Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#8822
Отправлено 22.06.2011, 23:57:33
Я на нижнем Неокаре делал, на Рыскулова. А послушать можно на любом, где моторист со стетоскопом есть.
Скорее всего и не пропадет. На этих подшипниках сальники слабые. Катание по воде вымывает смазку. Сам менял 3 нижних натяжных после охоты.
...
Егерь, спасибо за совет но уже прошло 3 дня а свист, я бы даже сказал жжужание не пропадает
если едешь медленно до 2 тыщ оборотов, то слышно слабо, а как скорость набираешь что жжужание усиливается
На СТО со стетоскопом вычисляют умерший подшипник в 6 сек. Можно и без стетоскопа: покататься на машинке на менее получаса, заглушить мотор, вынуть ключ зажигания (от греха подальше), ощупать все натяжные ролики. К моим сдохшим роликам прикоснуться нельзя было, ващпе горячий был.
Самому поменять не сложно. Если есть интерес выложу инструкцию.
на каком Сто можно прослушать? дайте адрес
и инстркуция конечно тоже не помешает, выложите или отправьте в личку
очень буду благодарен
Скидываем ремень, инструкция ниже, и откручиваем нужный, вернее уже ненужный ролик. Сборка в обратной последовательности.
Прикрепленные файлы
#8823
Отправлено 23.06.2011, 00:36:54
вот случилось такая ситуация.
загорелись все системы, антизанос, vsc, абс, и ручка КПП не дает переключаться с парковки.
только через экстренную кнопку.
что ет вообще такое? заранее всем спасибо
2005 год лимитед.
с Уважением,
Дмитрий
#8825
Отправлено 23.06.2011, 01:33:17
а я все на драйве сижу и думаю то ли среди нас товарисч не палит машину то ли не сидит,оказалось не сидит.доброй ночи все форранерам=)
вот случилось такая ситуация.
загорелись все системы, антизанос, vsc, абс, и ручка КПП не дает переключаться с парковки.
только через экстренную кнопку.
что ет вообще такое? заранее всем спасибо
2005 год лимитед.
с Уважением,
Дмитрий
#8827
Отправлено 23.06.2011, 08:32:00
у меня так произошло и с иксхрясем. еду еду на балхаш, тут бум и все . а падушки будут предостерегать теперь уже соточные амортыСтавишь подушки в пружины,грузишь жопу(ну как обычно ездишь на природу отдыхать),едишь едишь по кочкарям и вдруг БУМ,и всеееееее
про airlift я тебе уже говорил, если ездишь и грузишь то супер! если нет....ну тогда падушки просто стоят в пружинах полуспущенные, кушать не просят и ждут, когда будешь грузить авто!
#8828
Отправлено 23.06.2011, 08:46:08
Что это такое, можно узнать подключив сканер, в остальных случаях остается только гадать...доброй ночи все форранерам=)
вот случилось такая ситуация.
загорелись все системы, антизанос, vsc, абс, и ручка КПП не дает переключаться с парковки.
только через экстренную кнопку.
что ет вообще такое? заранее всем спасибо
2005 год лимитед.
с Уважением,
Дмитрий
#8829
Отправлено 23.06.2011, 09:01:06
Можно понимать, что Вы имеете непосредственное отношение к этим АЗС? Если да, то какой там есть/будет бензин, чьего производства?одна на джандосова саина в сторону каменки но она щас временно не работает делаем ее
Спасибо!
п.с.: где то в общем отписывались, что на джандосова бензин на той азс был ни лучше ни хуже других известных заправок.
#8830
Отправлено 23.06.2011, 09:31:45
У меня есть сканнер, но в эту субботу у меня корп.мероприятие - не знаю, вернусь ли до 4 в город... Если успею - подъеду......
Привествую коллеги тортранероводы
у меня таже проблема с герляндой, куда обратится с диагностикой?
может в субботу на сходке у кого нибудь будет сканер?
В принципе, можно и не ждать субботы - днем в р-не Каменки, вечером - Нурмакова-Кирова... Подъезжайте - проверим, сбросим ошибки...
