![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#7922
Отправлено 08.06.2011, 22:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
похоже мы не одни с шестым цилиндром, ребята давайте разбираться. Самое страшное вычитал на t4r.org пробой прокладки блока, вследствии чего при стоянке антифриз заливает цилиндр, что естественно сказывается при пуске движка, требуется замена прокладки а это писецКогда зимой смотрели с Эдиком, были пропуски зажигания в шестом горшке..
#7924
Отправлено 08.06.2011, 23:45:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может катушка барахлит? надо попробовать поставить с заведомо исправного автоПреды сегодня передергивал, вкус не трогал. Проверил каонтакты МАФа, дросельки. Заодно заменил PCV клапан (сапун). Старый был нормальный, но состояние патрубка, который к нему цепляется - не очень. Края потрескавштеся, хомуты-зажимы не держат. Если завтра получится - подскочу, посмотрим что у него в мозгах. Когда зимой смотрели с Эдиком, были пропуски зажигания в шестом горшке..
#7925
Отправлено 08.06.2011, 23:48:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если антифриз попадает в цилиндры, то в расширительный бачок должны идти пузыри (картерные газы) и уровень должен уходить постояннопохоже мы не одни с шестым цилиндром, ребята давайте разбираться. Самое страшное вычитал на t4r.org пробой прокладки блока, вследствии чего при стоянке антифриз заливает цилиндр, что естественно сказывается при пуске движка, требуется замена прокладки а это писец
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#7927
Отправлено 09.06.2011, 00:31:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, а в Астане ктонить заморачивался поисками таких штучек?........
На выходных занимался поиском дефлекторов, обошел Баян (автобазар), в Карсити еще до этого спрашивал, варианта на 215 кузов всего 2:
1 дешевый китай за 4000 - мухобойка, очков вообще нет
2 Airplex - мухобойка 10,000, очки 8,000, но очки не прозрачные, скорее черные с двумя овалами под фары ну и область габаритов тоже прозрачная. Остановился на этом, все село очень хорошо и крепко.
Контактами поделитесь пжл.?
У кого покупал, телефонов не брал. Единственно могу дать тел. человека в Карсити, он мне за мухобойку и очки озвучивал 18,000 с небольшим торгом 8 702 3208114 Даут.
Я же брал в разных местах, обошлось 16,000.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7929
Отправлено 09.06.2011, 01:01:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
каталог говорит что на 215й сюрф в стоке ставили двигатель 1KD-FTV. или двигло не родное?
он это делал, только ради 1KZT, на новом кузове сюрфа.![]()
ЗЫ как-то рассматривал возможность покупки сюрфа в 215м кузове. с перекидкой, 2005 год, рестайл 4 литра, вышел бы около 24000 зелени.
Может и 1КД, просто в разговоре прозвучала фраза дизель 3 литра. Я и понял, что это 1КЗ.
К дизелям равнодушен. Поэтому модели двигателя мог попутать.
Там наверное как на 120 Прадо 4D4. "Улучшенный" 1KZT
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Tiger!Tiger!: 09.06.2011, 01:02:18
#7930
Отправлено 09.06.2011, 02:33:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отремонтил я передние суппорта… Делал на всеми известной Софьи.
Оказалось плохо закрутили соединение между резиновым шлангом и металлической трубкой...
Вот по этой причине тормозами занимаюсь сам.
+1. Хочешь чтоб было надежно, делай сам. А на счет СТО, если Вы про Софью ниже Абая, то там одни калеки работают, как на руки, так и на голову. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
#7931
Отправлено 09.06.2011, 09:29:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имел интим с российскими авто 20 лет в разных позах. Регулярно приходилось менять тормозные цилиндры в сборе, заклинившие на российской ДОТ-4. Очень неприятное ощущение, когда при резком торможении машину тянет на встречную полосу.советую почитать отзывы,прежде чем писать такие вывод, если не доверяете тем кто более 10 лет на этой тормозухе ездит...Рост Dot4 считаеца одной из лучших тормозных жидкостей на рынке СНГ
Ничего не скажу про совместимость. Но на тормозах лучше не экспериментировать.
Поэтому сейчас лью только то, что написано на крышечке
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#7932
Отправлено 09.06.2011, 09:33:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем, не долго рыская по рынку, но обзвонив с пяток поставщиков резины и с десяток знакомых, ничего путного в наличии по нормальной цене так и не нашел
Доброго времени суток! Можно мне тоже в личку координаты продавцов с нормальной ценой на 265/70-17
Взял себе Maxxis All-Terrain BRAVO 771 но не шибко дёшево. Кстати, нашел Наши "родные" максис 265/65/17 с максимальной скидкой - по 28 000 тг за баллон!!! Не рекламы ради, а пользы для - конторка находится на "Мерее" со стороны Ташкенской, магазин "Максис" - есть большой указатель.
