У меня таже модель, год, брал на аналогичном пробеге. Запотевание в районе прокладки присутствовало и присутствует. Касательно запотевания, тайода выпускала официальный релиз ноут. Рекомендуют заменить прокладки. Поскольку лично у меня запотевание не значительное,я не парюсь и прокладки не менял. Уровень масла от замены до замены не меняется, т.е не кушает.
Уважаемые 4Runner-воды! Есть пара вопросов, если не в напряг подскажите пож-та:
1. Нормальную СТО-шку чтобы продиагностировать двигатель поскольку с левой стороны есть "запотевание", откуда то потихоньку бежит масло...
2. Какое масло лучше заливать, и в каком месте лучше всего это делать чтобы не дурили.
3. Кушает ли двигатель масло, есть какая то норма? Начал замечать что от замены до замены у меня падает уровень масла до минимума, заливаю кастрол, на той точке где меняю масло мне сказали надо менять маслаки, черного, сизого выхлопа с глушака не наблюдается.
Авто, T4Runner 2006 г., пробег 73 000 миль.
P/S Везде пошарился и по поиску и на ЦТ, на вышеуказанные вопросы ответов не нашел.
То что при таком пробеге залегли маслаки, это удивительно. Хотя при желании и умении можно убить любую технику.
На предмет какое масло лучше заливать и где не дурят - рекомендаций не имею.
Себе заливаю 5w30.
Стиль езды у меня в целом спокойный, но и не пенсионерский, 95 процентов езды по городу, дом-работа, про маслаки мне напели там где я меняю масло, мне самому вот не верится что при таком пробеге надо менять маслаки, походу лапшу на уши вешают. Поэтому и советуюсь с теми у кого опыта поболее.