Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#7661
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Кста, у кого то на встрече зажигалась 1336, при этом чето ругалась на аккумулятор.
Вот вычитал в OPEN ISSUES к проге:

28. DTC C1336 ( Zero Point Calibration Undone) Sets During Techstream Connection
Vehicle:2003~2004 4Runner
Device(s): Techstream
Description:DTC C1336 sets automatically as a result of connecting Techstream to
the vehicle.
Status:The cause of the issue is due to insufficient battery voltage to the Techstream
VIM when connecting to the vehicle. To avoid setting DTC C1336, please connect a
battery charger or have the engine ON while connected to the vehicle

Грят, нехрен присоединяться к авто, когда в нем дохлая батарея. Присоединяйтесь на заведенной и будет вам щастье.

Как побороть 1336 с помощью проги, пока не нашел... :(

Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.06.2011, 17:47:58

  • 0

#7662
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

По ссылке Шокера есть и шайбы проставочные на 5мм и более, можно не точить а сразу купить нужные

Да, надо будет поглядеть и взять.

Еще, бытует такое мнение, что расширители влияют на долговечность подвески, к сожалению, не в лучшую сторону. Хотя.... если для зимы, то в это время года шибко не погоняешь.

Да, тоже об этом читал - любое утяжеление ступицы/колеса влияет отрицательно на срок службы ходовки, поэтому буду искать минимальный вариант, чтоб диск влез.

Кстати заделал таки подогрев и сферические зеркала - тема!
Плюс сделал первую часть модификации на туманки, описанной тут.
Кто нибудь делал себе вторую часть, чтобы туманки можно было включать и с дальним? Там как я понял просто надо два провода между собой перемкнуть?
  • 0

#7663
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Еще у америкотов вычитал, что:
After putting on a lift (body or springs) allot of 4Runner owners notice the VSC will cut power when not needed causing saftey issues or just pure annoyance. The solution to this is to recalibrate the yaw rate sensor on the VSC system.
Recalibration is simple to perform and all you need is a level surface and a 4 inch long wire stripped at both ends.

Что звучит как необходимость рекалибровки yaw rate sensor on the VSC system после лифта иначе VSC может срабатывать раньше положенного.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.06.2011, 17:56:53

  • 0

#7664
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
2 L_odochnik:
Вот на всякий выложу мануал по калибровке нулевой точки на русском от прадо.
Прикрепленный файл  05_0831_C1336-39 КАЛИБРОВКА НОЛЯ ДАТЧИКА.pdf   152К   Количество загрузок: 2012
Прикрепленный файл  05_0730_Калибровка нуля датчика рысканья.pdf   235,91К   Количество загрузок: 1033
  • 0

#7665
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Сегодня убрали мне стук в рулевой - заменой пластиковой втулки. Там в районе педалей есть на рулевом вале (или как там его) соединение, выглядящее как уменьшенная копия карданных крестовин, внутри пластиковая втулка, которая разбивается со временем, а продается только все это соединение в сборе как мне сказали. На СТО выточили такую втулку медную и поставили вместо разбитой пластиковой. Стук исчез полностью, погонял по камням специально, проверил. Вообще сказали, что на прадообразных это известная болячка. Стук в принципе не был таким уж сильным, но на больших кочках и на грунтовке неприятно было.

А как диагностировали болячку? Какой пробег у машины? У меня тоже по-моему что-то слегонца постукивает. Думаю заехать к стошникам. Болты на 13 на стойке под капотом еще не трогал...может с них начать проверку...
Если есть где качественно проверят - советуйте плиз!
  • 0

#7666
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

славо богу, что чинится. думал надо в сборе брать :) не подскажите, в каком бутике искать сею лампочку?

"славо" - СлавА! ...

Насчет погасшей половинки - у меня 2 раза гасла и 2 раза я легонько так ее шалбаном пристукивал, она снова загоралась, до сих пор горит. Попробуй как вариант для начала...
  • 0

#7667
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений


Сегодня убрали мне стук в рулевой - заменой пластиковой втулки. Там в районе педалей есть на рулевом вале (или как там его) соединение, выглядящее как уменьшенная копия карданных крестовин, внутри пластиковая втулка, которая разбивается со временем, а продается только все это соединение в сборе как мне сказали. На СТО выточили такую втулку медную и поставили вместо разбитой пластиковой. Стук исчез полностью, погонял по камням специально, проверил. Вообще сказали, что на прадообразных это известная болячка. Стук в принципе не был таким уж сильным, но на больших кочках и на грунтовке неприятно было.

