Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#6961
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений



...

Сильно пыль и грязь туда не пролезет под кожух. А литол легче убрать чем ржавчину. Да и опыт уже есть.

А у меня кожух пластмассовый разломался и я его выкинул нах... Как теперь жить?! :faceoff: :smoke:
Паш, там как-то можно прикрыть этот механизм подручными средствами или без вариантов?

а не проще в TSP заказать?
  • 0

#6962
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Pashell: 24.05.2011, 14:37:08

  • 0

#6963
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Парни, короче как я понял из всего вышеописанного, я понял следующее:
1) нам подходят пружины от ФЖ вкруг (и перед и зад), это дает немного большую жесткость и небольшой лифт?
Брендовый лифт-комплект для меня не принципиален, потому как в гонках не учавствую, просто езжу на природу по окрустностям и области.
2) Наилучший вариант по задним аморам это аморы от 100-ки?

Если так, дайте кто-нибудь парт номера.

А еще если кому интересно, установил себе вот такой: KAIZHEN.
Навител пашет в норме, правда прием ФМ-радио на 4-ку.
  • 0

#6964
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Я думаю без проблем можно закрыть, хотя бы от грязи. Любым пластиком, по месту, обогнуть металлический корпус. Оставить прорезь для троса и притянуть стяжкой.

Паш, а эта пластмаска легко снимается? Можно ли полностью снять этот блок? Вернее насколько сложно его снять? Т.к. подозреваю что он не приварен к раме.
  • 0

#6965
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
На фото видны (торчат сверху) концы болтов которыми весь кронштейн прикручен к раме
  • 0

#6966
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

господа, помогите с координатами разборок на 215 кузов, если такие в городе есть?
папа "обновил" свой тортруннер и теперь нам надо пластиковую накладку на водительскую дверь.
интересно, они отличаются на дорестайле и рестайле? у нас рестайл 2007.


обзвонил несколько объявлений с колес по 215 кузову, накладок нет, скорее всего просто восстановим расцарапанную и треснувшую старую.
вообще если есть информация по разборам хорошо бы закрепить в верхнем посте темы.
  • 0

#6967
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Парни, короче как я понял из всего вышеописанного, я понял следующее:
1) нам подходят пружины от ФЖ вкруг (и перед и зад), это дает немного большую жесткость и небольшой лифт?

Полевыми испытаниями факт увеличения жесткости и лифта пружинами пока, вроде, не подтвержден... :rolleyes:

2) Наилучший вариант по задним аморам это аморы от 100-ки?

Если так, дайте кто-нибудь парт номера.


По задним от 100-ки несколько страниц назад выкладывал - посмотрите... :cool:

А еще если кому интересно, установил себе вот такой: KAIZHEN.
Навител пашет в норме, правда прием ФМ-радио на 4-ку.

Там, возможно, грабли с активной антенной... Кто-то, вроде, сталкивался с такой бедой... :smoke:

Сообщение отредактировал FOXX: 24.05.2011, 13:01:44

  • 0

#6968
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Парни, короче как я понял из всего вышеописанного, я понял следующее:
1) нам подходят пружины от ФЖ вкруг (и перед и зад), это дает немного большую жесткость и небольшой лифт?
Брендовый лифт-комплект для меня не принципиален, потому как в гонках не учавствую, просто езжу на природу по окрустностям и области.
2) Наилучший вариант по задним аморам это аморы от 100-ки?

Если так, дайте кто-нибудь парт номера.

А еще если кому интересно, установил себе вот такой: KAIZHEN.
Навител пашет в норме, правда прием ФМ-радио на 4-ку.

