смазал один раз. толчки почти пропали, точнее стали ну очень мягкими и слабыми примерно через месяц-два после смазки. полностью избавиться не удастся. перекачивать смазку нельзя - потом придется прыгать на фаркопе, предварительно открутив тавотницы, через которые закачиваете, чтобы стравить излишки. То есть толчки от того, что мало смазки и ход кардана увеличен. Кардан все равно должен иметь некоторый свободный ход, таким образом если слишком много смазки - такого свободного хода нет и ненужное напряжение будет передаваться на элементы трансмиссии, что не есть хорошо. Люфт кардана очевидно заложен конструктивно, иначе бы Тойота поубирала все тавотницы, и смазывать ничего не надо было бы.
Кто-то говорит, что нельзя, кто-то можно...я первые разы делал так, качал до тех пор пока начнет лезть с места стыка шлицов. после прыгал на заднем фаркпе для удаления излишков. Они в принципе и так выдавятся, только из раскидает при движении
Уже наверно раза 3 каждые 2-4 тыщи км (из них 2 раза смазкой с молибденом)! Насколько я знаю в шлицах старую смазку нельзя выдавливать, продавливать, т.к. ей неоткуда выходить (как в случае с крестовинами), когда шлиц начинает свое движение - шприцевание надо заканчивать, иначе могут быть "мягко говоря" - нехорошие последствия! ИМХО Исправьте если не прав!
А сколько раз прокачивались шлицы? С первого раза наверное и не пройдет.
Никтосамсвоими силами не менял прокладки клапанных крышек и сальники! Чето у меня появились небольшие масляные следы, толи это вообще старые, толи уже новые?!вроде вытер все недельку назад, новых не появилось, вот теперь и думаю! Уровень вроде в норме!
з.ы. Чем еще можно вылечить этиёб....етолчки, чтото смазка с добавлением молибдена пока не дает никаких результатов!После каждой вынужденно-резкой остановки происходит достаточно жесткий толчок
! Прям бесит нереально!
люди-человеки помогитеееее!
Вариантов два, почаще через каждые пару тыщ миль шприцевать понемногу, либо за раз продавить старую смазку новой. Качать нужно аккуратно.
Во- во коллеги такая же песня, плавно тормозишь все в норме, как резко затормозишь, педаль тормоз отпускаешь, какой то толчек. У меня еще при торможении волнообразные движения..., думал проточить диски и перебрать суппорта что бы не клинили, думал поможет. А тут разговор про какую то шприцовку, да еще с молибденом.
А что шприцуете то?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#5181
Отправлено 19.04.2011, 19:33:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5183
Отправлено 19.04.2011, 20:54:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжим спор или остановимся? что значит неверно я сказал?вообщем сам себя в тупик и завел. Хотелось бы подвести итог Вашим спорам. При установке проставок 4см увеличивается ход штока на сжатие на те же 4см, при этом уменьшаясь на расжатие на 4, что будет проявляться при вывешивании колеса. При способе рекомендуемом Саньком: проставка- конус- пружина не используються добавленные 4 см на сжатие, поэтому этот способ считаю неверным а дейстаровский соответственно верным. ПОЛИМЕР предлагает вообще убрать конус,может считая что при увеличении хода на сжатие пробить не реально, но это под вопросом, кто что еще думает?
Вы меня тут епт запутали,на сходки надо приезжать чтоб писаниной не заниматься...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
При использовании метода Санька,они в любом случае использоваться будут так как уважаемый проставка у нас не выполняет роль пружины(не сжимаеца) не правда ли?
Сообщение отредактировал Санько: 19.04.2011, 20:54:48
#5184
Отправлено 19.04.2011, 21:08:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Саша привет! Да пусть ставят как хотят, покатаются внесут изменения. Но родные аморы по любому потекут, рано или поздно. Просто каждый сам должен к этому прийти, ты посоветовал, а их дело прислушиваться или нет.Продолжим спор или остановимся? что значит неверно я сказал?
вообщем сам себя в тупик и завел. Хотелось бы подвести итог Вашим спорам. При установке проставок 4см увеличивается ход штока на сжатие на те же 4см, при этом уменьшаясь на расжатие на 4, что будет проявляться при вывешивании колеса. При способе рекомендуемом Саньком: проставка- конус- пружина не используються добавленные 4 см на сжатие, поэтому этот способ считаю неверным а дейстаровский соответственно верным. ПОЛИМЕР предлагает вообще убрать конус,может считая что при увеличении хода на сжатие пробить не реально, но это под вопросом, кто что еще думает?
Вы меня тут епт запутали,на сходки надо приезжать чтоб писаниной не заниматься...![]()
При использовании метода Санька,они в любом случае использоваться будут так как уважаемый проставка у нас не выполняет роль пружины(не сжимаеца) не правда ли?
#5185
Отправлено 19.04.2011, 21:09:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нуржан привет!!!Саша привет! Да пусть ставят как хотят, покатаются внесут изменения. Но родные аморы по любому потекут, рано или поздно. Просто каждый сам должен к этому прийти, ты посоветовал, а их дело прислушиваться или нет.
