Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#7921
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
топливный фильтр? :rolleyes:
  • 0

#7922
OTT SERG

OTT SERG
  • Гость
  • 22 сообщений

Когда зимой смотрели с Эдиком, были пропуски зажигания в шестом горшке..

похоже мы не одни с шестым цилиндром, ребята давайте разбираться. Самое страшное вычитал на t4r.org пробой прокладки блока, вследствии чего при стоянке антифриз заливает цилиндр, что естественно сказывается при пуске движка, требуется замена прокладки а это писец
  • 0

#7923
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Состояния шланга, как я отметил ранее, меня на самом деле не устроило. Похоже хомутики "испортились"… причем если хомут, который вверху можно поменять на резбовой, то к нижнему отверткой не подлезешь.
  • 0

#7924
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Преды сегодня передергивал, вкус не трогал. Проверил каонтакты МАФа, дросельки. Заодно заменил PCV клапан (сапун). Старый был нормальный, но состояние патрубка, который к нему цепляется - не очень. Края потрескавштеся, хомуты-зажимы не держат. Если завтра получится - подскочу, посмотрим что у него в мозгах. Когда зимой смотрели с Эдиком, были пропуски зажигания в шестом горшке..

Может катушка барахлит? надо попробовать поставить с заведомо исправного авто
  • 0

#7925
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

похоже мы не одни с шестым цилиндром, ребята давайте разбираться. Самое страшное вычитал на t4r.org пробой прокладки блока, вследствии чего при стоянке антифриз заливает цилиндр, что естественно сказывается при пуске движка, требуется замена прокладки а это писец

Если антифриз попадает в цилиндры, то в расширительный бачок должны идти пузыри (картерные газы) и уровень должен уходить постоянно :-/
  • 0

#7926
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Леонид, а где заправился крайний раз?

+100 самая вероятная причина. Заправься на другой заправке для начала.
  • 0

#7927
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений



На выходных занимался поиском дефлекторов, обошел Баян (автобазар), в Карсити еще до этого спрашивал, варианта на 215 кузов всего 2:
1 дешевый китай за 4000 - мухобойка, очков вообще нет
2 Airplex - мухобойка 10,000, очки 8,000, но очки не прозрачные, скорее черные с двумя овалами под фары ну и область габаритов тоже прозрачная. Остановился на этом, все село очень хорошо и крепко.


Контактами поделитесь пжл.?


У кого покупал, телефонов не брал. Единственно могу дать тел. человека в Карсити, он мне за мухобойку и очки озвучивал 18,000 с небольшим торгом 8 702 3208114 Даут.

Я же брал в разных местах, обошлось 16,000.

Ребята, а в Астане ктонить заморачивался поисками таких штучек?........:) А то уж больно далеко в А-Ату за ними ехать!
  • 0

#7928
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Леонид, а где заправился крайний раз?

+100 самая вероятная причина. Заправься на другой заправке для начала.

На синойле, что на Ленина ниже Аль-Фараби. Вроде раньше косяков не замечал. Хотя может и ваша правда… выхлоп воняет мрачно…
  • 0

#7929
Tiger!Tiger!

Tiger!Tiger!
  • Постоялец
  • 309 сообщений



он это делал, только ради 1KZT, на новом кузове сюрфа.

каталог говорит что на 215й сюрф в стоке ставили двигатель 1KD-FTV. или двигло не родное? :spy:
ЗЫ как-то рассматривал возможность покупки сюрфа в 215м кузове. с перекидкой, 2005 год, рестайл 4 литра, вышел бы около 24000 зелени.


Может и 1КД, просто в разговоре прозвучала фраза дизель 3 литра. Я и понял, что это 1КЗ.
К дизелям равнодушен. Поэтому модели двигателя мог попутать.


Там наверное как на 120 Прадо 4D4. "Улучшенный" 1KZT ;)

Сообщение отредактировал Tiger!Tiger!: 09.06.2011, 01:02:18

  • 0

#7930
адал

адал
  • Гость
  • 16 сообщений


Отремонтил я передние суппорта… Делал на всеми известной Софьи.