А как диагностировали болячку? Какой пробег у машины? У меня тоже по-моему что-то слегонца постукивает. Думаю заехать к стошникам. Болты на 13 на стойке под капотом еще не трогал...может с них начать проверку...
Если есть где качественно проверят - советуйте плиз!

Всем ПРИВЕТ! :hi:
Присоединяюсь к просьбе.
  • 0

#7668
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Еще у америкотов вычитал, что:
After putting on a lift (body or springs) allot of 4Runner owners notice the VSC will cut power when not needed causing saftey issues or just pure annoyance. The solution to this is to recalibrate the yaw rate sensor on the VSC system.
Recalibration is simple to perform and all you need is a level surface and a 4 inch long wire stripped at both ends.

Что звучит как необходимость рекалибровки yaw rate sensor on the VSC system после лифта иначе VSC может срабатывать раньше положенного.

Вот и Тойота официально рекомендует рекалибровать нулевые точки yaw rate sensor и еще какого-то сенсора после любого вмешательства в ходовку.
  • 0

#7669
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Я тут на месяц почти пропал - работа до ночи да болячки - "Радик" заглянул нешуточный... :weep:
А у вас тут столько событий....

Санько!
Выздоравливай скорее! :beer:

Всех с наступлением лета! :dandy:
  • 0

#7670
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



Сегодня убрали мне стук в рулевой - заменой пластиковой втулки. Там в районе педалей есть на рулевом вале (или как там его) соединение, выглядящее как уменьшенная копия карданных крестовин, внутри пластиковая втулка, которая разбивается со временем, а продается только все это соединение в сборе как мне сказали. На СТО выточили такую втулку медную и поставили вместо разбитой пластиковой. Стук исчез полностью, погонял по камням специально, проверил. Вообще сказали, что на прадообразных это известная болячка. Стук в принципе не был таким уж сильным, но на больших кочках и на грунтовке неприятно было.

А как диагностировали болячку? Какой пробег у машины? У меня тоже по-моему что-то слегонца постукивает. Думаю заехать к стошникам. Болты на 13 на стойке под капотом еще не трогал...может с них начать проверку...
Если есть где качественно проверят - советуйте плиз!

Всем ПРИВЕТ! :hi:
Присоединяюсь к просьбе.

Пробег 99 тыс. миль. Думаю стоит попробовать болты покрутить самому сначала ибо " а вдруг сработает". Тем более, что при замене втулки мастер таки ослабил эти самые болты. А вообще, ээээ тут такая ситуация - я как только заикнулся о симптомах, он сразу мне про эту втулку на прадообразных, а про болты и слушать не захотел - дескать это не решение. Спорить не стал, я его знаю уже ок. 10 лет, не одну машину делал, ну вот и доверился... В общем, он просто просунул руку под руль в районе педалей, видимо пощупал, затем эту крестовину снял. Они отвозят к токарю сами, машина простояла там на СТО часа 3, из которых "снять-поставить" заняло около 40 минут- 1 часа.

Сообщение отредактировал banzaj: 03.06.2011, 20:01:21

  • 0

#7671
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Комрады,
Кто-нибудь пользуется горизонтальной сеткой в багажнике с полкой?

Я что-то никак не соображу как её там закреплять :confused: - с одной стороны 2 петли с карабинами, а с другой - просто 4 петли. И чего куда цеплять мне что-то непонятно.
От FOXX-a получил её без упаковки - может там для бестолковых и была схемка нарисована...
Подскажите, плиз.
  • 0

#7672
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Пробег 99 тыс. миль. Думаю стоит попробовать болты покрутить самому сначала ибо " а вдруг сработает". Тем более, что при замене втулки мастер таки ослабил эти самые болты. А вообще, ээээ тут такая ситуация - я как только заикнулся о симптомах, он сразу мне про эту втулку на прадообразных, а про болты и слушать не захотел - дескать это не решение. Спорить не стал, я его знаю уже ок. 10 лет, не одну машину делал, ну вот и доверился... В общем, он просто просунул руку под руль в районе педалей, видимо пощупал, затем эту крестовину снял. Они отвозят к токарю сами, машина простояла там на СТО часа 3, из которых "снять-поставить" заняло около 40 минут.

