И как быстро облезло? Где брать тектил?Использовал один раз такую - все равно облезло. Надо брать тектил специальный для арок.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#6882
Отправлено 22.05.2011, 12:49:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стук в рулевой не убирается способом с прадо-клуб?
А так конечно надо пристально смотреть на тяги, наконечники, саму рейку, а также шаровые и сайленты рычагов спереди... короче полная диагностика подвески выходит...
Эти болты на 12 на рулевой под капотом у меня очччень ржавые, поливаю вэдэшкой 2 дня уже, надеюсь, что откиснут и открутятся. Полную диагностику делал, сказали, все в порядке (не считая того, что я впоследствии поменял), может быть "не там" диагностику делал. Кто-нибудь знает грамотного механика?
#6883
Отправлено 22.05.2011, 14:48:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да довольно быстро облезли арки на предыдущей машине. Тектил проверенная химия! В НАТО знают чем танки покрывать)) Брал в центре Валволайн на маречека-момыш-улы.И как быстро облезло? Где брать тектил?
Использовал один раз такую - все равно облезло. Надо брать тектил специальный для арок.
#6884
Отправлено 22.05.2011, 15:55:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Абсолютно такие же симптомы на кульджинке (описывал ранее
Вот прокатился сегодня по Кульжинке, и по грунтовкам воздле дачи. У меня такое чувство, что до этого я там ездил с абсолютно мертвыми задними амоНа сотошных в сравнении, просто супер...
Я вот сегодня тоже по Кульжинке прокатился в сторону Тургеня. Месатми было ехать страшно даже на 90 км/ч - машина гуляет по дороге, переставляет ее постоянно. Что это может быть? Амортизаторы новые, серьги новые, втулки стабилизаторов новые. Родной пробег 99,000 миль. Есть "знаменитый" стук в рулевой когда по кочкам, может с этим связано или с наконечниками? Стремно как-то... Кто-нибудь знает что это может быть? Заранее благодарен за наводки.
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
P.S. Замерил вчера все свои "высоты" клиренс на удивление составил 22,5 см, т.е. всего на пол сантима просели мои пружинки?! на глаз показалось, что гораздо больше просели (на СТО тоже заверяли что они просели
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал SnowSan4: 22.05.2011, 15:59:36
#6885
Отправлено 22.05.2011, 16:28:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если внимательно читать посты то я писал уже что поставил пружины от фджи лифт не дали они не сколичко ну может 1см и то сомневаюсь,по трассе разгонялся до 170 машину качает пиздос просто,дело тут не в пружинах а амортах..Меняй аморы и будет тебе счастье...Теперь в раздумьях на счет пружин от фижика... брать не брать
посоветуйте Други
имел бы ктонибудь опыт эксплуатации пружин от фижика
Хотя в городе он пожоще стал
Сообщение отредактировал Санько: 22.05.2011, 16:30:55
#6886
Отправлено 22.05.2011, 19:50:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да читал я, просто Вы же ставили толи с другими амортами, толи с проставками (уже не припомню), а я хотел узнать, что будет если поменять просто пружины... ну видимо ничего не произойдет, как я понялЕсли внимательно читать посты то я писал уже что поставил пружины от фджи лифт не дали они не сколичко ну может 1см и то сомневаюсь,по трассе разгонялся до 170 машину качает пиздос просто,дело тут не в пружинах а амортах..Меняй аморы и будет тебе счастье...
Теперь в раздумьях на счет пружин от фижика... брать не братьпосоветуйте Други
имел бы ктонибудь опыт эксплуатации пружин от фижика
Хотя в городе он пожоще стал
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
з.ы. Замеры по моей маФЫнке: зад: от земли до арки - 89 см, от центра колеса (диска) - 52 см; перед: от земли до арки - 84,5 см, от центра колеса (диска) - 47,5 см; подножки: перед и зад одинаково - по 29,5 см; клиренс - 22,5!
