Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#7861
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Доброго времени суток! Можно мне тоже в личку координаты продавцов с нормальной ценой на 265/70-17 :-)

В общем, не долго рыская по рынку, но обзвонив с пяток поставщиков резины и с десяток знакомых, ничего путного в наличии по нормальной цене так и не нашел :(

Взял себе Maxxis All-Terrain BRAVO 771 но не шибко дёшево. Кстати, нашел Наши "родные" максис 265/65/17 с максимальной скидкой - по 28 000 тг за баллон!!! Не рекламы ради, а пользы для - конторка находится на "Мерее" со стороны Ташкенской, магазин "Максис" - есть большой указатель.
Там же имеются 275/65/17 по 36200 тг.

Выяснилось, что таможня повышается, все в срочном порядке поднимают цену на резину :faceoff:
  • 0

#7862
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Ср5 самая бедная комплектация ;-)

Изначально. Но как показывает практика, её доводят до фарша Лимитеда, и потом уже не понятно - СР5 или еще что?!? В общем, солянка... :dont:
  • 0

#7863
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Андрюх понимаешь он запускается все как положено но он просит ключ лицензионный или уходит в демо режим
wc 5.0 стоит
экран 800х480
СОМ ХЗ))) по идеи первый
название карты storeg card

Ясно. Тебе надо найти и скачать из шапки на 4pna.com авто версию под свои параметры. Чтоб совпадало название папки, #COM, скорость, разрешение. Потом можно исправить лицензии с помощью утилиты, дай почту я тебе пришлю. На 4pna ссылки на нее сдохли. Навителовцы не спят...
  • 0

#7864
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Чуть не купил такого Ср5 2006 года, было всё как у ЛТД кроме кожи и 18-х дисков.
Он кстати до сих пор вроде стоит на карс.ком.
Пробег гигантский у него был для 2006 года. 116 киломиль.

Также встречал пустых лимитов. В которых не было JBL, спойлера, подогревов.
В основном в Калифорнии.

Сообщение отредактировал Shocker: 07.06.2011, 22:08:51

  • 0

#7865
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Как не крути СР5 считаеца самой бедной,а по мне все равно лиж бы состояние было отличное!!!
Саш а что получается у меня машина 2005 года с пробегом 92 тыщи мили конченная уже?
я просто не савсем понимаю как определяется пробег и год вроде 06 год и 116 не так уж и катастрофично

Сообщение отредактировал Санько: 07.06.2011, 22:34:43

  • 0

#7866
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Чуть не купил такого Ср5 2006 года, было всё как у ЛТД кроме кожи и 18-х дисков.
Он кстати до сих пор вроде стоит на карс.ком.
Пробег гигантский у него был для 2006 года. 116 киломиль.

Также встречал пустых лимитов. В которых не было JBL, спойлера, подогревов.
В основном в Калифорнии.

:faceoff: У мну чуть до "ГИГАНТСКОГО" не дотянул........102т :weep:
  • 0

#7867
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Машина -это вещь, которая служит для передвижения ! Это философия американцев .Вспомните Остапа Бендера.А деньги они тратят на развлечения , путешествия , шмотки . Вы много времени уделяете ТО холодильника, телевизора, сотки ? Продуваете, промываете, обеспечиваете тепловой режим ? Уважаемые , Вы все время забываете о разнице подходов ! Для них-4Раннер-это способ добраться до места с комфортом, а для нас-почти член семьи ! Соответственно и подходы разные . Ну представьте америкоса , который лается с женой из-за лифт-комплекта или чувствует счастье от клевых ветровиков.

Да легко! Почитайте toyota-4runner.org вам станет ясно, что такие же повернутые на машинах есть и у них :D

