Отремонтил я передние суппорта… Делал на всеми известной Софьи. Получил строгие рекомендации наблюдать за уровнем жидкости. Все было в норме несколько дней и я перстал постоянно залазить под капот.
Вчера снял авто с ручника, горит лампа Breake. Осмотрел машину место на котором стояла машина. Лужица под левым колесом … я звоню Володе на Софии и получаю рекомендации срочно приехать к нему. Оказалось плохо закрутили соединение между резиновым шлангом и металлической трубкой. Проблема была решена за 5минут – просто подпянули соединение ключиком и проверили под давлением.
Так как нужно было ехать срочно купил в магазине российскую тормозуху FELIX DOT4. Долил ее триста грамм. Володя сказал не нужно менять жидкость …российская тоже вполне пойдет… и они смешиваются без всяких проблем
…ничего вашим резиновым уплотнителям не будет.... И ущел заниматься другой машиной.
Вот теперь думаю, как быть, варианты следующие:
- Купить Вольволиновской торм. жидкости – откачать шприцем из расширительного бачка сколько получится и залить Вальволин до уровня. Процедуру повторить раз 5 пока концентрация в системе старой жидкости не будет минимальной. Так сказать частичная замена. Раз уж говорят, что смешивается без проблем, то наверняка если немного старой останется ничего страшного.
- Искать нормальное сто где сделают по обычной схеме с прокачкой и полной заменой жидкости
Последний вариант менее удобен, нет времени кататься … Подскажите моя идея имеет место быть или забыть о ней?