Чиркни ему в личку, я тока за материалы оплачивал, работа пошла в взаимозачет. Всяко должно получиться дешевле розничных вариантов.
Заапгрейдился защитой радиатора! Оригинал, мадэ бай Саша (Antaris), Сань, спасибо огромное, надежно и бюджетненько!
Несколько но, похоже есть различие между рестайлом и до. На машины дорестайлового периода садится идельно, у себя дорабатывал болгаркой, упирается в буксировочные уши на раме, ну и чуток пересверлил крепежные отверстия.
Доволен, прочие части организма прикрывать не собираюсь.
тож хочу! Во сколько обошлась?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#9361
Отправлено 29.06.2011, 14:40:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9362
Отправлено 29.06.2011, 14:46:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Куда, ты имел ввиду, Слав? Куда только можно попасть, начиная от дырки под ключ, заканчивая тросом. В идеале - на сам механизм.Где брызгать???
Обильно брызгайте ВэДэшкой
Здравствуйте! Приобрел а/м Toyota 4runner 2004 Sport edition, 4.0 Руководство по данному автомобилю на английском языке, а переведенных на русский язык у Вас имеется?
Не знаю как опустить запасное колесо, т.к. там все заржавело намертво... как добраться до самого механизма? Помогите советом, пожалуйста
ПыСы: у меня такой проблемы не было, чисто теоретически предполагаю, что это - выход.
#9363
Отправлено 29.06.2011, 15:00:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Куда, ты имел ввиду, Слав? Куда только можно попасть, начиная от дырки под ключ, заканчивая тросом. В идеале - на сам механизм.
Где брызгать???
Обильно брызгайте ВэДэшкой
Здравствуйте! Приобрел а/м Toyota 4runner 2004 Sport edition, 4.0 Руководство по данному автомобилю на английском языке, а переведенных на русский язык у Вас имеется?
Не знаю как опустить запасное колесо, т.к. там все заржавело намертво... как добраться до самого механизма? Помогите советом, пожалуйста
ПыСы: у меня такой проблемы не было, чисто теоретически предполагаю, что это - выход.
кроме отверстия для ключа и запасного колеса ничего не видно. Сам ключ вставляется на ощуп, виден снизу конец тросса и все. Что делать? Никто не встречался с аналогичной проблемой?
#9365
Отправлено 29.06.2011, 15:17:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного ранее Ran имел такую же проблему с запаской. В тяжелой форме, окончившейся обрывом троса при попытке снятия. Поливайте тщательней...
кроме отверстия для ключа и запасного колеса ничего не видно. Сам ключ вставляется на ощуп, виден снизу конец тросса и все. Что делать? Никто не встречался с аналогичной проблемой?
#9366
Отправлено 29.06.2011, 15:21:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного ранее Ran имел такую же проблему с запаской. В тяжелой форме, окончившейся обрывом троса при попытке снятия. Поливайте тщательней
...
кроме отверстия для ключа и запасного колеса ничего не видно. Сам ключ вставляется на ощуп, виден снизу конец тросса и все. Что делать? Никто не встречался с аналогичной проблемой?
без снятия запасного колеса возможно снять весь механизм полностью?
#9367
Отправлено 29.06.2011, 15:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чиркни ему в личку, я тока за материалы оплачивал, работа пошла в взаимозачет. Всяко должно получиться дешевле розничных вариантов.
Заапгрейдился защитой радиатора! Оригинал, мадэ бай Саша (Antaris), Сань, спасибо огромное, надежно и бюджетненько!
Несколько но, похоже есть различие между рестайлом и до. На машины дорестайлового периода садится идельно, у себя дорабатывал болгаркой, упирается в буксировочные уши на раме, ну и чуток пересверлил крепежные отверстия.
Доволен, прочие части организма прикрывать не собираюсь.
тож хочу! Во сколько обошлась?
Акей!
