Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#7941
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Господа, вопрос для обсуждения - а вредно или нет для коробки в движении, когда допустим не надо торопиься, переключаться с D на N и катиться накатом? Движка же не глушится, гидронасос значит качает. Мнение?


Вредно это, кажись даже в мануале написано.
  • 0

#7942
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Господа, вопрос для обсуждения - а вредно или нет для коробки в движении, когда допустим не надо торопиься, переключаться с D на N и катиться накатом? Движка же не глушится, гидронасос значит качает. Мнение?

А зачем? Экономите дедовским тупым способом?!? :confused:

Ну почему сразу так грубо -"тупым"? У нас едешь в Голубой залив - а там спуски по 1,5км.
  • 0

#7943
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Да мало толку будет в нейтралке. Двиг то все одно будет работать на холостых, что на нейтрали, что на 5й передаче обороты будут почти одинаковыми. Много не съэекономишь.
  • 0

#7944
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Ну почему сразу так грубо -"тупым"? У нас едешь в Голубой залив - а там спуски по 1,5км.

Хотел ответить, но уже вперед меня ответили

Да мало толку будет в нейтралке. Двиг то все одно будет работать на холостых, что на нейтрали, что на 5й передаче обороты будут почти одинаковыми. Много не съэекономишь.


+ к этому еще и вредно это, на сколько помню...
  • 0

#7945
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Имел интим с российскими авто 20 лет в разных позах. Регулярно приходилось менять тормозные цилиндры в сборе, заклинившие на российской ДОТ-4. Очень неприятное ощущение, когда при резком торможении машину тянет на встречную полосу.
Поэтому сейчас лью только то, что написано на крышечке ;)

:D так причем тут тормозуха,тут уже дел в другом ;-)
  • 0

#7946
адал

адал
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем доброго дня! Кто имел опыт эксплуатации лифт комплектов, подскажите, что выбрать. Я остановился на двух брендах OME 50 мм медиум и TJM 45-50 мм жесткий (так как комфортный 35-45 мм, а это мало, ну и сам хочу по жестче).

P.S. tough dog отпал т.к. амортизаторы гидравлические, и зимой имеют больше шансов выйти из строя. Сам продавец предупредил.
  • 0

#7947
OTT SERG

OTT SERG
  • Гость
  • 22 сообщений
[/quote]
Ну почему сразу так грубо -"тупым"? У нас едешь в Голубой залив - а там спуски по 1,5км.
[/quote]
Я там на спуске обнулил расход, комп бедный до самого низа ничего не показывал,потом выдал 99,9mpg, так что N включать не стоит. Вчера в очередной раз вылезла P0306, не сбрасывал, сейчас сама погасла.Неужели везде бенз бодяжный, первый раз появилась после Гелиоса , перешел на Синойл, вылезла но позже, сегодня первый раз сама погасла, раньше сбрасывал
  • 0

#7948
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


Ну почему сразу так грубо -"тупым"? У нас едешь в Голубой залив - а там спуски по 1,5км.

Хотел ответить, но уже вперед меня ответили

Да мало толку будет в нейтралке. Двиг то все одно будет работать на холостых, что на нейтрали, что на 5й передаче обороты будут почти одинаковыми. Много не съэекономишь.


+ к этому еще и вредно это, на сколько помню...


На самом деле, удивительный вопрос... уже под полсотню лет как твердят миру автомобилистов, что топливо на спусках на нейтрали не экономится, а даже наоборот... а с "автоматом" так вообще это смертельный номер, давление в коробке на нейтрали падает и наступает маслянное голодание, что может очень быстро кончить коробас... ужо есть тому примеры нерадивых владельцев эрыкс 300... там пипец почти сразу наступает в этом случае...
  • 0

#7949
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Всем доброго дня! Кто имел опыт эксплуатации лифт комплектов, подскажите, что выбрать. Я остановился на двух брендах OME 50 мм медиум и TJM 45-50 мм жесткий (так как комфортный 35-45 мм, а это мало, ну и сам хочу по жестче).

P.S. tough dog отпал т.к. амортизаторы гидравлические, и зимой имеют больше шансов выйти из строя. Сам продавец предупредил.

