Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#6641
BATISKAF Uralsk

BATISKAF Uralsk
  • Гость
  • 42 сообщений


Привет всем! У меня периодически появляется ошибка P0304, сброшу опять появится на следующий день или в этот-же, это пропуск зажигания в 4-ом цилиндре. Думал сначала дело в свечах, поменял результат тот-же, теперь заказал катушку, буду пробовать. Думаю что еще может быть форсунка поправьте если я не прав. Заранее благодарен.

P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
Форсунка врятли :rolleyes: , скорее собой по электрической части. Вероятнее всего пробой провода или катушки, или все вместе...
Свечи все поменял?


Да все 6 штук, кстати стояли все свечи Денсо и состояние хорошее.
  • 0

#6642
стас

стас
  • Свой человек
  • 747 сообщений
в эмиратии оказывается есть раннеры,видел 3 машинки!!!
  • 0

#6643
Tiger!Tiger!

Tiger!Tiger!
  • Постоялец
  • 309 сообщений

в эмиратии оказывается есть раннеры,видел 3 машинки!!!


Я виде там один дорестайлинговый, темно-синий, с кенгурятником сзади...
  • 0

#6644
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Это те которые на продажу гонят со штатов чаще всего битые в США и восстановленные в ОАЭ...
  • 0

#6645
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Да все 6 штук, кстати стояли все свечи Денсо и состояние хорошее.

Провода и катушка, зуб даю, как раз у меня один есть для апгрейда-удаления :D
  • 0

#6646
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

в эмиратии оказывается есть раннеры,видел 3 машинки!!!

Стас!!! Да хрен с ними с Эмиратами. Главное что ты вернулся!!! Кстати, как там с подвохами, их там не отстреливают? :spy:
  • 0

#6647
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Зы: Дюк, у тебя как?


Я кста вместе с проставками еще затулил пружины от фж вкруг.

не подскажите номера пружин от фижика?! если менять передние пружины, то аморты можно родные оставлять, а если задние то лучше от сотки, я так понял?! :confused: заранее спасибо!

Сообщение отредактировал SnowSan4: 17.05.2011, 23:29:17

  • 0

#6648
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Знаю что токико похожи по мягкости на родные! Поможет ли каяба "ужесточить" жопу заднюю часть (чето сильно на трассе расскачивает :spy: ) Может комуто удалось поездить и на тех и на тех?! Токико стоят дешевле на 40% чем каяба! :confused:


Токико и есть родные с завода. Я поставил все четыре Токико, теперь зад не раскачивает на трассе и на длинных пологих ямах, машина впрочем осталась достаточно мягкой и валкой, но меня устраивают "заводские" параметры. Скорее всего у тебя все четыре накрылись или "подходят", если зад раскачивает, меняй все.
  • 0

#6649
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Знаю что токико похожи по мягкости на родные! Поможет ли каяба "ужесточить" жопу заднюю часть (чето сильно на трассе расскачивает :spy: ) Может комуто удалось поездить и на тех и на тех?! Токико стоят дешевле на 40% чем каяба! :confused:


Токико и есть родные с завода. Я поставил все четыре Токико, теперь зад не раскачивает на трассе и на длинных пологих ямах, машина впрочем осталась достаточно мягкой и валкой, но меня устраивают "заводские" параметры. Скорее всего у тебя все четыре накрылись или "подходят", если зад раскачивает, меняй все.

спасибо, зад менял относительно недавно, ставил оригинал, брал в ТСП (в конце ноября гдето), вчера смотрели, еще даже не потеют :dont: т-т-т
  • 0

#6650
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Я всегда корабкался на двоечке на скорости 20- 40 км в зависимости от серпантина дорожного полотна (например при подъеме на Чимбулак) :faceoff: . Мне не понятно понятие for a long time - для когото это 15 минут для кого-то 2 часа без остановки и чтобы не перегреть коробку должен быть датчик, который сообщает о повышенной температуре жидкости в коробке.

Для себя сделал выводы (поправьте если они не верны): буду ездить на чимбулак только на 3 позиции (у меня коробка 4 ступая), двойка и единица для кратковременного штурма крутых горок. Зимой на скользкой дороге буду ездить на 2-ке (для торможения двиглом) и без опаски разгоняясь до 60 км в час, так как это безотасно для коробки. Спускаться к крутых затяжных склонов на двоечке, тормозя двиглом и иногда притормаживая колодками держа скорость в пределах 50 км\ч.


у меня 5-ступка, при подъеме на Чимбулак переключается постоянно со 2-й на 3-ю и наоборот, если угол подъема уменьшается. Поэтому сразу ставлю на "2", чтобы не переключалась постоянно.

