Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#5181
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений





Никто сам своими силами не менял прокладки клапанных крышек и сальники! Чето у меня появились небольшие масляные следы, толи это вообще старые, толи уже новые?! :confused: вроде вытер все недельку назад, новых не появилось, вот теперь и думаю! Уровень вроде в норме!
з.ы. Чем еще можно вылечить эти ёб....е толчки, чтото смазка с добавлением молибдена пока не дает никаких результатов! :dont: После каждой вынужденно-резкой остановки происходит достаточно жесткий толчок :mad: ! Прям бесит нереально! :hi: люди-человеки помогитеееее!

А сколько раз прокачивались шлицы? С первого раза наверное и не пройдет.
Вариантов два, почаще через каждые пару тыщ миль шприцевать понемногу, либо за раз продавить старую смазку новой. Качать нужно аккуратно.

Уже наверно раза 3 каждые 2-4 тыщи км (из них 2 раза смазкой с молибденом)! Насколько я знаю в шлицах старую смазку нельзя выдавливать, продавливать, т.к. ей неоткуда выходить (как в случае с крестовинами), когда шлиц начинает свое движение - шприцевание надо заканчивать, иначе могут быть "мягко говоря" - нехорошие последствия! ИМХО Исправьте если не прав!

Кто-то говорит, что нельзя, кто-то можно...я первые разы делал так, качал до тех пор пока начнет лезть с места стыка шлицов. после прыгал на заднем фаркпе для удаления излишков. Они в принципе и так выдавятся, только из раскидает при движении


Во- во коллеги такая же песня, плавно тормозишь все в норме, как резко затормозишь, педаль тормоз отпускаешь, какой то толчек. У меня еще при торможении волнообразные движения..., думал проточить диски и перебрать суппорта что бы не клинили, думал поможет. А тут разговор про какую то шприцовку, да еще с молибденом.
А что шприцуете то?

смазал один раз. толчки почти пропали, точнее стали ну очень мягкими и слабыми примерно через месяц-два после смазки. полностью избавиться не удастся. перекачивать смазку нельзя - потом придется прыгать на фаркопе, предварительно открутив тавотницы, через которые закачиваете, чтобы стравить излишки. То есть толчки от того, что мало смазки и ход кардана увеличен. Кардан все равно должен иметь некоторый свободный ход, таким образом если слишком много смазки - такого свободного хода нет и ненужное напряжение будет передаваться на элементы трансмиссии, что не есть хорошо. Люфт кардана очевидно заложен конструктивно, иначе бы Тойота поубирала все тавотницы, и смазывать ничего не надо было бы.
  • 0

#5182
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

А на счет стука в руле Санько просим!!! где там волшебная гайка?

К Дюку он описывал до этого подробно и ссылку кидал,в поиске найдете ...
  • 0

#5183
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

вообщем сам себя в тупик и завел. Хотелось бы подвести итог Вашим спорам. При установке проставок 4см увеличивается ход штока на сжатие на те же 4см, при этом уменьшаясь на расжатие на 4, что будет проявляться при вывешивании колеса. При способе рекомендуемом Саньком: проставка- конус- пружина не используються добавленные 4 см на сжатие, поэтому этот способ считаю неверным а дейстаровский соответственно верным. ПОЛИМЕР предлагает вообще убрать конус,может считая что при увеличении хода на сжатие пробить не реально, но это под вопросом, кто что еще думает?

Продолжим спор или остановимся? что значит неверно я сказал?
Вы меня тут епт запутали,на сходки надо приезжать чтоб писаниной не заниматься... :D
При использовании метода Санька,они в любом случае использоваться будут так как уважаемый проставка у нас не выполняет роль пружины(не сжимаеца) не правда ли?

Сообщение отредактировал Санько: 19.04.2011, 20:54:48

  • 0

#5184
NurzhanT

NurzhanT
  • Частый гость
  • 89 сообщений


вообщем сам себя в тупик и завел. Хотелось бы подвести итог Вашим спорам. При установке проставок 4см увеличивается ход штока на сжатие на те же 4см, при этом уменьшаясь на расжатие на 4, что будет проявляться при вывешивании колеса. При способе рекомендуемом Саньком: проставка- конус- пружина не используються добавленные 4 см на сжатие, поэтому этот способ считаю неверным а дейстаровский соответственно верным. ПОЛИМЕР предлагает вообще убрать конус,может считая что при увеличении хода на сжатие пробить не реально, но это под вопросом, кто что еще думает?