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал SnowSan4: 22.05.2011, 19:53:21
#6887
Отправлено 22.05.2011, 20:04:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня стекло лобовое всё в мелких коцках. Сначала подумал, что типа покрытия какого-то. Сравнил с другим раннером, у него стекло чистое. В омске хотел отполировать, но мастер сказал, что ещё хуже будет, только менять.......Ну тогда обрати внимание на переднюю кромку капота, если в мелких коцках, от налетающих камней и пыли, как ни странно, это есть хорошо, т.е. основной пробег по трассам, а не старт-стоп городского режима. Я брал машину именно в таком состоянии, мое авто в основном бегало между городами. Два года по Казахстану, полет нормальный, агрегаты не менял, все работает замечательно, ттт...
Да нехилый у тебя тоже пробег)))
Они как наши таксисты наверное междугородние)))
Я бы еще походил, но просто вариантов уже мало остается, а цены растут...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6888
Отправлено 22.05.2011, 20:36:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже лобовое в "серебре". Как против солнца еду матерюсь и обещаю себе поменять стекло. И так уже почти два года себе обещаю, хорошо что никто не слышит моих обещанийУ меня стекло лобовое всё в мелких коцках. Сначала подумал, что типа покрытия какого-то. Сравнил с другим раннером, у него стекло чистое. В омске хотел отполировать, но мастер сказал, что ещё хуже будет, только менять.......
Видать тоже по хайвэями америкот носился
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
ЗЫ: полировке это дело не подлежит, тока замена
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#6890
Отправлено 22.05.2011, 21:55:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6892
Отправлено 22.05.2011, 23:04:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И цвет как-будто поменялсяТак было до, зимняя резина 265/70R17, остальное в стандарте:
Так стало после, пружинки фж, проставки 2см и 4см, задние аморты от 100. Резина штатного размера:
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кто знает - у меня стекло на водительской стороне при спуске-подъеме, где-то чуть ниже середины издает громкий щелчок(если в первый раз, если следом еще раз - то щелчок слабее). По дилерским записям там вроде механизм чинили.
Собираюсь вот разбирать может кто сталкивался с таким, обо что оно там может задевать или еще чего?
Народ - кто ставил аморы от сотки - какие там в итоге лучше всего, с каким цветом метки?
Партномерами не поделитесь?
Сообщение отредактировал Alham: 22.05.2011, 23:05:50
#6894
Отправлено 22.05.2011, 23:35:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И как, ездит до сих пор?Так в штатах вроде как автобаны везде, вот и гоняют,знакомый 3 года назад пригонял субарика которому было всего 2 года а пробег был 270 тыщь миль,были мысли что этот субарик вабще не останавливаясь двигался как вышел из конвейера,ко состояние у него было нового авто
Наверное все таки возьму...
Сегодня советовался со многими, мнения противоречивые, но все же высказали, что большая доля на рынке машин имеют скрученный пробег. Раньше из Германии тащили, и ничего, хотя карфакса тады не было в помине, да и сейчас европейцев не пробьешь...
#6896
Отправлено 23.05.2011, 07:52:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машину не лифтовал. На Кульджинке при 100км/ч просто отдых. При обгонах легко разгонял до 130 - машина идет ровно, не рыскает.а мне уже после 100 км/ч страшно разгоняться (с ходовкой все в порядке, балансировка и геометрия также в норме), думаю это у всех так на кульджинке будет со стандартным лифтом (как его любят называть
)
Подозреваю, что рысканье возможно при увеличенных люфтах в подвеске.
#6897
Отправлено 23.05.2011, 10:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера дошли таки руки почистить заслонку, мазута было прилично, заслонка аж залипала... вопрос мой в чем... после того как привел деталь в надлежащий вид, образовалась щель между "бабочкой" и корпусом дросселя, меньше чем в полмиллиметра, скажите как было у вас?
P.S. Расход топлива резко упал до 16 мпг... удивлен... весьма удивлен...
#6900
Отправлено 23.05.2011, 11:41:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут такие номера выкладывали:...
Народ - кто ставил аморы от сотки - какие там в итоге лучше всего, с каким цветом метки?
Партномерами не поделитесь?
Аммортизаторы задние от Land Cruiser 100 VX 48531-69795 "желтая" метка
Аммортизаторы задние от Land Cruiser 100 VX 48531-69835 "белая" метка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0