куда и зачемДа шучу я ) С водкой приезжай!
.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#8582
Отправлено 20.06.2011, 18:56:39
#8583
Отправлено 20.06.2011, 19:15:31
Контакты не продовца, а форранеровода из Караганды, где конвертеры есть в наличии.Нету, у Гринрея вроде есть. Он вон вверху страницы написал, что можно купить.
...
А как купить? Контакты есть продавца?
Его ник Vladts, желающие давайте скинемся и отправим ему деньги.
В караганде ловиться и четные 104.0 ,102.8 и радио Тенгри 100,5 .Причем интересно что если четные показывает частоты как на картинке , то 100,5 показывает свою частоту . В астане тоже ловятся все станции . там включаю FM2 , чтобы не сбивать настройки
Какой результат? Ловятся и четные и нечетные станции?
Конвертор радио
#8585
Отправлено 20.06.2011, 19:40:50
где? если не секретДоброго времени суток. Зачем столько переплачивать? Я у нас в Устькамане взял Нексен RoadianATII 265/70/17 за 25т. И протектор не совсем шоссейный, и цена хорошая и отбалансировались по 30гр на колесо и на дороге НЕ ГУДИТ. ИМХО
Тоже озадачен резиной 265\70\R17 АТшный гудрич в вианоре по 47 тыщ, федерал каураджия АТ по 32 тыщи, максис АТ-771 по 24 тыщи. Я хочу купер или гудрич, ищу варианты подешевле. Больше ничего интересного не нашел. Есть куча шоссеиной резины. Колеса еще не смотрел и не обзванивал, на базаре не был.
P.S. колеса просмотрел-прозвонил, нифига нет.
#8586
Отправлено 20.06.2011, 19:57:12
пс. продайте люди добрые датчик на колеса - тсука сломали мне его перебортовщики. не признаются.
короче это писец. отдал 3 тыщи за перербортоку. загорелся датчик. я давай кочать колеса. и нифига. горит дальше. я опять давай выставлять 2.2. в общем поехал, показал - 2 тыщи отдал - один сказали нет сигнала. менять. а где купить? вот такая вот история.
поехал на вулканизацию, там на колени, плакать, бабла нет, сами не местные. жалко стало. уехал.
#8588
Отправлено 20.06.2011, 22:14:01
я помню брал на кар сити лет 5 назад на рвр конвертор,похож на фото!!!копейки стоилА тут никто не пробовал поискать? Может в карсити есть все таки.......
Контакты не продовца, а форранеровода из Караганды, где конвертеры есть в наличии.
Его ник Vladts, желающие давайте скинемся и отправим ему деньги.
Сообщение отредактировал стас: 20.06.2011, 22:14:36
#8589
Отправлено 20.06.2011, 22:40:21
спасибо всем за ответы, буду ставить сток или 265/70. теперь про теорию: как-то и логично и не логично одновременно получается... по идее да, давление на грунт меньше на единицу площади, но уменьшится ли сцепление, ведь пятно контакта в общем больше, а вес машины - величина постоянная, а резиной большего размера даже чуть больше. далее - больше резины соприкасается с асфальтом - больше (!) сцепление, лучше торможение, разгон и маневрерование на сухом асфальте. хуже только с аквапланированием и снегом. иначе, в формуле-1 все ездили бы на велосипедных колесах - ахуенное давление на 1 кв. см. ))) у кого какие мысли будут?Возможны сразу две проблемы.
Можно ли ставить 275/65/17 на стоковую машину со стоковыми дисками СР5 такую резину?
Кто-нибудь ставил такую вместо родной 265/65/17? По калькулятору она выше родной на 1.3 см, а 265/70/17 выше родной на 2,7 см.
Но она еще и шире на 1 см - не будет ли задевать арки при крайних положениях руля?... Пружины у меня соответственно пробегу 100 тыс. миль - сравнивал с другими машинами в стоке - такая же высота.
1) будет шоркать в поворотах, это понятно;
2) уменьшится давление на грунт за счет увеличения площади контактного пятна. Значит уменьшится сцепление, увеличится тормозной путь, ухудшится управляемость. В цифрах не скажу насколько, но на практике наблюдал разницу. Зато плюс широкой - на песке проходимость повышается.
#8591
Отправлено 20.06.2011, 23:29:52
А в это время,
Короткая остановка в Каншенгиле, с целью отведать мяска, конечной цели не достигла. Громко храпящее тело хозяина таверны отказывалось будиться и греть мясо. Потоптавшись вокруг, сливаем дренаж, перекуриваем утренней прохладой, фото на память и снова в путь!
