а не проще в TSP заказать?А у меня кожух пластмассовый разломался и я его выкинул нах... Как теперь жить?!
...
Сильно пыль и грязь туда не пролезет под кожух. А литол легче убрать чем ржавчину. Да и опыт уже есть.![]()
![]()
Паш, там как-то можно прикрыть этот механизм подручными средствами или без вариантов?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#6961
Отправлено 24.05.2011, 12:14:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6963
Отправлено 24.05.2011, 12:28:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) нам подходят пружины от ФЖ вкруг (и перед и зад), это дает немного большую жесткость и небольшой лифт?
Брендовый лифт-комплект для меня не принципиален, потому как в гонках не учавствую, просто езжу на природу по окрустностям и области.
2) Наилучший вариант по задним аморам это аморы от 100-ки?
Если так, дайте кто-нибудь парт номера.
А еще если кому интересно, установил себе вот такой: KAIZHEN.
Навител пашет в норме, правда прием ФМ-радио на 4-ку.
#6964
Отправлено 24.05.2011, 12:42:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Паш, а эта пластмаска легко снимается? Можно ли полностью снять этот блок? Вернее насколько сложно его снять? Т.к. подозреваю что он не приварен к раме.Я думаю без проблем можно закрыть, хотя бы от грязи. Любым пластиком, по месту, обогнуть металлический корпус. Оставить прорезь для троса и притянуть стяжкой.
#6966
Отправлено 24.05.2011, 12:50:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
господа, помогите с координатами разборок на 215 кузов, если такие в городе есть?
папа "обновил" свой тортруннер и теперь нам надо пластиковую накладку на водительскую дверь.
интересно, они отличаются на дорестайле и рестайле? у нас рестайл 2007.
обзвонил несколько объявлений с колес по 215 кузову, накладок нет, скорее всего просто восстановим расцарапанную и треснувшую старую.
вообще если есть информация по разборам хорошо бы закрепить в верхнем посте темы.
#6967
Отправлено 24.05.2011, 12:57:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полевыми испытаниями факт увеличения жесткости и лифта пружинами пока, вроде, не подтвержден...Парни, короче как я понял из всего вышеописанного, я понял следующее:
1) нам подходят пружины от ФЖ вкруг (и перед и зад), это дает немного большую жесткость и небольшой лифт?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
2) Наилучший вариант по задним аморам это аморы от 100-ки?
Если так, дайте кто-нибудь парт номера.
По задним от 100-ки несколько страниц назад выкладывал - посмотрите...
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Там, возможно, грабли с активной антенной... Кто-то, вроде, сталкивался с такой бедой...А еще если кому интересно, установил себе вот такой: KAIZHEN.
Навител пашет в норме, правда прием ФМ-радио на 4-ку.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал FOXX: 24.05.2011, 13:01:44
#6968
Отправлено 24.05.2011, 12:58:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) лифт могут дать около 1 см (если Ваши пружины не просевшие, а покупаемые от фижи новые), жесткости, на сколько я понял, не прибавится (только лишь незначительная, которая будет ощущаться только по городу, и желаемого эффекта на трассе не даст), для себярешил пока эту затею оставить в покое! как задние аморты умрут, буду думать ещеПарни, короче как я понял из всего вышеописанного, я понял следующее:
1) нам подходят пружины от ФЖ вкруг (и перед и зад), это дает немного большую жесткость и небольшой лифт?
Брендовый лифт-комплект для меня не принципиален, потому как в гонках не учавствую, просто езжу на природу по окрустностям и области.
2) Наилучший вариант по задним аморам это аморы от 100-ки?
Если так, дайте кто-нибудь парт номера.
А еще если кому интересно, установил себе вот такой: KAIZHEN.
Навител пашет в норме, правда прием ФМ-радио на 4-ку.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
2) опять же, как я понял, аморты от сотки необходмо ставить только если ставишь проставки, или лифт-комплект! как-то так
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#6969
Отправлено 24.05.2011, 13:23:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какой-нить парт.номер у этого кожуха есть?а не проще в TSP заказать?
А у меня кожух пластмассовый разломался и я его выкинул нах... Как теперь жить?!
...
Сильно пыль и грязь туда не пролезет под кожух. А литол легче убрать чем ржавчину. Да и опыт уже есть.![]()
![]()
Паш, там как-то можно прикрыть этот механизм подручными средствами или без вариантов?
Он, вообще, где?
![Изображение](http://www.lexuspartsnow.com/diagrams/large/781450/spare-wheel-carrier-510851.png)
#6971
Отправлено 24.05.2011, 14:35:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня кожух пластмассовый разломался и я его выкинул нах... Как теперь жить?!
...
Сильно пыль и грязь туда не пролезет под кожух. А литол легче убрать чем ржавчину. Да и опыт уже есть.![]()
![]()
Паш, там как-то можно прикрыть этот механизм подручными средствами или без вариантов?
Я думаю без проблем можно закрыть, хотя бы от грязи. Любым пластиком, по месту, обогнуть металлический корпус. Оставить прорезь для троса и притянуть стяжкой.
Только одно но: там механизм редукции хитрый установлен, пластинка перед барабаном
![лебедка-2.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_05_2011/post-332279-0-32727000-1306226089_thumb.jpg)
подпружинивается язычком на кожухе.
![кожух-2.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_05_2011/post-332279-0-49026500-1306226111_thumb.jpg)
Насколько это важно сложно сказать, и без кожуха нормально работает. Я крутил трос раз 5 в открытом состоянии.
Да и не такой это критичный узел (хотя ситуации всякие бывают).