Там же имеются 275/65/17 по 36200 тг.
Выяснилось, что таможня повышается, все в срочном порядке поднимают цену на резину
Спасибо, Егерь, за ответ. Т.к. видно из ника я из Устькамана (как и Мах T4R), проблемно к вам туда сгонять и на сходняке пообщаться)))) Не рекламы ради, можно тел.конторы в личку?
#7933
Отправлено 09.06.2011, 09:37:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Телефона конторки я, к сожалению, не знаю. Может, Вам лучше обратиться к офицалам? ввв.maxxis.kz?Спасибо, Егерь, за ответ. Т.к. видно из ника я из Устькамана (как и Мах T4R), проблемно к вам туда сгонять и на сходняке пообщаться)))) Не рекламы ради, можно тел.конторы в личку?
#7934
Отправлено 09.06.2011, 09:41:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мужики, вы оба правы. машина в америке - не роскошь, а средство передвижения. 4раннер за 35,000 долларов в кредит на 5 лет под 5-10% годовых - это вполне доступная машина широкому кругу населения, тем более в период подъема пузырей интернет и недвижимости в начале - середине 2000-х. Сейчас с кризисом ситуация несколько изменилась. С другой стороны, непомерные цены на сервис и низкое его качество даже у официальных дилеров толкают людей, живущих в домах за полмиллиона баксов даже масло менять самостоятельно и пастись на форумах, обмениваясь опытом. многие с указанного американского форума покупают машину б/у. о ценах на сервис: человеко-час у фирменного дилера стоит 120 долларов, у неофициального - от 80 до 100. Например, заменить вкруговую амортизаторы на 4раннере стоит порядка 800 долларов только работа. Колодки поменять - около 100 долларов, только работа. Поэтому 4раннер и прочие Тойоты так популярны - они не ломаются так часто и соответственно не требуют к себе столько внимания как немцы или те же американцы... и по странной логике их покупают, чтобы вообще ничего не менять, даже свечи - ну типа это же Тойота, чему есть огромная масса свидетельств в интернете. на сервисе работают в большинстве своем придурки. схема простая - один-два более-менее грамотных мастера на 10-15 человек подмастерьев, ротация постоянная, люди не успевают набраться опыта, уходят, найдя работу получше. давно известный афоризм: "Живя в Америке нужно иметь хорошего врача, адвоката и автомеханика". приемщики на сервисе зачастую вообще не технические специалисты, по сути ресепшионисты... есть такое и в Казахстане, но далеко не в таких масштабах, и надеюсь никогда не достигнет. Там весь рынок нацелен на то, чтобы человек менял машину раз в 3-5 лет, покупая новую. Если что-то ломается в гарантийный период - с этим еще как-то можно совладать, большую но не всю часть расходов поделит между собой оригинальный дилер и производитель. но если после гарантии - обуют по полной и ни хрена нормально ни сделают. Не фига ездить на старой машине - покупай новую, а старую иди сдавай в трейд-ин, они её помоют типа как мы на базаре попшикают ("re-conditioning"), ну починят если надо и выставят на продажу, но основную прибыль приносят новые машины и по всей видимости процент с кредита, который вы берете в банке или какие-то послабления... есть еще лизинг - например платят первоначальный взнос около 2000, затем порядка 300 долларов в месяц и ездят три года на новом Хайландере, только не должен превышать оговоренный годовой пробег, ну и прочие условия, а по окончании срока машину отдают обратно - кто-нибудь в здравом уме будет лить в неё дорогое масло? отношение к машине просто как к транспорту. даже "фанаты" 4раннера указанного сайта деньги на лифт копить не станут как у нас. если ты покупаешь лифт за пару штук, то значит дела у тебя идут просто охрененно и эти деньги у тебя свободные. там показатель успеха не машина, а дом в хорошем районе. Поглядите на фотки на этом форуме - там на каждой третьей фотке у них в семье по два 4раннера и припаркованы возле больших домов, при этом строчат в интернет - ребята дескать а как поменять задние аморы? Нонсенс...
Да легко! Почитайте toyota-4runner.org вам станет ясно, что такие же повернутые на машинах есть и у них
Машина -это вещь, которая служит для передвижения ! Это философия американцев .Вспомните Остапа Бендера.А деньги они тратят на развлечения , путешествия , шмотки . Вы много времени уделяете ТО холодильника, телевизора, сотки ? Продуваете, промываете, обеспечиваете тепловой режим ? Уважаемые , Вы все время забываете о разнице подходов ! Для них-4Раннер-это способ добраться до места с комфортом, а для нас-почти член семьи ! Соответственно и подходы разные . Ну представьте америкоса , который лается с женой из-за лифт-комплекта или чувствует счастье от клевых ветровиков.
