В общем поставил я как и планировал аморты, проставки, пружины от FJ Cruiser'а.
Что могу сказать?! Стало лучше, причем значительно лучше, ходовка стало более упругая, кренов меньше, даже меньше чем при работающем xreas, чувствуется что машина стала более энергоемкая. Кочки машина проглатывает как то правельнее, без последующего качка / толчка, просто отработала, а ты едешь дальше. Зад конечно немного (совсем немного если придраться) жестче переда отрабатывает, например на лежачих полицейских, но когда он будет загружен хотя бы 2-мя пассажирами думает будет само то что надо. Кстати говоря пропала американская валкость, как многие замечают после подобных процедур. Выезжал с сто, по калдаебинам втопил на все деньги, ничего нигде не стучало, машина вела себя отлично!
Доволен ли я данными переделками?! Однозначно ДА!!! Все делал у Валерия, который тут пиарил свои услуги, мне он показался хорошим мастером, разбирающимся в своем деле.
Думаю может быть еще поставить Air Лифт назад, как мне кажется полезная штука!!! И не дорогая, сюда встанет на заказ порядка 150 у.е.
Теперь по цифрам:
Расстояние от земли до арки:
Перед: 93.5 см
Зад: 96 см
Расстояние от центра колеса до арки:
Перед: 57 см
зад: 58 см
По порогам:
38 см зад / перед
Проставки ставил:
Перед: 2 см
Зад: 4 см
Немного картинок :
Сообщение отредактировал r_k: 22.06.2011, 18:46:28