![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#8562
Отправлено 20.06.2011, 16:34:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если кто будет на алаколе на следующей неделе, побибикайте нам на косе - будем на серебристом 4раннере.
#8563
Отправлено 20.06.2011, 16:36:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На американских основное большинство писает кипятком от восторга. По-крайней мере в части улучшения ходовых качеств.да баловство это. Хотя хз, я ведь их поставил с проставками и задними амортами от 100ки. Если просто поменять пружины, то хз, будет ли какой-либо результата.
у кого уже стоят пружины от FJ?
А вот у нас что-то отношение скептическое
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал ka0: 20.06.2011, 16:37:19
#8564
Отправлено 20.06.2011, 16:37:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да баловство это. Хотя хз, я ведь их поставил с проставками и задними амортами от 100ки. Если просто поменять пружины, то хз, будет ли какой-либо результата.
у кого уже стоят пружины от FJ?
у меня пока зреет такой план:
перед амортизаторы каяба от фораннера
зад от сотки
пружины вкруг от фж
проставки по 4см.
на выходе хочу получить чуть жестче чем сток иксрис, ну приподняться, + чучуть более энергоемкую подвеску!
но еще рассматриваю ОМЕ, но вариант подороже.. жаба душит!
тафдог отмел как вариант в силу дороговизны.
#8565
Отправлено 20.06.2011, 16:40:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такой вопрос. поездил на машине, переодически загоралось VCS trac + vsc off + abc + brake - теперь эта гадость не гаснет =( у кого была такая балячка и как её лесить =)
#8566
Отправлено 20.06.2011, 16:45:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для начала сканером считать ошибки, а потом война план покажет.Народ всем привет, как говорится в ваших редах прибыло. Ранер 2004 спорт комплектация =).
Есть такой вопрос. поездил на машине, переодически загоралось VCS trac + vsc off + abc + brake - теперь эта гадость не гаснет =( у кого была такая балячка и как её лесить =)
#8569
Отправлено 20.06.2011, 17:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нормальный вариант. можно попробовать и без фжшных пружин. если грузы не возить мне кажется достаточно будет.
да баловство это. Хотя хз, я ведь их поставил с проставками и задними амортами от 100ки. Если просто поменять пружины, то хз, будет ли какой-либо результата.
у кого уже стоят пружины от FJ?
у меня пока зреет такой план:
перед амортизаторы каяба от фораннера
зад от сотки
пружины вкруг от фж
проставки по 4см.
на выходе хочу получить чуть жестче чем сток иксрис, ну приподняться, + чучуть более энергоемкую подвеску!
но еще рассматриваю ОМЕ, но вариант подороже.. жаба душит!
тафдог отмел как вариант в силу дороговизны.
#8570
Отправлено 20.06.2011, 17:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так себе план : )
да баловство это. Хотя хз, я ведь их поставил с проставками и задними амортами от 100ки. Если просто поменять пружины, то хз, будет ли какой-либо результата.
у кого уже стоят пружины от FJ?
у меня пока зреет такой план:
перед амортизаторы каяба от фораннера
зад от сотки
пружины вкруг от фж
проставки по 4см.
на выходе хочу получить чуть жестче чем сток иксрис, ну приподняться, + чучуть более энергоемкую подвеску!
но еще рассматриваю ОМЕ, но вариант подороже.. жаба душит!
тафдог отмел как вариант в силу дороговизны.
нет информации, будет каяба жёще, мягче, так же, соответственно получится лучше или нет - вы первый узнаете в этом городе : ) а если не получится, то что? скупой платит дважды? : )
зад от сотки - я так и не понял, к какому выводу пришло интернет сообщество - с какой меткой жёсткости ставить лучше? тут тоже короче как повезёт, может мягче стать, а может совсем жёстко : ) Т.е. кто то ставит с белой меткой и говорит - офигительно жёстко стало, а вы поставите и вам может показаться что нифига не достигнута требуемая жёсткость.
про пружины уже говорили
проставки должны быть разной толщины перед и зад.
Такой вот котэ в мешке получается : )
п.с. не агитирую за тафдог, просто размышляю...
Сообщение отредактировал Ran: 20.06.2011, 17:15:53
#8571
Отправлено 20.06.2011, 17:10:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В караганде ловиться и четные 104.0 ,102.8 и радио Тенгри 100,5 .Причем интересно что если четные показывает частоты как на картинке , то 100,5 показывает свою частоту . В астане тоже ловятся все станции . там включаю FM2 , чтобы не сбивать настройкиКакой результат? Ловятся и четные и нечетные станции?
Конвертор радио
#8572
Отправлено 20.06.2011, 17:15:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну мне пружины полюбому надо, потому что моим пи....ц, 500км тока них проехал, груженный!нормальный вариант. можно попробовать и без фжшных пружин. если грузы не возить мне кажется достаточно будет.
да баловство это. Хотя хз, я ведь их поставил с проставками и задними амортами от 100ки. Если просто поменять пружины, то хз, будет ли какой-либо результата.
у кого уже стоят пружины от FJ?
у меня пока зреет такой план:
перед амортизаторы каяба от фораннера
зад от сотки
пружины вкруг от фж
проставки по 4см.
на выходе хочу получить чуть жестче чем сток иксрис, ну приподняться, + чучуть более энергоемкую подвеску!
но еще рассматриваю ОМЕ, но вариант подороже.. жаба душит!