мужики, вы оба правы. машина в америке - не роскошь, а средство передвижения. 4раннер за 35,000 долларов в кредит на 5 лет под 5-10% годовых - это вполне доступная машина широкому кругу населения, тем более в период подъема пузырей интернет и недвижимости в начале - середине 2000-х. Сейчас с кризисом ситуация несколько изменилась. С другой стороны, непомерные цены на сервис и низкое его качество даже у официальных дилеров толкают людей, живущих в домах за полмиллиона баксов даже масло менять самостоятельно и пастись на форумах, обмениваясь опытом. многие с указанного американского форума покупают машину б/у. о ценах на сервис: человеко-час у фирменного дилера стоит 120 долларов, у неофициального - от 80 до 100. Например, заменить вкруговую амортизаторы на 4раннере стоит порядка 800 долларов только работа. Колодки поменять - около 100 долларов, только работа. Поэтому 4раннер и прочие Тойоты так популярны - они не ломаются так часто и соответственно не требуют к себе столько внимания как немцы или те же американцы... и по странной логике их покупают, чтобы вообще ничего не менять, даже свечи - ну типа это же Тойота, чему есть огромная масса свидетельств в интернете. на сервисе работают в большинстве своем придурки. схема простая - один-два более-менее грамотных мастера на 10-15 человек подмастерьев, ротация постоянная, люди не успевают набраться опыта, уходят, найдя работу получше. давно известный афоризм: "Живя в Америке нужно иметь хорошего врача, адвоката и автомеханика". приемщики на сервисе зачастую вообще не технические специалисты, по сути ресепшионисты... есть такое и в Казахстане, но далеко не в таких масштабах, и надеюсь никогда не достигнет. Там весь рынок нацелен на то, чтобы человек менял машину раз в 3-5 лет, покупая новую. Если что-то ломается в гарантийный период - с этим еще как-то можно совладать, большую но не всю часть расходов поделит между собой оригинальный дилер и производитель. но если после гарантии - обуют по полной и ни хрена нормально ни сделают. Не фига ездить на старой машине - покупай новую, а старую иди сдавай в трейд-ин, они её помоют типа как мы на базаре попшикают ("re-conditioning"), ну починят если надо и выставят на продажу, но основную прибыль приносят новые машины и по всей видимости процент с кредита, который вы берете в банке или какие-то послабления... есть еще лизинг - например платят первоначальный взнос около 2000, затем порядка 300 долларов в месяц и ездят три года на новом Хайландере, только не должен превышать оговоренный годовой пробег, ну и прочие условия, а по окончании срока машину отдают обратно - кто-нибудь в здравом уме будет лить в неё дорогое масло? отношение к машине просто как к транспорту. даже "фанаты" 4раннера указанного сайта деньги на лифт копить не станут как у нас. если ты покупаешь лифт за пару штук, то значит дела у тебя идут просто охрененно и эти деньги у тебя свободные. там показатель успеха не машина, а дом в хорошем районе. Поглядите на фотки на этом форуме - там на каждой третьей фотке у них в семье по два 4раннера и припаркованы возле больших домов, при этом строчат в интернет - ребята дескать а как поменять задние аморы? Нонсенс...

А про то как люди там разбираются в машинах - если почитать отзывы владельцев на kbb.com и edmunds.com - четверть владельцев ставят минусы например Хайландеру за неудобные подстаканники и шум-вибрацию воздуха на скорости при открытых 4-х окнах - типа плохая машина, в ушах шумит и кола расплескивается...

Опять букаф много, больше не буду))

Сообщение отредактировал banzaj: 07.06.2011, 23:09:04

  • 0

#7868
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Чуть не купил такого Ср5 2006 года, было всё как у ЛТД кроме кожи и 18-х дисков.
Он кстати до сих пор вроде стоит на карс.ком.
Пробег гигантский у него был для 2006 года. 116 киломиль.

Также встречал пустых лимитов. В которых не было JBL, спойлера, подогревов.
В основном в Калифорнии.

пробег великоватый конечно для года если в среднем цифры смотреть, но для 4раннера в большинстве случаев - ничего страшного, наоборот говорит о том, что его по трассе гоняли, а не в пробках стоял. хотя все конечно же зависит от предыдущего хозяина и обслуживания. гигантский - это когда 100,000 миль на 2009-2010 г, тогда конечно можно сказать, что машину загибали почти круглосуточно. 100,000 миль - это рекомендованный сервисный интервал для первой замены жидкости в АКПП и антифриза...

Сообщение отредактировал banzaj: 07.06.2011, 23:05:26

  • 0

#7869
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Ну это я образно сказал :D , у меня первый был 2005-го и пробег 91 000. Второй покупал с критерием не больше 60 000 для 2007-2008.
В итоге взял с охренительной историей 2007, из Флориды, и с пробегом 67 000.
Поентому при выборе пробег больше 90 000 я считал гигантским.

Хотя я чуть было не купил Хая-2 Лимитового офигительного цвета в максимальной комплектухе с пробегом 120 000...
Не успел. Очень хотел. Из Флориды не ржавого.
В итоге купил Спорта с пробегом 57 000. Ржавого с мэрилэнда.

Ха.. вспомнил - при замене в нем(в Хае) масел и фильтров, под воздуханом обнаружил большую грязную американскую тряпку.

Сообщение отредактировал Shocker: 07.06.2011, 23:25:54

  • 0

#7870
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Поглядите на фотки на этом форуме - там на каждой третьей фотке у них в семье по два 4раннера и припаркованы возле больших домов, при этом строчат в интернет - ребята дескать а как поменять задние аморы? Нонсенс...