Зимой есть повышеный риск убить любой амортизатор.
TJM пользовал на Патруле, он не жоский, он дубовый. Какчество так себе, вобщем мне не понравилось, хотя, кому как..
Тачдог в последнее время продвинулся, много положительных отзывов о задних амортах с регулируемой жесткостью....
ОМЕ медум, на своем авто, пользую 1,5 года (20 000миль примерно), две зимы пережил, полет нормальный...
  • 0

#7950
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Всем доброго дня! Кто имел опыт эксплуатации лифт комплектов, подскажите, что выбрать. Я остановился на двух брендах OME 50 мм медиум и TJM 45-50 мм жесткий (так как комфортный 35-45 мм, а это мало, ну и сам хочу по жестче).

P.S. tough dog отпал т.к. амортизаторы гидравлические, и зимой имеют больше шансов выйти из строя. Сам продавец предупредил.

предупреждал.. но он вроде о -40 говорил.. если вы из алматы - то это не про вас
у алматинских 4раннероводов почти полный спектр установленных лифтов (кроме ТЖМ вроде) - есть возможность вживую сравнить

чот про гидравлические - не понял.. все аморы вроде на основе гидравлики сделаны
отличаются тока - газ или масло или газ/масло, двухтрубные и однотрубные

з.ы. у меня Таф Дог

Сообщение отредактировал Думский: 09.06.2011, 12:42:25

  • 0

#7951
адал

адал
  • Гость
  • 16 сообщений
2 Думский. Да, из Алматы. Об этом и речь что большинство амортизаторов имеют газо/маслянный принцип работы в двух направлениях (сжатие/растягивание). А продавец в Tough Dog сказал, что их амортизаторы только на масле (может быть на наши машины у них только такие были в наличии) кстати они имели 8-10 регулировок жесткости.

У Вас "Собаки" как ходят? поделитесь опытом.

Сообщение отредактировал адал: 09.06.2011, 12:58:51

  • 0

#7952
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Андрюх, сложно так. Легче бумагу подложить, обрезать ее ровно по периметру задней двери. Патом к ней пару кусочков скотча двухстороннего приклеить или пластилина, в тех местах куда спойлер прикладывается, отцентрировать и приложить спойлер. Можно обрисовать его карандашом. Спойлер прилипнет к скотчу. Можно снимать вместе с бумагой и с обратной стороны бумаги обводить точки крепления. Потом из этой бумаги получится шаблон для сверления отверстий.

С таким шаблоном мороки больше, а точность хуже. Бумажная липкая лента держится на месте надежно, на ней легко и не страшно рисовать, она потом легко убирается без следов. В общем с ней не промахнешься, потому как отметка уже никуда не сдвинется. Можно и с кусками пластилина под отверстия, налепить прямо на нее. Главное точно прижать спойлер, чтобы отверстия отпечатались где надо, и не смазать отпечатки. Там ведь если промахнешься больше чем на миллиметр, то фиг потом спойлер надвинешь на этот грибок. И дырки уже не пересверлишь.
В общем я бы даже посоветовал, сначала просверлить только правый бок, приклепать туда грибок, а потом повесить на него спойлер, и разметить левый. Тогда должно получиться гарантированно точно.
  • 0

#7953
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Никто не планировал махнуть топливную станцию в баке на арабский вариант, и фильтр топливный под капотом поставить?
  • 0

#7954
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Никто не планировал махнуть топливную станцию в баке на арабский вариант, и фильтр топливный под капотом поставить?

FJ-юзеры на "синем" мутят нечто в данном направлении. Вопрос насколько это целесообразно по деньгам? Услуги по замене фильтра со снятием бака обошлись мне в 14-17тыщ, точно уже не помню, плюс фильтр около 7тыщ. Периодичность замены 30-40 киломиль.
Теперь вопрос телезрителям - "В какую сумму обойдется переделка системы для возможности установки фильтр в подкапотном пространстве?"
:rolleyes:
  • 0

