Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#6041
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений



+1 на Ранерах 2003 года с завода вместо прокладки красный герметик. Фильтр можно хорошо промыть тем же карбом.

А я Вам объясню почему мастера так говорят,в герметике возится в лом им ...Также как и промывать фильтр в лом,да и сетку эту фильтром та тяжело назвать дуршлаг :lol:

Нет нет, это не мне нужно обьяснять , это товарисчу, который не готов на фильтре и прокладке сэкономить. ;-) Я то как раз был с Вашим постом согласен
:beer:
  • 0

#6042
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

отремонтировал у Vladimir141 актуатор раздатки - закис моторчик и не включалась пониженная. он снизил цену. субъективно: все еще дорого, но а) в три раза дешевле нового актуатора, б) он сделал все примерно за 1,5 часа. Я доволен. :D

Сразу назрело несколько вопросов:
Сам блок он снимал, или делал все стационарно?
Моторчик че от закисания промывал?

По ходу у меня на блоке стоит номер маркером нарисованный, ведать америкоты меняли весь блок управления раздаткой.....
пля....или ремонтироали уже.....

Сообщение отредактировал Зигмунт: 04.05.2011, 18:18:47

  • 0

#6043
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Товарисч у которого кушает масло двигатель,скажите пожалуйста дымит ли у Вас авто на холодную,на прогретую,если дыми то каким дымом!!!
Вы пишете что у Вас сопливит прокладка,может масло тупо льется оттуда?

было на предыдущей машине (монтеро спорт) заливал литр в 2 недели, течи небыло, даже не потело нигде, дыма не было ваще!!! не на холодную ни при сильных оборотах но масло уходило в никуда стабильно, замена маслаков решило проблему сразу же.ну это митсубиси, на всех бывших в употреблении тойотах масло не даливал никада! пы сы. по факту был пробег 70000 миль по карфаксу выяснилось что смотан аж 2 раза :lol: так что истинный пробег так и остался неизвестен!
  • 0

#6044
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений



на герметик сажать не надо. Фильтр обязательно замените на новый.

А вот тут не ваша правда!!!

+1 на Ранерах 2003 года с завода вместо прокладки красный герметик. Фильтр можно хорошо промыть тем же карбом.

у меня была прокладка... потом посадили уже на герметик.. под моим бдительным руководством :D

Сообщение отредактировал Думский: 04.05.2011, 18:32:31

  • 0

#6045
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
дупль

Сообщение отредактировал Думский: 04.05.2011, 18:38:02

  • 0

#6046
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


отремонтировал у Vladimir141 актуатор раздатки - закис моторчик и не включалась пониженная. он снизил цену. субъективно: все еще дорого, но а) в три раза дешевле нового актуатора, б) он сделал все примерно за 1,5 часа. Я доволен. :D

Сразу назрело несколько вопросов:
Сам блок он снимал, или делал все стационарно?
Моторчик че от закисания промывал?

По ходу у меня на блоке стоит номер маркером нарисованный, ведать америкоты меняли весь блок управления раздаткой.....
пля....или ремонтироали уже.....

блок снимал и разбирал. он поставил условие, что показывать не будет как именно делает, но я был в машине. мне в принципе все равно как он сделал, главное, что работает, хотя и было бы интересно все увидеть, ну да ладно, надеюсь, что больше не понадобится. промывал или зачищал / разрабатывал - я не знаю, но слышал, что он "щупал" блок тестером - пищало - очевидно пробивал контакты и моторчики.

блок у меня тоже маркированный - от руки три большие синие цифры. недавно знакомые приобрели 4раннер - также блок промаркированный, три большие белые цифры от руки. я его спросил - он сказал, что, грубо говоря, половина машин, которые к нему приходили, имели такую маркировку. логически - не думаю, что Тойота такие корявые маркировки поставила бы. тут похоже на то, что это - б/у запчасть с разборки, промаркированная продавцом. я очень сильно сомневаюсь, что американцы ремонтируют такие актуаторы, вот полная замена блока - это да. кстати, там вся сложность не в том, как почистить контакты или моторчик, а как не сбить/ правильно переустановить метки, именно поэтому к нему и поехал, а не к своему СТОшнику - мой бы сделал, но вот сколько времени бы это заняло... а Владимир руку уже набил на актуаторах. Он порекомендовал хотя бы раз в месяц подключать передний мост, пониженную и блокировку.

Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2011, 18:43:08

  • 0

#6047
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Он порекомендовал хотя бы раз в месяц подключать передний мост, пониженную и блокировку.

эт понятно
а он ничего не рекомендовал - чем допустим можно разъемы обработать чобы не закисали
  • 0

#6048
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Это - таблица сервисных интервалов на прадик. в американском руководстве тоже есть ссылка, что шум кулачков или зазор нужно проверять/ при необходимости регулировать то ли на 80 то ли на 100 тысяч миль (не помню точно, надо посмотреть, если найду, изменю пост и добавлю их интервалы). У меня немного стучит трещит двигатель под нагрузку, заливаю 96-й или 98-й - проблема решается, но как известно, у нас в городе такие "эскперименты" не безопасны)). Также на неделю-две решается, если залить присадку в бак - типа от снятия нагара. Также становится на неделю лучше после 2-3 часовой поездки по трассе. На холостую треска нет. масло не ест совсем. потери мощности вроде бы нет. я уже кучу писанины перекопал по поводу "стука" на этом движке и о том, что он в разной мере присутствует у многих, но что-то мне очень он не нравится и гораздо громче, чем у моих знакомых при одинаковом пробеге. что это?! вопрос: может ли это быть связано с зазором клапанов / "шумом кулачков" и как отрегулировать кулачки - в смысле это кулачки распредвала - как их регулировать :confused: ? прошу прощения за непрофессиональный вопрос, но если бы знал ответ, вопроса бы здесь не было...
и на каком СТО это можно сделать?

Прикреплённые изображения:

  • Capture.JPG

Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2011, 19:36:08

  • 0

#6049
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Он порекомендовал хотя бы раз в месяц подключать передний мост, пониженную и блокировку.

эт понятно
а он ничего не рекомендовал - чем допустим можно разъемы обработать чобы не закисали


к сожалению нет. он сказал, что в верхнюю часть актуатора вообще масло из раздатки попало немного и что ничего страшного в этом нет :confused: . мой друг СТОшник сказал то же самое. приходится верить на слово обоим. насчет чистки контактов - мы с другом так прикинули - спирт или контакт-клинер. чем-то еще вроде карб-клинера опасно - может поплавить (или как скзать правильно?)) пластмассовые детали, там много миниатюрных частей.

Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2011, 19:06:29

  • 0

#6050
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
спасиб!

з.ы. есть какой то хитрый способ выдернуть фишку в разъеме к MAF сенсору? чот первый раз снял.. а второй раз не получается.. и шибко тянуть боязна - оторвется на фиг и все

Сообщение отредактировал Думский: 04.05.2011, 19:10:43

  • 0

#6051
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
пока искал сервисные интервалы, нарыл еще одну любопытную бумажонку - оказывается надо рекалибровать нулевую точку каждый раз, когда делаешь геометрию или меняешь какие-то детали в ходовке. перед калибрацией нужно сбрасывать клемму аккумулятора на 2 или более секунд. во как!

Прикреплённые изображения:

  • Capture2.JPG

  • 0

#6052
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


на герметик сажать не надо. Фильтр обязательно замените на новый.

А вот тут не ваша правда!!!

Правда у каждого своя!
  • 0

#6053
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений



А пробег совпадает с карфаксом? Я когда машины смотрел почти у всех были "часики подведены". у всех в районе 65 000 миль по карфаксу на тех же машинах от 130 000 до 200 000

Жень, при чем здесь карфакс. Есть проблема - повышенный расход масла, её нужно решать. От того что ты пробьешь карфакс ситуация не изменится. И 200 тыщ, для этого двигателя не смертельно. Смертельны перегревы, для любого двигла...


