Из личного опыта предыдущего авто - лифт, силовой бампер с лебедкой, люстра, багажник силовой и на нем доп-фонарь заднего хода (реально нужная весчь!). Еду себе спокойно из Меги, в багажнике булькается ясчик холодного пиваса, в пакетах подпрыгивют разные вкусности, насторение благостное, весь в предвкушении...
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
, чуть не забыл, сидящая в салоне чаровница кареглазая, наполняет атмосферу всяческими флюидами
И тут... крики в матюгальник.... Ниссан № такой-то, прижаться к обочине, остановиться. Не понимаю кому это
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
, у меня все хорошо вроде (смотри выше), медлено доходит что орут мне. Прижимаюсь к обочине, паркуюсь... следом паркуются ЖПО-шники, выкатывается колобок в портупее и с глазами не менее круглыми чем его необъятный
брюх живот, выхватывая сотку из кармана начинает фотать мою машину со всех сторон. Я канешна начинаю гордиться, типа хотят крутую тачку сфотать
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
. Хрен вам, дорогие телезрители, ЗВЕЗДЫ из меня не получилось
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
. Слово за слово, начинаю понимать что мою красоту оценивают не с той стороны на которую я расчитывал. Все банально, 2009 год, ввод требования на регистрацию переоборудованных ТС.
Словесные битвы закончились не в мою пользу, причем основной даипушкой была доп-оптика. Сей опыт стоил мне 17кило наших денег штрафа в кассу, плюс 30кило+8 переоформление техпаспорта - отметка о переоборудовании.
Зато потом отпускали всегда с миром, но запарили конкретно с постоянными остановками и проверкой техпаспорта...
Мораль, или ИМХО, кому как удобнее. Если берешься навешивать на машину всяческие ништяки, лучше сразу озаботиться вопросом переоформления техпаспорта и быть готовым к доп-остановкам с последующими вопросами. Засим, на нынешнем авто аморты покрасил в черный цвет, вопрос освещения решается правильными лампочками, мне стоковой оптики хватает...
ЗЫ: на силовом бампере было удобно резать сало...
Дальней оптикой Hella пользовался пару раз на охоте...
Был шанс использовать лебедку, но не было якоря с собой
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
выдернули меня сюрфом
На силовой багажник любили лазить дети и танцевать танцы...
А вот силовые пороги выручали...
Чуть не забыл, был еще сигнал пневмат, питался через ресивер от компрессора... после того как пару раз девушки в соседних машинах теряли ориентацию
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
, перстал пользоваться.
ЗЫЗЫ: Оно вам нужно?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Решайте сами...