Спасибо!
Вам тоже
!
Отпишитесь как погода и температура воды, подумываю во 2й половине августа тоже рвануть с детьми. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Shocker: 13.07.2011, 19:15:40
благодарю, если кому интересно, хочу заказать вот отсюдаошибаетесь. работает и на 08 годе
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220773649632&fromMakeTrack=true - 5,7 дол без доставки
Сообщение отредактировал AlmSkier: 13.07.2011, 15:33:00
Способов много... Например, через диагностический разъем, специальным софтом. Или просто махнут комп управляющий на свой, заранее заготовленный...
Можно почитать в российском нете, как угоняют и как защищают машины у них... После прочтения складывается ощущение, что мы тут в уголке непуганых идиотов обитаем, так все хреново у них...
Сообщение отредактировал Shocker: 13.07.2011, 19:16:01
Кстати, банальный вопрос, не пинайте только
, подскажите, какой у нас бак объемом и сколько литров показывает 0 значение шкалы уровня бензина в бензобаке. Не хочу перелить, при заправке бака до конца...
Сейчас эта идея во всю используется в усовершенствованной форме. На такие ответственные подсистемы (бензонасос, система зажигания и т.д.) ставятся кодовые реле. Они срабатывают не от напряжения 0-12 В, а от кодовой посылки с центрального блока сигнализации. Если угонщик даже выдрал центральный блок и видит конец провода кодового реле, он не сможет его разблокировать подключением на плюс или массу. Чтобы отключить, надо по этому проводу добраться до самого реле, размотав весь жгут. Если оно грамотно установлено-спрятано, то это потребует достаточно времени. А сейчас делают и радиореле, и если поставить несколько штук в разных местах, то завести не смогут очень долго (проще будет угнать на эвакуаторе). Тут правда уже начинает пугать вопрос надежности - откажет такое реле где-нибудь в степи ночью зимой, и что тогдаУ себя на машинах все думал сделать такую систему: на какой нить важный датчик, поглубже под капотом, без которого машина не будет работать (или нестабильно работать), разомкнуть подачу тока, увести провода на маленький тумблер куда нибудь в багажник, под задний бампер, да не важно куда и отключать тумблер, когда на ночь например оставляешь машину или в потенциально опасных местах. Я думаю что надо потратить очень много времени что бы понять что у тебя там оказывается под капотом не функционирует какой либо датчик и элементарно это просто техническая неполадка получается.
Возможно упускаю какие либо ньюансы, если да то готов выслушать.
Кстати, банальный вопрос, не пинайте только, подскажите, какой у нас бак объемом и сколько литров показывает 0 значение шкалы уровня бензина в бензобаке. Не хочу перелить, при заправке бака до конца...
Бак 87 литров, сегодня как только загорелась лампочка на 0, заправил полный бак, влезло 78 литров, значит запас 9-10 литров (как обычно). Не перельете, пистолеты сами отстреливают на заправках.
Есть мнение, что у всех заправок так настроено оборудование, где-то меньше, где-то больше обманывают. Насчет Гелиоса было то же самое, процентов на 10% больше влезло, чем полагается, был на другой машине. Гелиос тот, который по Красногвардейскому, перед Саяхатом справа. Вот и угадывай потом реальный расход. Всегда умиляли фразы типа "На КМГ (поставить нужное) бензин хороший, только быстрей кончается" )))Кстати в тему как раз. Вчера заехал на заправку Helios на 21км. по трассе Алматы-Талгар. Лампочка еще не загорелась, стрелка была на 3\4 последнего деления, т.е. в баке было не меньше 15 литров я думаю. Заправлялся на 4 колонке 92 бензином. Влезло 88,93 литра!!!! На мой вопрос оператору, как это возможно, если бак всего 87 литров, я ничего вразумительного не услышал, кроме того, что колонки у них проверяют раз в месяц.
Тогда возвращаемся к первоначальному варианту - тупо кнопка в разрыв на бензонасос, но кнопка в салоне где-нибудь. Надо будет так и сделать.Тут правда уже начинает пугать вопрос надежности - откажет такое реле где-нибудь в степи ночью зимой, и что тогда
Кстати в тему как раз. Вчера заехал на заправку Helios на 21км. по трассе Алматы-Талгар. Лампочка еще не загорелась, стрелка была на 3\4 последнего деления, т.е. в баке было не меньше 15 литров я думаю. Заправлялся на 4 колонке 92 бензином. Влезло 88,93 литра!!!! На мой вопрос оператору, как это возможно, если бак всего 87 литров, я ничего вразумительного не услышал, кроме того, что колонки у них проверяют раз в месяц. Я просто всегда заливаю полный бак, и даже если уже загорелась лампочка, а я еще еду до заправки с десяток километров, все равно больше 80 литров никогда не влазило, даже под крышку бака если льешь топливо.
тумблер под бампером надежнее получаетсяСейчас эта идея во всю используется в усовершенствованной форме. На такие ответственные подсистемы (бензонасос, система зажигания и т.д.) ставятся кодовые реле. Они срабатывают не от напряжения 0-12 В, а от кодовой посылки с центрального блока сигнализации. Если угонщик даже выдрал центральный блок и видит конец провода кодового реле, он не сможет его разблокировать подключением на плюс или массу. Чтобы отключить, надо по этому проводу добраться до самого реле, размотав весь жгут. Если оно грамотно установлено-спрятано, то это потребует достаточно времени. А сейчас делают и радиореле, и если поставить несколько штук в разных местах, то завести не смогут очень долго (проще будет угнать на эвакуаторе). Тут правда уже начинает пугать вопрос надежности - откажет такое реле где-нибудь в степи ночью зимой, и что тогда
У себя на машинах все думал сделать такую систему: на какой нить важный датчик, поглубже под капотом, без которого машина не будет работать (или нестабильно работать), разомкнуть подачу тока, увести провода на маленький тумблер куда нибудь в багажник, под задний бампер, да не важно куда и отключать тумблер, когда на ночь например оставляешь машину или в потенциально опасных местах. Я думаю что надо потратить очень много времени что бы понять что у тебя там оказывается под капотом не функционирует какой либо датчик и элементарно это просто техническая неполадка получается.
Возможно упускаю какие либо ньюансы, если да то готов выслушать.
Дурят в наглую, не первый раз слышу про такое... заправщики рассказывают всякую чушь про расширение бака и прочее... Стараюсь заправляться в проверенных местах - на Синойле (Сатпаева/Жарокова) заправляюсь регулярно, вроде не дурят... залитое примерно равно ожидаемому. Раньше заправлялся по Саина, под Ташкентской - РП, тоже нормально.
часто бываю в бишкеке, могу купить у фокса и передать без проблем, если что стучитесь в личку.я тоже не в КЗ, а в КГ ( привет, кстати, дружественным раннероводам
)
поэтому поехать в алмате купить для меня дороже выйдет) а продавца попытаю насчет отправки в кг, но если не выйдет, там есть и другой продавец, у него 10,55 дол - с бесплатной интернешенал отправкой
http://cgi.ebay.com/...es#ht_667wt_939
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.