Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#5141
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Никто сам своими силами не менял прокладки клапанных крышек и сальники! Чето у меня появились небольшие масляные следы, толи это вообще старые, толи уже новые?! :confused: вроде вытер все недельку назад, новых не появилось, вот теперь и думаю! Уровень вроде в норме!
з.ы. Чем еще можно вылечить эти ёб....е толчки, чтото смазка с добавлением молибдена пока не дает никаких результатов! :dont: После каждой вынужденно-резкой остановки происходит достаточно жесткий толчок :mad: ! Прям бесит нереально! :hi: люди-человеки помогитеееее!

А сколько раз прокачивались шлицы? С первого раза наверное и не пройдет.
Вариантов два, почаще через каждые пару тыщ миль шприцевать понемногу, либо за раз продавить старую смазку новой. Качать нужно аккуратно.
  • 0

#5142
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Вчера достало хлюпание водительского сидения ,началось около месяца назад . Поехал к братишке в гаражи - сняли седло , он мне помог .

Причина хлюпания оказалась в люфте под крутилкой - подъем - опускание передней части сидения . Механизм со штоком и шестерней оказался завальцован , или заварен точечной заводской сваркой - она идет в сборе с небольшим фрагментом сидения , точнее с передней его частью .
К сожалению , полной картинки с отделением этой детали на ехисте нет , не могу приложить .

Изображение

Поставили сверху подходящую гаечку и стукнули молоточком пару раз , чтоб уменьшить люфты , после обильно смазали .
Пока вроде хлюпание исчезло . Спасибо , братишке помог мне сильно .

Сообщение отредактировал жаник66: 19.04.2011, 12:34:32

  • 0

#5143
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Никто сам своими силами не менял прокладки клапанных крышек и сальники! Чето у меня появились небольшие масляные следы, толи это вообще старые, толи уже новые?! :confused: вроде вытер все недельку назад, новых не появилось, вот теперь и думаю! Уровень вроде в норме!
з.ы. Чем еще можно вылечить эти ёб....е толчки, чтото смазка с добавлением молибдена пока не дает никаких результатов! :dont: После каждой вынужденно-резкой остановки происходит достаточно жесткий толчок :mad: ! Прям бесит нереально! :hi: люди-человеки помогитеееее!

А сколько раз прокачивались шлицы? С первого раза наверное и не пройдет.
Вариантов два, почаще через каждые пару тыщ миль шприцевать понемногу, либо за раз продавить старую смазку новой. Качать нужно аккуратно.

Уже наверно раза 3 каждые 2-4 тыщи км (из них 2 раза смазкой с молибденом)! Насколько я знаю в шлицах старую смазку нельзя выдавливать, продавливать, т.к. ей неоткуда выходить (как в случае с крестовинами), когда шлиц начинает свое движение - шприцевание надо заканчивать, иначе могут быть "мягко говоря" - нехорошие последствия! ИМХО Исправьте если не прав!
  • 0

#5144
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений



Никто сам своими силами не менял прокладки клапанных крышек и сальники! Чето у меня появились небольшие масляные следы, толи это вообще старые, толи уже новые?! :confused: вроде вытер все недельку назад, новых не появилось, вот теперь и думаю! Уровень вроде в норме!
з.ы. Чем еще можно вылечить эти ёб....е толчки, чтото смазка с добавлением молибдена пока не дает никаких результатов! :dont: После каждой вынужденно-резкой остановки происходит достаточно жесткий толчок :mad: ! Прям бесит нереально! :hi: люди-человеки помогитеееее!

А сколько раз прокачивались шлицы? С первого раза наверное и не пройдет.
Вариантов два, почаще через каждые пару тыщ миль шприцевать понемногу, либо за раз продавить старую смазку новой. Качать нужно аккуратно.

Уже наверно раза 3 каждые 2-4 тыщи км (из них 2 раза смазкой с молибденом)! Насколько я знаю в шлицах старую смазку нельзя выдавливать, продавливать, т.к. ей неоткуда выходить (как в случае с крестовинами), когда шлиц начинает свое движение - шприцевание надо заканчивать, иначе могут быть "мягко говоря" - нехорошие последствия! ИМХО Исправьте если не прав!