1) лифт могут дать около 1 см (если Ваши пружины не просевшие, а покупаемые от фижи новые), жесткости, на сколько я понял, не прибавится (только лишь незначительная, которая будет ощущаться только по городу, и желаемого эффекта на трассе не даст), для себярешил пока эту затею оставить в покое! как задние аморты умрут, буду думать еще :faceoff:
2) опять же, как я понял, аморты от сотки необходмо ставить только если ставишь проставки, или лифт-комплект! как-то так ;-)
  • 0

#6969
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений



...
Сильно пыль и грязь туда не пролезет под кожух. А литол легче убрать чем ржавчину. Да и опыт уже есть.

А у меня кожух пластмассовый разломался и я его выкинул нах... Как теперь жить?! :faceoff: :smoke:
Паш, там как-то можно прикрыть этот механизм подручными средствами или без вариантов?

а не проще в TSP заказать?

А какой-нить парт.номер у этого кожуха есть?
Он, вообще, где?

Изображение
  • 0

#6970
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
FOXX,
он скорее всего в сборе с лебедкой продается
  • 0

#6971
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений



...

Сильно пыль и грязь туда не пролезет под кожух. А литол легче убрать чем ржавчину. Да и опыт уже есть.

А у меня кожух пластмассовый разломался и я его выкинул нах... Как теперь жить?! :faceoff: :smoke:
Паш, там как-то можно прикрыть этот механизм подручными средствами или без вариантов?



Я думаю без проблем можно закрыть, хотя бы от грязи. Любым пластиком, по месту, обогнуть металлический корпус. Оставить прорезь для троса и притянуть стяжкой.

Только одно но: там механизм редукции хитрый установлен, пластинка перед барабаном
лебедка-2.jpg

подпружинивается язычком на кожухе.
кожух-2.jpg

Насколько это важно сложно сказать, и без кожуха нормально работает. Я крутил трос раз 5 в открытом состоянии.
Да и не такой это критичный узел (хотя ситуации всякие бывают).
  • 0

#6972
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Там, возможно, грабли с активной антенной... Кто-то, вроде, сталкивался с такой бедой... :smoke:

Там есть два вида граблей.
1-й вид - питание на активную антену должно подоваться непосредственно с ГУ. На Флае это не реализовано (может быть не реализовано и у других производителей ГУ), поэтому запитывают отдельным проводом от зажигания. - Это дело лечится, у меня так и организовано.
2-ой вид - несмотря на организацию подачи питания продолжаю получать временами помехи, либо не устойчивый прием на крытых паркингах. Так вот, в этом случае виновата Тайода, причем мне исключительно повезло. Моя модель, год и пул винов ровно ложатся под резил-ноут в котором Тайода признается в косяках, а именно - глючный усилитель антены. Его следует просто поменять, причем заказные номера, что нового, что старого одинковые.
Пришел в ТСП с желанием приобресть :D , наивный, робяты сказали что в наличии нет а заказывать нужно в штатах. Дальше АХТУНГ :dont: , цитата из диалога с продавцом "но мы с Америки ничего не возим, а в ОАЭ таких запчастей нет" :lol:
А вы говорите фильтры, фильтры... :p
  • 0

#6973
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Я думаю без проблем можно закрыть, хотя бы от грязи. Любым пластиком, по месту, обогнуть металлический корпус. Оставить прорезь для троса и притянуть стяжкой.

Паш, а эта пластмаска легко снимается? Можно ли полностью снять этот блок? Вернее насколько сложно его снять? Т.к. подозреваю что он не приварен к раме.


Пластинка снимается легко:
закрыта кожухом-2.jpg

А сам блок снять придется попотеть. Сначала думал там 2 болта (ржавые на фото) а оказалось аж 6 штук. 2 снаружи и 4 внутри кожуха. и подобраться к ним очень тяжко - кузов вплотную. Люди делали люк в багажнике, чтоб снять лебедку...
  • 0

