Комрады вопрос по правильному использованию коробаса:
в инструкции по эксплуатации авто сказано:
Four–wheel drive models
Multi–mode control switch knob
at “H2” or “H4”
“2” . . . . . . . 123 km/h (76 mph)
“L” . . . . . . . . 67 km/h (41 mph)
Multi–mode control switch knob
at “L4”
“2” . . . . . . . . 48 km/h (29 mph)
“L” . . . . . . . . 26 km/h (16 mph)
Do not continue hill climbing or
hard towing for a long time in the
“2” or “L” position. This may cause
severe automatic transmission damage
from overheating. To prevent
such damage, “D” or “3” position
should be used in hill climbing or
hard towing.
Я всегда корабкался на двоечке на скорости 20- 40 км в зависимости от серпантина дорожного полотна (например при подъеме на Чимбулак)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
. Мне не понятно понятие for a long time - для когото это 15 минут для кого-то 2 часа без остановки и чтобы не перегреть коробку должен быть датчик, который сообщает о повышенной температуре жидкости в коробке.
Для себя сделал выводы (поправьте если они не верны): буду ездить на чимбулак только на 3 позиции (у меня коробка 4 ступая), двойка и единица для кратковременного штурма крутых горок. Зимой на скользкой дороге буду ездить на 2-ке (для торможения двиглом) и без опаски разгоняясь до 60 км в час, так как это безотасно для коробки. Спускаться к крутых затяжных склонов на двоечке, тормозя двиглом и иногда притормаживая колодками держа скорость в пределах 50 км\ч.
Сообщение отредактировал john_mark: 17.05.2011, 11:32:20