Володя, как можно перегдеть двигло? Какой режим эксплуатации может быть опасен для двигателя с исправной системой охлаждения?

Ключевые слова подчеркнуты. Как тебе известно, имел богатейший опыт эксплуатации служебных машин в длительных командировках автономного типа. На моей практике было два случая, слава богу перегреть не успели, мы ж не америкоты... А за водицей в один из разов пришлось топать километров несколько. Яркий пример - свищ на патрубке системы циркуляции охл. жидкости, причина банальна, неисправность клапана крышки радиатора, рвануло патрубок. Так что Жень, расстатья с девственностью исправностью системы охлаждения, как два пальца об асфальт :-/
  • 0

#6054
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Это - таблица сервисных интервалов на прадик. в американском руководстве тоже есть ссылка, что шум кулачков или зазор нужно проверять/ при необходимости регулировать то ли на 80 то ли на 100 тысяч миль (не помню точно, надо посмотреть, если найду, изменю пост и добавлю их интервалы). У меня немного стучит трещит двигатель под нагрузку, заливаю 96-й или 98-й - проблема решается, но как известно, у нас в городе такие "эскперименты" не безопасны)). Также на неделю-две решается, если залить присадку в бак - типа от снятия нагара. Также становится на неделю лучше после 2-3 часовой поездки по трассе. На холостую треска нет. масло не ест совсем. потери мощности вроде бы нет. я уже кучу писанины перекопал по поводу "стука" на этом движке и о том, что он в разной мере присутствует у многих, но что-то мне очень он не нравится и гораздо громче, чем у моих знакомых при одинаковом пробеге. что это?! вопрос: может ли это быть связано с зазором клапанов "шумом кулачков" и как отрегулировать кулачки - в смысле это кулачки распредвала - как их регулировать :confused: ? на каком СТО это можно сделать?


вот американские сервисные интервалы - на 60 и 120 тысяч миль проверить 'engine valve clearance" - т.е. зазор клапанов. однако...
взято отсюда (можно кстати сгенерировать pdf файл со всеми интервалами сразу: http://smg.toyotapar....com/guides.php

Прикреплённые изображения:

  • Capture3.JPG

  • 0

#6055
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Ключевые слова подчеркнуты. Как тебе известно, имел богатейший опыт эксплуатации служебных машин в длительных командировках автономного типа. На моей практике было два случая, слава богу перегреть не успели, мы ж не америкоты... А за водицей в один из разов пришлось топать километров несколько. Яркий пример - свищ на патрубке системы циркуляции охл. жидкости, причина банальна, неисправность клапана крышки радиатора, рвануло патрубок. Так что Жень, расстатья с девственностью исправностью системы охлаждения, как два пальца об асфальт :-/

кстати как опытным путем проверить работоспособность крышки радиатора - подуть?

Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2011, 19:37:51

  • 0

#6056
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

кстати как опытным путем проверить работоспособность крышки радиатора - подуть?

подуй :D
Честно? Не знаю, там клапан подпружиненый. Ща спецы подключатся, объяснят куда вдуть...
Ты мне лучше скажи, если я не буду делать калибровку нулевой точки, что мне за это будет :spy: ?
И если я уже два года непрерывно вношу измения в подвеску, геометрию делаю, меня за это накажут :weep: ?
ЗЫ: мануалы мы тоже читаем, причинно-следственная связь не раскрыта :rolleyes:
  • 0

#6057
-Winchester-

-Winchester-
  • Свой человек
  • 506 сообщений

Товарисч у которого кушает масло двигатель,скажите пожалуйста дымит ли у Вас авто на холодную,на прогретую,если дыми то каким дымом!!!
Вы пишете что у Вас сопливит прокладка,может масло тупо льется оттуда?


Не скажу что льется, но запотело.
По поводу дыма, на холодную с утречка есть белый дымок, больше ничего такого не замечал..
  • 0

#6058
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


кстати как опытным путем проверить работоспособность крышки радиатора - подуть?

