Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#6821
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений


Ту Думский: Видел кажется вашу машину два дня подряд рядом с байтереком, возле здания, где Авиакасса и еще всякие будики там. Это вы были?

блин уже второй человек видит мою машину и не видит меня :faceoff:


Просто телефона вашего не было под рукой,только в ЛС, да и потом как то не удобно средь рабочего дня человека вытягивать :rolleyes:
  • 0

#6822
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

сорри не осилил все страницы.. граждане тойотоводы есть пару вопросов

1. как отрубать систему антипробуксовки? вроде и 4 л ставили и жали межосевой.. а он как встанет в снегу так и стоит "трещит" колесами... сатрый 185 и тот лучше выезжает из такой чачи..
2. как сделать чтобы при открытии двери все двери открывались а не водительская? у меня на АРмаде все через комп настраивается... можно одну можно все сделать.. а тут как?
3. как переключить показатель на литры на километры... вроде в книге написано что можно так?
4. кто менял магнитолу штатную... 2 дина встает нормально? чтонить колхозить приходится? просто показалось что там не совсем 2 дина а чуть подлиньше...

спасибо

По первому вопросу, как только начинает тупить и трещадь, попробуй обмануть комп. Бросаешь газ, а потом опять резко, газку от души и ушел, автоматика не успевает сработать.
Я так в последний снег протестил, к горочке подьехал, остоновился, трогаюсь, трешит и с.ка не едет. Бросил газ и резко педальку подшпорил, електроника не успела среагировать.
  • 0

#6823
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений



Уточнил в магазине - по каталогу токико аморты от 4Ruunera, FJ Cruisera и 120 Prado идут под одним номером!


К примеру, на мой 4раннер идут задние аморты такие: 48530-80372
А на ФЖ 48530-80355, 48530-80461, 48530-09P20 и еще куча других, но с моими партномера от фж не пересекаются...

сорри забыл написать что передние аморты бьются по одному номеру! или про передние мне тоже напляли, чтоб не париться?! :spy:

Парни, не парьтесь, у нас аморты и пружины практически одинаковые. Если вам нужен лифт, ставьте лифт-комплекты. Если хотите поиграться... Играйтесь ;-)
  • 0

#6824
slimka

slimka
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Парни, не парьтесь, у нас аморты и пружины практически одинаковые. Если вам нужен лифт, ставьте лифт-комплекты. Если хотите поиграться... Играйтесь ;-)


Это у нас у всех такая эволюция ))), на синем было все точно также. Есть такая старенькая тема там + И - Лифтовки машин чем грозит лифт - в техническом плане
forum.РАСИНГ.kz/index.php?showtopic=5141&st=2970

все начиналось с того нужен ли он вообще, затем решили что нужен и все дружно искали дешевые пути, вначале проставки, потом амортизаторы и пружины от других машин, но в итоге время все расставило все на свои места и большинство решило что если нужен лифт лучше ставить лифт-комплекты :)

Сообщение отредактировал slimka: 20.05.2011, 22:41:21

  • 0

#6825
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений


по передним не знаю, согласно каталогу у американских ФЖ передняя стойка всборе с пружиной и всем остальным идет, дурдом какой то

дурдом и есть, но нынче принято называть это маркетингом


Это модное нынче слово платформа.
В нашем понимании это значит что ВАЗ 2101,02,-3,04,05,06,07 имеют общую платформу, но разный кузов.
В понимании Тойоты это походу общая рама и ничего больше. и то с некоторыми оговорками.
Рама FJ чуть короче 4Runner&Prado но длиннее чем Prado коротыш.
По базе по оси тоже самое.

По ходовке такая же фигня.
У Раннера по ходовке бОльшая совместимость с Прадо GX чем c VX.
Prado VX с пневмой оказывается имеет совершенно разную ходовую с Lexus GX470, хотя все Знающие люди утверждают обратное.

И в мицубах такая же хрень.

Исходя из этого в моём понимании: "построены на одной платформе" - это значит установлены одинаковые движки и коробки.

Посмотрите на одноплатформенников Chrysler 300C и Mercedes E-Class. Что в них общего, кроме коробки и движка?

Сообщение отредактировал Shocker: 20.05.2011, 22:48:17

  • 0

#6826
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений



Ту Думский: Видел кажется вашу машину два дня подряд рядом с байтереком, возле здания, где Авиакасса и еще всякие будики там. Это вы были?

