Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#7541
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.

Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.
  • 0

#7542
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Похожий баллон мне согласились заварить только в троллейбусном парке.

Склоняюсь к мысли, что именно туда и ехать :rolleyes: . Крупный заразо попался :-(
  • 0

#7543
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Володя, ты ж вроде на СТТ хотел переходить... или я уже чот путаю


... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.

Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.

хуже от них уж точно не будет - от колец, и при этом остается шанс - что все таки какой то + они сделают

Сообщение отредактировал Думский: 02.06.2011, 10:34:59

  • 0

#7544
Miron

Miron
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Привет всем. Знакомый получил форанера на днях и что то у него все плохо по части коробки-раздатки-мостов. Шумы, стуки.
Какое СТО ему можно посоветовать? Чтобы реально помогли.
  • 0

#7545
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Привет всем. Знакомый получил форанера на днях и что то у него все плохо по части коробки-раздатки-мостов. Шумы, стуки.
Какое СТО ему можно посоветовать? Чтобы реально помогли.

Vladimir141
  • 0

#7546
Miron

Miron
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Люди. Телефончиком "Кости на Жарокова" не поделитесь?
Который по мостам мастер.

Сообщение отредактировал Miron: 02.06.2011, 11:10:32

  • 0

#7547
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Люди. Телефончиком "Кости на Жарокова" не поделитесь?
Который по мостам мастер.

Константин 87013121030 Жарокова-Ниже Альфараби
  • 0

#7548
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.

Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.

А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?
  • 0

#7549
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?

Наверное только косвенно. Если клинит, значит высока вероятность, что поврежден и придется менять.
  • 0

#7550
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений



... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.

Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.

А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?

Без разбора системы можно только определить клинят поршни или нет. Надо смотреть на равномерность износа колодок. У меня со стороны заклинивших поршней колодка была сточена меньше, чем со стороны не заклинивших. Надо снять колодки и отжать поршни. Пыльники могут быть целые, но поршни не сдвигаются при нажатии. Если поршни двигаются, с ними скорее всего всё номально.
  • 0

#7551
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Менял на выходных масло и обнаружил, что масляный фильтр, который я брал при предыдущей замене Тайландский, т.е. с буквами (раньше обсуждалось), в этот раз взял Японский, с циферками! так вот: Тайландский стоит 1000 тг, а Японский 2000 тг! Ребята которые меняли, сказали что фильтра Японского производства лучше, типо оригинальнее! :spy: Тайландский только в одном месте видел, остальные все были Японческие...
  • 0

#7552
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений




... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.

Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.

А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?

Без разбора системы можно только определить клинят поршни или нет. Надо смотреть на равномерность износа колодок. У меня со стороны заклинивших поршней колодка была сточена меньше, чем со стороны не заклинивших. Надо снять колодки и отжать поршни. Пыльники могут быть целые, но поршни не сдвигаются при нажатии. Если поршни двигаются, с ними скорее всего всё номально.

Правильно ли я понимаю, что при снятых колодках, при нажатии на тормоз, цилинды не вываливаются, а упираются в тормозной диск?

Я к тому что коррозия цилиндров происходит не одномоментно и клина они ловят когда уже клиника. Соответственно надо ли проводить какие либо профилактические процедуры, предотвращающие коррозию/заклинивание цилиндров? Например снимать пыльники, обновлять смазку.... Или нуегонах?
У технарей есть такое правило: не трогай работающую технику, не мешай ей работать. Но мы же понимаем, что не всегда такой подход оправдан.
  • 0

#7553
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Менял на выходных масло и обнаружил, что масляный фильтр, который я брал при предыдущей замене Тайландский, т.е. с буквами (раньше обсуждалось), в этот раз взял Японский, с циферками! так вот: Тайландский стоит 1000 тг, а Японский 2000 тг! Ребята которые меняли, сказали что фильтра Японского производства лучше, типо оригинальнее! :spy: Тайландский только в одном месте видел, остальные все были Японческие...

Конечно лучше, плюс они светятся!!!!
  • 0

#7554
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Ребята, подскажите а где лучше купить задние аморы от 100-ки. В TSP звонил, цена 9 870 т, читал что есть и по 6000т, но вот где?
В карсити не искал, каков шанс нарваться там на китай за такую цену?
  • 0

#7555
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Правильно ли я понимаю, что при снятых колодках, при нажатии на тормоз, цилинды не вываливаются, а упираются в тормозной диск?


Если покурить мануал :smoke: , то там описана процедура снятия суппорта и всех его составляющих. Для того, чтобы вытащить поршни надо использовать деревянную пластину толщиной 30мм. Толщина диска от 28мм до 26мм. Не вывалятся. Потом двумя отвертками поддеваешь и усё.
  • 1

#7556
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Если покурить мануал :smoke: , то там описана процедура снятия суппорта и всех его составляющих. Для того, чтобы вытащить поршни надо использовать деревянную пластину толщиной 30мм. Толщина диска от 28мм до 26мм. Не вывалятся. Потом двумя отвертками поддеваешь и усё.