Сообщение отредактировал FOXX: 23.06.2011, 10:01:50
#8831
Отправлено 23.06.2011, 09:42:16
Общаюсь на перекурах с ребятами из Газпрома, мы с ними в одном офисном здании. Распрашивал что да как, вкратце инфа следующая. Бензин у них Омский, основная сеть заправок в Северном и Восточном регионах РК. Алматы и область только осваивают. У них же покупают Омский бензин такие заправки как RP, Castrol... ну и прочие. Т.е, Газпром является первичным поставщиком российской бензы на наш рынок. Если так, то бензин у них должен быть лучше и дешевле. Но это в теории, как оно будет на практике хвз...Можно понимать, что Вы имеете непосредственное отношение к этим АЗС? Если да, то какой там есть/будет бензин, чьего производства?
одна на джандосова саина в сторону каменки но она щас временно не работает делаем ее
Спасибо!
п.с.: где то в общем отписывались, что на джандосова бензин на той азс был ни лучше ни хуже других известных заправок.
ЗЫ: об RP не очень отзывались, че-то с чем-то они там смешивают
#8834
Отправлено 23.06.2011, 10:30:11
не видел их у нас тут((( и в области акмолинской тож не виделОбщаюсь на перекурах с ребятами из Газпрома, мы с ними в одном офисном здании. Распрашивал что да как, вкратце инфа следующая. Бензин у них Омский, основная сеть заправок в Северном и Восточном регионах РК. Алматы и область только осваивают.
так бы только туда и ездил
#8835
Отправлено 23.06.2011, 10:33:27
В сервис мануале описано 2 вида стартеров - Standard и Cold Area, никто, случаем, не заморачивался - в чем разница между ними, и как определить, какой стоит?
Заранее благодарю за дельные советы!
Сообщение отредактировал FOXX: 23.06.2011, 10:33:55
#8837
Отправлено 23.06.2011, 10:43:44
Это и был FOXX со своим белым Лимитом и своими дисками... Номер, правда, 393 у меня...
Сегодня на Шевченко возле Комильфо видел белого лимитового дорестайла с дисками скорей всего купленными у Foxx номер 939. Хто енто был?
Сурьезно? Блин что то не признал я тебя Эдуард ))
Срочно клубные наклейки нужны
#8839
Отправлено 23.06.2011, 10:52:34
когда брал машину, не работал кондер. залили полностью новый хладагент, ушел через пару дней, оказалось - камнем пробило конденсер, дилер поменял на новый, дальше начались мытарства, которые описывать здесь не буду, возвращался к дилеру еще 3 раза. суть свелась к тому, что уровень фреона должен быть строго определенным, ни больше, ни меньше. когда заливали меньше, дула или одна сторона (не помню какая), или сопла те что ближе к мафону (и к патрубкам) дули холодный воздух, а внешние - теплый. потом перелили уровень (ну так мне сказали), холодить начинал только после минут 20 езды. в общем, решилось, когда проконтролировали и залили сколько нужно, больше года полет нормальный, хотя субъективно есть ощущения, что все же могло бы холодить и посильней. когда кондер включен, вижу в смотровом окне перед конденсером перемещающуюся жидкость/ пузырьки - это об уровне фреона.
Приветствую Всех. Потихоньку занимаюсь машиной, вопросов больше чем ответов. Вчера после мойки дернуло меня "дозаправить" кондер.
У мну опять такая же фигня - левая сторона дует еле прохладным, правая - холоднее, только на оборотах. Вчера утром с правой стороны из дефлектора возле майфуна шел белый дымок - фреон. фиг его знает что делать, в воскресение записался к официалам, буду делать диагностику и так далее...
Товарисчи, на лимите стоит 265/65/17, если ставить 265/70/17 будет задевать? или это при условии что пружины просевшие? Просто куплю ща колесы, поставлю - начнет задевать - придется делать ремонт подвести.
Третий день СУПРАЩИТ в отключке, может где еще делают удаление ржи и покрытие антикором?
Сообщение отредактировал Джигит: 23.06.2011, 11:01:33
#8840
Отправлено 23.06.2011, 11:00:23
Если и будет(при просевших пружинах), то не значительно (только при поворотах) у меня на первом бегуне зимняя хакка слегка задевало, я не парился.Товарисчи, на лимите стоит 265/65/17, если ставить 265/70/17 будет задевать? или это при условии что пружины просевшие? Просто куплю ща колесы, поставлю - начнет задевать - придется делать ремонт подвести.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0