Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#7543
Отправлено 02.06.2011, 10:34:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хуже от них уж точно не будет - от колец, и при этом остается шанс - что все таки какой то + они сделаютТам похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.
... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.
Сообщение отредактировал Думский: 02.06.2011, 10:34:59
#7548
Отправлено 02.06.2011, 12:43:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.
... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.
#7550
Отправлено 02.06.2011, 13:24:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Без разбора системы можно только определить клинят поршни или нет. Надо смотреть на равномерность износа колодок. У меня со стороны заклинивших поршней колодка была сточена меньше, чем со стороны не заклинивших. Надо снять колодки и отжать поршни. Пыльники могут быть целые, но поршни не сдвигаются при нажатии. Если поршни двигаются, с ними скорее всего всё номально.А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?
Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.
... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.
#7551
Отправлено 02.06.2011, 13:25:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#7552
Отправлено 02.06.2011, 13:54:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильно ли я понимаю, что при снятых колодках, при нажатии на тормоз, цилинды не вываливаются, а упираются в тормозной диск?Без разбора системы можно только определить клинят поршни или нет. Надо смотреть на равномерность износа колодок. У меня со стороны заклинивших поршней колодка была сточена меньше, чем со стороны не заклинивших. Надо снять колодки и отжать поршни. Пыльники могут быть целые, но поршни не сдвигаются при нажатии. Если поршни двигаются, с ними скорее всего всё номально.
А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?
Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.
... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.
Я к тому что коррозия цилиндров происходит не одномоментно и клина они ловят когда уже клиника. Соответственно надо ли проводить какие либо профилактические процедуры, предотвращающие коррозию/заклинивание цилиндров? Например снимать пыльники, обновлять смазку.... Или нуегонах?
У технарей есть такое правило: не трогай работающую технику, не мешай ей работать. Но мы же понимаем, что не всегда такой подход оправдан.
#7553
Отправлено 02.06.2011, 13:56:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно лучше, плюс они светятся!!!!Менял на выходных масло и обнаружил, что масляный фильтр, который я брал при предыдущей замене Тайландский, т.е. с буквами (раньше обсуждалось), в этот раз взял Японский, с циферками! так вот: Тайландский стоит 1000 тг, а Японский 2000 тг! Ребята которые меняли, сказали что фильтра Японского производства лучше, типо оригинальнее!
Тайландский только в одном месте видел, остальные все были Японческие...
#7555
Отправлено 02.06.2011, 14:08:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильно ли я понимаю, что при снятых колодках, при нажатии на тормоз, цилинды не вываливаются, а упираются в тормозной диск?
Если покурить мануал
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#7556
Отправлено 02.06.2011, 14:14:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если покурить мануал
, то там описана процедура снятия суппорта и всех его составляющих. Для того, чтобы вытащить поршни надо использовать деревянную пластину толщиной 30мм. Толщина диска от 28мм до 26мм. Не вывалятся. Потом двумя отвертками поддеваешь и усё.
Когда цилиндрики заклинены, нетолько пластинки и отвертки, даже газовые ключи не всегда помогают, вон россиянину только газосварка помогла). Сам вытаскивал по российскому опыту, все просто - подкладываешь под 3 цилиндрика старые колодки и прочее (ограничиваешь ход), что не жалко и давишь тормоз пока не выскочит 4й.
#7557
Отправлено 02.06.2011, 14:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я имел в виду, что кромки пыльника садятся на свои места плотно, и нигде не видно посадочных мест под кольца.Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.
... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.
Пыльник внешним диаметром буквально защелкивается на оттопыренный бортик, возвышающийся над цилиндром на пару миллиметров.
Внутренним диаметром туго сидит в проточке поршня. Его отттуда не так то просто снять, не порвав.
В принципе можно, только надо вынуть колодки. На передних суппортах это легко - просто выдернуть шпильки и вдавить поршни. На задних придется выкрутить два болта. Но тоже не проблема.Без разбора системы можно только определить клинят поршни или нет. Надо смотреть на равномерность износа колодок. У меня со стороны заклинивших поршней колодка была сточена меньше, чем со стороны не заклинивших. Надо снять колодки и отжать поршни. Пыльники могут быть целые, но поршни не сдвигаются при нажатии. Если поршни двигаются, с ними скорее всего всё номально.
А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?
После этого сразу осмотрите состояние пыльников и рабочей кромки поршней. Многое станет ясно.
Вид в углублении поршня пусть не пугает - он в работе не участвует.
Между колодками и поршнями кстати должны стоять алюминиевые противоскрипные пластины. Они слегка предохраняют поршни от коррозии рабочей кромки. У меня на передних не было, я себе поставил.
Дальше смотрите, чтобы поршни легко вдвигались и выдвигались. Только перед проверкой, еще до разборки!!! надо скинуть давление в тормозном агрегате - понажимать тормоз при заглушенном двигателе. При нормальном состоянии силы пальцев обоих рук достаточно чтобы утопить поршень в суппорт до крайнего положения. Вылезать обратно должен при нажатии на педаль тормоза. Только не перестарайтесь, чтобы не повыскакивали из цилиндров (эту операцию надо делать вдвоем).
Если не двигаются - значит надо разбирать.
Если пыльники с порезами и трещинами - пыльники надо менять, и очень желательно сделать разборку (там наверняка грязь, которая со временем убьет уплотнительное кольцо).
А снятие суппортов и прокачка системы - ничего в этом нет страшного. Только не допускайте, чтобы из бачка ушла вся тормозуха и в тормозной агрегат попал воздух. Тогда будет не просто восстановить его рабочее состояние. Чтобы этого не произошло надо в процессе прокачки просто доливать свежую тормозуху в бачок выше отметки "Max".
#7558
Отправлено 02.06.2011, 14:21:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если покурить мануал, то там описана процедура снятия суппорта и всех его составляющих. Для того, чтобы вытащить поршни надо использовать деревянную пластину толщиной 30мм. Толщина диска от 28мм до 26мм. Не вывалятся. Потом двумя отвертками поддеваешь и усё.
Когда цилиндрики заклинены, нетолько пластинки и отвертки, даже газовые ключи не всегда помогают, вон россиянину только газосварка помогла). Сам вытаскивал по российскому опыту, все просто - подкладываешь под 3 цилиндрика старые колодки и прочее (ограничиваешь ход), что не жалко и давишь тормоз пока не выскочит 4й.
Полностью разделяю ваше мнение. Над заклинившим поршнем надо попотеть.
#7559
Отправлено 02.06.2011, 14:30:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е. надо завести и заглушить двигатель, потом давить тормоз.
Но очень аккуратно, а то поршень вылетит.
Да почитайте мой отчет на 4runner, там ответы почти на все вопросы.
Если кому надо по стояночному тормозу - могу подготовить по нему с подробными фотографиями.
Сообщение отредактировал ASolo: 02.06.2011, 14:31:30
#7560
Отправлено 02.06.2011, 14:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чтобы быстро выскочил, надо завести двигатель и резко до упора нажать тормоз. Там такое давление, что сам суппорт прогибается. Кто не верит - попробуйте обхватить его руками, сразу почувствуете. Из него выстрелит все что угодно без всякой газосварки.вон россиянину только газосварка помогла). Сам вытаскивал по российскому опыту, все просто - подкладываешь под 3 цилиндрика старые колодки и прочее (ограничиваешь ход), что не жалко и давишь тормоз пока не выскочит 4й.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0