Золотые слова не будем спорить,каждому свое
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5189
Отправлено 19.04.2011, 22:49:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Также считаю дальнейшее разбирательство неконструктивным. Каждый выразил свою точку зрения по данному вопросу.Золотые слова не будем спорить,каждому свое
У меня все равно остались вопросу по задней подвеске. Я как то спрашивал тут но до конца не разобрался (но ответ был скомканным
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Когда ставили проставки, отсоединили аморы и стойки стаба, но мост все равно висел на чем то.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Так вот вопрос:
Когда проставки не установлены или установлены, но с "удлиненными" аморами, кто выступает в роли ограничителя на вывешивание, и не позволяя аморам "пробиваться" на вылет? Стабилизатор? Продольные тяги?
И почему неведомый мне "ограничитель" при установке проставок перестает работать???
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Что скажете?
#5190
Отправлено 19.04.2011, 22:57:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подтверждаю сей факт. Сзади ровно 4 см проставки. Уже второй раз заметил, что на скорости чуть более .... км/ч по неровностям хода амортизатора не хватает, есть удар (а это еще даже не поля и не говны)Подозреваю, что все таки ход ограничиваетя амором, но без проставок максимальный вылет достигается редко, хвататет рабочего хода амора, а с установкой 4-х сантиметровых проставок рабочий ход на вылет сокращается и пробой будет наступать на 4 см чаще
Золотые слова не будем спорить,каждому свое![]()
![]()
Что скажете?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#5192
Отправлено 20.04.2011, 00:21:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будет выглядеть в 100 тыщ мильонов раз лучше, чем мерзкие вставки для не-jbl.
![Изображение](http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2008/02/13urbanrunner_chi.jpg)
Осталось только найти)
![Изображение](http://www.dom2.com/dmd1/urban_runner_avic_z110bt_002.jpg)
Сообщение отредактировал ka0: 20.04.2011, 00:25:53
#5195
Отправлено 20.04.2011, 09:38:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
: ) прикольно. Там их, если мне не изменяет память, четыре вида - белые, зелёные, синие и коричневые. Белые самые мягкие, стояли у меня на американце, коричневые самые жёсткие - такие вырывают крепления, если их используют для лифта 78-го.Метками жесткости вроде не заморачивались. Ставили какие есть по номеру от сотки.
А какие амо от сотки ставили назад, метка жёсткости какая?
п.с. Могу ошибаться, меток может быть больше : )
#5196
Отправлено 20.04.2011, 09:40:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какие амо от сотки ставили назад, метка жёсткости какая?
Я себе поставил от сотки, метка белая, парт номер 48531-69835. Как правильно подметил Санько, поставил и не парюсь. Поставил проставку, потом отбойник, пружина. (Проставка в отбойник у меня вставляется) В поля не выезжал, но в тастаке этого и не надо, дворы ппц.Так что спецом по ямам и кочкам на скорости проезжал, ощущения ваще супер. На сходке я говорил, что не передать словами. И высокий стал, как кукурузер.
![:kruto:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/kruto.gif)
#5197
Отправлено 20.04.2011, 09:41:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тема о сигнализациях с автозапуском поднималась не раз, но она по-прежнему актуальна. Во время рабочего времени машина стоит на приличном расстоянии от офиса - не «пробивает» ни одна даже диалоговая сигналка. Я задумал поставить Старлайн с GSM модулем (GSM Модуль Starline M20 Messenger)
Кратко о сабже:
Основные команды управления сигнализациями передаваемые при звонке или в SMS сообщениях:
- Включение и выключение режима охраны
- Оперативное отключение предварительного или обоих уровней датчика удара
- Оперативное отключение дополнительного датчика
- Дистанционный запуск и дистанционная остановка двигателя (для моделей сигнализаций с запуском двигателя)
- Включение режима анти ограбления (дистанционная блокировка двигателя)
- Запрос текущего состояния сигнализации
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации? или видел/слышал отзывы о данном девайсе?
#5198
Отправлено 20.04.2011, 09:42:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
желтые есть еще.. тоже мяхгие: ) прикольно. Там их, если мне не изменяет память, четыре вида - белые, зелёные, синие и коричневые. Белые самые мягкие, стояли у меня на американце, коричневые самые жёсткие - такие вырывают крепления, если их используют для лифта 78-го.
п.с. Могу ошибаться, меток может быть больше : )
тут такие от ВХ видел
в магазинах один фиг не разбираются в этом - они только по номерам могут работать.. так что путь один - на разбор
#5199
Отправлено 20.04.2011, 09:49:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5200
Отправлено 20.04.2011, 09:51:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставили на перед и зад? Или только зад, а перед родные?
А какие амо от сотки ставили назад, метка жёсткости какая?
Я себе поставил от сотки, метка белая, парт номер 48531-69835. Как правильно подметил Санько, поставил и не парюсь. Поставил проставку, потом отбойник, пружина. (Проставка в отбойник у меня вставляется) В поля не выезжал, но в тастаке этого и не надо, дворы ппц.Так что спецом по ямам и кочкам на скорости проезжал, ощущения ваще супер. На сходке я говорил, что не передать словами. И высокий стал, как кукурузер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0