Оказалось плохо закрутили соединение между резиновым шлангом и металлической трубкой...


Вот по этой причине тормозами занимаюсь сам.


+1. Хочешь чтоб было надежно, делай сам. А на счет СТО, если Вы про Софью ниже Абая, то там одни калеки работают, как на руки, так и на голову. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
  • 0

#7931
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Ничего не скажу про совместимость. Но на тормозах лучше не экспериментировать.

советую почитать отзывы,прежде чем писать такие вывод, если не доверяете тем кто более 10 лет на этой тормозухе ездит...Рост Dot4 считаеца одной из лучших тормозных жидкостей на рынке СНГ

Имел интим с российскими авто 20 лет в разных позах. Регулярно приходилось менять тормозные цилиндры в сборе, заклинившие на российской ДОТ-4. Очень неприятное ощущение, когда при резком торможении машину тянет на встречную полосу.
Поэтому сейчас лью только то, что написано на крышечке ;)
  • 0

#7932
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Доброго времени суток! Можно мне тоже в личку координаты продавцов с нормальной ценой на 265/70-17 :-)

В общем, не долго рыская по рынку, но обзвонив с пяток поставщиков резины и с десяток знакомых, ничего путного в наличии по нормальной цене так и не нашел :(

Взял себе Maxxis All-Terrain BRAVO 771 но не шибко дёшево. Кстати, нашел Наши "родные" максис 265/65/17 с максимальной скидкой - по 28 000 тг за баллон!!! Не рекламы ради, а пользы для - конторка находится на "Мерее" со стороны Ташкенской, магазин "Максис" - есть большой указатель.
Там же имеются 275/65/17 по 36200 тг.

Выяснилось, что таможня повышается, все в срочном порядке поднимают цену на резину :faceoff:


Спасибо, Егерь, за ответ. Т.к. видно из ника я из Устькамана (как и Мах T4R), проблемно к вам туда сгонять и на сходняке пообщаться)))) Не рекламы ради, можно тел.конторы в личку?
  • 0

#7933
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Спасибо, Егерь, за ответ. Т.к. видно из ника я из Устькамана (как и Мах T4R), проблемно к вам туда сгонять и на сходняке пообщаться)))) Не рекламы ради, можно тел.конторы в личку?

Телефона конторки я, к сожалению, не знаю. Может, Вам лучше обратиться к офицалам? ввв.maxxis.kz?
  • 0

#7934
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений



Машина -это вещь, которая служит для передвижения ! Это философия американцев .Вспомните Остапа Бендера.А деньги они тратят на развлечения , путешествия , шмотки . Вы много времени уделяете ТО холодильника, телевизора, сотки ? Продуваете, промываете, обеспечиваете тепловой режим ? Уважаемые , Вы все время забываете о разнице подходов ! Для них-4Раннер-это способ добраться до места с комфортом, а для нас-почти член семьи ! Соответственно и подходы разные . Ну представьте америкоса , который лается с женой из-за лифт-комплекта или чувствует счастье от клевых ветровиков.

Да легко! Почитайте toyota-4runner.org вам станет ясно, что такие же повернутые на машинах есть и у них :D

