъемами выключайте автопилот, кушать будет меньше
#10236
Отправлено 15.07.2011, 21:26:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+мильён! Не выдержал, тоже выскажусьС кондером, на автопилоте, леваая полоса, 100-120, Капчагайская трасса, город-насосные - 21-20,5 mpg (л/100км перведите сами)
С кондером не проверял.
... и так уже два года...
...сто мильенов постов назад писал, что город не показатель для оценки расхода...
разные режимы, разные водители, итд
сто мильенов раз умилялся и еще стокаже буду, как люди меряться любят, хотяб расходом
ЗЫ: для любителей экономии - перед подъемами выключайте автопилот, кушать будет меньше
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
з.ы. ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#10240
Отправлено 15.07.2011, 22:06:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на предыдущем, (ничего не менял) расход был 11.5MPG на заднем, 10.5 на полном зимой. Так и продал.
На нынешнем средний расход по городу(за город еще не выезжал) 13.5-14.7MPG. Я люблю со светофора в тапку давить, и кондёр постоянно включён.
Тоже еще ничего не менял, только MAF почистил.
По вопросу о 4.7
У шефа курукузер 100 американец по городу 9.5-12.5MPG, он тоже любит тапку давить.
У братишки жены GX470, по городу сам на его машине катался неделю, показывал 12.5-14MPG тапку давил нещадно.
Ну и самое главное чего хотел сказать, в своё время в 2000-х годах было у меня две ВАЗ 2106 служебная и своя, обе 1999 г.в., примерно с одинаковыми пробегами с одинаковым объёмом двигателя, за обеими ухаживал очень хорошо. Так вот у моей собственной расход был 9-10 л., а у служебной 12-14л. Перепробовал всё, и карбы местами менял, и всякие прибамбасы от ауди карбюраторной ставил ставил, но расход так и не уменьшился.
И после этого у меня было несколько машин с одинаковыми двигателями и коробками и одной модели, но с разными характерами.
Поэтому с тех пор к машине отношусь как к обособленному организму.
Они вроде с одного конвейера сошли, но сердце у всех стучит по разному, и аппетит у всех разный.
Мы все хвастаемся расходами, а давайте в движении сфотаем показания компа, тогда боле менее всё станет ясно.
Сообщение отредактировал Shocker: 15.07.2011, 22:13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0