#7955
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Принимайте в свои ряды!
T4R, 2007 4wd, SE, black.
Сразу вопрос. Вчера забрал с СВХ, пришла с полностью посаженным акк-ом. Прикурили, доехал до дома, на стоянке заглушил.Попробовал завести-не получается, зарядки батареи на пуск движка не хватает, максимум на всякие лампочки, габариты и т.п. Посмотрел на батарею, уровень жидкости на отметке минимуме. Хотел открутить те 6 кругляшек, которые принял за пробки банок. Но вот надпись Maitanance free остановила, ктому же я понял что это не откручивающиеся крышки , а что то вроде клапанов. Я правильно понимаю, что в родной батарее невозможно повысить уровень электролита? Видимо тогда не стоит и на зарядку ставить, или все таки попробовать..
  • 0

#7956
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Ну вообще есть большой шанс, что надо всеголишь выкинуть старый фильтр из топливной станции, и врезать в магистраль под капотом фильтр от араба.
По фоткам с ленд-крузер.ру нифига не могу понять можно так сделать или придется после выкидывания фильтра, чето переделывать в топливной станции. Покупать станцию всборе от араба небюджетно - $300, особенно учитывая что они с нашей отличаются только одной фигулиной, которая называется фильтр тонкой очистки :D
  • 0

#7957
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Принимайте в свои ряды!
T4R, 2007 4wd, SE, black.
Сразу вопрос. Вчера забрал с СВХ, пришла с полностью посаженным акк-ом. Прикурили, доехал до дома, на стоянке заглушил.Попробовал завести-не получается, зарядки батареи на пуск движка не хватает, максимум на всякие лампочки, габариты и т.п. Посмотрел на батарею, уровень жидкости на отметке минимуме. Хотел открутить те 6 кругляшек, которые принял за пробки банок. Но вот надпись Maitanance free остановила, ктому же я понял что это не откручивающиеся крышки , а что то вроде клапанов. Я правильно понимаю, что в родной батарее невозможно повысить уровень электролита? Видимо тогда не стоит и на зарядку ставить, или все таки попробовать..

мои искренние!!!
конечно же луче поставить новый, но если проблемы с финансами то можно и попробовать реанимировать его.
  • 0

#7958
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

мои искренние!!!
конечно же луче поставить новый, но если проблемы с финансами то можно и попробовать реанимировать его.

Спасибо!
Сам склоняюсь к покупке нового. Начну радовать машинку после её долгого пути)))
  • 0

#7959
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Принимайте в свои ряды!
T4R, 2007 4wd, SE, black.
Сразу вопрос. Вчера забрал с СВХ, пришла с полностью посаженным акк-ом. Прикурили, доехал до дома, на стоянке заглушил.Попробовал завести-не получается, зарядки батареи на пуск движка не хватает, максимум на всякие лампочки, габариты и т.п. Посмотрел на батарею, уровень жидкости на отметке минимуме. Хотел открутить те 6 кругляшек, которые принял за пробки банок. Но вот надпись Maitanance free остановила, ктому же я понял что это не откручивающиеся крышки , а что то вроде клапанов. Я правильно понимаю, что в родной батарее невозможно повысить уровень электролита? Видимо тогда не стоит и на зарядку ставить, или все таки попробовать..

мои искренние!!!
конечно же луче поставить новый, но если проблемы с финансами то можно и попробовать реанимировать его.

Просоединяюсь к поздравлениям!
У меня установлен родной аккумулятор, похоже что он с рождения не менялся, а это уже 5 лет. Надпись типа maint free тоже присутствует. Однако крышки банок откручиваются, там типа прорезь под крест. На подзараядку никогда не ставил, однако воду дистилированную доливал, ибо выкипает испаряется. Посмотри в контрольный глазок, по цвету кольца можно судить о состоянии батареи.
  • 0

#7960
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Просоединяюсь к поздравлениям!
У меня установлен родной аккумулятор, похоже что он с рождения не менялся, а это уже 5 лет. Надпись типа maint free тоже присутствует. Однако крышки банок откручиваются, там типа прорезь под крест. На подзараядку никогда не ставил, однако воду дистилированную доливал, ибо выкипает испаряется. Посмотри в контрольный глазок, по цвету кольца можно судить о состоянии батареи.

Спасибо!
Честно говоря вчера так за....сь на СВХ с получением, что по приезду домой особо и не пытался разобраться что там к чему. Да и :beer: грелось)))
Попробую как ты советуешь. Не получится- прикуплю новую батарейку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.