Сань, ввиду незначительного лифта, пробоя амора по несильному бездору пока не замечал. Думаю, что плавное вывешивание колеса, при котором максимально вытянут шток, амору не навредит.
А вот по сжатию у меня вопрос: Почему сжатие лифтованного проставкой амора , с отбоником над проставкой, будет гнуть шток? По моему разумению установка отбойника поверх проставки не влияет на максимальное сжатие амора, т.е. сильнее он сжиматься не должен. А установка отбойника под проставкой не дает сжаться амору до той степени, до которой он сжимался до установки проставки. Или есть какая-то другая причина загибания штоков?
После установки проставки 4см , ход амора будет на 4см больше(как на сжатие так и на разжатие) а он не рассчитан на это как пить дать(при вывешивании пробивает значит а при сжатии не будет)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
,для этого и нужно устанавливать отбойник в штатном месте,Лень нарисуй на бумажке и поймешь,я вот щас сел разрисовал для себя но жалко сканера нет выложил бы...
По поводу вывешивания колеса,попробуй на скорости 20км в час поедь по проселочной этой скорости будет достаточно,соответственно у тебя уже может резко вывесится колесо и вшатать амор не спорю не сразу раз два и ему пиндец...
На сайте дайдстара я больше чем уверен имеется ввиду установка отбойника при замене аморта с удленненым штоком а не при стандартном аморте...
Вообщем надо ставить сотошные аморты и забыть про этот разговор.
Мне Миша(Soft) понравился,спросил какие лучше ставить аморты поехал и поставил от сотки спит спокойно,не взрывая не себе не другим мозг...
Форум — мероприятие, проводимое для обозначения или решения каких-либо в достаточной степени глобальных проблем. Это понятие встречается в политических, экономических, социальных, религиозных, экологических и многих других сферах жизнедеятельности современного общества.А тут что?