Продолжим спор или остановимся? что значит неверно я сказал?
Вы меня тут епт запутали,на сходки надо приезжать чтоб писаниной не заниматься... :D
При использовании метода Санька,они в любом случае использоваться будут так как уважаемый проставка у нас не выполняет роль пружины(не сжимаеца) не правда ли?

Саша привет! Да пусть ставят как хотят, покатаются внесут изменения. Но родные аморы по любому потекут, рано или поздно. Просто каждый сам должен к этому прийти, ты посоветовал, а их дело прислушиваться или нет.
  • 0

#5185
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Саша привет! Да пусть ставят как хотят, покатаются внесут изменения. Но родные аморы по любому потекут, рано или поздно. Просто каждый сам должен к этому прийти, ты посоветовал, а их дело прислушиваться или нет.

Нуржан привет!!!
Золотые слова не будем спорить,каждому свое ;-)
  • 0

#5186
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
А на счет стука в руле Санько просим!!! где там волшебная гайка?

Тут про стуки в рулевом
  • 0

#5187
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений



Вроде слышал у когото из форумчан есть сканер?!

Присоединяюсь к вопросу!

2 SnowSan4, ответил в личку, реакции - 0.

Понял, спасибо! седня не получилось в ин-нет даже зайти, завтра отзвонюсь! Еще раз спасибо!
  • 0

#5188
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


...
А на счет стука в руле Санько просим!!! где там волшебная гайка?

Тут про стуки в рулевом

Спасибо огромное! завтра будем крутить рулем туда-сюда! ;-)
  • 0

#5189
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Золотые слова не будем спорить,каждому свое ;-)

Также считаю дальнейшее разбирательство неконструктивным. Каждый выразил свою точку зрения по данному вопросу.
У меня все равно остались вопросу по задней подвеске. Я как то спрашивал тут но до конца не разобрался (но ответ был скомканным :-( )...
Когда ставили проставки, отсоединили аморы и стойки стаба, но мост все равно висел на чем то. :confused: Предполагаю, что на тяге-панаре. Для установки пружины с проставкой требовалось мощной монтировкой ниже оттягивать мост....
Так вот вопрос:
Когда проставки не установлены или установлены, но с "удлиненными" аморами, кто выступает в роли ограничителя на вывешивание, и не позволяя аморам "пробиваться" на вылет? Стабилизатор? Продольные тяги?
И почему неведомый мне "ограничитель" при установке проставок перестает работать??? :confused: Подозреваю, что все таки ход ограничиваетя амором, но без проставок максимальный вылет достигается редко, хвататет рабочего хода амора, а с установкой 4-х сантиметровых проставок рабочий ход на вылет сокращается и пробой будет наступать на 4 см чаще :idea: :D
Что скажете?
  • 0

#5190
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений



Золотые слова не будем спорить,каждому свое ;-)

Подозреваю, что все таки ход ограничиваетя амором, но без проставок максимальный вылет достигается редко, хвататет рабочего хода амора, а с установкой 4-х сантиметровых проставок рабочий ход на вылет сокращается и пробой будет наступать на 4 см чаще :idea: :D
Что скажете?

Подтверждаю сей факт. Сзади ровно 4 см проставки. Уже второй раз заметил, что на скорости чуть более .... км/ч по неровностям хода амортизатора не хватает, есть удар (а это еще даже не поля и не говны) :faceoff: Морально уже готов менять задние аморты на кукурузеровские.
  • 0

#5191
vrk

vrk
  • Частый гость
  • 69 сообщений
тут 2 года назад, оказывается уже со всех сторон обсудили вопрос куда и как ставить проставки от "Полимера". А эти ваши "сиськи" они вообще выкидывают. Кстати и в Полимере сказали то-же самое.
  • 0

#5192
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
PZ365-35702 - код оригинальной рамки под 2din для не-jbl бегунов. Изначально предназначен для urbanrunner с 2din ресивером со съемной навигацией tomtom.
Будет выглядеть в 100 тыщ мильонов раз лучше, чем мерзкие вставки для не-jbl.
Изображение
Осталось только найти)

Изображение

Сообщение отредактировал ka0: 20.04.2011, 00:25:53

  • 0

#5193
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
А какие амо от сотки ставили назад, метка жёсткости какая?
  • 0

#5194
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А какие амо от сотки ставили назад, метка жёсткости какая?