У меня родной брат живёт в CA Holywood, в офигенном доме(в кредит), ездит на H3(в лизинг!!!), а супруга(коренная Техасовская бабенция) на Хае 2011(тоже в лизинг!!!). Живут там с 1991 года.

Тачки они меняют каждые три года.

Я спрашивал как они справляются после кризиса.
Ничё нормально - 300 баксов за хай в месяц. На H3 какието скидки в связи с банкротсвом производителя, я так толком и не понял. Но в общем тоже не дорого.
Ипотека стала 5 - 6% годовых. Это для них стало напряжно. Было дешевле.

Сообщение отредактировал Shocker: 07.06.2011, 23:20:59

  • 0

#7871
vladts

vladts
  • Гость
  • 36 сообщений
Думаю спорить сильно нечего , у каждого свои резоны и взгляды.Тем более , как говорит Duke_kz, государство о нас подумало и больше америкосов мы вряд ли купим.А машину, как и жену, каждый любит и правит по-своему. Кстати, в июле буду в Сан-Диего и Анджелесе в командировке, заодно и посмотрю на иху автосервису. Не поленюсь, специально заедим кудай-то , тем более в планах накатать тыщи 3 милев.
  • 0

#7872
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений
РЕБЯТА помогите, пришла со штатов машинка 2004 года а на ней бяка) на релингах передние крышки сняли узновал на заказ говорят по 10000 т.г. это реальная цена? или можно на разборе где поискать кто подскажет?
  • 0

#7873
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Они вам очень сильно сейчас горят?
закажите с ебея я думаю раза в два минимум дешевле будет

Люди ну поменяйте консоль вокруг мафона :D на лимитовую очень красивую
  • 0

#7874
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Они вам очень сильно сейчас горят?
закажите с ебея я думаю раза в два минимум дешевле будет

Люди ну поменяйте консоль вокруг мафона :D на лимитовую очень красивую

негорят а на ебее я их так и ненашел (((((
  • 0

#7875
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений
а у кого еще есть Инструкция пользователя Toyota 4runner 2005 года на русском ? поделитесь
  • 0

#7876
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

а у кого еще есть Инструкция пользователя Toyota 4runner 2005 года на русском ? поделитесь

:-/ ни укаво
  • 0

#7877
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

РЕБЯТА помогите, пришла со штатов машинка 2004 года а на ней бяка) на релингах передние крышки сняли узновал на заказ говорят по 10000 т.г. это реальная цена? или можно на разборе где поискать кто подскажет?


Блин...
Аж смешно, ну нахера этим гондурасам мексиканцам эти крышки.
У братишки на GX470 такая же фигня была. Еще сцуки и крышу помяли когда снимали.

Не стоят они 10 000.
Мы заказали в TSP новые окрашенные за 7400 тенге - каждая.

Ждали ровно две недели.

Сообщение отредактировал Shocker: 08.06.2011, 00:18:06

  • 0

#7878
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений


а у кого еще есть Инструкция пользователя Toyota 4runner 2005 года на русском ? поделитесь

:-/ ни укаво



На базаре есть книжки. Я смотрел. Они в основном для Сюрфа 215.

Кстати, прикол видел сегодня в ГАИ сюрфа 215 свежепригнанного, по документам 1998 года. !!!!!Праворульного!!!!!!!!
Пообщавшись с хозяином выяснил следующее:
Под техпаспорт Сюрфа 1998 года притащили разобранный Сюрф 215(Как запчасти). Причём 3.0KZT.
Оформили его по справкам на агрегаты - раму, кузов, движку. Типа замена агрегатов.
На самом деле он был 2004 года.

Техпаспорт у него вышел в итоге 1998-м годом.

Это надо быть каким фанатом правого руля и двигателя 1KZ????

Спросил сколько обошлось. Ответ был - если без учёта покупки убитого сюрфа с доками, то намного дешевле 4Runner, а если учитывать стоимость перевёрнутой машины, то стоимость равняется.

Хотя как мне сказал чувак, он это делал, только ради 1KZT, на новом кузове сюрфа.

Сообщение отредактировал Shocker: 08.06.2011, 00:35:25

  • 0

#7879
NONAME

NONAME
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Ищу консоль для магнитолы от комплектации SR5 или Sprot в продаже или же меняю на свою лимитовую + денег дам ну или пива или водки или еще чего интересного :D

Стучи в личку осталась консоль от SR5
  • 0

#7880
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Ищу консоль для магнитолы от комплектации SR5 или Sprot в продаже или же меняю на свою лимитовую + денег дам ну или пива или водки или еще чего интересного :D

Стучи в личку осталась консоль от SR5

отписал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.