Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#5201
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Ставили на перед и зад? Или только зад, а перед родные?


Soft вперед ставил родные от SR5, а назад от сотки.
  • 0

#5202
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений


Ставили на перед и зад? Или только зад, а перед родные?


Soft вперед ставил родные от SR5, а назад от сотки.


Так точно!
  • 0

#5203
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений



Ставили на перед и зад? Или только зад, а перед родные?


Soft вперед ставил родные от SR5, а назад от сотки.


Так точно!

Канша?
  • 0

#5204
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

Сегодня наконец то установил себе проставки и поменял аморты. У меня стояли x-reas, поставил себе обычные. Перед от 215 4раннера с обычными амортами, зад от Крузака 100ки VX(парт номер 48531-69835). По проставкам перед 38 и 36 мм, зад 40 и 38 мм. С задом пришлось по колдовать чуть чуть. Расточить шайбы и резиновые фтулки от X-reas и обрезать шток на сантим примерно, может чуть меньше. Про тестить особо не было возможности, так как вся процедура монтажа четырех аморов и проставок заняла 7 часов, потому, что пришлось экспериментировать с задними аморами. По первым впечатлениям все супер. Сижу на уровне крузака :smoke: , на поворотах машину не кренит, пропала валкость. Пока так. Фотки и размеры до и после выложу чуть позже. На этой неделе поставлю резину 265 70 17, помою тачку и сфоткаю в новом имидже :smoke:

Хочу выразить благодарность:

Padonkaffff за советы, показ своей тачки и развеивание сомнений

anre за токаря и приятное общение

NurzhanT за консультацию по аморам.
:beer:


Для тех кому лень пользоваться поиском!
  • 0

#5205
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений




Ставили на перед и зад? Или только зад, а перед родные?


Soft вперед ставил родные от SR5, а назад от сотки.


Так точно!

Канша?


Перед в магазине 22 000 за штуку, у соконфетника забрал новые за пару 20 000. Зад от сотки, пара 14 000.
  • 0

#5206
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Есть ли смысл ставить аморты от сотки (или еще от чего-нибудь) без увеличения дорожного просвета (лифта, клиренса :rolleyes: )! Прослужат ли они дольше, будут ли "ездовые" улучшения?! Я так часто не выезжаю в "говны", поэтому большого желания поднимать машину нету! А вот если аморты от других машин как-то улучшат ездовые характеристики, или прослужат дольше, чем родные - то почему бы не поставить?! :D
  • 0

#5207
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений


Duke,

2 ролика нашел, как понадобятся, обращайтесь

Спасибо! А которые это ролики? Очень бы был интересен нижний, а также ессно тот который с натяжителем (из-за его цены).
Просто в двух боковых роликах подшипники вопросов не вызвали у продавцов. Там стандартные однорядные koyo или ntn с переходной втулкой в комплекте.


точное расположение не помню, но из 4х: 1 натяжной, 2 и 3 одинаковые, 4. Найдены 2 и 4.
  • 0

#5208
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... а вот амортизаторы с соточными никто не сравнивал? Реально ли от сотки и передние и задние амортизаторы поставить и забыть о них на несколько лет?

У сотки впереди торсионная подвеска

Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.04.2011, 10:21:32

  • 0

#5209
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

Есть ли смысл ставить аморты от сотки (или еще от чего-нибудь) без увеличения дорожного просвета (лифта, клиренса :rolleyes: )! Прослужат ли они дольше, будут ли "ездовые" улучшения?! Я так часто не выезжаю в "говны", поэтому большого желания поднимать машину нету! А вот если аморты от других машин как-то улучшат ездовые характеристики, или прослужат дольше, чем родные - то почему бы не поставить?! :D


Думаю без поднятия машины нет смысла ставить аморы от сотки. Так как родные короче чем от сотки и сам ход у родных тоже меньше. Есть опасение, что если поставить от сотки и не ставить проставкии и т.д, тогда при полном опускании колеса вниз (на ямах например) может вылететь пружина. Поправте если не прав.
  • 0

#5210
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
точное расположение не помню, но из 4х: 1 натяжной, 2 и 3 одинаковые, 4. Найдены 2 и 4.

жалко, что самого заковыристого не нашлось...
  • 0

#5211
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Есть ли смысл ставить аморты от сотки (или еще от чего-нибудь) без увеличения дорожного просвета (лифта, клиренса :rolleyes: )! Прослужат ли они дольше, будут ли "ездовые" улучшения?! Я так часто не выезжаю в "говны", поэтому большого желания поднимать машину нету! А вот если аморты от других машин как-то улучшат ездовые характеристики, или прослужат дольше, чем родные - то почему бы не поставить?! :D


Думаю без поднятия машины нет смысла ставить аморы от сотки. Так как родные короче чем от сотки и сам ход у родных тоже меньше. Есть опасение, что если поставить от сотки и не ставить проставкии и т.д, тогда при полном опускании колеса вниз (на ямах например) может вылететь пружина. Поправте если не прав.

