Машина -это вещь, которая служит для передвижения ! Это философия американцев .Вспомните Остапа Бендера.А деньги они тратят на развлечения , путешествия , шмотки . Вы много времени уделяете ТО холодильника, телевизора, сотки ? Продуваете, промываете, обеспечиваете тепловой режим ? Уважаемые , Вы все время забываете о разнице подходов ! Для них-4Раннер-это способ добраться до места с комфортом, а для нас-почти член семьи ! Соответственно и подходы разные . Ну представьте америкоса , который лается с женой из-за лифт-комплекта или чувствует счастье от клевых ветровиков.
Да легко! Почитайте toyota-4runner.org вам станет ясно, что такие же повернутые на машинах есть и у них ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
мужики, вы оба правы. машина в америке - не роскошь, а средство передвижения. 4раннер за 35,000 долларов в кредит на 5 лет под 5-10% годовых - это вполне доступная машина широкому кругу населения, тем более в период подъема пузырей интернет и недвижимости в начале - середине 2000-х. Сейчас с кризисом ситуация несколько изменилась. С другой стороны, непомерные цены на сервис и низкое его качество даже у официальных дилеров толкают людей, живущих в домах за полмиллиона баксов даже масло менять самостоятельно и пастись на форумах, обмениваясь опытом. многие с указанного американского форума покупают машину б/у. о ценах на сервис: человеко-час у фирменного дилера стоит 120 долларов, у неофициального - от 80 до 100. Например, заменить вкруговую амортизаторы на 4раннере стоит порядка 800 долларов только работа. Колодки поменять - около 100 долларов, только работа. Поэтому 4раннер и прочие Тойоты так популярны - они не ломаются так часто и соответственно не требуют к себе столько внимания как немцы или те же американцы... и по странной логике их покупают, чтобы вообще ничего не менять, даже свечи - ну типа это же Тойота, чему есть огромная масса свидетельств в интернете. на сервисе работают в большинстве своем придурки. схема простая - один-два более-менее грамотных мастера на 10-15 человек подмастерьев, ротация постоянная, люди не успевают набраться опыта, уходят, найдя работу получше. давно известный афоризм: "Живя в Америке нужно иметь хорошего врача, адвоката и автомеханика". приемщики на сервисе зачастую вообще не технические специалисты, по сути ресепшионисты... есть такое и в Казахстане, но далеко не в таких масштабах, и надеюсь никогда не достигнет. Там весь рынок нацелен на то, чтобы человек менял машину раз в 3-5 лет, покупая новую. Если что-то ломается в гарантийный период - с этим еще как-то можно совладать, большую но не всю часть расходов поделит между собой оригинальный дилер и производитель. но если после гарантии - обуют по полной и ни хрена нормально ни сделают. Не фига ездить на старой машине - покупай новую, а старую иди сдавай в трейд-ин, они её помоют типа как мы на базаре попшикают ("re-conditioning"), ну починят если надо и выставят на продажу, но основную прибыль приносят новые машины и по всей видимости процент с кредита, который вы берете в банке или какие-то послабления... есть еще лизинг - например платят первоначальный взнос около 2000, затем порядка 300 долларов в месяц и ездят три года на новом Хайландере, только не должен превышать оговоренный годовой пробег, ну и прочие условия, а по окончании срока машину отдают обратно - кто-нибудь в здравом уме будет лить в неё дорогое масло? отношение к машине просто как к транспорту. даже "фанаты" 4раннера указанного сайта деньги на лифт копить не станут как у нас. если ты покупаешь лифт за пару штук, то значит дела у тебя идут просто охрененно и эти деньги у тебя свободные. там показатель успеха не машина, а дом в хорошем районе. Поглядите на фотки на этом форуме - там на каждой третьей фотке у них в семье по два 4раннера и припаркованы возле больших домов, при этом строчат в интернет - ребята дескать а как поменять задние аморы? Нонсенс...
А про то как люди там разбираются в машинах - если почитать отзывы владельцев на kbb.com и edmunds.com - четверть владельцев ставят минусы например Хайландеру за неудобные подстаканники и шум-вибрацию воздуха на скорости при открытых 4-х окнах - типа плохая машина, в ушах шумит и кола расплескивается...
Опять букаф много, больше не буду))
Сообщение отредактировал banzaj: 07.06.2011, 23:09:04