Когда цилиндрики заклинены, нетолько пластинки и отвертки, даже газовые ключи не всегда помогают, вон россиянину только газосварка помогла). Сам вытаскивал по российскому опыту, все просто - подкладываешь под 3 цилиндрика старые колодки и прочее (ограничиваешь ход), что не жалко и давишь тормоз пока не выскочит 4й.
  • 0

#7557
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


... И честно говоря не понял, что за кольца. Конструктивно им там вроде негде быть, всё и так собирается надежно.

Там похоже эти кольца нужны только чтобы под резинку поршня всяка кака не лезла.

Я имел в виду, что кромки пыльника садятся на свои места плотно, и нигде не видно посадочных мест под кольца.
Пыльник внешним диаметром буквально защелкивается на оттопыренный бортик, возвышающийся над цилиндром на пару миллиметров.
Внутренним диаметром туго сидит в проточке поршня. Его отттуда не так то просто снять, не порвав.


А можно проверить состояние цилиндров без разгерметизации тормозной системы?

Без разбора системы можно только определить клинят поршни или нет. Надо смотреть на равномерность износа колодок. У меня со стороны заклинивших поршней колодка была сточена меньше, чем со стороны не заклинивших. Надо снять колодки и отжать поршни. Пыльники могут быть целые, но поршни не сдвигаются при нажатии. Если поршни двигаются, с ними скорее всего всё номально.

В принципе можно, только надо вынуть колодки. На передних суппортах это легко - просто выдернуть шпильки и вдавить поршни. На задних придется выкрутить два болта. Но тоже не проблема.
После этого сразу осмотрите состояние пыльников и рабочей кромки поршней. Многое станет ясно.
Вид в углублении поршня пусть не пугает - он в работе не участвует.
Между колодками и поршнями кстати должны стоять алюминиевые противоскрипные пластины. Они слегка предохраняют поршни от коррозии рабочей кромки. У меня на передних не было, я себе поставил.

Дальше смотрите, чтобы поршни легко вдвигались и выдвигались. Только перед проверкой, еще до разборки!!! надо скинуть давление в тормозном агрегате - понажимать тормоз при заглушенном двигателе. При нормальном состоянии силы пальцев обоих рук достаточно чтобы утопить поршень в суппорт до крайнего положения. Вылезать обратно должен при нажатии на педаль тормоза. Только не перестарайтесь, чтобы не повыскакивали из цилиндров (эту операцию надо делать вдвоем).

Если не двигаются - значит надо разбирать.

Если пыльники с порезами и трещинами - пыльники надо менять, и очень желательно сделать разборку (там наверняка грязь, которая со временем убьет уплотнительное кольцо).

А снятие суппортов и прокачка системы - ничего в этом нет страшного. Только не допускайте, чтобы из бачка ушла вся тормозуха и в тормозной агрегат попал воздух. Тогда будет не просто восстановить его рабочее состояние. Чтобы этого не произошло надо в процессе прокачки просто доливать свежую тормозуху в бачок выше отметки "Max".
  • 0

#7558
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений



Если покурить мануал :smoke: , то там описана процедура снятия суппорта и всех его составляющих. Для того, чтобы вытащить поршни надо использовать деревянную пластину толщиной 30мм. Толщина диска от 28мм до 26мм. Не вывалятся. Потом двумя отвертками поддеваешь и усё.


Когда цилиндрики заклинены, нетолько пластинки и отвертки, даже газовые ключи не всегда помогают, вон россиянину только газосварка помогла). Сам вытаскивал по российскому опыту, все просто - подкладываешь под 3 цилиндрика старые колодки и прочее (ограничиваешь ход), что не жалко и давишь тормоз пока не выскочит 4й.


Полностью разделяю ваше мнение. Над заклинившим поршнем надо попотеть.
  • 0

#7559
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Да забыл добавить - задние поршни просто педалью (без усилителя) не выдвигаются. На них усилие выдается только когда компрессор накачал давление в тормозной агрегат.
Т.е. надо завести и заглушить двигатель, потом давить тормоз.
Но очень аккуратно, а то поршень вылетит.

Да почитайте мой отчет на 4runner, там ответы почти на все вопросы.

Если кому надо по стояночному тормозу - могу подготовить по нему с подробными фотографиями.

Сообщение отредактировал ASolo: 02.06.2011, 14:31:30

  • 0

#7560
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

вон россиянину только газосварка помогла). Сам вытаскивал по российскому опыту, все просто - подкладываешь под 3 цилиндрика старые колодки и прочее (ограничиваешь ход), что не жалко и давишь тормоз пока не выскочит 4й.

А чтобы быстро выскочил, надо завести двигатель и резко до упора нажать тормоз. Там такое давление, что сам суппорт прогибается. Кто не верит - попробуйте обхватить его руками, сразу почувствуете. Из него выстрелит все что угодно без всякой газосварки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.