мужики, вы оба правы. машина в америке - не роскошь, а средство передвижения. 4раннер за 35,000 долларов в кредит на 5 лет под 5-10% годовых - это вполне доступная машина широкому кругу населения, тем более в период подъема пузырей интернет и недвижимости в начале - середине 2000-х. Сейчас с кризисом ситуация несколько изменилась. С другой стороны, непомерные цены на сервис и низкое его качество даже у официальных дилеров толкают людей, живущих в домах за полмиллиона баксов даже масло менять самостоятельно и пастись на форумах, обмениваясь опытом. многие с указанного американского форума покупают машину б/у. о ценах на сервис: человеко-час у фирменного дилера стоит 120 долларов, у неофициального - от 80 до 100. Например, заменить вкруговую амортизаторы на 4раннере стоит порядка 800 долларов только работа. Колодки поменять - около 100 долларов, только работа. Поэтому 4раннер и прочие Тойоты так популярны - они не ломаются так часто и соответственно не требуют к себе столько внимания как немцы или те же американцы... и по странной логике их покупают, чтобы вообще ничего не менять, даже свечи - ну типа это же Тойота, чему есть огромная масса свидетельств в интернете. на сервисе работают в большинстве своем придурки. схема простая - один-два более-менее грамотных мастера на 10-15 человек подмастерьев, ротация постоянная, люди не успевают набраться опыта, уходят, найдя работу получше. давно известный афоризм: "Живя в Америке нужно иметь хорошего врача, адвоката и автомеханика". приемщики на сервисе зачастую вообще не технические специалисты, по сути ресепшионисты... есть такое и в Казахстане, но далеко не в таких масштабах, и надеюсь никогда не достигнет. Там весь рынок нацелен на то, чтобы человек менял машину раз в 3-5 лет, покупая новую. Если что-то ломается в гарантийный период - с этим еще как-то можно совладать, большую но не всю часть расходов поделит между собой оригинальный дилер и производитель. но если после гарантии - обуют по полной и ни хрена нормально ни сделают. Не фига ездить на старой машине - покупай новую, а старую иди сдавай в трейд-ин, они её помоют типа как мы на базаре попшикают ("re-conditioning"), ну починят если надо и выставят на продажу, но основную прибыль приносят новые машины и по всей видимости процент с кредита, который вы берете в банке или какие-то послабления... есть еще лизинг - например платят первоначальный взнос около 2000, затем порядка 300 долларов в месяц и ездят три года на новом Хайландере, только не должен превышать оговоренный годовой пробег, ну и прочие условия, а по окончании срока машину отдают обратно - кто-нибудь в здравом уме будет лить в неё дорогое масло? отношение к машине просто как к транспорту. даже "фанаты" 4раннера указанного сайта деньги на лифт копить не станут как у нас. если ты покупаешь лифт за пару штук, то значит дела у тебя идут просто охрененно и эти деньги у тебя свободные. там показатель успеха не машина, а дом в хорошем районе. Поглядите на фотки на этом форуме - там на каждой третьей фотке у них в семье по два 4раннера и припаркованы возле больших домов, при этом строчат в интернет - ребята дескать а как поменять задние аморы? Нонсенс...

А про то как люди там разбираются в машинах - если почитать отзывы владельцев на kbb.com и edmunds.com - четверть владельцев ставят минусы например Хайландеру за неудобные подстаканники и шум-вибрацию воздуха на скорости при открытых 4-х окнах - типа плохая машина, в ушах шумит и кола расплескивается...

Опять букаф много, больше не буду))


Шикарный рассказ!!!!! Действительно точно описал отношение к авто!
  • 0

#7935
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Отремонтил я передние суппорта… Делал на всеми известной Софьи. Получил строгие рекомендации наблюдать за уровнем жидкости. Все было в норме несколько дней и я перстал постоянно залазить под капот.

Вчера снял авто с ручника, горит лампа Breake. Осмотрел машину место на котором стояла машина. Лужица под левым колесом … я звоню Володе на Софии и получаю рекомендации срочно приехать к нему. Оказалось плохо закрутили соединение между резиновым шлангом и металлической трубкой. Проблема была решена за 5минут – просто подпянули соединение ключиком и проверили под давлением.

Так как нужно было ехать срочно купил в магазине российскую тормозуху FELIX DOT4. Долил ее триста грамм. Володя сказал не нужно менять жидкость …российская тоже вполне пойдет… и они смешиваются без всяких проблем :dont: …ничего вашим резиновым уплотнителям не будет.... И ущел заниматься другой машиной.

Вот теперь думаю, как быть, варианты следующие:

- Купить Вольволиновской торм. жидкости – откачать шприцем из расширительного бачка сколько получится и залить Вальволин до уровня. Процедуру повторить раз 5 пока концентрация в системе старой жидкости не будет минимальной. Так сказать частичная замена. Раз уж говорят, что смешивается без проблем, то наверняка если немного старой останется ничего страшного.