Кто-то говорит, что нельзя, кто-то можно...я первые разы делал так, качал до тех пор пока начнет лезть с места стыка шлицов. после прыгал на заднем фаркпе для удаления излишков. Они в принципе и так выдавятся, только из раскидает при движении
  • 0

#5145
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений




Никто сам своими силами не менял прокладки клапанных крышек и сальники! Чето у меня появились небольшие масляные следы, толи это вообще старые, толи уже новые?! :confused: вроде вытер все недельку назад, новых не появилось, вот теперь и думаю! Уровень вроде в норме!
з.ы. Чем еще можно вылечить эти ёб....е толчки, чтото смазка с добавлением молибдена пока не дает никаких результатов! :dont: После каждой вынужденно-резкой остановки происходит достаточно жесткий толчок :mad: ! Прям бесит нереально! :hi: люди-человеки помогитеееее!

А сколько раз прокачивались шлицы? С первого раза наверное и не пройдет.
Вариантов два, почаще через каждые пару тыщ миль шприцевать понемногу, либо за раз продавить старую смазку новой. Качать нужно аккуратно.

Уже наверно раза 3 каждые 2-4 тыщи км (из них 2 раза смазкой с молибденом)! Насколько я знаю в шлицах старую смазку нельзя выдавливать, продавливать, т.к. ей неоткуда выходить (как в случае с крестовинами), когда шлиц начинает свое движение - шприцевание надо заканчивать, иначе могут быть "мягко говоря" - нехорошие последствия! ИМХО Исправьте если не прав!

Кто-то говорит, что нельзя, кто-то можно...я первые разы делал так, качал до тех пор пока начнет лезть с места стыка шлицов. после прыгал на заднем фаркпе для удаления излишков. Они в принципе и так выдавятся, только из раскидает при движении


Во- во коллеги такая же песня, плавно тормозишь все в норме, как резко затормозишь, педаль тормоз отпускаешь, какой то толчек. У меня еще при торможении волнообразные движения..., думал проточить диски и перебрать суппорта что бы не клинили, думал поможет. А тут разговор про какую то шприцовку, да еще с молибденом.
А что шприцуете то?
  • 0

#5146
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А что шприцуете то?

Шлицевые соединения карданов и крестовины на них. По регламенту положено раз 5 или 10тыс миль это делать.
  • 0

#5147
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Волнообразные движения думаю никак не связаны с карданом, думаю дело именно в тормозных дисках! А толчки - это можно сказать у наших машинок - болячка :weep: ! У когото они почти не ощущаются, а у когото (как у меня) они ощутимые! :faceoff: Про шприцевание можете почитать здесь там много было сообщений по шприцеванию и по толчкам (поищите по поиску)! :beer:
  • 0

#5148
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Есть монетница одна в наличии пишиет в Л.С.
  • 0

#5149
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Вроде слышал у когото из форумчан есть сканер?! Ато надо бы прочитать мои ошибочки, хочу развеять свои сомнения на счет катализаторов! Кто сможет помочь?! На встречу все никак не могу вырваться :-( Да и не факт что сканер будет при себе...
з.ы. Да и еще, вроде Санько говорил что стук в руле устранить - "дело 5 минут"! Не могли бы вы скинуть фото, что и как надо подтянуть?! или объяснить?! Заранее спс! :)
  • 0

#5150
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

После каждой вынужденно-резкой остановки происходит достаточно жесткий толчок :mad: ! Прям бесит нереально! :hi: люди-человеки помогитеееее!

Все фэжэводы знают этот знаменитый толчок! Он есть у всех прадообразных.
Кстати, наблюдение. У мну сразу опосля лифта, пока пружины не сели , толчок отсутствовал... Как тока сели на место - вновь появился.