подуй :D
Честно? Не знаю, там клапан подпружиненый. Ща спецы подключатся, объяснят куда вдуть...
Ты мне лучше скажи, если я не буду делать калибровку нулевой точки, что мне за это будет :spy: ?
И если я уже два года непрерывно вношу измения в подвеску, геометрию делаю, меня за это накажут :weep: ?
ЗЫ: мануалы мы тоже читаем, причинно-следственная связь не раскрыта :rolleyes:

Спасибо, друг, ты очень "помог" с крышкой, рассмешило! Просто я несколько раз видел как проверяют крышки таким образом на СТО, но не уверен, есть ли в этом смысл. А про калибровку - почему ты меня спрашиваешь, я не могу ответить, может напишешь в Тойоту? В инструкции по калибровке сказано, что ее нужно производить на ровной поверхности, наклон не должен превышать 1 (!) градуса - соответственно 1 градус и есть допустимая погрешность замеров датчика опережения угловых скоростей и поворота руля . Предположу, что калибровка хоть и незначительно, но сбивается после геометрии, а это может хоть и незначительно, но влиять на работу VSC и ABS, например, при заносе. Если даже они не будут правильно откалиброваны, мы этого все равно не заметим, потому как эти системы работают в экстренных ситуациях по одному им известному алгоритму. Просто хочется, чтобы в экстренной ситуации они работали как можно лучше и именно так, как их задумали. Сбитую геометрию-то тоже на глаз не всегда заметишь, если не тянет ни вправо, ни влево, однако... Но мы-то всегда умнее производителя... И вообще, "Тойоты не ломаются", "зачем лезть, если работает" и все такое прочее :-) Без обид :beer:

Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2011, 23:59:16

  • 0

#6059
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Твой рот 0,9 атм качает?)))))))))))))))))
Не кто не сталкивался с такой музыкальной шкатулкой?

Сообщение отредактировал Санько: 04.05.2011, 22:54:27

  • -1

#6060
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Твой рот 0,9 атм качает?)))))))))))))))))
Не кто не сталкивался с такой музыкальной шкатулкой?


* Неразъемно для Тойота 4Runner, передвижной системы деятельности CE 6.0 Windows. Уникально ровно сползать-переключенный дисплей.
* Высокое качество: сделано известным изготовлением в Кита, самое рентабельное дело!
* " панель касания высокого определения 6.2 цифровая с выходом 800 * 480 RGB, далеко более ясным чем сетноой-аналогов дисплей экрана.
* Встроенная навигация GPS (с полной навигацией сенсорного экрана & голоса)
* Bluetooth вручает свободно и функция A2DP
* Воспроизведение диска Вс-Зоны DVD/CD поддержало
* функция управления iPod
* Зона GPS двойная (вы можете насладиться нот и передаться по радио пока навигация)
* Управление рулевого колеса поддержки
* Управление камеры поддержки обратное
* Порт DVB-T (опционная коробка external DVB-T будет avaialbe в сентябрь)
* Встроенная высокая Anti-disturbance система Рейдио: FM AM RDS
* E-книга поддержки («.txt» поддержало)
* Встроенный усилитель (4 * 60W)
* Встроенный порт приемника USB/SD GPS
* Функция разъема ESP Anti-shock
* Удваивает - качество тона КОМПАКТНОГО ДИСКА канала, поддерживая AC-97
* Отсутствие зазора с первоначально приборной панелью после установки
* C.P.U. Двойн-Сердечника, плавный ход

:faceoff: написано же "сделано известным изготовлением в Кита, самое рентабельное дело!" )))
бери, век вольво не видать!!!
вывод ЮСБ неудобный спереди ИМХО, а так симпотно смотрица ) кстати, никто не собирается выбрасывать штатный майнфун с МР-3? взял бы за недорого... :rolleyes:

а по поводу крышки радиатора, я не проверял а поменял нафиг сразу, чето очково рисковать охлаждением...

Сообщение отредактировал Stinger: 04.05.2011, 23:35:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.