#6972
Отправлено 24.05.2011, 14:42:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там есть два вида граблей.Там, возможно, грабли с активной антенной... Кто-то, вроде, сталкивался с такой бедой...
1-й вид - питание на активную антену должно подоваться непосредственно с ГУ. На Флае это не реализовано (может быть не реализовано и у других производителей ГУ), поэтому запитывают отдельным проводом от зажигания. - Это дело лечится, у меня так и организовано.
2-ой вид - несмотря на организацию подачи питания продолжаю получать временами помехи, либо не устойчивый прием на крытых паркингах. Так вот, в этом случае виновата Тайода, причем мне исключительно повезло. Моя модель, год и пул винов ровно ложатся под резил-ноут в котором Тайода признается в косяках, а именно - глючный усилитель антены. Его следует просто поменять, причем заказные номера, что нового, что старого одинковые.
Пришел в ТСП с желанием приобресть
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А вы говорите фильтры, фильтры...
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
#6973
Отправлено 24.05.2011, 14:43:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Паш, а эта пластмаска легко снимается? Можно ли полностью снять этот блок? Вернее насколько сложно его снять? Т.к. подозреваю что он не приварен к раме.
Я думаю без проблем можно закрыть, хотя бы от грязи. Любым пластиком, по месту, обогнуть металлический корпус. Оставить прорезь для троса и притянуть стяжкой.
Пластинка снимается легко:
![закрыта кожухом-2.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_05_2011/post-332279-0-14733600-1306226507_thumb.jpg)
А сам блок снять придется попотеть. Сначала думал там 2 болта (ржавые на фото) а оказалось аж 6 штук. 2 снаружи и 4 внутри кожуха. и подобраться к ним очень тяжко - кузов вплотную. Люди делали люк в багажнике, чтоб снять лебедку...
#6974
Отправлено 24.05.2011, 14:49:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, кстати, я читал этот релиз про данный косяк......
2-ой вид - несмотря на организацию подачи питания продолжаю получать временами помехи, либо не устойчивый прием на крытых паркингах. Так вот, в этом случае виновата Тайода, причем мне исключительно повезло. Моя модель, год и пул винов ровно ложатся под резил-ноут в котором Тайода признается в косяках, а именно - глючный усилитель антены. Его следует просто поменять, причем заказные номера, что нового, что старого одинковые.
Пришел в ТСП с желанием приобресть, наивный, робяты сказали что в наличии нет а заказывать нужно в штатах. Дальше АХТУНГ
, цитата из диалога с продавцом "но мы с Америки ничего не возим, а в ОАЭ таких запчастей нет"
![]()
А вы говорите фильтры, фильтры...
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
Володь, если парт-номер есть, скинь мне в ЛС - попробую попытать моего американского дилера, может, и есть такая железяка по разумной цене...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#6975
Отправлено 24.05.2011, 14:54:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.05.2011, 14:55:49
#6976
Отправлено 24.05.2011, 14:58:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дюк, мы когда с Егерем выдергивали панель, обнаружили что лампочек там два вида, одни побольше, другие поменьше, при покупке лучше иметь с собой образец.Чет поиском не находится нифига. Скажите где купить лампы в подсветку табло климат-контроля? Доснимался блин туда-сюда, спиральки все повытряс... На абая-сейфуллина только мельче есть. Да и те даже в подсветку кнопок не походят...
Я покупал на Ауэзова-Габдулина, магазин LED, там были оба вида
#6977
Отправлено 24.05.2011, 15:10:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, я образцов наковырял, спасибо за наводку. Блин, только что был в том районе... ладно, потом...Дюк, мы когда с Егерем выдергивали панель, обнаружили что лампочек там два вида, одни побольше, другие поменьше, при покупке лучше иметь с собой образец.
Я покупал на Ауэзова-Габдулина, магазин LED, там были оба вида
#6978
Отправлено 24.05.2011, 15:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не найдешь, стучись в личико. Я себе горсточку брал, с десяток еще осталось. Штук несколько отсыплю....Да, я образцов наковырял, спасибо за наводку. Блин, только что был в том районе... ладно, потом...
Дюк, мы когда с Егерем выдергивали панель, обнаружили что лампочек там два вида, одни побольше, другие поменьше, при покупке лучше иметь с собой образец.
Я покупал на Ауэзова-Габдулина, магазин LED, там были оба вида
#6979
Отправлено 24.05.2011, 15:16:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть же еще один: на родных ГУ два антенных входа для антенны с левого окна и правого окна. Есть Y-коннектор, но от него вроде тоже какие-то косяки типа помех.Там есть два вида граблей.
Там, возможно, грабли с активной антенной... Кто-то, вроде, сталкивался с такой бедой...
1-й вид - питание на активную антену должно подоваться непосредственно с ГУ. На Флае это не реализовано (может быть не реализовано и у других производителей ГУ), поэтому запитывают отдельным проводом от зажигания. - Это дело лечится, у меня так и организовано.
2-ой вид - несмотря на организацию подачи питания продолжаю получать временами помехи, либо не устойчивый прием на крытых паркингах. Так вот, в этом случае виновата Тайода, причем мне исключительно повезло. Моя модель, год и пул винов ровно ложатся под резил-ноут в котором Тайода признается в косяках, а именно - глючный усилитель антены. Его следует просто поменять, причем заказные номера, что нового, что старого одинковые.
Пришел в ТСП с желанием приобресть, наивный, робяты сказали что в наличии нет а заказывать нужно в штатах. Дальше АХТУНГ
, цитата из диалога с продавцом "но мы с Америки ничего не возим, а в ОАЭ таких запчастей нет"
![]()
А вы говорите фильтры, фильтры...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)