#5151
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Duke,

2 ролика нашел, как понадобятся, обращайтесь
  • 0

#5152
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Настройка левого зеркала (со стороны водителя) - садимся на сиденье прямо, наклоняем голову на левое плечо и настраиваем зеркало так, чтобы в нем был виден небольшой край вашей машины,

Все равно в сферическом сектор обзора больше. Было что слева параллельно едет короткая машина - в зеркало ее не видно, и боковым зрением не видно. Можно воткнуться при объезде препятствия.
В сферическом гарантированно видно, а это плюс в безопасности.
Подозреваю, откуда появились эти плоские зеркала слева. Какой-нибудь американский придурок со сферическим зеркалом вывернул влево под обгоняющую машину. А потом в суде заявил, что в зеркале машина была достаточно далеко, поэтому он не виноват, и пусть отвечает производитель кривого зеркала. Поэтому от таких умников стали ставить зеркало "что видишь - то и имеешь", в ущерб безопасности.
  • 0

#5153
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Кто подскажет где купить хорошую смазку для крестовин?
А то мне на кар-сити уже пытались всучить обычный литол (только в импортной упаковке). Продавцы сами часто толком не знают, что для чего предназначено.
Да с месяц назад тут в теме кто-то вроде грозился завезти правильную смазку, но потом пропал.
  • 0

#5154
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Кто подскажет где купить хорошую смазку для крестовин?
А то мне на кар-сити уже пытались всучить обычный литол (только в импортной упаковке). Продавцы сами часто толком не знают, что для чего предназначено.
Да с месяц назад тут в теме кто-то вроде грозился завезти правильную смазку, но потом пропал.

Я беру в магазине "За рулем", возле тулпара, кастроловскую. Можешь взять любого другого, вызывающего доверие, поставщика. Стандарт смазки для крестовин, согласно мануалу, Lithium base chassis grase, NLGI №2
  • 0

#5155
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Кто подскажет где купить хорошую смазку для крестовин?

для крестовин или все таки шлицевых?
если для шлицевых - спросите у продавцов мотуля.. по крайней мере в астане я у них беру с молибденом..
  • 0

#5156
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Duke,

2 ролика нашел, как понадобятся, обращайтесь

Спасибо! А которые это ролики? Очень бы был интересен нижний, а также ессно тот который с натяжителем (из-за его цены).
Просто в двух боковых роликах подшипники вопросов не вызвали у продавцов. Там стандартные однорядные koyo или ntn с переходной втулкой в комплекте.
  • 0

#5157
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Да с месяц назад тут в теме кто-то вроде грозился завезти правильную смазку, но потом пропал.

Во во тоже на днях думал.щас отпишу этому товарисчу в Л.С.
  • 0

#5158
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Вы не правы к сожалению

А я Вас и не спрашивал прав я или нет и не Вам судить. По крайней мере мне Ваше мнение никуда не упирается, к сожалению.
Следите лучше за собой.
  • -1

#5159
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Если ставить как предложил Санько или я, то расстояние от моста до края конуса остается прежним, положение конуса относительно концов пружины не изменяется, и мост встретится с отбойником ровно в тот же момент, как и без проставок.
В вашем же варианте мост встретится с конусом, только когда пружина уже сожмется почти полностью. На дороге вы ее так не сожмете, скорее перевернетесь (тьфу*3), только заехав специально на бугор на бездорожье. Ну а какой тогда смысл в этом конусном отбойнике?

тогда нужно накручивать на амортер ввертышь, чтоб амортер опустился относительно рамы на тоже расстояние что и отбойник.
  • 0

#5160
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Из мануала по установке задних проставок Daystar:
4. Remove the coil spring and the coil spring isolator/bump-stop.
5. Install the isolator/bump-stop into the new coil spring spacer and then onto the frame.
Install the coil spring in between the coil spring spacer and the axle. (Note: you may
have to pry the coil spring onto the axle pad.)
т.е.
4. Снимите пружину и изолятор пружины/отбойник.
5. Установите изолятор пружины/отбойник внутрь новой проставки и все это установите на раму.
Установите пружину между проставкой и мостом (возможно придется рычагом для того что бы пружина села на подставку моста)
Именно так мне и поставили. Я также считаю, что так будет лучше, т.к. установка отбойника между проставкой и пружиной уменьшит, как говорят "артикуляцию" задней подвески. Отбойник работает при диагональных вывешиваниях, либо при прохождении кочек на загруженной/перегруженной машине.

+1000
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.