Так и предполагал! Сам не очень разбираюсь во всех этих лифтах, проставках! Слушаю читаю Вас и радуюсь, что ничего толком в этом не понимаю (не приходится ни с кем спорить) :D а споры на эту тему, я посмотрю, тут довольно жаркие! :eek:

Сообщение отредактировал SnowSan4: 20.04.2011, 10:37:15

  • 0

#5212
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений


... а вот амортизаторы с соточными никто не сравнивал? Реально ли от сотки и передние и задние амортизаторы поставить и забыть о них на несколько лет?

У сотки впереди торсионная подвеска


Ну аммортизаторы же все равно есть, торсион же только пружину заменяет. Или я не догоняю? На монтеро спорте у меня перед тоже был с торсионной подвеской, но амортизаторы были и я их менял на более жесткие от каябы.
  • 0

#5213
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений



... а вот амортизаторы с соточными никто не сравнивал? Реально ли от сотки и передние и задние амортизаторы поставить и забыть о них на несколько лет?

У сотки впереди торсионная подвеска


Ну аммортизаторы же все равно есть, торсион же только пружину заменяет. Или я не догоняю? На монтеро спорте у меня перед тоже был с торсионной подвеской, но амортизаторы были и я их менял на более жесткие от каябы.

Да но!
На VX торсионы и амо соответственно не имеют на себе чашек для пружин. У GX хоть торсионов и нет - амо расположен не внутри пружины.
  • 0

#5214
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений



... а вот амортизаторы с соточными никто не сравнивал? Реально ли от сотки и передние и задние амортизаторы поставить и забыть о них на несколько лет?

У сотки впереди торсионная подвеска

Ну аммортизаторы же все равно есть, торсион же только пружину заменяет. Или я не догоняю? На монтеро спорте у меня перед тоже был с торсионной подвеской, но амортизаторы были и я их менял на более жесткие от каябы.

я сравнивал.. ваще не подходят - ни по длине, ни упора для пружины нету
  • 0

#5215
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений




... а вот амортизаторы с соточными никто не сравнивал? Реально ли от сотки и передние и задние амортизаторы поставить и забыть о них на несколько лет?

У сотки впереди торсионная подвеска

Ну аммортизаторы же все равно есть, торсион же только пружину заменяет. Или я не догоняю? На монтеро спорте у меня перед тоже был с торсионной подвеской, но амортизаторы были и я их менял на более жесткие от каябы.

я сравнивал.. ваще не подходят - ни по длине, ни упора для пружины нету

Вот Вы сейчас о задних или передних? Я чем дальше читаю посты, тем больше путаться начинаю.
  • 0

#5216
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Ааа..вот я тормоз :faceoff: Все понял, вопрос по передним амортам от сотки закрыт.
  • 0

#5217
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Почитал про проблемы с джекичаном из-за пробки бака, решил посмотреть чего у меня там с ней. (Еще удивлялся, когда люди спрашивали как пробку правильно закрывать).
Оказалось, что пробка открывается совсем свободно, ну то есть вообще без какого либо усилия! При закрывании проворачивается так же легко, но если давить сильнее то трещит трещотка, а пробка дальше не закручивается и открывается так же легко.
Вот.
А как у вас?
(вдруг мне надо прокладку или пробку поменять?)


пы.сы. Джекичанов не было, на сканере у FOXX-а ничего не показало (спасибо FOXX).
  • 0

#5218
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
подведу небольшое эссе после всех постов на счет амортизаторов от крузака:
как я понял, при наличии лифта, целесообразно и возможно установить задние амортизаторы от 100-ки (типов несколько, выбирай любой, но лучше с белой меткой от VX). Передние амотризаторы от сотки не встанут на 215-й, ни с лифтом, ни без него.
Из ит райт?
  • 0

#5219
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
По поводу стука в руле:
сделал все как на Фыжывском форуме описано (руля крутить туда-сюда), заняло минут 10 (из них 7 минут вылавливал ключ с защиты, который уронил туды :faceoff: ). Все стуки пропали. Если кому-то нужно, то могу подсказать-показать-помочь ;-)
  • 0

#5220
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

(из них 7 минут вылавливал ключ с защиты, который уронил туды :faceoff: ).

Это пропасть, мат ее за ногу, если туды чо-та упадет - пипец. Я подохреваю, что в том районе у прадообразных есть искривление пространства и времени, своего рода, черная дыра...
На раннерах наверное тоже....


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.