Такой же пробег и так же не нравится что-то руль - надо как-то его лечить. Но как и где? :confused:
  • 0

#7673
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Еще у америкотов вычитал, что:
After putting on a lift (body or springs) allot of 4Runner owners notice the VSC will cut power when not needed causing saftey issues or just pure annoyance. The solution to this is to recalibrate the yaw rate sensor on the VSC system.
Recalibration is simple to perform and all you need is a level surface and a 4 inch long wire stripped at both ends.

Что звучит как необходимость рекалибровки yaw rate sensor on the VSC system после лифта иначе VSC может срабатывать раньше положенного.

Могу отметить следующее. До момента установки доп-проставки к "штатному" лифт-комплекту, каких-либо ненормальносте не отмечалось. Сейчас, при вывернутом руле в положения близкие к крайним, при наличии неровностей на дороге, происходит Нечто :eek: , похожее на потуги к включению а бэ эс. Но при чем здесь датчик курсовой устойчивости :rolleyes: . Может быть его и надо калибровать, однако америкотов я не до конца понял.
Пишут, что "процедура калибровки проста, все что вам нужно, это уровень и 4-х дюймовый отрезок провода оголеный/разделеный :rolleyes: с обеих сторон" :spy:
Ну, уровень я куданить приложу, тока куда не понятно :fie: . А куда вставлять оголенно-разветвленный концы, ума не приложу :rolleyes:
Гусары, молчать :dont:
ЗЫ: Спасибо за мануалы, изучу на досуге...
  • 0

#7674
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Если кому надо по стояночному тормозу - могу подготовить по нему с подробными фотографиями.

Мне бы пригодилось, а то ручник не держит (или слабо, вообще как то не понятно: то клином, при остановке, то не держит совсем при переключении в N).
Собираюсь посмотреть при случае...

Тогда есть повод уделить время написанию отчета :-)
Вообще, при правильной настройке должно быть 5-7 щелчков стояночной педали до упора.
  • 0

#7675
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... это уровень и 4-х дюймовый отрезок провода оголеный/разделеный :rolleyes: с обеих сторон" :spy:

Гусары, молчать :dont:

Не удержался :D
Это же Бубльгум!!! перемычка простая замыкать контакты в разъеме DLC3.
ЗЫ Спецом с фонариком залез туда сегодня, есть там в разъеме проводка и на TS и на CG и на TC, и в общем везде где надо. Как вы ее там не увидели? Или чето с разъемом не то?
  • 0

#7676
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Сегодня убрали мне стук в рулевой - заменой пластиковой втулки. Там в районе педалей есть на рулевом вале (или как там его) соединение, выглядящее как уменьшенная копия карданных крестовин, внутри пластиковая втулка, которая разбивается со временем, а продается только все это соединение в сборе как мне сказали. На СТО выточили такую втулку медную и поставили вместо разбитой пластиковой. Стук исчез полностью, погонял по камням специально, проверил. Вообще сказали, что на прадообразных это известная болячка. Стук в принципе не был таким уж сильным, но на больших кочках и на грунтовке неприятно было.

Скинь в ЛС, чтоб не приняли за рекламу: кто, где, почем лечит эту болезнь?

Мне тоже пожалуйста, на всякий случай! :-/
  • 0

#7677
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


славо богу, что чинится. думал надо в сборе брать :) не подскажите, в каком бутике искать сею лампочку?

"славо" - СлавА! ...

Насчет погасшей половинки - у меня 2 раза гасла и 2 раза я легонько так ее шалбаном пристукивал, она снова загоралась, до сих пор горит. Попробуй как вариант для начала...

Аналогично делал
  • 0

#7678
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Такой вопрос,дома через адаптер подключил магнитолу (желтый и красный кинул на плюс ,черный на минус)ну в принципе стандантое подключение,все отлично работает но есть одно но НЕ горит подсветка кнопок.Может быть эта фича будет работать когда я уже бошку нормально подключу в автомобиле к родным фишкам или же сломано?
  • 0

#7679
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
На подсветку кнопок отдельный провод в родной колодке идет. И еще уровень подсветки другим проводом. По моему так, поэтому у тебя кнопки не засветились при подключении на столе.
  • 0

#7680
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Андрюх вопрос снят ... нашел, спасибо.

Сообщение отредактировал Санько: 03.06.2011, 23:50:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.