![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#7164
Отправлено 26.05.2011, 21:41:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по салону есть чтонить? Мне руль с кнопками интересен.Если кому кузовщина по рестайлу нужна, кое что есть на КарСити ник хозяина GrmPrado. Есть у него передниеи крылья с фендерами, противотуманки, левая передняя фара, передние брызговики, подножки от лимитеда с подсветкой.
#7166
Отправлено 26.05.2011, 22:50:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо в начале понять нужен ли будет этот пульт и наушники, если в дальнейшем поменять голову.
Однозначно не нужен.
Мы кстати купили у того же мужика моему напарнику тоже Винку в Хайлендер.
Он нам скидку еще сделал. Говорит от меня еще пять человек купили такой же аппарат.
#7167
Отправлено 26.05.2011, 23:48:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про рывки при переключении мне отвечали на http://www.land-cruiser.ru/
"Разница в ощущениях 2H и 4H по толчку возникает в результате собирания суммированного люфта по всей трансмиссии (на 4Н). Толчков (ощутимых) при переключении с N нет, поскольку к трансмиссии не прилагали крутящего момента обратного по направлению к установленному ( D или R).
Когда траснсмиссия на D - все люфты (ШРУСы (на 4Н), ГП, крестовины и шлицевые соединения карданов, РК) собраны для движения вперед. При переводе рычага (джойстика) управления АКПП на R крутящий момент изменяет направление и все вращающиеся элементы трансмиссии, начиная с ведущего вала РК проходя через свободную зону люфта собираются в жесткую систему для передачи крутящего момента на колеса в обратном направлении.
Люфт - небходимое условие для взаимного перемещения любой пары шестерен, подшипников, шарниров равных угловых скоростей. В процессе эксплуатации люфты увеличиваются. Шприцевание 6 точек на карданных валах слегка и временно уменьшает суммарный люфт. И на совершенно новой машине тот же самый эффект, который Вы описали наблюдается при переключениях, естественно, в меньших размерах. Вопрос состоит в проверке величины люфта. Находится ли люфт в пределах допуска или превышает.
Самым слабым местом являются крестовины карданных валов. Проверять их можно и нужно самостоятельно. Принцип проверки - монтировкой, прочной отверткой прикладывается усилие (5-7 кг)перпендикулярно оси вала на уши стыкующихся карданных валов, не повреждая при этом тавотницу и резиновые манжеты подшипников. Ухо одного вала отталкивается от уха другово вала. Если уши противоположных валов смещаются друг относительно друга на величину, ощутимую для пальцев, следовательно, подшипники крестовины нуждаются в замене. Порванная манжета, отсутствующая тавотница (и такое может быть), резкие изменения крутящего момента в процессе эксплуатации существенно уменьшают ресурс подшипников карданного вала. При запредельно критичном люфте можно ощутить его, просто вращая карданные валы (вал-хвостовик) руками относительно друг друга. Самая нагруженная крестовина - та, что ближе всего к заднему мосту."
Ну наконец-то грамотный и понятный ответ вместо обычного "ну там под нагрузкой при полном приводе всегда пинается" или т.п. Плюсую как говорится! У меня кстати также на полном толчки, на 2вд нет, вот после этой статьи можно оконшателно успокоиться
![:sleep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/sleep.gif)
Сообщение отредактировал banzaj: 26.05.2011, 23:53:56
#7168
Отправлено 27.05.2011, 08:25:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, тлько то что я написал. Подножки, крылья новые. Подножки отдаст по себестоимости привезены из Эмиратов, там какая то засада была с левой помоему всё нормально вышла за 300 баксов а другой Эмиратах не было и она вылезла в два раза дороже, в общем комплек за 1000.А по салону есть чтонить? Мне руль с кнопками интересен.
Если кому кузовщина по рестайлу нужна, кое что есть на КарСити ник хозяина GrmPrado. Есть у него передниеи крылья с фендерами, противотуманки, левая передняя фара, передние брызговики, подножки от лимитеда с подсветкой.
#7172
Отправлено 27.05.2011, 09:59:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Санько, как ты? Слышал лижишь дома... Давай выздаравливай!
Датчик так мне и не продал. Кстати интересно то лампочка давления то горит, то тухнет, хотя я с колесами них.... не делаю. Наверно на лунные затмения реагирует.
Давай те поймем сколько нас готовых скинуться. Цена вопроса 30 тыш...наших денег на всех???
Во, можно придумать членские взносы...
Я себе вот такой взял, он простой, датчики с колеса считывать не умеет, но мне это и не нужно, я их и так знаю. С машины считывает и обратно записывает без проблем.
#7174
Отправлено 27.05.2011, 10:22:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7180
Отправлено 27.05.2011, 15:42:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю установить дополнительные фары ближнего света. Но что-то мои поиски ничего интересного не дали. В идеале хочу дополнительный ксеноновый ближний свет.
Проще всего конечно установить ксенон в родные фары, подогнув лепескти, но мы же законопослушные граждане...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Устанавливать думаю на бампер. Соответственно фары должны быть не глубокими, дабы сильно не выпирать перед бампером. Есть Hella Comet 5000, встают вроде плохо, но они, как я понял идут или дальний или противотуманки. Они кргуглые, на мой взгляд прямоугольные будут лучше смотреться.
Кто нибудь заморачивался подобным вопросом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0