интересно как?
Точно не знаю, но даже у нас угоняют дорогие машины, а в них и посерьезнее, чем иммо, стоят системы.
Согласен со мнением, что лучше всего - совокупность мер.
Я согласен с теми высказываниями, что обойти / заглушить / отключить можно любую систему. Все зависит от времени и "профессионализма" угонщика.
Тоже долго думал на эту тему... у меня давным давно, на мазде кронос стояла элементарная противоугонка, под панелью в ногах, к саморезу который крепит панель, была запитана цепь зажигания, если ее не замкнуть то машина не заводилась. Цепь замыкалась очень просто, в одной руке ключ в замке зажигания, другой рукой касаешься того самого болтика, вот и все. Никто, никогда не догадается в чем же дело почему не заводится. Возможно я конечно не прав, но мне кажется это самое надежное средство.
У себя на машинах все думал сделать такую систему: на какой нить важный датчик, поглубже под капотом, без которого машина не будет работать (или нестабильно работать), разомкнуть подачу тока, увести провода на маленький тумблер куда нибудь в багажник, под задний бампер, да не важно куда и отключать тумблер, когда на ночь например оставляешь машину или в потенциально опасных местах. Я думаю что надо потратить очень много времени что бы понять что у тебя там оказывается под капотом не функционирует какой либо датчик и элементарно это просто техническая неполадка получается.
Возможно упускаю какие либо ньюансы, если да то готов выслушать
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
.