Тут другой вопрос возник - кто знает, можно ли на пониженной спускаться например с Чимбулака - машина на пониженной хорошо тормозит двигателем на "2" или даже "L" (без использования DAC), вопрос не вредно ли это для коробки - обороты при этом неизбежно раскручиваются до 3000, если почти совсем не пользоваться тормозом. Или все же лучше на повышенной и "L" или "2"? В общем, кто скажет, как правильнее всего спускаться с гор по Чимбулакоподобным дорогам?
  • 0

#6651
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



Знаю что токико похожи по мягкости на родные! Поможет ли каяба "ужесточить" жопу заднюю часть (чето сильно на трассе расскачивает :spy: ) Может комуто удалось поездить и на тех и на тех?! Токико стоят дешевле на 40% чем каяба! :confused:


Токико и есть родные с завода. Я поставил все четыре Токико, теперь зад не раскачивает на трассе и на длинных пологих ямах, машина впрочем осталась достаточно мягкой и валкой, но меня устраивают "заводские" параметры. Скорее всего у тебя все четыре накрылись или "подходят", если зад раскачивает, меняй все.

спасибо, зад менял относительно недавно, ставил оригинал, брал в ТСП (в конце ноября гдето), вчера смотрели, еще даже не потеют :dont: т-т-т

Good for you! ))
  • 0

#6652
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений




Знаю что токико похожи по мягкости на родные! Поможет ли каяба "ужесточить" жопу заднюю часть (чето сильно на трассе расскачивает :spy: ) Может комуто удалось поездить и на тех и на тех?! Токико стоят дешевле на 40% чем каяба! :confused:


Токико и есть родные с завода. Я поставил все четыре Токико, теперь зад не раскачивает на трассе и на длинных пологих ямах, машина впрочем осталась достаточно мягкой и валкой, но меня устраивают "заводские" параметры. Скорее всего у тебя все четыре накрылись или "подходят", если зад раскачивает, меняй все.

спасибо, зад менял относительно недавно, ставил оригинал, брал в ТСП (в конце ноября гдето), вчера смотрели, еще даже не потеют :dont: т-т-т

Good for you! ))

Thank you very much! :beer:
  • 0

#6653
immo_master

immo_master
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений


Я всегда корабкался на двоечке на скорости 20- 40 км в зависимости от серпантина дорожного полотна (например при подъеме на Чимбулак) :faceoff: . Мне не понятно понятие for a long time - для когото это 15 минут для кого-то 2 часа без остановки и чтобы не перегреть коробку должен быть датчик, который сообщает о повышенной температуре жидкости в коробке.

Для себя сделал выводы (поправьте если они не верны): буду ездить на чимбулак только на 3 позиции (у меня коробка 4 ступая), двойка и единица для кратковременного штурма крутых горок. Зимой на скользкой дороге буду ездить на 2-ке (для торможения двиглом) и без опаски разгоняясь до 60 км в час, так как это безотасно для коробки. Спускаться к крутых затяжных склонов на двоечке, тормозя двиглом и иногда притормаживая колодками держа скорость в пределах 50 км\ч.


у меня 5-ступка, при подъеме на Чимбулак переключается постоянно со 2-й на 3-ю и наоборот, если угол подъема уменьшается. Поэтому сразу ставлю на "2", чтобы не переключалась постоянно.

Тут другой вопрос возник - кто знает, можно ли на пониженной спускаться например с Чимбулака - машина на пониженной хорошо тормозит двигателем на "2" или даже "L" (без использования DAC), вопрос не вредно ли это для коробки - обороты при этом неизбежно раскручиваются до 3000, если почти совсем не пользоваться тормозом. Или все же лучше на повышенной и "L" или "2"? В общем, кто скажет, как правильнее всего спускаться с гор по Чимбулакоподобным дорогам?

ни чего страшного при спуске на пониженной передаче не случится, они для этого и предназначены. в инструкции читал что для спуска, необходимо ставить пониженную передачу, для более эффективного торможения двигателем. передачу выбирать в зависимости от угла под которым спускаетесь. чем круче спуск тем ниже передачу.
  • 0

#6654
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Тут другой вопрос возник - кто знает, можно ли на пониженной спускаться например с Чимбулака - машина на пониженной хорошо тормозит двигателем на "2" или даже "L" (без использования DAC), вопрос не вредно ли это для коробки - обороты при этом неизбежно раскручиваются до 3000, если почти совсем не пользоваться тормозом. Или все же лучше на повышенной и "L" или "2"? В общем, кто скажет, как правильнее всего спускаться с гор по Чимбулакоподобным дорогам?

