Сори, у меня самого скидки нет, сам буду просить через людей. Я уточню, можно ли с собой ещё кого-то привести и по результатам отпишусь : )2 Ran: дружище, а скидкой максимальной как-то воспользоваться можно, если да, то маякни плиз в ЛС как поиметь скидку в вианоре, я наверное гудрич возьму там..потому как больше нихера нигде нет, я все обзвонил.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#8541
Отправлено 20.06.2011, 12:04:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8542
Отправлено 20.06.2011, 12:41:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне бы 1шт не помешал. Надоть на зубару жене, там мафон не поменяешь.
...
Форранеровод с ником Vladts пишет, что конвертеры имеются в Караганде по 3000 тысячи тенге, может купить и передать с проводником, надо скооперироваться.
Мне тоже конвертер на радио нужен, а как рабоатет он? Просто сдвигает на 0,1 шаг? Тогда ведь другие станции не будет ловить, а если на FM2 к примеру только сдвигает, то все будет работать как надо.
#8543
Отправлено 20.06.2011, 12:49:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как работает не понял. Но вроде тут отписывались, что работает и ловит вроде все. Надо уточнить будет....
Мне тоже конвертер на радио нужен, а как рабоатет он? Просто сдвигает на 0,1 шаг? Тогда ведь другие станции не будет ловить, а если на FM2 к примеру только сдвигает, то все будет работать как надо.
#8546
Отправлено 20.06.2011, 14:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем съездил я на балхаш, со стороны талдыка, поселок лепсы.
Дорога до талдыка и до развилки нормальная, после развилки на лепсы ужас
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Рыбы поймали мало, по началу казалось что ее тупо там нет.
Что касается расхода, на выезде туда было пол бака бензы с присадками (промывка топливной), в итоге долил до полного бака ЛУКОЙЛа 92. Туда ехали быстро 120-130-местами 140, расход до талдыка вышел 17.7 литров. Обратно залил в талдыке полный бак гелиоса, до алматы ушло четверь бака, ну обратно и ехал я 80-90, с резким оттармаживанием до 60 при раскачке или гармошке.
Вот такие дела!
Теперь думаю что делать с подвесоном, есть три варианта:
1. Таф Дог – регулируемый, пружины аморты – цена с работой 200 000 мне посчитали. Но по факту думаю в 1200$ можно вписаться за все… Но все равно жаба душииииит, очень сильно!
2. Купить б/у ОМЕ комплект, но что то опытные ребята отговаривают, говорят качество оставляет желать лучшего! Ну и не дешево все равно, 800$ за б.у.
3. Пружины от FJ (100 у.е. комплект), передние аморты оригинал (по 18 000), задние от крузака 100-ки (по 6000), + проставки и работа (25 000). Итого 91 000 тенге, что более бюджетно.
Так конечно понятно что таф дог самый хороший вариант, ОМЕ может быть и похуже… но вроде как и варинт с проставками и задними амортами от сотки не плохой судя по отзывам людей.
Очень хотелось бы получить ваши рекомендации уважаемые соклубники!!!
Хочу получить лучшую устойчивость на трассе в отличии от стока спорт эдижена, т.к. еще на пути туда когда вроде бы все работало, все равно фораннера немного кидает, как то он не усточиво идет.
Вот что случилось:
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i107/1106/93/99438728c47ft.jpg)
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i320/1106/7e/ac8ce851a247t.jpg)
#8548
Отправлено 20.06.2011, 14:51:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну раз уж такая тема, точнее такой вопрос...
Машина у меня тоже SE, тоже X-REAS, тоже были мёртвые. Вытекшие, но ещё держали. И стояла передо мной та же делема - как приводить машину в чувства.
Долго думал, читал изучал и в итоге принял решение - задушить жабу и поставить Tough dog. Почему? Потому, что это правильно/ Всё остальное - компромисс. Тут кто-то писал уже, что все эти проставки будут только промежуточными шагами к нормальному лифткомплекту. Я с этим согласен. У меня есть большой опыт баловства с проставками на другой машине.
По цене - я не знаю, что посчитали Вам, но мне за 200 к сделали:
1 - 4 регулируемых амо;
2 - 4 пружины +300 кг;
3 - две задние стойки стабилизатора;
4 - две передние проставки под передний стабилизатор;
5 - работа по монтажу всего этого хозяйства.
К слову звонил по другим СТО (тупо не хотелось так далеко машину отгонять и потом на такси заморачиваться через весь город два раза) - заряжали 200к только лифткомплект.
Теперь по результатам - ни один самый мега супер пупер лучший лифткомплект не будет ездить лучше чем комплект амо с X-REAS. Просто потому, что его там не будет. Он реально работает, работал даже на моих вытекших, развалившихся при демонтаже амортизаторах. Поэтому - если вы не хотите сохранить ту управляемость, устойчивость в поворотах и т.д., которую даёт X-REAS, то покупайте новые оригинальные амо и ставте их на машину.
Мои впечатления от установки Tough dog вместо X-REAS - машина стала жёстче, управляемость улучшилась, валкость в поворотах увеличилась. Сейчас амо стоят на самом мягком режиме.