А про то как люди там разбираются в машинах - если почитать отзывы владельцев на kbb.com и edmunds.com - четверть владельцев ставят минусы например Хайландеру за неудобные подстаканники и шум-вибрацию воздуха на скорости при открытых 4-х окнах - типа плохая машина, в ушах шумит и кола расплескивается...
Опять букаф много, больше не буду))
Шикарный рассказ!!!!! Действительно точно описал отношение к авто!
#7935
Отправлено 09.06.2011, 09:54:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО - главное они были одинаковые DOT3 или DOT4, и смешиваются они без проблем.Отремонтил я передние суппорта… Делал на всеми известной Софьи. Получил строгие рекомендации наблюдать за уровнем жидкости. Все было в норме несколько дней и я перстал постоянно залазить под капот.
Вчера снял авто с ручника, горит лампа Breake. Осмотрел машину место на котором стояла машина. Лужица под левым колесом … я звоню Володе на Софии и получаю рекомендации срочно приехать к нему. Оказалось плохо закрутили соединение между резиновым шлангом и металлической трубкой. Проблема была решена за 5минут – просто подпянули соединение ключиком и проверили под давлением.
Так как нужно было ехать срочно купил в магазине российскую тормозуху FELIX DOT4. Долил ее триста грамм. Володя сказал не нужно менять жидкость …российская тоже вполне пойдет… и они смешиваются без всяких проблем…ничего вашим резиновым уплотнителям не будет.... И ущел заниматься другой машиной.
Вот теперь думаю, как быть, варианты следующие:
- Купить Вольволиновской торм. жидкости – откачать шприцем из расширительного бачка сколько получится и залить Вальволин до уровня. Процедуру повторить раз 5 пока концентрация в системе старой жидкости не будет минимальной. Так сказать частичная замена. Раз уж говорят, что смешивается без проблем, то наверняка если немного старой останется ничего страшного.
- Искать нормальное сто где сделают по обычной схеме с прокачкой и полной заменой жидкости
Последний вариант менее удобен, нет времени кататься … Подскажите моя идея имеет место быть или забыть о ней?
#7936
Отправлено 09.06.2011, 10:06:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и сразу после пуска при пробое беловатый дым должен идти из выхлопной.Если антифриз попадает в цилиндры, то в расширительный бачок должны идти пузыри (картерные газы) и уровень должен уходить постоянно
похоже мы не одни с шестым цилиндром, ребята давайте разбираться. Самое страшное вычитал на t4r.org пробой прокладки блока, вследствии чего при стоянке антифриз заливает цилиндр, что естественно сказывается при пуске движка, требуется замена прокладки а это писец
#7938
Отправлено 09.06.2011, 10:33:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фирменный крепится на двух болтиках и двух заклепках-грибках.
Самое сложное - это точно попасть где сверлить эти четыре дырки. (Пятая большая дырка под провод стоп-сигнала не критичная по расположению).
По хорошему надо иметь шаблон для сверления дырок, но можно и так.
Наклеиваете на стойки задней двери в месте контакта спойлера бумажную малярную ленту (продается с строительных магазинах).
Прикладываете спойлер на место будущего положения, подгоняете, выравниваете и оконтуриваете карандашом, чтобы не потерять это положение.
Теперь в крепежные отверстия спойлера надо вставить остро заточенные кусочки карандаша, так чтобы грифель только только доставал до места касания с поверхностью двери. Можно зафиксировать их там пластилином, чтобы утопились при контакте. Карандаши должны стоять перпендикулярно поверхности.
Теперь вдвоем берете спойлер и аккуратно прижимаете к двери по размеченному контуру. Получили четыре точки для сверления дырок.
Проверили, чтобы разметка дырок не попала куда не надо (болтики в будущие отверстия должны свободно пройти изнутри двери).
Если все Ок, намечаем еще раз шилом, чтобы наколоть краску, и сверлим сначала разметочным сверлом 2.0-2.5 мм. Потом окончательно: под гибок 5.0мм, под болтики 6.5мм.
Грибки крепятся с помощью клепальника (можно купить китайский на строительной барахолке, или взять у друзей).
Сами грибки я покупал в ТСП. До этого сгородил из монтажных 5мм заклепок и шайбочек, но потом убрал этот кривой колхоз и сделал на нормальных грибках. Там очень важно обеспечить правильное возвышение над поверхностью двери.
Теперь остается просверлить отверстие под провод стоп-сигнала, чтобы пролазил разъем, и можно вешать спойлер.
#7940
Отправлено 09.06.2011, 10:49:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0