#9368
Отправлено 29.06.2011, 15:38:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего не подлезть к болтам, которыми он прикручен, даже при снятой запаске. Оч. мало места сверху поперечины рамы, кузов мешает....
без снятия запасного колеса возможно снять весь механизм полностью?
Может получится снять запаску если немного открутить трос, чтоб она опустилась см на 10. Тогда можно попробовать поиграться с плашкой, на которой она висит. По любому это надо яму или подъемник.
#9372
Отправлено 29.06.2011, 16:10:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, конечно.Если срезать тросс, колесо освободится?
А вот это хз. Если сами разбираетесь, то можно посмотреть на встрече у когонить как закреплен трос на плашке.Смогу ли я потом (после чистки, смазки механизма) завальцевать тросс к плашке? Что легче и проще ?
#9375
Отправлено 29.06.2011, 16:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТакЗапасное колесо держит тросс с плашкой. Если срезать тросс, колесо освободится? Смогу ли я потом (после чистки, смазки механизма) завальцевать тросс к плашке? Что легче и проще ?
Во первых, покупаете маленький баллончик вд40, залазиете под машину, можно над арыком или на бардюр заехать задними колёсами, лучше на яме или подъёмнике. Потом просовываете балончик за запаску и брызгаете на подъёмник. Короче всяко разно стараетесь облить его со всех сторон. Через сутки повторяете процедуру. Потом засовываете в дырку штангу, у которой квадратные концы. Она ещё рядом с домкратом хранится. Можно посветить фанаривом снизу или в дырку прям. Короче чтоб понять, что вы её туда куда надо засунули. Потом можно по ней постучать молотком, не сильно, но можно. Далее начинаем её колбасить потихоньку против часовой стрелки. Потом обратно. По идее должно пойти помаленьку. Как тока колесо опустится на 50-10 см, с использованием домкрата и палок придавливаем запаску к верху, что позволит освободить планку. Отпускаем домкрат, запаска падает, а вы получаете полный доступ к подъёмнику. Далее уже по обстаконовке, крутите туда сюда, поливаете вэдэшкой в шели подъёмника и в итоге возможно размотаете весь трос. В теме есть фотки, на которых показано как снять белый пластиковый кожух с подъёмника. Ищите. Мне не повезло, у меня трос был сильно сгнившим и в результате манипуляций по его разматыванию порвался.
#9377
Отправлено 29.06.2011, 16:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так
Запасное колесо держит тросс с плашкой. Если срезать тросс, колесо освободится? Смогу ли я потом (после чистки, смазки механизма) завальцевать тросс к плашке? Что легче и проще ?
Во первых, покупаете маленький баллончик вд40, залазиете под машину, можно над арыком или на бардюр заехать задними колёсами, лучше на яме или подъёмнике. Потом просовываете балончик за запаску и брызгаете на подъёмник. Короче всяко разно стараетесь облить его со всех сторон. Через сутки повторяете процедуру. Потом засовываете в дырку штангу, у которой квадратные концы. Она ещё рядом с домкратом хранится. Можно посветить фанаривом снизу или в дырку прям. Короче чтоб понять, что вы её туда куда надо засунули. Потом можно по ней постучать молотком, не сильно, но можно. Далее начинаем её колбасить потихоньку против часовой стрелки. Потом обратно. По идее должно пойти помаленьку. Как тока колесо опустится на 50-10 см, с использованием домкрата и палок придавливаем запаску к верху, что позволит освободить планку. Отпускаем домкрат, запаска падает, а вы получаете полный доступ к подъёмнику. Далее уже по обстаконовке, крутите туда сюда, поливаете вэдэшкой в шели подъёмника и в итоге возможно размотаете весь трос. В теме есть фотки, на которых показано как снять белый пластиковый кожух с подъёмника. Ищите. Мне не повезло, у меня трос был сильно сгнившим и в результате манипуляций по его разматыванию порвался.
Спасибо! Мне повезло, что есть такой замечательный сайт и такие отзывчивые люди, как Вы! Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0