блин уже второй человек видит мою машину и не видит меня :faceoff:


Просто телефона вашего не было под рукой,только в ЛС, да и потом как то не удобно средь рабочего дня человека вытягивать :rolleyes:

Придется Думан под лобовик визитку бросить :lol:
  • 0

#6827
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Парни, не парьтесь, у нас аморты и пружины практически одинаковые. Если вам нужен лифт, ставьте лифт-комплекты. Если хотите поиграться... Играйтесь ;-)


Давно хотел сказать тоже самое... Не хотел чтоб закидали навозом.

Господа не экономьте на лифте, это аукнется. Проверено соревнованиями и ТРАССАМИ общего пользования.
Порой проставки-тюнинг оборачиваются необратимыми последствиями... т.т.т.
Как здесь уже кто-то говорил покупаете тачку за 25-35 тонн, не экономьте 1000 долларов на лифте от известных и проверенных производителей.
Оно того стоит.

На трассе проставки преимущества не дают, по городу тоже.
И не надо колхозить с соточными амморами.
Пройдено на 78,80 и т.д.

Долго держал в секрете, но самые неубиваемые и комфортные 100-чные амморы идут с коричневой или тёмно бежевой меткой.
На многодневных соревнухах порой убивали по два комплекта OME(Они греются нещадно). Пробовали и Tough Dog и Rancho самые неубиваемые оказались именно соточные с коричневой меткой, заказывали их на TSP. Правда было это в 2008.
  • 0

#6828
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений




Уточнил в магазине - по каталогу токико аморты от 4Ruunera, FJ Cruisera и 120 Prado идут под одним номером!


К примеру, на мой 4раннер идут задние аморты такие: 48530-80372
А на ФЖ 48530-80355, 48530-80461, 48530-09P20 и еще куча других, но с моими партномера от фж не пересекаются...

сорри забыл написать что передние аморты бьются по одному номеру! или про передние мне тоже напляли, чтоб не париться?! :spy:

Парни, не парьтесь, у нас аморты и пружины практически одинаковые. Если вам нужен лифт, ставьте лифт-комплекты. Если хотите поиграться... Играйтесь ;-)

Еще раз повторюсь: я не хочу поднимать, лифтовать своего танка, просто хочу чтоб он стал немного пожестче (на трассе достаточно хорошо "гуляет")! а думаю, что лучшего и не сильно дорогого варианта, как поставить пружины от фижика просто нет! если есть, прошу подсказать ;-) ИМХО - Я категорически против проставок, поэтому и не ставлю их! еще думаю что машинка приподнимется за счет новых пружин на см 5, так как мои уже просевшие (завтра буду замерять)
  • 0

#6829
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



по передним не знаю, согласно каталогу у американских ФЖ передняя стойка всборе с пружиной и всем остальным идет, дурдом какой то

дурдом и есть, но нынче принято называть это маркетингом


Это модное нынче слово платформа.
В нашем понимании это значит что ВАЗ 2101,02,-3,04,05,06,07 имеют общую платформу, но разный кузов.
В понимании Тойоты это походу общая рама и ничего больше. и то с некоторыми оговорками.
Рама FJ чуть короче 4Runner&Prado но длиннее чем Prado коротыш.
По базе по оси тоже самое.

По ходовке такая же фигня.
У Раннера по ходовке бОльшая совместимость с Прадо GX чем c VX.
Prado VX с пневмой оказывается имеет совершенно разную ходовую с Lexus GX470, хотя все Знающие люди утверждают обратное.

И в мицубах такая же хрень.

Исходя из этого в моём понимании: "построены на одной платформе" - это значит установлены одинаковые движки и коробки.

Посмотрите на одноплатформенников Chrysler 300C и Mercedes E-Class. Что в них общего, кроме коробки и движка?


интересные нюансы. маркетинг - в том смысле, что продать сразу несколько деталей в сборе, когда вам на самом деле нужна какая-то одна в отдельности... э-э-э типа блоковый ремонт, в Тойоте зачухали фишку к началу производства FJ в 2006-м или 07-м году (не знаю точно какой год)

Сообщение отредактировал banzaj: 20.05.2011, 23:51:27

  • 0

#6830
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Еще раз повторюсь: я не хочу поднимать, лифтовать своего танка, просто хочу чтоб он стал немного пожестче (на трассе достаточно хорошо "гуляет")! а думаю, что лучшего и не сильно дорогого варианта, как поставить пружины от фижика просто нет! если есть, прошу подсказать ;-) ИМХО - Я категорически против проставок, поэтому и не ставлю их! еще думаю что машинка приподнимется за счет новых пружин на см 5, так как мои уже просевшие (завтра буду замерять)

Жесткость в большей степени зависит от амортизаторов, нежели от пружин. А пружины чтобы держать нагрузку и заданный клиренс. Как то так)
  • 0

#6831
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

;-) ИМХО - Я категорически против проставок, поэтому и не ставлю их! еще думаю что машинка приподнимется за счет новых пружин на см 5, так как мои уже просевшие (завтра буду замерять)


Тогда поставьте понижающий kit, и тачка будет уверенней держать трассу.
У меня был Пыж на заниженных пружинах и амморах. Хоть он был и 4D56, но я на нём летал в 2003 как на бэхе. И за бэхами летал. Работа была такая.
После четырёх месяцев езденья на деревяшке я стал экспереминтировать с пружинами и торсионами..... ну и попёрло... Лифт шмифт.