Я на крутяках всегда спускаюсь на пониженной и слегка помогаю тормозом. А если дорога еще и скользкая, то это тем более самый лучший вариант.
  • 0

#6655
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

В итоге установили так:
сначала резиновую втулку от сотки, потом родную нижнюю, потом шайбу родную с большим диаметром, вставили по месту крепления, далее надели родную резиновую втулку верхнюю, потом - шайба купленная в КарСити и гайка от сотки.

вот и я также примерно планирую
ибо тем самым на 1 см еще получается нарастить амор - боюсь что при 5 см лифте даже соточного амора не хватит если просто сажать на обычный комплект резинок и спиливать шток

з.ы. партномера остались аморов? может мне тут такие же предлагают

Сообщение отредактировал Думский: 18.05.2011, 09:01:24

  • 0

#6656
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
ТУТ дилер американский цены прислал на запрошенные запчасти... Гляньте, плз, знающие люди, стОит ли чего заказывать, а? Скидку, вроде, обещает до 20%... :rolleyes:
  • 0

#6657
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений



Володь, вообщем воткнули их. Встали нормально. Не знаю - правильно сделали или нет, но другого решения мы не нашли.

Кому интересно по амортам от сотки на зад.

Взял с желтой меткой от VX. Шайб в комплекте не было, проблема началась с этого, так как родные шайбы оказались меньшего диаметра, пришлось ехать в КарСити. Там кое-как нашел шайбы, нигде нет вообще никаких отдельно. Долго чесали репу с мастером на СТО как крепить шток сверху. В итоге установили так:
сначала резиновую втулку от сотки, потом родную нижнюю, потом шайбу родную с большим диаметром, вставили по месту крепления, далее надели родную резиновую втулку верхнюю, потом - шайба купленная в КарСити и гайка от сотки. Серьга встала под тем же самым углом, что и был с родными аммортами. Тормозные шланги не натянулись, зазор от кузова до штока приличный (точно не замерял, забыл это сделать).
Параллельно проточил передние тормозные диски и заменил колодки. Тормоза - небо и земля, то, что было и стало) Про "пробивку" зада пока не могу сказать, завтра поеду на дачу - проверю.

Парни, вам дорога на сходку. Надо Дюка и тебя рядом ставить и сравнивать методу монтажа и полученый эффект.
Жень, если серьга угол не поменяла, то жопка не приподнялась? Замеры до и после делал? От земли до арки? Жесткость по первичному отзыву тоже не поменялась :rolleyes: Пружины не менял?
И исчо вопрос, цель какая преследовалась при замене амортов?

Блин, никак у меня не выходит приехать на сборы(((( То срачка, то болячка.
Серьга, ты же видел в тот раз у меня, градусов 100 где-то была (почти под прямым). Вот сейчас так и осталась. Жопа вроде осталась на месте, не поднялась. Замеров не делал, времени не было и средств подручных для этих самых замеров. Жестче не стало точно. Надо по кочкам, да ямкам проехать, проверить. Пружины не тронул. Целью было - убрать пробои с жопы после установки проставок. Тоже пока не знаю - вышло или нет. Завтра на дачу жена запланировала, там и протестю (как раз там и пробивало)

Конечно, на сборы не попадешь, если по вским евровиденьям кататься...
  • 0

#6658
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

у меня 5-ступка, при подъеме на Чимбулак переключается постоянно со 2-й на 3-ю и наоборот, если угол подъема уменьшается. Поэтому сразу ставлю на "2", чтобы не переключалась постоянно.

Тут другой вопрос возник - кто знает, можно ли на пониженной спускаться например с Чимбулака - машина на пониженной хорошо тормозит двигателем на "2" или даже "L" (без использования DAC), вопрос не вредно ли это для коробки - обороты при этом неизбежно раскручиваются до 3000, если почти совсем не пользоваться тормозом. Или все же лучше на повышенной и "L" или "2"? В общем, кто скажет, как правильнее всего спускаться с гор по Чимбулакоподобным дорогам?


Я на Чим забираюсь на 4 или на 3... При спуске - от 3 до L, в зависимости от скорости... Тормозом почти не пользуюсь - так, изредка подтормаживаю перед крутыми поворотами... Тож не знаю, правильно это или нет... :rolleyes:
  • 0

#6659
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
to all, кто интересовался:
парт-намбер амортизаторов от Land Cruiser 100 VX - 48531-69795 (метка "желтая")
  • 0

#6660
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

to all, кто интересовался:
парт-намбер амортизаторов от Land Cruiser 100 VX - 48531-69795 (метка "желтая")

оо... мну такие и предлагают.. токико же?
от стока насколько отличаются по жесткости?
на даче еще не проверили?))

Сообщение отредактировал Думский: 18.05.2011, 09:56:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.