#8549
Отправлено 20.06.2011, 14:59:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
паша максимальные скидки у проходимцев,кирю попроси он думаю не откажет.2 Ran: дружище, а скидкой максимальной как-то воспользоваться можно, если да, то маякни плиз в ЛС как поиметь скидку в вианоре, я наверное гудрич возьму там..потому как больше нихера нигде нет, я все обзвонил.
#8550
Отправлено 20.06.2011, 15:07:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
паша максимальные скидки у проходимцев,кирю попроси он думаю не откажет.
Саня, я знаю, я думал у Ran вообще скачуха большая, а проходимская есть у мну
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#8551
Отправлено 20.06.2011, 15:10:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет! Мне тот же объем работ посчитали на эти деньги.2 r_k
Ну раз уж такая тема, точнее такой вопрос...
Машина у меня тоже SE, тоже X-REAS, тоже были мёртвые. Вытекшие, но ещё держали. И стояла передо мной та же делема - как приводить машину в чувства.
....
Поэтому - если вы не хотите сохранить ту управляемость, устойчивость в поворотах и т.д., которую даёт X-REAS, то покупайте новые оригинальные амо и ставте их на машину.
Мои впечатления от установки Tough dog вместо X-REAS - машина стала жёстче, управляемость улучшилась, валкость в поворотах увеличилась. Сейчас амо стоят на самом мягком режиме.
Рабочие характеристики подвески x-reas мне абсолютно не понравились по трассе, машину немного все равно кидает, что то не то...
Хочу что бы было лучше!!! Пусть даже немного жестче.
#8552
Отправлено 20.06.2011, 15:15:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мда... жестко.... Там я кончил свои аморты иксрис, тупо вырвало шланги с задних амортизаторов и все вытекло нахрен
.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Ситуация странная...аморы должны были ограничивать ход подвески...видать шток длиннее чем надо...
P.S. присмотревшись к фотографиям вообще не понял ни хрена. Такое ощущение, что их оторвало избыточным давлением...
Конструктиву хряся плевать на вывес моста...
Сообщение отредактировал leoalatau: 20.06.2011, 15:21:46
#8553
Отправлено 20.06.2011, 15:15:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможны сразу две проблемы.Можно ли ставить 275/65/17 на стоковую машину со стоковыми дисками СР5 такую резину?
Кто-нибудь ставил такую вместо родной 265/65/17? По калькулятору она выше родной на 1.3 см, а 265/70/17 выше родной на 2,7 см.
Но она еще и шире на 1 см - не будет ли задевать арки при крайних положениях руля?... Пружины у меня соответственно пробегу 100 тыс. миль - сравнивал с другими машинами в стоке - такая же высота.
1) будет шоркать в поворотах, это понятно;
2) уменьшится давление на грунт за счет увеличения площади контактного пятна. Значит уменьшится сцепление, увеличится тормозной путь, ухудшится управляемость. В цифрах не скажу насколько, но на практике наблюдал разницу. Зато плюс широкой - на песке проходимость повышается.
#8554
Отправлено 20.06.2011, 15:19:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бери 771 не пожалеешь чес словоСаня, я знаю, я думал у Ran вообще скачуха большая, а проходимская есть у мну
Короче закончил я обзвоны по резине гребаной, собираюсь выезжать покупать, но жаба все еще не задушена. Стоит вопрос, не вы@аться и взять максис АТ-771 по 25 тыщ или БФ Гудрич АТ по 43? Жаба хочет макисис, а я купер ST
но его у нас вообще нет в продаже.
Кстати Миша Soft на ней гоняет...
#8556
Отправлено 20.06.2011, 15:37:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну как, как могли понравится предсмертные характеристики X-REAS? : ) Я ездил на своей машине за грибами, сказать что меня куда то кидало не могу. Новый пажеро спорт чувствовал себя хуже. До этого у меня была сотка - вот если их сравнивать, то да, на сотке можно ехать 180 и будет казаться что 120. На раннере так не хочется ехать : )Спасибо за совет! Мне тот же объем работ посчитали на эти деньги.
2 r_k
Ну раз уж такая тема, точнее такой вопрос...
Машина у меня тоже SE, тоже X-REAS, тоже были мёртвые. Вытекшие, но ещё держали. И стояла передо мной та же делема - как приводить машину в чувства.
....
Поэтому - если вы не хотите сохранить ту управляемость, устойчивость в поворотах и т.д., которую даёт X-REAS, то покупайте новые оригинальные амо и ставте их на машину.
Мои впечатления от установки Tough dog вместо X-REAS - машина стала жёстче, управляемость улучшилась, валкость в поворотах увеличилась. Сейчас амо стоят на самом мягком режиме.
Рабочие характеристики подвески x-reas мне абсолютно не понравились по трассе, машину немного все равно кидает, что то не то...
Хочу что бы было лучше!!! Пусть даже немного жестче.
Сообщение отредактировал Ran: 20.06.2011, 15:38:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0