А нафига два абсолютно разных автомобиля объединили в один раздел ? Ладно бы объеденили с прадо 120 и с ФЖ, но с хаями что у нас общего???
Толькол то что с америки
Есть такое, сказали пофиксят, уже писал. Можно только с сюрфами объеденить.
На Яляне с GPS Winca нет, есть обычные и дикий китай с GPS по 45000Коллеги, никто Winca с GPS покупать не собирается? а то я бы на хвост сел, к сожалению не в Алмате. А потом кто нибудь из моих знакомых забрал бы ее и переслал мне в Актау. Говорят на Ялане есть.
Да нас как бы не объеденили, просто в тоёте появился подфорум. Я так думаю, что на одну конкретную ветку модера низя назначить, а на подфорум можно. Вот засунули в подфорум две ветки, в которых будет один модер. Видимо в хайликах тоже бардельеро : )
Сообщение отредактировал LeonKZ: 29.06.2011, 18:08:19
На Яляне с GPS Winca нет, есть обычные и дикий китай с GPS по 45000
Коллеги, никто Winca с GPS покупать не собирается? а то я бы на хвост сел, к сожалению не в Алмате. А потом кто нибудь из моих знакомых забрал бы ее и переслал мне в Актау. Говорят на Ялане есть.
Немного ранее Ran имел такую же проблему с запаской. В тяжелой форме, окончившейся обрывом троса при попытке снятия. Поливайте тщательней
...
кроме отверстия для ключа и запасного колеса ничего не видно. Сам ключ вставляется на ощуп, виден снизу конец тросса и все. Что делать? Никто не встречался с аналогичной проблемой?
без снятия запасного колеса возможно снять весь механизм полностью?
Сообщение отредактировал Tiger!Tiger!: 29.06.2011, 19:39:26
Думаю можно еще сразу обсудить клубную вылазку (у самого опять куча планов на 9-10 июля )! Самому еще ниразу не удалось побывать на слете ТОРТ-ов, вживую знаком пока только с Владимиром (Лодочник), Адилем (Тайгер), Александром (не знаю как ник ), Вадим (Технолог), Эдуард (ФОКС), и пару раз на дороге видел Женю (Челентано). Хотелось бы со всеми вживую пообщаться Постараюсь в субботу быть (если как всегда что-нибудь не вылезет)Итак, предложение - 2 июля, суббота - встреча "тортраннероводов", посвященная обсуждению орг.вопросов - Амангельды-Жибек Жолы, в 16:00!
На повестке:
1.Создание клуба 4Runner Club Kazakhstan
2.Обсуждение онлайн-площадки для общения
3.Выбор модераторов
4.Лого клуба
Сообщение отредактировал SnowSan4: 29.06.2011, 20:19:57
О! Ран - ты умный.))Да нас как бы не объеденили, просто в тоёте появился подфорум. Я так думаю, что на одну конкретную ветку модера низя назначить, а на подфорум можно. Вот засунули в подфорум две ветки, в которых будет один модер. Видимо в хайликах тоже бардельеро : )
Дуракоф не держим, матершинники есть, да. Но они тоже харошиии Хоть и ругаем, но любимО! Ран - ты умный.))
Да нас как бы не объеденили, просто в тоёте появился подфорум. Я так думаю, что на одну конкретную ветку модера низя назначить, а на подфорум можно. Вот засунули в подфорум две ветки, в которых будет один модер. Видимо в хайликах тоже бардельеро : )
Уже всё расписали, но тоже добавлю, может пригодится. К баллончикам ВД40 в комплекте идет тонкая трубочка. Если брызгать через нее то направленная струя получается на метр и больше. Под запаску можно подлезть даже без ямы (я залазил). Она висит на "якоре" от которого идет трос в лебедку. Якорь занимает не всю дырку диска и через те щели можно попасть струей ВД в дырку лебедки. Ну и вокруг куда получится, лишь бы потом затекло куда надо.кроме отверстия для ключа и запасного колеса ничего не видно. Сам ключ вставляется на ощуп, виден снизу конец тросса и все. Что делать? Никто не встречался с аналогичной проблемой?
Куда, ты имел ввиду, Слав? Куда только можно попасть, начиная от дырки под ключ, заканчивая тросом. В идеале - на сам механизм.
ПыСы: у меня такой проблемы не было, чисто теоретически предполагаю, что это - выход.
Сообщение отредактировал ASolo: 29.06.2011, 21:11:02
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.