Сейчас уже не один раз убедился.
Чем круче лифт и т.д, и т.п. тем дальше идти за трактором.

P.S. Ну или кому понятней одному ездить никуда нельзя.

Сообщение отредактировал Shocker: 21.05.2011, 00:15:01

  • 0

#6832
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Приехал я с Астаны, приятно было познакомится с Зигмунтом. Спасибо, что довез нас с коллегами. От туда по моему хрен выберешься )))


Взаимно :beer:
  • 0

#6833
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений



Ту Думский: Видел кажется вашу машину два дня подряд рядом с байтереком, возле здания, где Авиакасса и еще всякие будики там. Это вы были?

блин уже второй человек видит мою машину и не видит меня :faceoff:


Просто телефона вашего не было под рукой,только в ЛС, да и потом как то не удобно средь рабочего дня человека вытягивать :rolleyes:


Я тоже видел ваше авто. :-)

Прикреплённые изображения:

  • DSC_0081.jpg

  • 0

#6834
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Сань ты сравниваешь эксплуатацию авто в городском режиме с машинами которые участвовали в гонках на сколько я понимаю?
  • 0

#6835
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Надыбал тут своих архивных похождений учений экстремальног вождения и соревнух.
  • 0

#6836
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Сань ты сравниваешь эксплуатацию авто в городском режиме с машинами которые участвовали в гонках на сколько я понимаю?


Я прекрасно понимаю людей которые это делают для эстетического образа, это примерно тоже самое занижать нетурбовую мипрезу и ставить на неё всяческие обвесы. От этого машина лучше и быстрее ездить не будет. Но она будет выглядеть гармоничней и выделяться в толпе.
Тоже самое в нашем случае, от установки проставок - устойчивей и и проходимей(НЕ по ходам подвески) машина не станет.
Но будет выглядеть симпатишней. И только...

Сообщение отредактировал Shocker: 21.05.2011, 01:10:30

  • 0

#6837
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Был в Омске. Заехал на диагностику на СТО на стенд (т.к. в нашем городе вся диагностика происходит на глаз и с помощью монтировки, хотя может иногда это и вернее :) ). Вся ходовка в прекрасном состоянии (пробег 104 т.м). Из косяков: овальность передних томозных дисков и нужно было смазать крестовины и шлицевые карданов. Заменил масла в мостах, раздатке, коробке. В передке масло вообще было практически чистое, в коробке, раздатке и заднем мосту средней паршивости. В фильтре АКПП и на магнитах мало грязи и стружки. Можно было ездить ещё.
Но вот какая-то беда - есть вибрация в районе 50-60 км, не всегда, но есть! Если добавить газ или сбросить то пропадает. Вчера отбалансировал колёса, думал в них проблема. Не помогло. Сегодня попробовал проехать с переключателем АКПП на 4......Вроде не было вибрации. Чем отличается положение АКПП 4 от D? Я так понимаю, что 4 это то, что АКПП переключается только до 4ой передачи, а на D до пятой? Кто знает на каких скоростях происходит переключение передач?
  • 0

#6838
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
;-) Спокойной ночи!!!
  • 0

#6839
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Сань ты сравниваешь эксплуатацию авто в городском режиме с машинами которые участвовали в гонках на сколько я понимаю?


Нет.
Мне например нравится как ты это делаешь с тачкой, и человек под ником Xam, очень аккуратно грамотно и без фанатизма, и без настройки затем убивать машину по бездору. Чисто для красоты.

Пост выше в принципе описывает моё понимание происходящего.

Сообщение отредактировал Shocker: 21.05.2011, 01:32:52

  • 0

#6840
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Уничтожал старый комп,
нашёл кучу хороших фоток. Правда не совсем по теме 4раннер, но насколько я помню многие на бегунов пересели с пыжей.

Я надеюсь никто не будет против красивых и смешных фоток в этой теме.
Чуть чуть истории начиная с 2004 года.
Пыжики, жиги, нивы, тойоты.
На соревнухах за рулём мой брат Тёма.

В то время был бум по Пыжам.

Тургень-Ассы-Бартогой. 2004 год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Shocker: 21.05.2011, 03:12:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.