- Искать нормальное сто где сделают по обычной схеме с прокачкой и полной заменой жидкости

Последний вариант менее удобен, нет времени кататься … Подскажите моя идея имеет место быть или забыть о ней? :confused:

ИМХО - главное они были одинаковые DOT3 или DOT4, и смешиваются они без проблем.
  • 0

#7936
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


похоже мы не одни с шестым цилиндром, ребята давайте разбираться. Самое страшное вычитал на t4r.org пробой прокладки блока, вследствии чего при стоянке антифриз заливает цилиндр, что естественно сказывается при пуске движка, требуется замена прокладки а это писец

Если антифриз попадает в цилиндры, то в расширительный бачок должны идти пузыри (картерные газы) и уровень должен уходить постоянно :-/

Да и сразу после пуска при пробое беловатый дым должен идти из выхлопной.
  • 0

#7937
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Господа, вопрос для обсуждения - а вредно или нет для коробки в движении, когда допустим не надо торопиься, переключаться с D на N и катиться накатом? Движка же не глушится, гидронасос значит качает. Мнение?
  • 0

#7938
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Кто-то спрашивал про установку спойлеров. Не подскажу где, но могу рассказать как.

Фирменный крепится на двух болтиках и двух заклепках-грибках.
Самое сложное - это точно попасть где сверлить эти четыре дырки. (Пятая большая дырка под провод стоп-сигнала не критичная по расположению).
По хорошему надо иметь шаблон для сверления дырок, но можно и так.

Наклеиваете на стойки задней двери в месте контакта спойлера бумажную малярную ленту (продается с строительных магазинах).
Прикладываете спойлер на место будущего положения, подгоняете, выравниваете и оконтуриваете карандашом, чтобы не потерять это положение.
Теперь в крепежные отверстия спойлера надо вставить остро заточенные кусочки карандаша, так чтобы грифель только только доставал до места касания с поверхностью двери. Можно зафиксировать их там пластилином, чтобы утопились при контакте. Карандаши должны стоять перпендикулярно поверхности.

Теперь вдвоем берете спойлер и аккуратно прижимаете к двери по размеченному контуру. Получили четыре точки для сверления дырок.
Проверили, чтобы разметка дырок не попала куда не надо (болтики в будущие отверстия должны свободно пройти изнутри двери).
Если все Ок, намечаем еще раз шилом, чтобы наколоть краску, и сверлим сначала разметочным сверлом 2.0-2.5 мм. Потом окончательно: под гибок 5.0мм, под болтики 6.5мм.

Грибки крепятся с помощью клепальника (можно купить китайский на строительной барахолке, или взять у друзей).
Сами грибки я покупал в ТСП. До этого сгородил из монтажных 5мм заклепок и шайбочек, но потом убрал этот кривой колхоз и сделал на нормальных грибках. Там очень важно обеспечить правильное возвышение над поверхностью двери.
Теперь остается просверлить отверстие под провод стоп-сигнала, чтобы пролазил разъем, и можно вешать спойлер.
  • 0

#7939
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Господа, вопрос для обсуждения - а вредно или нет для коробки в движении, когда допустим не надо торопиься, переключаться с D на N и катиться накатом? Движка же не глушится, гидронасос значит качает. Мнение?

А зачем? Экономите дедовским тупым способом?!? :confused:
  • 0

#7940
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Андрюх, сложно так. Легче бумагу подложить, обрезать ее ровно по периметру задней двери. Патом к ней пару кусочков скотча двухстороннего приклеить или пластилина, в тех местах куда спойлер прикладывается, отцентрировать и приложить спойлер. Можно обрисовать его карандашом. Спойлер прилипнет к скотчу. Можно снимать вместе с бумагой и с обратной стороны бумаги обводить точки крепления. Потом из этой бумаги получится шаблон для сверления отверстий.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.