тафдог отмел как вариант в силу дороговизны.
#8573
Отправлено 20.06.2011, 17:19:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так себе план : )
да баловство это. Хотя хз, я ведь их поставил с проставками и задними амортами от 100ки. Если просто поменять пружины, то хз, будет ли какой-либо результата.
у кого уже стоят пружины от FJ?
у меня пока зреет такой план:
перед амортизаторы каяба от фораннера
зад от сотки
пружины вкруг от фж
проставки по 4см.
на выходе хочу получить чуть жестче чем сток иксрис, ну приподняться, + чучуть более энергоемкую подвеску!
но еще рассматриваю ОМЕ, но вариант подороже.. жаба душит!
тафдог отмел как вариант в силу дороговизны.
нет информации, будет каяба жёще, мягче, так же, соответственно получится лучше или нет - вы первый узнаете в этом городе : ) а если не получится, то что? скупой платит дважды? : )
зад от сотки - я так и не понял, к какому выводу пришло интернет сообщество - с какой меткой жёсткости ставить лучше? тут тоже короче как повезёт, может мягче стать, а может совсем жёстко : ) Т.е. кто то ставит с белой меткой и говорит - офигительно жёстко стало, а вы поставите и вам может показаться что нифига не достигнута требуемая жёсткость.
про пружины уже говорили
проставки должны быть разной толщины перед и зад.
Такой вот котэ в мешке получается : )
п.с. не агитирую за тафдог, просто размышляю...
вариант ОМЕ нравится как компромис. тафдог однозначно нет, не разумно 200к вкладывать!
#8574
Отправлено 20.06.2011, 17:26:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ок
я уехал за резиной! если окажется хреновой, буду звонить тебе ночью чтобы приехал со стропой выдернул из гомна
Да шучу я
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кароче, резину я не купил, но съездил в Вианор и ШЦ Континенталь и вживую подержал в руках все предлагаемые модели. Максис АТ-771 265\70\17 без скидки стоит 44500 за баллон, скидку дают до 25%, максис АТ-771 265\65\17 стоит 26 тыщ за колесо по акции, федерал каураджия АТ 265\70\17 на вид получше максиса, но мягкая, продавцы говорят до износа тыщ 50-60км проходит, цена за баллон без скидки 32 тысячи, ну и бф гудрич - цена 49750 тенге без скидки, размер 265\70\17, на вид и ощупь самый четкий.
Сообщение отредактировал LeonKZ: 20.06.2011, 17:28:48
#8575
Отправлено 20.06.2011, 17:33:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так как передняя проставка видна не вооружённым глазом есть риск быть оштрафованным на 15 МРП и отправить машину на штрафстоянку. Риск конечно не высок, но тем не менее забывать про него не стоит.
2 LeonKZ "Максис Ат-771 265\70\17 без скидки стоит 44500" это не опечатка?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#8577
Отправлено 20.06.2011, 17:46:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внимательно читайте цитату из СТ РК. Любого цвета амо и любого цвета пружины, изготовленные на заводе не есть Переоборудование. Установка проставок - оно самое и есть. "...установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования..."по поводу подыманий машин, друзья ездят на жолтых амориках + пружины не родные, конечно лифт в пределах разумного, менты пару раз останавливали мол а что такая высокая, мол такая пришла езжу. А оморы жёлтые для понтов покрасил и усё.
#8578
Отправлено 20.06.2011, 17:49:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если сказать, что это официальные, совместимые сертифицированные daystar?Внимательно читайте цитату из СТ РК. Любого цвета амо и любого цвета пружины, изготовленные на заводе не есть Переоборудование. Установка проставок - оно самое и есть. "...установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования..."
по поводу подыманий машин, друзья ездят на жолтых амориках + пружины не родные, конечно лифт в пределах разумного, менты пару раз останавливали мол а что такая высокая, мол такая пришла езжу. А оморы жёлтые для понтов покрасил и усё.
#8579
Отправлено 20.06.2011, 17:53:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Просто пружины можно в черный перекрасить, а проставку, крась не крась, ток тоже сказать, что это такая опора стойки
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я кста еще вариант прикидывал. 900уе с доставкой с пендосии. Регулируемые сранчи вкруг, передняя стойка с регулируемым лифтом в 1-2", опора пружины смещается если я правильно понял, и проставки назад.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.06.2011, 17:57:51
#8580
Отправлено 20.06.2011, 17:56:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не надо меня спрашивать такие вещи : ) Я лишь сказал, что есть риск. Но у риска есть характеристики. Относительная частота, с которой происходит событие. Т.е. на деле могут вообще никогда не остановить и не спросить за проставку, соответственно говорить, что она сертифицированная тоже не придётся, а может так случиться, что останавливать будет каждый : ) Тут каждый решает сам на основе субъективных критериев, основанных на различных предположениях; к ним могут относиться суждения, личный опыт и т.д.А если сказать, что это официальные, совместимые сертифицированные daystar?
Внимательно читайте цитату из СТ РК. Любого цвета амо и любого цвета пружины, изготовленные на заводе не есть Переоборудование. Установка проставок - оно самое и есть. "...установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования..."
по поводу подыманий машин, друзья ездят на жолтых амориках + пружины не родные, конечно лифт в пределах разумного, менты пару раз останавливали мол а что такая высокая, мол такая пришла езжу. А оморы жёлтые для понтов покрасил и усё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0