#6974
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

...
2-ой вид - несмотря на организацию подачи питания продолжаю получать временами помехи, либо не устойчивый прием на крытых паркингах. Так вот, в этом случае виновата Тайода, причем мне исключительно повезло. Моя модель, год и пул винов ровно ложатся под резил-ноут в котором Тайода признается в косяках, а именно - глючный усилитель антены. Его следует просто поменять, причем заказные номера, что нового, что старого одинковые.
Пришел в ТСП с желанием приобресть :D , наивный, робяты сказали что в наличии нет а заказывать нужно в штатах. Дальше АХТУНГ :dont: , цитата из диалога с продавцом "но мы с Америки ничего не возим, а в ОАЭ таких запчастей нет" :lol:
А вы говорите фильтры, фильтры... :p

Да, кстати, я читал этот релиз про данный косяк... :bow:
Володь, если парт-номер есть, скинь мне в ЛС - попробую попытать моего американского дилера, может, и есть такая железяка по разумной цене... :smoke:
  • 0

#6975
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Чет поиском не находится нифига. Скажите где купить лампы в подсветку табло климат-контроля? Доснимался блин туда-сюда, спиральки все повытряс... На абая-сейфуллина только мельче есть. Да и те даже в подсветку кнопок не походят...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.05.2011, 14:55:49

  • 0

#6976
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Чет поиском не находится нифига. Скажите где купить лампы в подсветку табло климат-контроля? Доснимался блин туда-сюда, спиральки все повытряс... На абая-сейфуллина только мельче есть. Да и те даже в подсветку кнопок не походят...

Дюк, мы когда с Егерем выдергивали панель, обнаружили что лампочек там два вида, одни побольше, другие поменьше, при покупке лучше иметь с собой образец.
Я покупал на Ауэзова-Габдулина, магазин LED, там были оба вида
  • 0

#6977
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Дюк, мы когда с Егерем выдергивали панель, обнаружили что лампочек там два вида, одни побольше, другие поменьше, при покупке лучше иметь с собой образец.
Я покупал на Ауэзова-Габдулина, магазин LED, там были оба вида

Да, я образцов наковырял, спасибо за наводку. Блин, только что был в том районе... ладно, потом...
  • 0

#6978
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Дюк, мы когда с Егерем выдергивали панель, обнаружили что лампочек там два вида, одни побольше, другие поменьше, при покупке лучше иметь с собой образец.
Я покупал на Ауэзова-Габдулина, магазин LED, там были оба вида

Да, я образцов наковырял, спасибо за наводку. Блин, только что был в том районе... ладно, потом...

Если не найдешь, стучись в личико. Я себе горсточку брал, с десяток еще осталось. Штук несколько отсыплю....
  • 0

#6979
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Там, возможно, грабли с активной антенной... Кто-то, вроде, сталкивался с такой бедой... :smoke:

Там есть два вида граблей.
1-й вид - питание на активную антену должно подоваться непосредственно с ГУ. На Флае это не реализовано (может быть не реализовано и у других производителей ГУ), поэтому запитывают отдельным проводом от зажигания. - Это дело лечится, у меня так и организовано.
2-ой вид - несмотря на организацию подачи питания продолжаю получать временами помехи, либо не устойчивый прием на крытых паркингах. Так вот, в этом случае виновата Тайода, причем мне исключительно повезло. Моя модель, год и пул винов ровно ложатся под резил-ноут в котором Тайода признается в косяках, а именно - глючный усилитель антены. Его следует просто поменять, причем заказные номера, что нового, что старого одинковые.
Пришел в ТСП с желанием приобресть :D , наивный, робяты сказали что в наличии нет а заказывать нужно в штатах. Дальше АХТУНГ :dont: , цитата из диалога с продавцом "но мы с Америки ничего не возим, а в ОАЭ таких запчастей нет" :lol:
А вы говорите фильтры, фильтры... :p

Есть же еще один: на родных ГУ два антенных входа для антенны с левого окна и правого окна. Есть Y-коннектор, но от него вроде тоже какие-то косяки типа помех.
  • 0

#6980
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал ka0: 24.05.2011, 15:28:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.