Следующая остановка на мосту через безымянную речку
Далее, внимание привлек красивый бархан, не могли отказать себе в удовольствии запечатлеться на фоне
Собственно, само действие ради которого мы отмахали почти 800км в оба конца
В процессе основного действия, происходило любование природой
Если шырее раскрыть тему автопробега, то, могу сказать следующее:
Как и раньше, участок нормальной дороги заканчивается за Куртами, далее дорога дерьмовая до Каншенгиля. Ремонтируется участок дороги протяженность около 10км. Хотя, ремонтом это не назовешь, отвественных за ремонтные работы следут вешать на столбах на протяжении всего участка, в назидание . Далее, порядка 100км дороги на 4, асфальт залечен латками, терпимо. Последние 100км до цели представляют собой дорогу приведенную в состояние японских автобанов типа "Тояма-Токанава". Скорсть движения 40-80км/ч в режиме газ-тормоз. Еслиб не лифт, то , ОМЕ уже 2 года успешно работает .
Из прочих полезностей:
Преклинер вещь крайне полезная! Вытряхнул сисько после поездки пыли ниаписуемо... фильтр сдох бы.
Фильтр салона следует чисть после таких поездок, либо каждую 1000км, иначе в салон не дует.
ГУ с телевизором, навигацией и прочими ништяками , смотрели мультики, писАли трэки, слушали музыку и горланили дуэтом с сыном песни. Особенно ему пришлась по вкусу "Поворот", Машина времени .
Что еще , гребенку и "волны" проходит четко при скоростях от 90 до 120, выше не пробовал.
Средний расход за поездку 21,5 MPG, при скорости движения 100-120, при обгонах до 140. Режимы движения разные - трасса, газ-тормоз, круиз и без, кондер и без. Как по мне, то я на расход не жалуюсь.
Заливал бензин на заправке "no name", скушалось нормально, комп не ругался, гирлянды не зажигал...
ЗЫ: Сын, тот что на фото, сказал что изменил свое первоначальное решение касателно покупки первой машины для себя, любимого. Изначально хотел покупать Бугати, но, решил что возьмет жып . Еще просил, при смене авто не покупать "Жигули". Причина банальна, по достижении рулежного возраста, совсем быстро и сразу жып он купить не сможет, а на рыбалку нужно на чем-то ездить. Поэтому, первое время, он будет пользоваться моей машиной
ЗЫЗЫ: Поездка супер!!! Эмоции бурлят! Тело побаливает и чешется. Хочу еще!!! Огромное спасибо впереди Бегущему!!!
#8593
Отправлено 21.06.2011, 00:52:03
Сообщение отредактировал Ilyas87: 21.06.2011, 00:55:11
#8596
Отправлено 21.06.2011, 09:32:33
У официалов в ТСП или у кого другого закажи... В ТСП стоил 12500 за штуку с полгода назад......
пс. продайте люди добрые датчик на колеса - тсука сломали мне его перебортовщики. не признаются.
короче это писец. отдал 3 тыщи за перербортоку. загорелся датчик. я давай кочать колеса. и нифига. горит дальше. я опять давай выставлять 2.2. в общем поехал, показал - 2 тыщи отдал - один сказали нет сигнала. менять. а где купить? вот такая вот история.
поехал на вулканизацию, там на колени, плакать, бабла нет, сами не местные. жалко стало. уехал.
#8598
Отправлено 21.06.2011, 09:39:54
Макс, привет. Написал в личку.где? если не секрет
Доброго времени суток. Зачем столько переплачивать? Я у нас в Устькамане взял Нексен RoadianATII 265/70/17 за 25т. И протектор не совсем шоссейный, и цена хорошая и отбалансировались по 30гр на колесо и на дороге НЕ ГУДИТ. ИМХО
Тоже озадачен резиной 265\70\R17 АТшный гудрич в вианоре по 47 тыщ, федерал каураджия АТ по 32 тыщи, максис АТ-771 по 24 тыщи. Я хочу купер или гудрич, ищу варианты подешевле. Больше ничего интересного не нашел. Есть куча шоссеиной резины. Колеса еще не смотрел и не обзванивал, на базаре не был.
P.S. колеса просмотрел-прозвонил, нифига нет.
#8599
Отправлено 21.06.2011, 09:40:20
Ну, и оставьте две - у меня и та (родная), и та (Magicar 909) работает... Когда нужен автозавод - закрывайте на сигналку инородную, когда не нужен - юзайте встроенную...Мужики, вопрос касаемо сигналки: у кого какая и какие на сей счет мнения - не знаю что делать, родная нравится, не трогал бы, тем более родной иммо нужно будет блокировать для установки инородной. Но хочется двухстороннюю связь и автозавод Если бы жил в частном доме - ни то, ни другое даром не нужно было бы... Вот такая вот дилемма.
А правильно установленный обходчик иммо работает только в момент получения импульса на автозавод, все остальное время он неактивен, соответственно, машина не заведется...
Сообщение отредактировал FOXX: 21.06.2011, 09:40:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0