Только приехал с насосных. Затестил максис по гальке, вроде ниче так, нормально. Народу дохрена на насосных, яблоку упасть негде. Клева почти нет, с утра был ветер и волны, пасмурно, после обеда прояснилось, выглянуло солнце, даже подгорел малость. На удочку мелочь только клюет, даже кошке стыдно показывать, часок постоял и бросил это дело. На закида после обеда была одна единственная удачная поклевка, сазанчик грамм на 500-600, отпустили его в море, подрастать дальше.
Вчера поменял свечи, потратил минут 30 на все про все с разглядыванием. Слева стояли Denso, а справа NGK, наверное еще никогда не меняли их, хотя зазор электрода еще в удовлетворительном состоянии. Собственно и полез менять то, потому что новые свечи давно купленные лежали и было интересно, что за свечи стоят. Кроме морального удовлетворения, больше ничего в поведении машины не изменилось. Заодно поставил новый воздушный фильтр. Мне кажется какое то снижение мощности что-ли, короче поведение машины какое-то вялое, то ли после лифта и новой резины, то ли ХЗ..завтра попробую заменить топливный фильтр, больше нечего менять..все заменено. Подыхающие каты такой эффект могут давать? Хотя машине 3 года, пробег небольшой..че бы они подыхали
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Теперь уже точно могу констатировать факт, после лифта проставками и замены амортизаторов, на трассе комфорт потерялся к сожалению
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Жопа даже с амортами с белой меткой достаточно жесткая, при слабой загрузке малость козлит, да и в целом чувствуется что центр тяжести у авто стал выше. Расход после поездки туда-обратно при скорости 110-120 км\ч получился примерно 19,6 MPG
Сообщение отредактировал LeonKZ: 26.06.2011, 23:34:24