Метками жесткости вроде не заморачивались. Ставили какие есть по номеру от сотки.
  • 0

#5195
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений


А какие амо от сотки ставили назад, метка жёсткости какая?

Метками жесткости вроде не заморачивались. Ставили какие есть по номеру от сотки.

: ) прикольно. Там их, если мне не изменяет память, четыре вида - белые, зелёные, синие и коричневые. Белые самые мягкие, стояли у меня на американце, коричневые самые жёсткие - такие вырывают крепления, если их используют для лифта 78-го.
п.с. Могу ошибаться, меток может быть больше : )
  • 0

#5196
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

А какие амо от сотки ставили назад, метка жёсткости какая?


Я себе поставил от сотки, метка белая, парт номер 48531-69835. Как правильно подметил Санько, поставил и не парюсь. Поставил проставку, потом отбойник, пружина. (Проставка в отбойник у меня вставляется) В поля не выезжал, но в тастаке этого и не надо, дворы ппц.Так что спецом по ямам и кочкам на скорости проезжал, ощущения ваще супер. На сходке я говорил, что не передать словами. И высокий стал, как кукурузер. :kruto:
  • 0

#5197
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
КОМРАДЫ ДОБРОГО ДНЯ!

Тема о сигнализациях с автозапуском поднималась не раз, но она по-прежнему актуальна. Во время рабочего времени машина стоит на приличном расстоянии от офиса - не «пробивает» ни одна даже диалоговая сигналка. Я задумал поставить Старлайн с GSM модулем (GSM Модуль Starline M20 Messenger)

Кратко о сабже:

Основные команды управления сигнализациями передаваемые при звонке или в SMS сообщениях:

- Включение и выключение режима охраны
- Оперативное отключение предварительного или обоих уровней датчика удара
- Оперативное отключение дополнительного датчика
- Дистанционный запуск и дистанционная остановка двигателя (для моделей сигнализаций с запуском двигателя)
- Включение режима анти ограбления (дистанционная блокировка двигателя)
- Запрос текущего состояния сигнализации

Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации? или видел/слышал отзывы о данном девайсе?
  • 0

#5198
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

: ) прикольно. Там их, если мне не изменяет память, четыре вида - белые, зелёные, синие и коричневые. Белые самые мягкие, стояли у меня на американце, коричневые самые жёсткие - такие вырывают крепления, если их используют для лифта 78-го.
п.с. Могу ошибаться, меток может быть больше : )

желтые есть еще.. тоже мяхгие
тут такие от ВХ видел
в магазинах один фиг не разбираются в этом - они только по номерам могут работать.. так что путь один - на разбор
  • 0

#5199
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
По заднице все давно понятно, проставки и амортизаторы от сотки решают вопрос, кому короткие линки, ставят от 130 кузова. По морде вопрос с проставками тоже решен, а вот амортизаторы с соточными никто не сравнивал? Реально ли от сотки и передние и задние амортизаторы поставить и забыть о них на несколько лет?
  • 0

#5200
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


А какие амо от сотки ставили назад, метка жёсткости какая?


Я себе поставил от сотки, метка белая, парт номер 48531-69835. Как правильно подметил Санько, поставил и не парюсь. Поставил проставку, потом отбойник, пружина. (Проставка в отбойник у меня вставляется) В поля не выезжал, но в тастаке этого и не надо, дворы ппц.Так что спецом по ямам и кочкам на скорости проезжал, ощущения ваще супер. На сходке я говорил, что не передать словами. И высокий стал, как кукурузер. :kruto:

Ставили на перед и зад? Или только зад, а перед родные?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.